У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ОАО «Элеконд»» - Отчет по практике
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4
1.1. Общая характеристика 4
1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 5
1.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14
3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14
4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21
5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36
7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Цель практики - закрепление полученных знаний в процессе работы в ОАО «Элеконд», анализа фактических данных экономической статистики, от-носящихся к области, в рамках которой студент проходит практику, и собирает материал для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Задачи практики:
-изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
-изучение и анализ результатов хозяйственно-экономической, финансовой деятельности на предприятии;
-изучение и анализ маркетинговой деятельности на предприятии;
-изучение и анализ организации управления персоналом на предприятии;
-изучение и анализ внедрения информационных технологий;
-участие в практической работе соответствующих подразделений на местах прохождения практики;
-проведение самостоятельных исследований в области организации и управления предприятием, оценки его конкурентоспособности;
-приобретение практических навыков предпринимательской деятельно-сти;
-расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;
-овладения навыками формулирования и решения конкретных задач на основе принципов системного анализа;
-расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;
-постановка и проведение научных и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы.
Заключение
ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и постав-щиков на российский рынок и страны СНГ алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов.
Основные цели функционирования ОАО «Элеконд»: получение прибыли; реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ОАО «Элеконд» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия.
Как установлено в ходе анализа, за 2008 -2010 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска электрических конденсаторов, так товаров народного потребления.
За 2008-2009 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2009-2010 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия.
За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2008-2009 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2009-2010 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.
Конечным финансовым результатом деятельности предприятия является чистая прибыль, которая в дальнейшем подлежит распределению в соответствии с решением собрания акционеров ОАО «Элеконд». Так, если за 2008-2009 гг. рост чистой прибыли предприятия составил 113,40%, то за 2009-2010 гг. сумма чистой прибыли снизилась на 10,83% за счет высокой суммы прочих расходов.
Важным показателем характеризующим эффективность использования материальных ресурсов предприятия является сумма прибыли на 1 рубль материальных затрат, понесенных предприятием в отчетном году. Так, как показывают данные анализа, за 2008-2009 гг. отмечено повышение уровня прибыли на рубль материальных затрат. Вследствие вышеуказанных причин в 2010 году отмечено снижение суммы прибыли на 1 рубль материальных затрат.
Как показывают данные анализа, в структуре затрат на производство и реализацию продукции ОАО «Элеконд» преобладают материальные затраты. Причем их доля за 2008-2010 гг. увеличилась с 73,86% до 74%.
Второе место в структуре затрат ОАО «Элеконд» занимают прочие расходы, доля которых за 2008-2010 гг. снизилась с 13,22% до 12,01%. При этом следует указать, что за 2008-2010 гг. выросла доля постоянных затрат предприятия (с 30,5% до 32,1%).
В 2010 году отмечено ухудшение использования ресурсов предприятия, что выразилось в снижении рентабельности продаж, рентабельности затрат и рентабельности активов предприятия. Так в 2009-2010 гг. рентабельность продаж снизилась на 2,69%, рентабельность затрат на 4,10%, рентабельность активов на 3,20%, а рентабельность собственного капитала на 4,20%.
В результате необходимо сделать вывод, что результатом работы ОАО «Элеконд» за 2009-2010 гг. явилось снижение показателей рентабельности деятельности, что свидетельствует о недостаточном качестве управления затратами на предприятии.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 29.12.2010).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2010).
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
6. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
7. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
12. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
13. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
16. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
17. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
18. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
22. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
25. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
27. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.
28. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
29. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*
Тема: | «Отчет по практике ОАО «Элеконд»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практики экономиста
52 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия ОАО «Элеконд»….3
1.1 История и деятельность предприятия….…3
1.2 Правовой статус предприятия…62. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…9РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ товарной продукции предприятия….….9
2.2 Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия….12
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…19
Заключение….29
Список литературы…31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды и особенности товара организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
1.4. Структура организации 13
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
1.6. Анализ структуры персонала 19
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Понятие оплаты труда 26
2.2. Системы оплаты труда 33
2.3. Формы оплаты труда 37
2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Стратегическое управление Элеконд
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 81.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Рынок ценных бумаг Италии 4
2. Особенности развития отдельного сегмента Российского рынка 10
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
его укрепления 19
2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
3. Автоматизированная система обработки информации 38
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Виды предпринимательства в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и современные формы предпринимательства 4
1.1. История возникновения и сущность предпринимательства 41.2. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы предпринимательской деятельности в России 15
2. Виды и формы предпринимательской деятельности 17
2.1. Коммерческое предпринимательство 17
2.2. Анализ хозяйственной деятельности 21
3. Перспективы развития предпринимательства в России 24
Заключение 26
Литература 28
Приложения 29
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89