У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ОАО «Элеконд»» - Отчет по практике
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4
1.1. Общая характеристика 4
1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 5
1.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14
3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14
4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21
5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36
7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Цель практики - закрепление полученных знаний в процессе работы в ОАО «Элеконд», анализа фактических данных экономической статистики, от-носящихся к области, в рамках которой студент проходит практику, и собирает материал для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Задачи практики:
-изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
-изучение и анализ результатов хозяйственно-экономической, финансовой деятельности на предприятии;
-изучение и анализ маркетинговой деятельности на предприятии;
-изучение и анализ организации управления персоналом на предприятии;
-изучение и анализ внедрения информационных технологий;
-участие в практической работе соответствующих подразделений на местах прохождения практики;
-проведение самостоятельных исследований в области организации и управления предприятием, оценки его конкурентоспособности;
-приобретение практических навыков предпринимательской деятельно-сти;
-расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;
-овладения навыками формулирования и решения конкретных задач на основе принципов системного анализа;
-расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;
-постановка и проведение научных и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы.
Заключение
ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и постав-щиков на российский рынок и страны СНГ алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов.
Основные цели функционирования ОАО «Элеконд»: получение прибыли; реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ОАО «Элеконд» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия.
Как установлено в ходе анализа, за 2008 -2010 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска электрических конденсаторов, так товаров народного потребления.
За 2008-2009 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2009-2010 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия.
За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2008-2009 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2009-2010 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.
Конечным финансовым результатом деятельности предприятия является чистая прибыль, которая в дальнейшем подлежит распределению в соответствии с решением собрания акционеров ОАО «Элеконд». Так, если за 2008-2009 гг. рост чистой прибыли предприятия составил 113,40%, то за 2009-2010 гг. сумма чистой прибыли снизилась на 10,83% за счет высокой суммы прочих расходов.
Важным показателем характеризующим эффективность использования материальных ресурсов предприятия является сумма прибыли на 1 рубль материальных затрат, понесенных предприятием в отчетном году. Так, как показывают данные анализа, за 2008-2009 гг. отмечено повышение уровня прибыли на рубль материальных затрат. Вследствие вышеуказанных причин в 2010 году отмечено снижение суммы прибыли на 1 рубль материальных затрат.
Как показывают данные анализа, в структуре затрат на производство и реализацию продукции ОАО «Элеконд» преобладают материальные затраты. Причем их доля за 2008-2010 гг. увеличилась с 73,86% до 74%.
Второе место в структуре затрат ОАО «Элеконд» занимают прочие расходы, доля которых за 2008-2010 гг. снизилась с 13,22% до 12,01%. При этом следует указать, что за 2008-2010 гг. выросла доля постоянных затрат предприятия (с 30,5% до 32,1%).
В 2010 году отмечено ухудшение использования ресурсов предприятия, что выразилось в снижении рентабельности продаж, рентабельности затрат и рентабельности активов предприятия. Так в 2009-2010 гг. рентабельность продаж снизилась на 2,69%, рентабельность затрат на 4,10%, рентабельность активов на 3,20%, а рентабельность собственного капитала на 4,20%.
В результате необходимо сделать вывод, что результатом работы ОАО «Элеконд» за 2009-2010 гг. явилось снижение показателей рентабельности деятельности, что свидетельствует о недостаточном качестве управления затратами на предприятии.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 29.12.2010).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2010).
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
6. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
7. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
12. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
13. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
16. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
17. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
18. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
22. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
25. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
27. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.
28. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
29. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*
Тема: | «Отчет по практике ОАО «Элеконд»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практики экономиста
52 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия ОАО «Элеконд»….3
1.1 История и деятельность предприятия….…3
1.2 Правовой статус предприятия…62. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…9РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ товарной продукции предприятия….….9
2.2 Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия….12
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…19
Заключение….29
Список литературы…31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды и особенности товара организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
1.4. Структура организации 13
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
1.6. Анализ структуры персонала 19
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Понятие оплаты труда 26
2.2. Системы оплаты труда 33
2.3. Формы оплаты труда 37
2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Стратегическое управление Элеконд
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 81.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
1.2. Основные виды деятельности….81.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
2. Анализ финансово-экономической деятельности
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
Заключение….….80
Список литературы….….82
Приложения….….….84
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 51.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
2.2. Организационная структура 27
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Показатели деятельности банка 31
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика торгового предприятия 5
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 51.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии 12
1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
1.4.1. Персонал и оплата труда 16
1.4.2. Основные и оборотные средства 21
1.4.3. Финансовое состояние 27
1.5. Анализ рынка 30
1.5.1. Малый бизнес 30
1.5.2. Розничная торговля 36
1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
в системе управления производством 41
2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложение 91
-
Курсовая работа:
Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….82.2 Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение и сущность оценки финансового состояния 51.2. Традиционные методы оценки финансового состояния 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состоянием ОАО «Прикампромпроект» 22
2.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 22
2.2. Экономическая среда и конкуренты 26
2.3. Оценка состояния и эффективности использования ресурсов предприятия 28
2.3.1. Основные фонды 28
2.32. Оборотные средства 33
2.3.3. Персонал 37
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.4.1. Анализ экономического состояния предприятия 38
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости 40
2.4. Анализ ликвидности баланса 42
2.5. Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.6. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 50
Заключение 53
Список использованных источников 54
-
Курсовая работа:
Структура инвестиций и их характеристики
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 51.2. Факторы, определяющие инвестиции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 9
2. Инвестиционная ситуация в России 11
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 11
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России
на современном этапе 13
3. Инвестиционный климат России 15
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат
в России 15
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата
в России и пути их решения 15
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику
Удмуртии 19
4.1. Основные направления привлечения инвестиций
в экономику Удмуртии 19
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику
Удмуртии и пути их решения 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73