У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная. Для бухгалтерского учета принципиально важное значение имеет деление торговли на оптовую и розничную. Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю то-варов, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использо-вания, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запа-сов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм соб-ственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, ут-вержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие рознич-ного оборота.
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту про-дажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основ-ным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реа-лизация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвы-чайно актуальной на сегодняшний день.
Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность магазинов сети розничной тор-говли ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и ана-литического учета отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода, а также проанализирован розничный товарооборот. Эти показатели ока-зывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятий розничной торговли.
Заключение
Выбор темы дипломной работы обусловлен тем, что розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредствен-но населению для личного потребления.
Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета движения товаров в организациях розничной торговли, а также проведе-ние анализа розничного товарооборота на исследуемом торговом предприятии. Объектом исследования является деятельность сети магазинов розничной тор-говли ОАО «СЛВЗ»
Основным видом деятельности сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» является розничная торговля ликеро-водочной продукцией и продо-вольственными товарами.
В магазинах, согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя отпускную цену (оптовую) и торговую наценку.
В сети магазинов розничной торговли ОАО «СЛВЗ» товары учитываются на счете 41 субсчет "Товары в розничной торговле". Так как учет товаров орга-низуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимо-стью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 "Торговая на-ценка".
Согласно данным по кварталам в 2001 - 2003 годах розничный товарообо-рот предприятия распределялся неравномерно и распределение оборота по кварталам года продолжает изменяться.
Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо постоянно от-слеживать, какой товар (группа товаров) пользуется наибольшим спросом, тща-тельнее проводить аналитику продаж в зависимости от места расположения то-вара, проводить каких-либо рекламные акции, размещать рекламу в средствах массовой информации. Также на основе достоверных отчетов по продажам за определенный период времени нужно составлять более обоснованную заявку на поставку очередной партии товаров, что позволит не допускать затаривания ма-газина каким-либо товаров (группой товаров), создания сверхнормативных за-пасов, что, в свою очередь, приведет к продаже товара практически "с колес", не допуская его длительного хранения на складах магазина. Таким образом, вы-держиваются сроки реализации товара, деньги, вложенные в оборот, не скапли-ваются в виде товаров на складе, а могут быть снова запущены в оборот.
Самый существенный недостаток работы магазинов - человеческий фак-тор. Могут происходить следующие ошибки:
- Если отписан по накладной один товар, вместо него пересортом при-нимается другой товар. Следствие: либо поступивший реально товар не могут продать покупателю на кассах, потому что на остатках в базе он не числиться. Или идет пересорт товара: числиться на остатках один товар, продажа идет другого и поэтому списывается с остатков другой товар. В результате возмож-ны недостачи.
- Если поменялась цена на товар, а менеджер не обновил ценник, то по-купатель будет считать, что его обманули - в результате конфликт с покупате-лем.
В результате этих ошибок идет основная масса конфликтов с покупате-лями и увеличивается сумма недостачи.
Все указанные недостатки возможно устранить при более тщательном подборе персонала и лучшей организации контроля за его деятельностью.
Можно предложить перевести некоторые магазины на режим работы в стиле «супермаркет».
Главное преимущества магазинов розничной торговли типа «супермар-кет» перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить (хотя очень часто они даже сами не знают, что они хотят купить именно этот товар). Проверено на неоднократных примерах, повторяющихся ежедневно и повсеместно: покупатель приходит в магазин купить чай (сахар, хлеб, молоко) - товар повседневного спроса - а ухо-дит, купив гораздо больше, чем планировал. Психологически, подержав какой-либо товар в руках, прочитав аннотацию к нему, посмотрев на его этикетку, очень часто покупатель отказывается от покупки только если у него в данный момент нет с собой необходимой суммы денег. Таким образом, продается доста-точно большое количество видов товаров. Этот эффект достигается за счет того, что покупатель подсознательно задает себе вопрос: "А почему бы мне не запла-тить чуть больше, но купить это здесь, ведь я уже пришел сюда, а в другое ме-сто надо идти".
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Юристъ, 2001.
2. Федеральный закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
4. Законом РФ «О защите прав потребителей»
5. Федеральный Закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
6. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Доходы организации" ПБУ 9/99.
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Расходы организации" ПБУ 10/99.
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99.
9. Приказ Минфина РФ от 09.11.98 № 60н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "Учетная политика организации" ПБУ 1/98.
10. Приказ Минфина РФ - Положение по бухгалтерскому учету "Учет матери-ально-производственных запасов" ПБУ 5/01.
11. Приказ Минфина РФ от 25.11.98 № 56н - Положение по бухгалтерскому уче-ту "События после отчетной даты" ПБУ 7/98.
12. «Инструкция о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», утвержденная По-становлением Государственного Комитета статистики РФ от 30.10.97 г. № 71а.
13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обяза-тельств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)
14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2001.
15. Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2001.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2001.
18. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2001.
19. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2002.
20. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хра-нения и отпуска товаров в организациях торговли
21. Патров В.В. Учет реализации в торговле / Бухгалтерский учет 2002 №8.
22. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
24. Учет поступления товаров от поставщиков / Бухгалтерский учет 2003 №2.
25. Учет тары / Бухгалтерский учет в торговле 2003 №1.
Тема: | «Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет движения готовой продукции СПК ДружбаСледующая работа
Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена




-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 61.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
1.4. Внутренняя норма доходности 20
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
2.3. Использование финансовых инноваций 31
2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 61.2. Теоретические основы учета товарооборота 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование кап вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АКВА-САР» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и направления его деятельности 51.2. Система управления предприятием и функции его подразделений 7РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 11
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕСТО АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ИХ СТРУКТУРЕ 23
2.1. Сущность, значение и структура финансовых ресурсов предприятия 23
2.2. Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов предприятия ООО «Аква-Сар» 31
2.3. Методы начисления амортизационных отчислений предприятия 37
3. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ВИД ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «АКВА-САР» 48
3.1. Анализ финансовых ресурсов предприятия и роли в них амортизационных отчислений 48
3.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии 55
3.3. Предложения по повышению эффективности использования амортизационного фонда предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ 4
НАЗНАЧЕНИЕ 12
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей
43 страниц(ы)
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 62.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6РазвернутьСвернуть
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
-
Курсовая работа:
Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
2. Обязательные работы - правовая характеристика 103. Применение наказания в виде обязательных работ. 14РазвернутьСвернуть
4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
5. Порядок исполнения 19
§ 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
§ 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31