СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод - Курсовая работа №26607

«Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6

1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6

1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8

1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9

1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11

1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12

2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14

3 Организация производства….18

3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18

3.2 Оплата труда на предприятии….24

3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27

4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30

Выводы и предложения…31

Список литературы….33


Введение

Водка - исконно русский алкогольный напиток. Летописи подтверждают, что производство алкоголесодержащих напитков ("Хлебное вино", оно же "горячее вино", пиво, брага и др.), было известно в глубокой древности.

Начиная со времен Ивана Грозного, производство водки всегда контролировалось государством, и налог от ее реализации составлял значительную часть доходных статей государственного бюджета. В период царствования Екатерины II эта сумма составляла 19 млн. руб. при общем доходе 65 млн. руб.

В первой половине XVIII века в России стала применяться система откупов на право торговли водкой. С 1767 по 1864 годы эта система была внедрена во всех губерниях. Откупщики получали право торговли водкой по свободно устанавливаемым ценам. Доход государства от откупов составлял 1/3 государственного бюджета. В 1864 году система откупов была заменена акцизом - налогом на продукцию сверх ее стоимости.

В 1897 году акциз - был заменен государственной монополией на производство и торговлю водкой. Для выработки водки было построено более 300 водочных заводов - так называемых государственных винных складов. С введением их в эксплуатацию доля доходов от реализации водки в бюджет страны увеличилась до 60%. Принято считать, что в России монополия на водку была всегда, и только с августа 1991 года началась либерализация в ее производстве.

В 1900 - 1901 годы в России действовало 2200 винокуренных заводов с общим объемом производства - 31,2 млн. ведер безводного спирта.

Во время первой мировой, а затем гражданской войны была разрушена большая часть спиртовых заводов России. Спиртовые заводы почти полностью были лишены сырьевых ресурсов, так как зерна и картофеля не хватало в те годы на производственные нужды.

За годы Великой Отечественной войны почти половина спиртовых заводов была разрушена, была подорвана сырьевая база.

В настоящее время ни одно предприятие по производству спиртоводочной продукции не работает на полную мощность. На одних предприятиях это связано с устаревшим оборудованием, у других - с нехваткой денежных средств, у третьих - мизерный рынок сбыта. Это связано с рядом причин, главные из которых:

1) антиалкогольная программа 1985 - 1986 годов наложила глубокий отпечаток на деятельность предприятия, так как производство спиртоводочных изделий было практически свернуто;

2) по существующим законам производить алкогольную продукцию невыгодно, поэтому рынок заполнен более дешевой импортной продукцией;

3) существующая система налогообложения особо "связывает руки" производителям спиртоводочной продукции, существует даже выражение: "покупая водку, мы покупаем налоги".

С переходом к рыночной экономике резко изменились условия развития всех отраслей пищевой промышленности. Эти изменения характеризуются, прежде всего, резким снижением объемов капитальных вложений, прекращением централизованного управления отраслью.

В реально сложившихся на данное время экономических условиях развитие пищевой промышленности можно предположить в следующих основных направлениях:

- реконструкция и развитие действующих предприятий с учетом их возможностей экономического и технического характера заложенных в действующих производствах;

- развитие сети мелких предприятий в городах и поселках городского типа;

- развитие мелких производств по переработке сельскохозяйственного сырья в кооперативных организациях и фермерских хозяйствах.

Появление новых тенденций в развитии пищевой промышленности должно быть положено в основу деятельности и проектных и технологических организаций. Это очень важно для их деятельности и выживания.

Несмотря на глубокие перемены в экономике, необходимо сохранить в изменившихся условиях то, что бесспорно полезно, да и необходимо.

В современных условиях рыночных отношений производство вино-водочных изделий требует совершенствования, что и определило выбор темы дипломной работы.

Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ).

Целью курсового проекта является совершенствование производства вино-водочных изделий и повышение эффективности деятельности СЛВЗ.

В соответствии с целью курсового проекта были поставлены следующие задачи:

- дать организационно-экономическую характеристику СЛВЗ;

- изучить организацию производства вино-водочных изделий СЛВЗ;

при разработке курсового проекта были использованы различные методы исследования: монографический, расчетно-конструктивный, исторический, балансовый, экономико-статистический.

Исходной информацией для написания курсового проекта являлись: первичные документы, формы бухгалтерского учета, данные экономического анализа по предприятию, техническая и технологическая документация, труды ученых - экономистов.


Выдержка из текста работы

Уровень научно-технологической подготовки производства определяет эффективность изготовления продукции основным производством, обеспечивается возможность ритмичности ее выпуска с заданными потребительскими свойствами.

Управление технологическим процессом – это комплекс нормативно-технических мероприятий регламентирующих технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на промышленное производство.

Комплекс нормативно-технологических мероприятий включает в себя следующие стадии:

1. Стадии опытных работ – разработка и совершенствование технологических процессов. Необходимая документация на основную продукцию получается производством непосредственно после разработки изделий заводом - изготовителем совместно с институтом пищевой биотехнологии. На этой стадии производятся в основном экспериментальные работы – изготовление предварительных образцов, анализ и проверка предварительного образца на существующем оборудовании. Любое вновь разработанное изделие предварительно проходит согласование и обсуждение на ежемесячных дегустациях, на которых закладываются и утверждаются все технологические параметры изделия.

После утверждения на дегустации образцов идет согласование с институтом биотехнологии и получение соответствующих документов, разрешающих производить данную продукцию.

2. Техническая стадия – основная в управлении технологическим процессом производства. Она включает в себя совокупность взаимосвязанных научно-технологических процессов, обеспечивающих технологическую готовность предприятия в плановом порядке выпускать продукцию соответствующую установленным ГОСТам и техническим условиям качества.

На предприятии существуют следующие технические факторы:

- разработка и внедрение типовых и стандартных технологических процессов;

- совершенствование метрологического обеспечения;

- использование прогрессивных технологических приемов;

- использование средств активного и объективного технического контроля качества.


Заключение

ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" - одно из крупнейших предприятий в Удмуртской республике по производству и снабжению вино-водочной продукции. Вся продукция имеет сертификат качества.

Мощности завода загружены на 54%. На предприятии уделяется большое значение повышению эффективности использования сырья, материалов, тепловой и электрической энергии, других видов материальных ресурсов.

Для быстрой реализации готовой продукции у предприятий имеются свои постоянные заказчики, сеть которых расширяется.

На сегодняшний день ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" имеет 22 фирменных магазина в восьми населенных пунктах, в Сарапуле открыто 10 магазинов.

Денежные средства от реализации продукции в своих магазинах, сразу же поступают предприятию, что имеет огромное значение в современных условиях инфляции и неплатежей.

Анализ производственной деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" за период с 2000 по 2004 года показывает, что объемы производства выпускаемых продукций повысились, это повлекло за собой увеличение прибыли.

Объемы реализации вино-водочной продукции, по разработанному нами проекту, превышают фактически достигнутый уровень производства на 97 тыс. дал. водки и вино-водочной продукции (на 5 тыс. дал. и 92 тыс. дал. соответственно). Это увеличение достигается за счет более полного использования и рационального использования производственных ресурсов и мощностей, улучшения структуры ассортимента.

В существующих условиях рыночной экономики, особое значение приобретает эффективный сбыт произведенной продукции, от которого зависит финансовое благополучие предприятия.

В повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" мы предлагаем следующие пути.

Во-первых, совершенствование товарного ассортимента.

Учитывая спрос населения специалистам заняться разработкой с одной стороны специализированных сортов продукции, другой стороны, обеспечить сортами вино-водочной продукции, содержащими ингредиенты, стимулирующие деятельность человека (мед, плоды рябины и т.д.).

Во-вторых, увеличение выручки за счет применения интенсивного сбыта продукции, за счет подключения к сбытовой программе всех возможных торговых посредников.

Для повышения эффективности сбыта произведенной продукции следует расширять ее реализацию через собственные магазины, осуществлять выездную торговлю в крупные магазины города, где проводить дегустацию новых сортов винных напитков, водки.

Для повышения качества водки и вино-водочной продукции планируется осуществить следующие мероприятия:

- внедрение мембранной технологии по деминерализации воды и очистке воды;

- расширение ассортимента вино-водочных изделий на основе натуральных соков, морсов и настоев растительного сырья;

- сертификацию производства и систем управления качеством.

Увеличение объемов реализации вино-водочных изделий, грамотная ценовая политика и поиск наиболее выгодных каналов сбыта продукции, позволяет ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" увеличить выручку на 67151 тыс. руб. или на 21%.

Дополнительных мер требует работа, направленная на улучшение состояния окружающей среды.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 22.11.95 № 171 – ФЗ (в ред. от 10.01.1997). Гарант для Windows, версия 2.11.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2005. – 112 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384с.: ил.

4. Вайсман А.Т. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху – М.: АО «Интерэкспорт», экономика, 2001. – 344с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2005. – 189с.

6. Горчаков А.А., Орлова И.В. Компьютерные экономико-математические модели – М.: ЮНИТИ, 2005. – 134с.

7. Иванов В.Н. Математические модели и методы в расчетах на ЭВМ – М.: Финстатинформ, 2001. – 126с.

8. Комлев С. Самый доходный бизнес// Независимая газета. 2005 г. 27 февраля С.4.

9. Козлов М.В., Тульская Н.С. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия// Пищевая промышленность 2003. - № 2. – С.2.

10. Кубланов М.С. Математическое моделирование – М.: Финстатинформ, 2002. – 47с.

11. Лебединский Ю.П., Склянкин Ю.В. Ресурсосбережение и экология – К.: Политиздат Украины, 2000. – 48с.

12. Маслов Д.И. Можно ли дать «вторую жизнь» изъятым алкогольным суррогатам?// Пищевая промышленность 2003. - № 7. – С. 72-74.

13. Охрана окружающей природной среды: Постатейный комментарий к Закону Росси – М.: Республика, 2003. – 224с.

14. Петров А.А. Экономика. Модели. Вычислительный эксперимент – М.: Наука, 2002. – 251с.

15. Плохотников К.Э. Математическое моделирование: экзистенциал, аспект – М.: Изд. МГУ, 2003. – 223 с.

16. Преснякова О.П. Пути снижения себестоимости продукции// Пищевая промышленность 2004. - № 12 – С. 76-80.

17. Преснякова О.П. Государственная монополия на производство и реализацию спирта// Пищевая промышленность 2002. - № 11 – С. 6-9.


Тема: «Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Производственная структура предприятия 5
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
    1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
    2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
    2.2. Краткая характеристика предприятия 28
    2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
    2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
    2.5. Оценка состояния основных средств 40
    2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
    2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….66
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
    2.2. Основные элементы учетной политики 21
    2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
    2.4. Анализ розничного товарооборота 28
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
    3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
    3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
    3.2.1. Поступление и реализация товара 40
    3.2.2. Учет излишков и недостач 44
    3.2.3. Порядок переоценки товара 55
    3.3. Учет тары 64
    3.4. Расчет валового дохода 74
    3.5. Учет издержек обращения 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Курсовая работа:

    Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Общая характеристика предприятия 5
    2.1. История создания и развития СТЭЦ
    2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 7
    2.3. Организационная структура СТЭЦ 9
    2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
    3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
    4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
    4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
    4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
    4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
    Заключение 68
    Список используемой литературы 69
    Приложение 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
    1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….5
    1.2. Анализ внешней среды организации….7
    1.3. Анализ внутренней среды организации…16
    1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
    1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
    2. Теоретические основы планирования на предприятии
    2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
    2.2. Принципы планирования….33
    2.3. Планирование как функция управления….37
    3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
    3.1. Анализ имущественного положения….43
    3.2. Анализ ликвидности баланса….50
    3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
    3.4. Оценка рентабельности….64
    3.5. Анализ денежных потоков….66
    4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
    4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
    4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
    4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
    Заключение….….81
    Список литературы…84
    Приложения….….87
  • Дипломная работа:

    Договор аренды нежилых помещений

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
    1.1. Понятие договора аренды …5
    1.2. Существенные условия договора аренды … 12
    1.3. Отдельные виды договора аренды ….17
    Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
    2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
    2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
    2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
    2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
    Заключение… 70
    Библиография….75
    Приложение №1….80
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние анализ, проблемы и пути решений на примере ООО ИТС

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия ООО «ИТС» 6
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия и основные
    виды деятельности 6
    1.3. Характеристика структуры предприятия 8
    1.4. Анализ основных показателей экономической деятельности 9
    1.5. Современные проблемы предприятия 13
    2. Анализ финансового состояния ООО «ИТС» 15
    2.1. Структурный анализ активов и пассивов 15
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 31
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 39
    2.4. Анализ показателей рентабельности 50
    3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 55
    3.1. Оценка финансового состояния 55
    3.2. Контроль за дебиторской задолженностью 58
    3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 62
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Реферат:

    Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси

    15 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    Глава 1. Понятие преступления, характеристика состава преступления, система преступлений…4-8
    Глава 2. Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси….9-12
    Заключение….13-14
    Список источников и литературы….15
  • Курсовая работа:

    Понятие и форма сделок в гражданском праве

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
    1.1. Понятие и признаки сделки 5
    1.2. Форма сделки 8
    1.3.Стороны или участники сделки 17
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Курсовая работа:

    Личность_как_предмет_соц_псих_исследований

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
    2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»

    35 страниц(ы) 

    1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРООБОРОТА 18
    4. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 26
    ВЫВОДЫ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ