СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод - Дипломная работа №31606

«Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5

1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5

1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10

1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13

2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20

2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20

2.2. Основные элементы учетной политики 21

2.3.Экономическая характеристика предприятия 24

2.4. Анализ розничного товарооборота 28

3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36

3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36

3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40

3.2.1. Поступление и реализация товара 40

3.2.2. Учет излишков и недостач 44

3.2.3. Порядок переоценки товара 55

3.3. Учет тары 64

3.4. Расчет валового дохода 74

3.5. Учет издержек обращения 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю то-варов, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использо-вания, не связанного с предпринимательской деятельностью».

Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запа-сов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм соб-ственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, ут-вержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие рознич-ного оборота.

Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту про-дажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основ-ным.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реа-лизация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвы-чайно актуальной на сегодняшний день.

Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной тор-говли ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»

С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и ана-литического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели ока-зывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.


Заключение

Выбор темы дипломной работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредствен-но населению для личного потребления.

Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность сети магазинов розничной тор-говли ОАО «СЛВЗ»

Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продо-вольственными товарами.

В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку.

В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров орга-низуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимо-стью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая на-ценка".

Согласно данным по кварталам в 2001 - 2003 годах розничный товарообо-рот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.

Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тща-тельнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения то-вара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания ма-газина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных за-пасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, вы-держиваются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапли-ваются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.

Самый существенный недостаток работы магазинов - человеческий фак-тор. Могут происходить следующие ошибки:

- Если отписан по накладной один товар, вместо него пересортом при-нимается другой товар. Следствие: либо поступивший реально товар не могут продать покупателю на кассах, потому что на остатках в базе он не числиться. Или идет пересорт товара: числиться на остатках один товар, продажа идет другого и поэтому списывается с остатков другой товар. В результате возмож-ны недостачи.

- Если поменялась цена на товар, а менеджер не обновил ценник, то по-купатель будет считать, что его обманули - в результате конфликт с покупате-лем.

В результате этих ошибок идет основная масса конфликтов с покупате-лями и увеличивается сумма недостачи.

Все указанные недостатки возможно устранить при более тщательном подборе персонала и лучшей организации контроля за его деятельностью.

Можно предложить перевести некоторые магазины на режим работы в стиле «супермаркет».

Главное преимущества магазинов розничной торговли типа «супермар-кет» перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить (хотя очень часто они даже сами не знают, что они хотят купить именно этот товар). Проверено на неоднократных примерах, повторяющихся ежедневно и повсеместно: покупатель приходит в магазин купить чай (сахар, хлеб, молоко) - товар повседневного спроса - а ухо-дит, купив гораздо больше, чем планировал. Психологически, подержав какой-либо товар в руках, прочитав аннотацию к нему, посмотрев на его этикетку, очень часто покупатель отказывается от покупки только если у него в данный момент нет с собой необходимой суммы денег. Таким образом, продается доста-точно большое количество видов товаров. Этот эффект достигается за счет того, что покупатель подсознательно задает себе вопрос: "А почему бы мне не запла-тить чуть больше, но купить это здесь, ведь я уже пришел сюда, а в другое ме-сто надо идти".


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2001.

2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).

3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).

4. Законом РФ «О защите прав потребителей»

5. Федеральный Закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Доходы организации" ПБУ 9/99.

7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Расходы организации" ПБУ 10/99.

8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.

9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.

10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет матери-ально-производственных запасов" ПБУ 5/01.

11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.

12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная По-становлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.

13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обяза-тельств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)

14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2001.

15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2001.

16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2001.

17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2001.

18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2001.

19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2002.

20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хра-нения и отпуска товаров в организациях торговли

21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2002 №8.

22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.

24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2003 №2.

25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2003 №1.


Тема: «Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод»
Раздел: Статистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности на примере ООО «Двим»

    74 страниц(ы) 

    Введение …. . 4
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 6
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 6
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 11
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….29
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….29
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …31
    2.3. Основные экономические показатели организации … .35
    2.4. Оценка состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации…40
    3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности в ООО «Двим» ….42
    3.1. Состав финансового результата организации …42
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90)
    ….44
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …48
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …55
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….56
    4. Анализ финансовых результатов ООО «Двим» …58
    4.1. Показатели прибыли и доходов используемые в экономическом анализе
    ….58
    4.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ….61
    4.3. Факторный анализ прибыли от реализации в целом и отдельных ее видов
    ….63
    4.4. Анализ состава и динамики операционных и внереализационных доходов
    ….66
    Заключение … 70
    Библиографический список …74
    Приложения …. 78
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикеОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Гражданство в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы конституционной теории 5
    1.1. Роль Конституции в государстве 5
    1.2. Понятие Конституции 6
    1.3. Закон о гражданстве 9
    1.4. Государственные органы по делам гражданства 9
    2. Российское гражданство 11
    2.1. Понятие и принципы гражданства в России 11
    2.2. Приобретение гражданства РФ 13
    2.3. Прекращение гражданства РФ 19
    2.4. Сущность двойного гражданства 20
    2.5. Зависимость гражданства и брака 21
    3. Положение иностранцев и беженцев в РФ 23
    3.1. Правовой статус беженцев 23
    3.2. Правовое положение иностранцев 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности 6
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8
    2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
    2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 10
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
    2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 27
    2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
    2.5. Анализ чистых активов 34
    2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
    2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
    Фармакон» 48
    3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
    3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
    Заключение 63
    Список использованных источников 68
    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5
    § 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5
    § 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
    § 3. Методы управления конфликтом в организации 23
    II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
    § 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
    § 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
    III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
    § 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
    § 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
    IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
    § 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
    § 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.4. Персонал и оплата труда. 12
    2. Анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
    2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
    3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
    3.4. Информационная база задачи. 44
    3.5. Алгоритм решения задачи. 46
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
    Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55