У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, утвержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие розничного оборота.
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение порядка и особенностей учета поступления товаров в организациях розничной торговли. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной торговли в г. Ижевске ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и аналитического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели оказывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.
Заключение
Выбор темы курсовой работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.
Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» в г. Ижевск является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продовольственными товарами.
Согласно данным по кварталам в 2002 - 2004 годах розничный товарооборот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.
Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тщательнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения товара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания магазина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных запасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, выдерживаются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапливаются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.
В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку. В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров организуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая наценка".
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2002.
2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
4. Законом РФ «О защите прав потребителей»
5. Федеральный Закон от 22 мая 2004 г. N 54-ФЗ "О применении контроль-но-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99.
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.
9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.
10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01.
11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому учету "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.
12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная Постановлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.
13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)
14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2002.
15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2002.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2002.
18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2002.
19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2003.
20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли
21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2003 №8.
22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2003 №10.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2004 №2.
25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2004 №1.
Тема: | «Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 51.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
1.1. Сущность оптовой торговли 51.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
Заключение 16
Список использованной литературы 20
Приложение 21
-
Дипломная работа:
Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика торгового предприятия 5
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 51.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии 12
1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
1.4.1. Персонал и оплата труда 16
1.4.2. Основные и оборотные средства 21
1.4.3. Финансовое состояние 27
1.5. Анализ рынка 30
1.5.1. Малый бизнес 30
1.5.2. Розничная торговля 36
1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
в системе управления производством 41
2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложение 91
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Реферат:
Парламент и парламентаризм укороченный
12 страниц(ы)
Введение… ….….3
1. Понятие парламента и парламентаризма.…4
2. Структура и функции парламента….5
3. Политические партии и парламент ….….10Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99