У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управленческого учета в строительстве» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 11
1.3. Классификация затрат в управленческом учете 22
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
Введение
Строительная отрасль является одной из ведущих отраслей российской экономики. Многообразие видов возводимых объектов и объемы работ гово-рят о важности этой отрасли в экономике страны и о влиянии строительства на развитие огромного количества смежных отраслей.
Состояние отрасли строительства в России является одним из самых ак-туальных вопросов в настоящее время. Сейчас, когда спрос на жилье превышает предложение, страна испытывает острую нехватку жилья. Основной причиной нехватки жилья стал резкий спад строительства после распада СССР. В 90-е годы не вводилось в эксплуатацию достаточного количества жилья в связи с перестройкой экономических отношений, смены уклада и по другим причинам.
Увеличение темпов строительства является насущной потребностью также в связи с большим количеством ветхого и аварийного жилья, объем которого с каждым годом только увеличивается.
Внимание к отрасли со стороны Правительства, выраженное в разра-ботке и реализации Федеральной целевой программы «Жилище», говорит о важности жилищного строительства для экономики и благосостояния страны. Программой поставлена задача значительного увеличения темпов ввода жилья.
На данный момент ситуация в отрасли улучшается, объемы жилищного строительства растут, однако отрасль сталкивается с рядом проблем.
Отечественные строительные компании не имеют достаточного капита-ла для масштабного строительства. Решением этой проблемы может являться использование иностранного капитала. С каждым годом иностранных участников строительного бизнеса становится всё больше, а технологии современнее.
Пытаясь выжить в условиях конкуренции, отечественные компании, в основном, используют более дешевые материалы и рабочую силу, что отра-жается на качестве строительства. Кроме того, зачастую нарушаются различ-ные нормы строительства.
Рынок строительства характеризуется высоким уровнем конкуренции, большим количеством участников рынка недвижимости и посредников, поэтому получение запланированной прибыли для строительной организации не всегда возможно. Это обстоятельство заставляет руководителей строительных фирм задумываться о сокращении затрат.
Переход на рыночные отношения поставил предприятия в условия необходимости самостоятельного принятия решений, вся ответственность возложена на управленческий персонал строительной организации. Это привело к тому, что исключительную актуальность приобретают вопросы управленческого учета, целью которого является предоставление оперативной и достоверной управленческой информации.
Принятие управленческих решений является неотъемлемой частью дея-тельности любого предприятия. Для принятия верного управленческого решения каждое предприятие нуждается в непрерывном мониторинге своего текущего положения. Но системы учета, применяемые строительными организациями, не всегда могут предоставить необходимую руководству информацию.
Информация о затратах в системе информации о деятельности строительных организаций играет значительную роль для принятия управленческих решений, так как основными показателями, характеризующими деятельность организации, является объем затрат и рассчитанный на основании данных о затратах показатель себестоимости продукции.
Высокая конкуренция, поиски резервов снижения себестоимости строи-тельной продукции и повышения рентабельности требуют информации о ре-альном уровне затрат, о рациональности использования тех или иных ресур-сов.
В системе управления строительным предприятием важное место должно отводиться вопросам управления затратами на строительство. Эффективно управлять затратами означает прежде всего контролировать, своевременно выявлять факт отклонения, его причину и виновников и принимать меры по устранению отклонений.
Недостаточный уровень разработки вопросов организации управленческого учета и контроля затрат в отрасли строительства определил выбор темы, цели и задач исследования.
Цель курсовой работы – исследовать аспекты организации управленче-ского учета в строительстве.
Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
-раскрыта сущность и функции управленческого учета;
-представлена характеристика производственного учета как основы управленческого учета;
-исследована классификация затрат в системе управленческого учета;
-проанализированы отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли жилищного строительства;
-определены объекты управленческого учета затрат в строительной от-расли, обоснован интегрированный (структурно-факторный) подход к выделению центров ответственности в организации, специализирующейся в области строительства;
-проанализирована система аналитического учета затрат организации строительства, основанная на группировках затрат для целей управления.
-рассмотрен подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат в процессе анализа и выбора способа распределения при расчете полной себестоимости строительной продукции;
-исследована методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета, заключающаяся в открытии двух субсчетов для счета учета затрат и дополнительной проводке на сумму нормативных (бюджетных) затрат.
Заключение
Строительство является одной из важнейших отраслей хозяйства страны. Совершенствование системы управления строительной организации неразрывно связано с развитием бухгалтерского учета, который дает возможность контролировать и анализировать достижение поставленных целей, получать своевременную, достоверную и объективную информацию, необходимую для подготовки и обоснования управленческих решений на разных уровнях.
Изменение системы общественных отношений, гражданско-правовой среды со времен централизованно планируемой экономики предопределило необходимость адекватной трансформации бухгалтерского учета. Новая система бухгалтерского учета и разрабатываемые новые правила и нормы постановки и ведения его строительными организациями, а также контроля за достоверностью и надежностью информации должны создать элементы рыночной инфраструктуры, обеспечивающие благоприятный климат для инвестирования, в том числе для иностранных инвестиций.
Необходимость внедрения управленческого учета в строительстве обу-словлена следующими факторами:
- отсутствием механизма планирования (бюджетирования) деятельности предприятия, позволяющего проводить предварительный сравнительный анализ принимаемых решений, рассчитывать плановые, экономически оправданные (в соответствии с внутренними нормами и нормативами пред-приятия) показатели затрат, прогнозировать результаты деятельности и обосновывать перспективные решения, проводить анализ отклонений фактических показателей от плановых и выявлять их причины;
- отсутствием "прозрачной" системы учета затрат, позволяющей не только определить их достоверную величину, но и проанализировать их по видам, статьям, местам возникновения, носителям, центрам ответственности и в других разрезах, необходимых для осуществления адекватного контроля деятельности и управления;
- несовершенством (с точки зрения решения управленческих задач) сис-темы внутренней отчетности;
- отсутствием механизма оценки рентабельности направлений деятельности и отдельных продуктов;
- отсутствием процедур проведения анализа и принятия управленческих решений, связанных с вопросами формирования производственной программы, ценообразования;
- недостаточным уровнем ответственности и мотивации персонала за снижение уровня затрат и повышение эффективности деятельности как своего подразделения, так и предприятия в целом;
- отсутствием четкого механизма управления подразделениями предприятия (системы контрольных показателей, регламента их планирования, получения отчетов, анализа и оценки, стимулирования).
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).
3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ
и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государст-венной регистрации юридических лиц».
6. Закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предпри-ятия». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998г. №60н.
8. Методические указания по инвентаризации имущества и финансо-вых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.95 г. № 49.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34 н.
10. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. Под редакцией Безруких П.С., - М.: Бухгалтерский учет, 2003. - 576с.
11. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". - М.: Бухгалтерский учет, 2002.- 345с.
12. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 2003. - 230 с.
13. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и стати-стика, 2003. – 560 с.
14. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.
15. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Основы управленческого учета: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.
16. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. «Управленческий учет». М.: Инфра, 2004. - 654с.
17. Управленческий учет: Учеб. пос. по экон. спец./ Под ред. А.Д. Шере-мета. - М.: ФБК ПРЕСС, 2003.-200 с.
18. Управленческий учет. Пособие для подготовки к квалификационно-му экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. М.: Инфра, 2005. – 700 с.
19. Управление строительной организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2006. – 710 с.
20. Управленческий учет. Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. Выпуск 4 / Под ред. Николаевой С.А. – М.: Инфра, 2003. – 176 с.
21. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: 2004. – 455 с.
22. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и стати-стика, 2003. – 310 с.
23. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий ас-пект: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2004. -456 с.
Тема: | «Организация управленческого учета в строительстве» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация упрвленческого учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 92. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
1.1. Понятие и сущность управленческого учета….1.2. Организация управленческого учета….….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
-
Курсовая работа:
Учетные системы в управленческом учете
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 5
1.1 Сущность управленческого учета 51.2 Виды организации управленческого учета 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
2.1 Состояние и перспективы систем управленческого учета 14
2.2 Методы построения эффективных учетных систем 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЗАДАНИЯ 29
ТЕСТ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Курсовая работа:
Исследование лизинговой деятельности в строительстве
30 страниц(ы)
1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
2. Расчет основных показателей строительной организации.3 Анализ деятельности предприятия.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 42 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА МАГАЗИНА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 15
2.2 Исследование особенностей управленческого учета магазина «Северный ветер» 17
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 25
3.1 Проблемы организации и пути их решения 25
3.2 Автоматизация управленческого учета 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров ООО «Северный ветер» 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Книга оперативного учета доходов ООО «Северный ветер» 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и источники конституционного права….5
1.1. Понятие и значение конституционного права ….51.2. Источники конституционного права…. 11РазвернутьСвернуть
2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
Заключение…23
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….….7
1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….71.2 Экономическая характеристика организации…8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
1.3 Организация структура предприятия…13
1.4 Организационное устройство….14
1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
2.1.3 Налог на прибыль….34
2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
2.2.1 Налог на имущество организации….37
2.2.2 Налог с продаж…39
2.3 Учет местных налогов и сборов….40
2.3.1 Налог на рекламу….40
3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
Заключение…47
Список литературы….49
-
Дипломная работа:
Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 51.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы)
1. Организация оперативного финансового управления 3
1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 31.2. Оперативное финансовое планирование 8РазвернутьСвернуть
1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения
-
Курсовая работа:
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ 4
1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы 4
1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 62. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие межбюджетных отношений 10
2.2. Понятие бюджетного федерализма 12
2.3. Субъекты межбюджетных отношений и субъекты бюджетного федерализма 13
2.4.Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 16
3. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
3.1. Правовые основы бюджетного федерализма в РФ 26
3.2. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации 29
3.3. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, регионального и местных бюджетов 32
3.4. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в
России 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47