СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод - Дипломная работа №31606

«Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5

1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5

1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10

1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20

2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20

2.2. Основные элементы учетной политики 21

2.3.Экономическая характеристика предприятия 24

2.4. Анализ розничного товарооборота 28

3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36

3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36

3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40

3.2.1. Поступление и реализация товара 40

3.2.2. Учет излишков и недостач 44

3.2.3. Порядок переоценки товара 55

3.3. Учет тары 64

3.4. Расчет валового дохода 74

3.5. Учет издержек обращения 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю то-варов, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использо-вания, не связанного с предпринимательской деятельностью».

Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запа-сов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм соб-ственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, ут-вержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие рознич-ного оборота.

Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту про-дажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основ-ным.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реа-лизация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвы-чайно актуальной на сегодняшний день.

Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной тор-говли ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»

С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и ана-литического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели ока-зывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.


Заключение

Выбор темы дипломной работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредствен-но населению для личного потребления.

Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность сети магазинов розничной тор-говли ОАО «СЛВЗ»

Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продо-вольственными товарами.

В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку.

В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров орга-низуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимо-стью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая на-ценка".

Согласно данным по кварталам в 2001 - 2003 годах розничный товарообо-рот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.

Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тща-тельнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения то-вара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания ма-газина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных за-пасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, вы-держиваются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапли-ваются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.

Самый существенный недостаток работы магазинов - человеческий фак-тор. Могут происходить следующие ошибки:

- Если отписан по накладной один товар, вместо него пересортом при-нимается другой товар. Следствие: либо поступивший реально товар не могут продать покупателю на кассах, потому что на остатках в базе он не числиться. Или идет пересорт товара: числиться на остатках один товар, продажа идет другого и поэтому списывается с остатков другой товар. В результате возмож-ны недостачи.

- Если поменялась цена на товар, а менеджер не обновил ценник, то по-купатель будет считать, что его обманули - в результате конфликт с покупате-лем.

В результате этих ошибок идет основная масса конфликтов с покупате-лями и увеличивается сумма недостачи.

Все указанные недостатки возможно устранить при более тщательном подборе персонала и лучшей организации контроля за его деятельностью.

Можно предложить перевести некоторые магазины на режим работы в стиле «супермаркет».

Главное преимущества магазинов розничной торговли типа «супермар-кет» перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить (хотя очень часто они даже сами не знают, что они хотят купить именно этот товар). Проверено на неоднократных примерах, повторяющихся ежедневно и повсеместно: покупатель приходит в магазин купить чай (сахар, хлеб, молоко) - товар повседневного спроса - а ухо-дит, купив гораздо больше, чем планировал. Психологически, подержав какой-либо товар в руках, прочитав аннотацию к нему, посмотрев на его этикетку, очень часто покупатель отказывается от покупки только если у него в данный момент нет с собой необходимой суммы денег. Таким образом, продается доста-точно большое количество видов товаров. Этот эффект достигается за счет того, что покупатель подсознательно задает себе вопрос: "А почему бы мне не запла-тить чуть больше, но купить это здесь, ведь я уже пришел сюда, а в другое ме-сто надо идти".


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2001.

2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).

3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).

4. Законом РФ «О защите прав потребителей»

5. Федеральный Закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Доходы организации" ПБУ 9/99.

7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Расходы организации" ПБУ 10/99.

8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.

9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.

10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет матери-ально-производственных запасов" ПБУ 5/01.

11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.

12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная По-становлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.

13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обяза-тельств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)

14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2001.

15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2001.

16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2001.

17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2001.

18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2001.

19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2002.

20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хра-нения и отпуска товаров в организациях торговли

21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2002 №8.

22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.

24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2003 №2.

25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2003 №1.


Тема: «Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод»
Раздел: Статистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль совершенствования условий

    48 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
    1.1 Основные экономические показатели деятельности предприятия 6
    1.2 Структура товарной продукции 7
    1.3 Расчет стоимости валовой и товарной продукции,
    товарности производства 9
    1.4 Земельные ресурсы 12
    1.5 Трудовые ресурсы 13
    1.6 Затраты труда 16
    1.7 Производительность труда 18
    1.8 Взаимосвязь производительности и оплаты труда 19
    1.9 Трудоемкость производства продукции 20
    1.10 Основные фонды предприятия 22
    1.11 Оборотные фонды предприятия 23
    1.12 Издержки производства и себестоимости 25
    1.13 Затраты и себестоимость продукции 26
    1.14 Интенсивность сельскохозяйственного производства 27
    1.15 Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства 27
    1.16 Себестоимость сельскохозяйственной продукции 29
    1.17 Рентабельность производства продукции 31
    Глава 2. Теоретические основы роли совершенствования инфраструктуры предприятия 34
    2.1 Понятие, назначение и виды инфраструктуры 34
    2.2 Социально – экономические факторы устойчивого функционирования сельского хозяйства 37
    2.3 Основные направления социально – экономического развития АПК 38
    2.4 Социальная сфера предприятий в условиях рыночной экономики и пути ее развития 41
    2.5 Доходы как основной показатель социальной обеспеченности населения 43
    Глава 3. Анализ инфраструктуры предприятия 45
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Приложение 49
  • Курсовая работа:

    Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
    1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 5
    1.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11
    1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
    2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
    2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
    2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
    3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
    3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
    3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния коммерческого банка и пути его укрепления

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1. Коммерческие банки на рынке коммерческих услуг. Особенности их деятельности 5
    1.2. Нормативный метод оценки деятельности коммерческого банка 12
    1.3. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка 20
    1.4. Рейтинговая оценка деятельности коммерческого банка 23
    2. ИГРИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    2.1. Характеристика банка и основные направления его деятельности 26
    2.2. Экономическая среда и конкуренты 28
    2.3. Структура управления банком 31
    2.4. Роль экономических служб в оценке финансового состояния 36
    2.5. Виды банковских услуг и маркетинг на региональном рынке 38
    3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРИИ 46
    3.1. Анализ доходов и расходов банка 46
    3.2. Оценка и анализ финансового состояния по данным баланса банка и по финансовым коэффициентам 49
    3.3. Оценка финансовой устойчивости, надежности банка и его положения в рейтинге 72
    3.4. Предложения по улучшению результатов деятельности коммерческого банка и его финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Реферат:

    Бакунин Лавров Ткачев

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Михаил Александрович Бакунин (1814-1876) 3
    2. Петр Лаврович Лавров (1823-1900) 8
    3. Пётр Никитич Ткачев (1844-1885) 10
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов
    1.2. Методы расчета валового внутреннего продукта
    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средствна примере Балезинского филиала предприятие ГУП Уд

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
    3.3. Учет амортизации основных средств
    3.4. Инвентаризация основных средств
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств
    4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
    4.1. Анализ состава и структуры основных средств
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств
    4.3. Факторный анализ фондоотдачи
    4.4. Резервы роста фондоотдачи
    Заключение
    Список литературы
    Приложения