У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю то-варов, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использо-вания, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запа-сов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм соб-ственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, ут-вержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие рознич-ного оборота.
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту про-дажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основ-ным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реа-лизация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвы-чайно актуальной на сегодняшний день.
Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной тор-говли ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и ана-литического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели ока-зывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.
Заключение
Выбор темы дипломной работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредствен-но населению для личного потребления.
Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность сети магазинов розничной тор-говли ОАО «СЛВЗ»
Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продо-вольственными товарами.
В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку.
В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров орга-низуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимо-стью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая на-ценка".
Согласно данным по кварталам в 2001 - 2003 годах розничный товарообо-рот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.
Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тща-тельнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения то-вара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания ма-газина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных за-пасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, вы-держиваются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапли-ваются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.
Самый существенный недостаток работы магазинов - человеческий фак-тор. Могут происходить следующие ошибки:
- Если отписан по накладной один товар, вместо него пересортом при-нимается другой товар. Следствие: либо поступивший реально товар не могут продать покупателю на кассах, потому что на остатках в базе он не числиться. Или идет пересорт товара: числиться на остатках один товар, продажа идет другого и поэтому списывается с остатков другой товар. В результате возмож-ны недостачи.
- Если поменялась цена на товар, а менеджер не обновил ценник, то по-купатель будет считать, что его обманули - в результате конфликт с покупате-лем.
В результате этих ошибок идет основная масса конфликтов с покупате-лями и увеличивается сумма недостачи.
Все указанные недостатки возможно устранить при более тщательном подборе персонала и лучшей организации контроля за его деятельностью.
Можно предложить перевести некоторые магазины на режим работы в стиле «супермаркет».
Главное преимущества магазинов розничной торговли типа «супермар-кет» перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить (хотя очень часто они даже сами не знают, что они хотят купить именно этот товар). Проверено на неоднократных примерах, повторяющихся ежедневно и повсеместно: покупатель приходит в магазин купить чай (сахар, хлеб, молоко) - товар повседневного спроса - а ухо-дит, купив гораздо больше, чем планировал. Психологически, подержав какой-либо товар в руках, прочитав аннотацию к нему, посмотрев на его этикетку, очень часто покупатель отказывается от покупки только если у него в данный момент нет с собой необходимой суммы денег. Таким образом, продается доста-точно большое количество видов товаров. Этот эффект достигается за счет того, что покупатель подсознательно задает себе вопрос: "А почему бы мне не запла-тить чуть больше, но купить это здесь, ведь я уже пришел сюда, а в другое ме-сто надо идти".
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2001.
2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
4. Законом РФ «О защите прав потребителей»
5. Федеральный Закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Доходы организации" ПБУ 9/99.
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Расходы организации" ПБУ 10/99.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.
9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.
10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет матери-ально-производственных запасов" ПБУ 5/01.
11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.
12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная По-становлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.
13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обяза-тельств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)
14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2001.
15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2001.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2001.
18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2001.
19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2002.
20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хра-нения и отпуска товаров в организациях торговли
21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2002 №8.
22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2003 №2.
25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2003 №1.
Тема: | «Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет движения готовой продукции СПК ДружбаСледующая работа
Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена




-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления персоналом
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 51.2. Функции управления персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика персонала 12
2.3. Функции кадровой службы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский
73 страниц(ы)
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…71.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Общие положения об оперативно-розыскной деятельно-сти…6
§ 1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности и её правовые основы…6§ 1.2 Соотношение оперативно – розыскной деятельности иРазвернутьСвернуть
уголовного процес-са….9
Глава II. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную
деятельность на территории Российской Федера-ции…13
§ 2.1. Источники уголовно - процессуального, регулирующие
оперативно-розыскную деятельность уполномоченных орга-нов….….13
§ 2.2. Задачи, права и обязанности органов, осуществляющих
оперативно – розыскную деятельность….….….16
Глава III. Особенности деятельности органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федера-ции.21
§ 3.1. Особенности получения информации сотрудниками
органов внутренних дел ….….…21
§ 3.2. Особенность взаимодействия органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность с операторами свя-зи….….25
Заключение….…31
Список нормативных ак-тов….…33
Список литерату-ры…35
Список материалов судебной практи-ки….…36
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
41 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…81.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….17
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….17
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….31
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….35
Заключение …38
Библиография …40
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты изучения особенностей модели рыночной экономики 5
1.1 Понятие и условие возникновения рынка. Типы и функции рынка 51.2 Понятие и сущность экономических систем 8РазвернутьСвернуть
2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 14
изучения 14
2.1 Особенности модели рыночной экономики 14
2.2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Проблемы наркомании среди молодежи
21 страниц(ы)
Введение 2
1.Многодетные семьи 4
2.Неполная семья 6
3.Полная семья 7
4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 125.Как отвлечь от дурного влияния 15РазвернутьСвернуть
6.Поиск идеала 16
Заключение 18
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Государственная служба в системе государственного управления теория, организация
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 61.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация функционирования государственной службы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
2.2. Организационная структура Управления 34
2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Дипломная работа:
Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь
81 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 61.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21РазвернутьСвернуть
1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
2. Описание исследования и анализ результатов 39
2.1.Описание выборки и методик исследования 39
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 70