У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«отчет по преддипломной практике на примере строительной компании СУ-7» - Отчет по практике
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. Характеристика предприятия…4
2. Анализ внешнего окружения…13
3. Анализ внутренней среды предприятия….…21
4. Проведение SWOT-анализа….36
Введение ….2
Заключение…39
Список литературы….42
Введение
Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечи-вающее качественный рост эффективности процессов или продукции, вос-требованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского экономиста Й. Шумпетера в результате анализа «новационных комбинаций», изменений в развитии экономических систем.
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только та-кое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы[1].
Более общее это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.
Инновация — это результат инвестирования интеллектуального реше-ния в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:
используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности;
обеспечивается выпуск патентоспособной продукции; обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству, соответствующих или превышающих мировой уровень;
достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта
Цели преддипломной практики:
1. Обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности «Экономика и управление на предприятии».
2. Развитие творческих способностей к проведению научных исследова-ний и реализация навыков ведения самостоятельной работы.
3. Сбор, обобщение и систематизация материала для выпускной квалификационной работы.
Задачи:
1. Дать общую характеристику исследуемого предприятия.
2. Провести анализ внешнего окружения исследуемого предприятия и выявит возможности и угрозы.
3. Провести анализ внутренней среды исследуемого предприятия и выявить сильные и слабые стороны.
4. Провести SWOT-анализ исследуемого предприятия.
В основу проводимого исследования положены работы отечественных и зарубежных авторов в области кадрового менеджмента, таких как Веснин В.Р., Денюхина Н.И., Розанова Е.В., Мурашов М.В. Травин В.В. Дятлов В.А. Пилипенко Н.М. Мордовин С.К. Магура, М.И. Кибанов А.Я. а также законодательные акты, влияющие на управление персонала.
Объект исследование СУ-7 дочернее предприятие при ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод"
Заключение
В прохождение диплом практики мы можем выделить следующие выводы:
В республики, как и в России, основная часть инвестиций приходится на разработку полезных ископаемых. Самые большие средства получают предприятия работающие вмести с нефтяными компаниями. У которых всегда есть работа. По данным консалтинговой группы «Донских», они проводили исследование рынка по заказу министерства экономики республики. Было обнаружено, что рентабельность в строительстве равна 5,3 это значит что, прибыль намного превосходит издержки. Поэтому можно сказать, что инвестиции в строительства весьма благоприятны. В ходе анализа внешнего окружения мы выяснили что инновационная ситуация весьма благоприятна.
На основе анализа индексом и показателей движение персонала можно заменить следующие закономерности: среднесписочная численность выросла на 11,24 % это связано сростом принятых на работу на 23,65% (оборот по приему вырос на 11,15%). Негативным признаком является рост выбытия работников на 32,52% (оборот по выбытию вырос на 19,13%). Общий оборот вырос на 14,7%. Вызывает беспокойство высокая текучесть кадров 20,43% в 2009г и 15,61 в 2010г. Хотя данный показателей и снизился на 25% он остается высоким. Его снижение связано больше с приемом нового персонала, а не с резким сокрушением числа увольняемых. Данный факт виден при анализе коэффициента постоянства кадров, он сократился на 5 %. Можно сделать вывод о существование скрытого отрицательного оттока персонала. Возможно, это связанно низкой удовлетворенностью работой данный коэффициент вырос на 5,72%. Возможно с этим связан и рост на 10% показателя абсен-теизма. Причем данный показатель больше вырос не за счет нарушения трудовой дисциплины.
При анализе экономических показателей можно отметить снижение коэффициента рентабельности активов за 2007-2009 гг. с 1,33% до 0,09% свидетельствует об отрицательной динамике интенсивности использования ресурсов. Снижение этого показателя свидетельствует о падающем спросе на предоставляемые услуги предприятия.
В 2007 году на 1 рубль собственного капитала предприятия приходилось 2,49 копеек прибыли, в 2008 году – 0,15 копеек, а в 2009 году – 0,1 копейки. Уменьшение этого показателя говорит о снижении инвестиционной привлекательности предприятия.
Коэффициент рентабельности основной деятельности показывает при-быль от понесенных затрат на производство продукции. Отрицательная динамика (падение показателя в 2009 году с 11,53% до 9,95%) свидетельствует о необходимости пересмотра цен или усиления контроля за себестоимостью продукции. Коэффициент рентабельности основной деятельности показывает очень низкий процент окупаемости издержек, что говорит о большой доле издержек в доходе предприятия. «СУ-7» необходимо сократить долю издержек.
Таким образом, анализ рентабельности «СУ-7» выявил проблему спада всех коэффициентов рентабельности за 2007-2009 гг.
В целом предприятия имеет хорошие возможности для инноваций, ситуация для внедрения инноваций весьма благоприятна. Одно из перспективных инноваций может стать внедрение производства быстросохнущих бетонных смесей.
Список литературы
1. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология фор-мирования команды / В.В. Авдеев .— Москва : Финансы и статистика, 2008г.— с.141-156.
2. Аксенова, Е.А. Управление персоналом : Учеб. для вузов / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина .— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва : ЮНИТИ, 2006г .— с. 54-58.
3. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2008, № 3 - с. 106-120.
4. Альгиербург Г. Предприятие будущего. Структура, методы, стиль ру-ководства. М.:, 2008. 327 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия организации, процесс: Учебник 2-е изд. М.: изд-во «Фирма Гердарика», 2009. 416 с
6. Гвишиани Д.И. Организация и управление. 3-е изд., перераб. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. 332 с.
7. Деслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. М.: Изд-во «Бином», 2007. 432 с.
8. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. 184 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2008.
10. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: НГАЭиУ, Новосибирск: ИНФРА; 2008. 256 с.
11. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПб ГУ ЭФ, 2008. Ч. I: 144 с.
12. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М., 2008. 300 с.
13. Маусов Н.Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифир-менного управления // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С.106.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: Изд-во «Приор», 2007. 384 с.
15. Основы управления персоналом / Под ред. Г.М. Генкина. СПб, 2009. 387с.
16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Ас-пект Пресс, 2007. 279 с.
17. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2008. 480 с.
18. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для ву-зов / Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. М.: Закон и право. ЮНИ-ТИ, 2009. 469с.
19. Книга работника кадровой службы /Под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. – М.: “Издательство“Экономика”, 2008г. – 423-424 с.
20. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2008 г., № 2. – с.41-47.
21. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2008г. – с. 167-184
22. Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие.— СПб., 2008г .— 51с.
23. Кайнова С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2008г., № 2 с.14-17.
24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Упр. персоналом" / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Государственный университет управления — Москва: Экзамен, 2008г.— с. 245-254.
25. Кузнецов В.И. Учебно-практическое пособие «Управление персоналом». Система дистанционного обучения М.: ВЛАДОС, 2008. – 174 с.
26. Ладанов И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П.И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей — :Ника, 2007г.— с.155-157.
27. Линькова Е. Знакомьтесь: положение о персонале. Кадровое дело, июль 2008, – с. 31-39.
28. Лобанов, В. Управление высшим административным персоналом (опыт Голландии и США) / Лобанов В. // Проблемы теории и практики управления Междунар. журн. — Москва, 2008г.— №2 .— с.118-123.— (Управление персоналом).
29. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .— 2-е изд., перераб. и доп — Москва : Интел-Синтез, 2008г. — с.118-121.
30. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007г. с.6-45.
31. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2006г. с.295-301.
32. 17 Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2008г, № 2. – с. 81-84.
33. Мордовин С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика : учеб. пособие по направл."Менеджмент" / С. К. Мордовин .— 2-е изд. — М.
34. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 2000г. - 447с.
35. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2006. – с. 176-178.
36. Пронников, В.А. Управление персоналом в Японии : Очерки / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов.— Москва : Наука, 2008г.— с. 207-214.
37. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика, 2008г. – с. 112-113.
38. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высш. шк., 2007. – 271с.
39. Степашков Н.К. Профессиональная ориентация учащихся. – Мн.: Университетское, 2006. – 168 с.
40. Тишин, Е.В. Управление персоналом / Е.В. Тишин, С.Б. Мурашов; РАН. Ин-т проблем регион. экономики.— Санкт-Петербург, 2008г.— 294с.
41. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. – 393с.
42. Феонова, М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы / Феонова М.Р.; РАН. Ин-т соц.-экон. проблем народонаселения .— Москва : Наука, 2007 .— 201-203с.
43. Хорошев, Г.И. Управление персоналом: Конспект лекций / Г.И. Хорошев, Н.Т. Савруков; Санкт-Петербургский государственный технический университет. Чебоксарский институт экономики и менеджмента .— Санкт-Петербург : Политехника, 2007 .— 56-62 с.
44. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ООО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007. – 332 с.
45. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. (Серия «Краткий курс»). – 99-104 с.
46. Щетин В.П. и др. Экономика образования. – М.: Российское педагогическое агентство, 2008. – 301-302 с.
47. w*w.hro.r*/hrm/ - онлайновый журнал для менеджеров по персоналу, специалистов в области управленческого консультирования и работников кадровых служб предприятий и организаций.
Тема: | «отчет по преддипломной практике на примере строительной компании СУ-7» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике «Сарапульский машиностроительный завод»Следующая работа
Отчет по практике ОАО «Элеконд»




-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ 4
НАЗНАЧЕНИЕ 12
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 132.2. Участники биржевого рынка 16РазвернутьСвернуть
2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
2.4. Организация биржевой торговли 22
2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
2.6. Классификация биржевых сделок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Сущность и виды потребительского кредитования
30 страниц(ы)
Введение.3
I. Сущность и виды потребительского кредитования
1.1. Понятие потребительского кредита.4
1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.71.3. Принципы потребительского кредитования.9РазвернутьСвернуть
1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
II. Потребительское кредитование в России
2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
Заключение.27
Список литературы.29
Приложение 1.30
Приложение 2.31
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК
76 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО ТПП «Нива-ХМК» …. 6
Местоположение, правовой статус организации….6Организационная структура предприятия …8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели организации …13
2. 2. Учет денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК»… 28
2.1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств … 28
2.2. Документальное оформление учета денежных средств …33
2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … 42
2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств в ООО ТПП «Нива-ХМК» …45
3. Анализ движения денежных средств в организации …48
3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….48
3.2. Анализ движения денежных средств … 52
3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …61
Выводы и предложения…71
Список использованной литературы …. 74
Приложения … 78
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
2.3. Кадровая политика предприятия 38
2.4. Экономические показатели предприятия 43
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
1. Ботсвана 5
2. Замбия 6
3. Зимбабве 7
4. Кения 12
5. Танзания 19
Заключение 26
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47