У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, утвержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие розничного оборота.
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение порядка и особенностей учета поступления товаров в организациях розничной торговли. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной торговли в г. Ижевске ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и аналитического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели оказывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.
Заключение
Выбор темы курсовой работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.
Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» в г. Ижевск является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продовольственными товарами.
Согласно данным по кварталам в 2002 - 2004 годах розничный товарооборот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.
Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тщательнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения товара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания магазина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных запасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, выдерживаются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапливаются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.
В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку. В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров организуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая наценка".
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2002.
2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
4. Законом РФ «О защите прав потребителей»
5. Федеральный Закон от 22 мая 2004 г. N 54-ФЗ "О применении контроль-но-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99.
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.
9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.
10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01.
11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому учету "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.
12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная Постановлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.
13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)
14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2002.
15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2002.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2002.
18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2002.
19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2003.
20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли
21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2003 №8.
22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2003 №10.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2004 №2.
25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2004 №1.
Тема: | «Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 51.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния коммерческого банка и пути его укрепления
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1. Коммерческие банки на рынке коммерческих услуг. Особенности их деятельности 51.2. Нормативный метод оценки деятельности коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
1.3. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка 20
1.4. Рейтинговая оценка деятельности коммерческого банка 23
2. ИГРИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Характеристика банка и основные направления его деятельности 26
2.2. Экономическая среда и конкуренты 28
2.3. Структура управления банком 31
2.4. Роль экономических служб в оценке финансового состояния 36
2.5. Виды банковских услуг и маркетинг на региональном рынке 38
3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРИИ 46
3.1. Анализ доходов и расходов банка 46
3.2. Оценка и анализ финансового состояния по данным баланса банка и по финансовым коэффициентам 49
3.3. Оценка финансовой устойчивости, надежности банка и его положения в рейтинге 72
3.4. Предложения по улучшению результатов деятельности коммерческого банка и его финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Особенноти улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Особенности оценки финансового состояния в акционерных об-ществах 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Бана-Мама
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 63. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 51.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы)
1 Введение….3
2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…52.2 Анализ выпускаемой продукции….…11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ конкурентной среды….…12
2.4 Анализ технологии производства….….19
2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
2.7 Анализ динамики показателей….….…25
3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
4.1 Описание глушителя….….41
4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
4.3 Расчет переменных издержек…47
4.4 Расчет постоянных издержек….50
4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
5.1 Расчет цены единицы изделия…60
5.2 Расчет экономического эффекта…62
6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
7 Заключение…74
Литература….75
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27