СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-политические взгляды Платона - Курсовая работа №30455

«Социально-политические взгляды Платона» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Социальные взгляды Платона 5

2. Политические взгляды Платона 13

Заключение 24

Список литературы 28


Введение

Рождение Платона, философа, которого сами греки за мудрость называли «божественным», было овеяно легендами.

Античная традиция считала днем рождения Платона 7 таргелион (21 мая), праздничный день, в который, как гласило мифологическое предание, родился на острове Делосе бог Аполлон. Таким образом, дни рождения философа и божества, покровителя наук и искусств, совпали. Более того, племянник Платона и тоже философ, Спевсип, в не дошедшем до нас сочинении «Похвала Платону» прямо называет Аполлона отцом философа и трогательно изображает мудрых пчел, однажды наполнивших медом рот младенца Платона.

Как видим, недостатка в легендах о рождении философа не имеется. Родился же Платон в 428—427 годах до н. э. в самый разгар междоусобной, так называемой Пелопоннесской войны, губительной и для демократических Афин, и для аристократической Спарты, соперников в гегемонии над эллинскими государствами-полисами.

Семья Платона и весь его род были тесно связаны с прошлым и настоящим Афин, где история и предание переплетались в трудно различимом единстве. Вполне очевидно, что мальчик рос, сознавая свою непосредственную причастность к важнейшим событиям жизни родного города.

От Солона и его родича Дропида вели происхождение мать и отец Платона. Нам почти ничего не известно об отце Платона по имени Аристон, но родственники Периктионы, матери Платона,— все люди, оставившие след в политической и общественной жизни Афин.

Таким образом, Платону суждено было вырасти в знатной, старинной, царского происхождения семье с прочными аристократическими традициями, сознающей историю Афин как историю своего рода[3, стр.42].

Юный Платон рос в среде, которая должна была предназначить его к политической деятельности и всесторонне его воспитать.

Однако ни Платон, ни его родные братья Главков и Адимант, ни его сводный брат Антифонт государственными делами не занимались. Все они любили книги, стихи, дружили с философами.

Платон не стал ни поэтом, ни драматургом, ни оратором. Он стал великим философом, сочинения которого, однако, отличались поэтичностью стиля, драматичностью ситуаций и убедительностью ораторской речи.

Платон получил всестороннее воспитание, которое соответствовало представлениям классической античности о совершенном, идеальном человеке, то есть так называемой калокагатии. «Прекрасный» (calos) и «хороший» (agathos) человек должен был соединить в себе физическую красоту безупречного тела и внутреннее, нравственное благородство. Достигнуть такой «калокага-тийности» можно было упражнениями, образованием и воспитанием с малых лет.

Он брал уроки у лучших учителей. Грамоту ему преподавал известный Дионисий, музыку — Дракон, ученик Дамона (обучавшего самого Перикла), и Метелл из Агригента, гимнастику — борец Аристон из Аргоса. Считают, что этот выдающийся борец дал своему ученику Аристоклу, названному так по имени деда с отцовской стороны, имя Платона то ли за его широкую грудь и мощное сложение, то ли за широкий лоб (греч. platys — широкий, широкоплечий, platos — ширина, platoo — делаю широким). Так исчез Арнстокл — сын Аристона и в историю вошел Платон.

Платон встречает в Афинах, своем родном городе, Сократа, мудреца и философа, который никогда ничего не писал, а только беседовал с окружающими его людьми, с теми, кто искал истину или пытался разобраться в себе и в жизни. Платон, потрясенный встречей с Сократом, сжигает все, что он до этого сочинил, по преданию, призывая на помощь самого бога огня, Гефеста. С этой минуты для Платона начался новый период его личной и общественной жизни. Как всегда в древности, и здесь родились легенды.

Рассказывали, что перед встречей с Платоном Сократ видел во сне, у себя на коленях, молодого лебедя, который, взмахнув крыльями, взлетел с дивным криком. Лебедь — птица, посвященная Аполлону. Сон Сократа полон символов. Это предчувствие ученичества Платона и будущей их дружбы.

Через восемь лет обучения Платона, Сократ был казнен по решению суда.

Для всех учеников Сократа после его смерти началась самостоятельная жизнь.

Платон, тяжело перенесший смерть Сократа, никак не мог оставаться в Афинах. Он отправляется в путешествие.

Вернувшись в Афины после долгих лет странствий, Платон купил на северо-западной окраине города, в 6 стадиях от главных Дипилонских ворот, сад с домом, где основал философскую школу и поселился сам.

Афиняне называли сады, рощи и старинный гимнасий этого живописного уголка Академией. Там-то и возникла около 385 года знаменитая философская школа Платона, просуществовавшая до самого конца античности, до 529 года, когда византийский император Юстиниан закрыл ее

Платон является первым в Европе философом, заложившим основы объективного идеализма и разработавшим его в целостном виде. Он находится у истоков идеализма, тогда как имя Демокрита символизирует материализм[1, стр.64].


Заключение

Платон имел огромное значение для всей новой и новейшей философии. И Кант, и Гегель, и Шеллинг, и вообще все представители нового и новейшего идеализма брали из Платона то вполне очевидное и никакими средствами не устранимое достояние платонизма, которое сводилось к тому, что вода замерзает и кипит, а идея воды не замерзает и не кипит, и вообще невещественна. Поэтому и в настоящее время ценен не Платон в целом, а философ, который впервые попытался дать обоснование для точной науки, для построения теории морали, для понимания искусства, для понимания общественной и политической науки. Сама наука претерпела множество изменений, и наша общественность и политика не имеют ничего общего с платоновскими воззрениями. Однако, то основное, что открыто Платоном под именем идеи, не зависит от того, признаем ли мы небесные и за небесные идеи или не признаем, а сводим их только на роль реально-познавательных и позитивно человеческих принципов познания. И этот принципиальный платонизм должен всякий признать, верит ли он в загробный мир или не верит, признает ли он бессмертие души или не признает и является ли он поклонником Платона или античного идеализма в целом или таковым не является.

Платона можно считать одним из первых древнегреческих философов, который в систематической форме представил свое понимание государства.

В диалоге Платона «Государство» причина возникновения государства — наличие социальных потребностей индивидов друг в друге.

Свобода личности подавляется государством: государство стоит над гражданином и то, что хорошо для государства, то хорошо и для гражданина.

Общество делится на три сословия: правителей-философов, стражей-воинов и земледельцев, ремесленников. Первые два сословия являются высшими, последние — низшим.

Жизнь и быт стражей построены на коммунистических началах: лишение частной собственности, общность жен и детей и т.д.

Женщины и мужчины уравнены в их правах и возможностях. Не пол, а способности, как и у мужчин определяет социально-политическое место женщины в структуре общественной жизни. Это положение было очень «смелым» в эпоху Платона и актуально до сих пор.

Членам третьего сословия разрешается иметь частную собственность и семью, но лишь с целью обеспечения первых двух сословий всем им необходимым.

Платон предупреждает об опасности излишней свободы и чрезмерного рабства в государстве. «Ведь чрезмерная свобода, по-видимому, и для отдельного человека, и для государства обращается не во что иное, как в чрезмерное рабство». Но также вредна и другая крайность — чрезмерное подчинение кому-нибудь или чему-нибудь: «Как подчинение, так и свобода, преступающая границы, есть величайшее зло, в надлежащей же мере — это величайшее благо». Эти мысли Платона в последующие века повторялись много раз, варьируясь на разные лады и актуальны сейчас.

Устройство совершенного государства в «Государстве» Платона возможно в виде монархии или аристократии. К отрицательному типу общественного устройства Платон относит тимократию, олигархию, демократию и тиранию, в порядке их порчи и очередности перехода от одного к другому.

В диалоге «Законы» Платон изображает «второй по достоинству» государственный строй, имеющий некоторые схожие черты с описанным в «Государстве» (равноправие женщин и мужчин, общественное воспитание детей и т.п.), вместе с тем, имеются и свои отличительные особенности.

Так, количество граждан государства в «Законах» устанавливается в 5040 человек, которые делятся на четыре класса по имущественному типу.

Допускается частная собственность (кроме земельной) и индивидуальная семья.

Производственные потребности земледелия предполагается полностью обеспечить за счет рабов.

Предусматривается «смешанная» форма правления, сочетающая в себе элементы демократии (выборы большинством голосов) и монархии (замещение должностей по заслугам и достоинству).

Организация государственной власти является сложной: самый высший орган — стражи законов в количестве 37 человек; кроме него еще существует Совет из 360 членов, избираемых по классам граждан: Ночное собрание, состоящее из 10 старейших законодателей и других лиц; народное собрание, которое посещают все желающие, и большое количество должностных лиц.

Большое внимание Платон уделяет вопросам о законах. Закон должен быть выше правителей. Основную ставку Платон делает на детальные и суровые законы, которые регламентируют публичную и частную жизнь людей.

В «Законах» Платон формулирует причины неотвратимости наказания за совершенное преступление: «Вообще никто никогда не должен оставаться безнаказанным за какой бы то ни было поступок».

Платон был первооткрывателем в сфере философского освещения обширного комплекса политико-правовых вопросов, и разработка многих из них отмечена печатью его творческого гения. В арсенал последующей истории политических учений вошли многие его теоретические конструкции, как гносеологические ценные, так и иллюзорные. Различна и социально-политическая и идеологическая направленность их использования. Без критического осмысления всего этого невозможны не только сколько-нибудь глубокая ориентация в истории политических учений и современной теории политики, государства, но также и верный подход к политической практике. «Применительно к такому масштабному автору, как Платон, негативное в творческом наследии оказывается не менее поучительным, чем позитивное. Платон всегда актуален в том высоком смысле, в каком актуален духовный опыт прошлого.

Платон — великое явление, как деятель — философ, ученый, писатель он принадлежит всему человечеству. Платон — один из учителей человечества[6, стр.59].

Секрет тысячелетней значимости Платона заключается не в буквальном содержании его философии и проповедуемой им морали и не в буквальной направленности его научных, религиозных, эстетических или социологических теорий. Конструктивно-логические принципы мысли, проповедь самоотверженного служения идее, пафос мировой гармонии, принципиальный антисистематизм и антидогматизм, беспокойный драматический диалог и язык вот в чем разгадка тайны тысячелетней значимости Платона.


Список литературы

1. Блинников Л.В. Великие философы: словарь-справочник. — М.: Логос, 1998. — 440 с.

2. Большая советская энциклопедия / Под ред. Б.А. Введенского. — М.: Российское научное издательство.

3. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. — М.: Научн. издат. Большая российская энциклопедия, 1998.

4. Васильева Т.В. написанная философия Платона // Вопросы философии. — 1977.

5. Иллюстрированная энциклопедическая библиотека Древней Греции — искусство и философия / Под ред. В. Бутролиева. — Минск, Молодая гвардия, 1995.

6. Историко-философский ежегодник`94. — М.: Наука, 1995.

7. История философии в кратком изложении: Пер. с чеш. / Под ред. Ш.И. Богута. — М.: Мысль, 1991.

8. История политических и правовых учений / Под ред. С.Ф. Кечекьян, Г.И. Федькина. — М.: Юрид. лит-ра, 1960.

9. Политология. Панарин А. С. – М.: Проспект, 2003.


Тема: «Социально-политические взгляды Платона»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Социология. Социально-политическая организация общества и функции. Социальная группа, социальный институт

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-политическая организация общества и функции….
    1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….
    1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….
    2. Социальная группа, социальный институт….
    2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
    2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Социальные и политические взгляды Платона

    27 страниц(ы) 

    1. Введение 2
    2. Социальные взгляды Платона 5
    3. Политические взгляды Платона 13
    4. Заключение 24
    5. Список литературы 28
  • Реферат:

    Политико-правовое учение Платона

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные политические идеи 4
    1.1 Политические идеи в «Государстве» 4
    1.2 Политические идеи в «Законах» 5
    1.3 Отличия «Государства» от «Законов» 6
    2 Концепция идеального государства 8
    3 Учение о формах правления 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Курсовая работа:

    Учение Платона о государстве и праве

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Органическая теория государства
    2. Учение Платона о государстве и праве
    3. Учение о совершенных и несовершенных формах государства Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Проекты идеального государства Платона

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….….3
    2. Политические взгляды Платона….4-8
    3. Утопия Платона….9-21
    4. Заключение….…22-23
    5. Список использованной литературы….….24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дивиантное поведение подростков

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Вопросы терминологии
    Нарушения поведения
    Типология агрессивного поведения современных подростков
    Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
    Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая ответственность

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и признаки гражданской ответственности…5
    1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности….5
    1.2. Виды ответственности…9
    2. Содержание гражданско-правовой ответственности….14
    2.1. Условия ответственности… 14
    2.2. Размер ответственности…20
    3. Основания освобождения от ответственности… 29
    Заключение …33
    Библиография….37
  • Курсовая работа:

    Развитая система социального партнёрства и защиты

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Высокий уровень экономического развития 3
    Демократическая политическая система 4
    Развитое гражданское общество (ГО) 5
    Компромисс основных политических сил
    относительно целей и путей развития общества 6
    Развитая система социального партнёрства и защиты 7
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
    1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 6
    1.2. Организационная структура и специализации
    предприятия ЗАО "ВДПО" 7
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
    2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
    3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
    3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
    3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
    платежеспособности 25
    3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
    4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
    4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Лизинг в хозяйственной практике

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание лизинга 4
    1.1. Сущность лизинга 4
    1.2. Виды лизинга 5
    2. Правовые основы лизинговых отношений 12
    2.1 Законодательная база лизинговых отношений 12
    2.2. Оформление и порядок заключения лизинговой сделки 13
    3. Лизинг, как инструмент налоговой оптимизации при
    инвестировании в основные средства 17
    3.1 Схема лизинговой сделки 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложения 29
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Прикампроект

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 13
    1.3. Ресурсы предприятия 15
    1.3.1. Основные фонды 15
    1.3.2. Оборотные средства 22
    1.3.3. Персонал 26
    1.4. Организация и оплата труда 27
    2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
    2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
    2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
    2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
    2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
    3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
    3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
    Заключение 78
    Список использованных источников 82
    Приложения 85
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере Ижавто

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 30
    Выводы и предложения 33
    Список использованной литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
    2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
    3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20