СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ОАО «Элеконд» - Отчет по практике №31341

«Отчет по практике ОАО «Элеконд»» - Отчет по практике

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4

1.1. Общая характеристика 4

1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 5

1.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6

2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14

3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14

4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21

5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24

6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36

7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39

8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Цель практики - закрепление полученных знаний в процессе работы в ОАО «Элеконд», анализа фактических данных экономической статистики, от-носящихся к области, в рамках которой студент проходит практику, и собирает материал для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Задачи практики:

-изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;

-изучение и анализ результатов хозяйственно-экономической, финансовой деятельности на предприятии;

-изучение и анализ маркетинговой деятельности на предприятии;

-изучение и анализ организации управления персоналом на предприятии;

-изучение и анализ внедрения информационных технологий;

-участие в практической работе соответствующих подразделений на местах прохождения практики;

-проведение самостоятельных исследований в области организации и управления предприятием, оценки его конкурентоспособности;

-приобретение практических навыков предпринимательской деятельно-сти;

-расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

-овладения навыками формулирования и решения конкретных задач на основе принципов системного анализа;

-расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;

-постановка и проведение научных и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы.


Заключение

ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и постав-щиков на российский рынок и страны СНГ алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов.

Основные цели функционирования ОАО «Элеконд»: получение прибыли; реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.

Основными задачами функционирования ОАО «Элеконд» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия.

Как установлено в ходе анализа, за 2008 -2010 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска электрических конденсаторов, так товаров народного потребления.

За 2008-2009 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2009-2010 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия.

За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2008-2009 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2009-2010 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.

Конечным финансовым результатом деятельности предприятия является чистая прибыль, которая в дальнейшем подлежит распределению в соответствии с решением собрания акционеров ОАО «Элеконд». Так, если за 2008-2009 гг. рост чистой прибыли предприятия составил 113,40%, то за 2009-2010 гг. сумма чистой прибыли снизилась на 10,83% за счет высокой суммы прочих расходов.

Важным показателем характеризующим эффективность использования материальных ресурсов предприятия является сумма прибыли на 1 рубль материальных затрат, понесенных предприятием в отчетном году. Так, как показывают данные анализа, за 2008-2009 гг. отмечено повышение уровня прибыли на рубль материальных затрат. Вследствие вышеуказанных причин в 2010 году отмечено снижение суммы прибыли на 1 рубль материальных затрат.

Как показывают данные анализа, в структуре затрат на производство и реализацию продукции ОАО «Элеконд» преобладают материальные затраты. Причем их доля за 2008-2010 гг. увеличилась с 73,86% до 74%.

Второе место в структуре затрат ОАО «Элеконд» занимают прочие расходы, доля которых за 2008-2010 гг. снизилась с 13,22% до 12,01%. При этом следует указать, что за 2008-2010 гг. выросла доля постоянных затрат предприятия (с 30,5% до 32,1%).

В 2010 году отмечено ухудшение использования ресурсов предприятия, что выразилось в снижении рентабельности продаж, рентабельности затрат и рентабельности активов предприятия. Так в 2009-2010 гг. рентабельность продаж снизилась на 2,69%, рентабельность затрат на 4,10%, рентабельность активов на 3,20%, а рентабельность собственного капитала на 4,20%.

В результате необходимо сделать вывод, что результатом работы ОАО «Элеконд» за 2009-2010 гг. явилось снижение показателей рентабельности деятельности, что свидетельствует о недостаточном качестве управления затратами на предприятии.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 29.12.2010).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2010).

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.

5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

6. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

7. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.

8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

12. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

13. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

16. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

17. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.

18. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.

19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.

20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.

22. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.

23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.

25. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.

27. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.

28. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.

29. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*


Тема: «Отчет по практике ОАО «Элеконд»»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практики экономиста

    52 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия ОАО «Элеконд»….3
    1.1 История и деятельность предприятия….…3
    1.2 Правовой статус предприятия…6
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…9
    2.1 Анализ товарной продукции предприятия….….9
    2.2 Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия….12
    2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…19
    Заключение….29
    Список литературы…31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды и особенности товара организации 9
    1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
    1.4. Структура организации 13
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
    1.6. Анализ структуры персонала 19
    2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    2.1. Понятие оплаты труда 26
    2.2. Системы оплаты труда 33
    2.3. Формы оплаты труда 37
    2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый анализ 5
    1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
    1.2. Экспресс анализ финансового состояния 11
    1.3. Детализированный анализ финансового состояния 13
    2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
    2.1 История компании «Фармакон» 24
    3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
    3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
    3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
    3.2 Коэффициентный анализ 30
    3.2.1 Анализ ликвидности 30
    3.2.2 Финансовая устойчивость 31
    3.2.3 Показатели деловой активности 32
    2.3.3 Показатели рентабельности 34
    2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
    проблемы и рекомендации 34
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
    1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…4
    1.2. Показатели дохода населения….…5
    1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12

    2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
    2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
    2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
    2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
    Заключение….32
    Список литературы….34
    Приложения….35
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 13
    2.1 Местоположение и правовой статус организации .…13
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
    организации…. 15
    2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
    3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
    3.2 Учет поступления товаров …26
    3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
    3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
    3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
    Заключение… …. 36
    Список используемой литературы…. 39
    Приложения …. 42
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей на примере ООО Спутник

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 11
    Персонал предприятия 15
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 23
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    Анализ финансового состояния предприятия 29
    Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 37
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    Теоретические основы темы 46
    Анализ трудовых показателей
    Анализ показателей использования персонала 54
    Анализ движения кадров на предприятии 56
    Анализ производительности труда 61
    Мероприятия по улучшению трудовых показателей 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Набор персонала, психологические требования к кандидату

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
    3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУ
    ПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1 История создания и развития предприятия 4
    1.2 Организационно–правовая форма предприятия 5
    1.3 Цели, задачи и основные направления деятельности 7
    2. Анализ продукта организации и рынков сбыта
    2.1. Виды реализуемой продукции 10
    2.2 Оценка рынков сбыта 10
    3. Оценка информационной системы предприятия 12
    4. Характеристика основных и оборотных средств 14
    5. Кадровый потенциал и управление персоналом
    5.1 Структура персонала 16
    5.2 Система работы с кадрами 18
    5.3 Роль менеджера на предприятии 19
    6. Финансовое состояние предприятия
    6.1 Общая характеристика финансовых ресурсов 22
    6.2 Методика составления финансовых документов 22
    6.3 Оценка финансового состояния компании 26
    6.4 Система цен на реализуемую продукцию 28
    7. Структура управления предприятием 30
    8. Маркетинг на предприятии
    8.1 Служба маркетинга и ее функции 32
    8.2 Оценка конкурентной среды 34
    9. Управление деятельностью предприятия
    9.1. Система планирования и прогнозирования
    деятельности предприятия 36
    9.2 Система показателей, применяемая ОАО «Удмуртнефтепродукт»
    для оценки эффективности ее деятельности 37
    Выводы 39
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости на примере ОАО Удмуртнефть

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. Понятие и сущность финансовой устойчивости, как составляющей финансового состояния предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы анализа финансовой устойчивости 13
    1.3. Информационная база для проведения анализа финансовой устойчивости предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО «УДМУРТНЕФТЬ» 30
    2.1. Общая характеристика предприятия 30
    2.2. Оценка типа финансовой устойчивости предприятия и анализ относительных показателей финансовой устойчивости 31
    2.3. Оценка уровня чистых активов 36
    2.4. Оценка финансового левериджа и запаса финансовой устойчивости 39
    2.5. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные фонды 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация оплаты труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат и прибыли 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
    3.1. Исходные положения и характеристики 49
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64