СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод - Курсовая работа №26607

«Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6

1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6

1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8

1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9

1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11

1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12

2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14

3 Организация производства….18

3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18

3.2 Оплата труда на предприятии….24

3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27

4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30

Выводы и предложения…31

Список литературы….33


Введение

Водка - исконно русский алкогольный напиток. Летописи подтверждают, что производство алкоголесодержащих напитков ("Хлебное вино", оно же "горячее вино", пиво, брага и др.), было известно в глубокой древности.

Начиная со времен Ивана Грозного, производство водки всегда контролировалось государством, и налог от ее реализации составлял значительную часть доходных статей государственного бюджета. В период царствования Екатерины II эта сумма составляла 19 млн. руб. при общем доходе 65 млн. руб.

В первой половине XVIII века в России стала применяться система откупов на право торговли водкой. С 1767 по 1864 годы эта система была внедрена во всех губерниях. Откупщики получали право торговли водкой по свободно устанавливаемым ценам. Доход государства от откупов составлял 1/3 государственного бюджета. В 1864 году система откупов была заменена акцизом - налогом на продукцию сверх ее стоимости.

В 1897 году акциз - был заменен государственной монополией на производство и торговлю водкой. Для выработки водки было построено более 300 водочных заводов - так называемых государственных винных складов. С введением их в эксплуатацию доля доходов от реализации водки в бюджет страны увеличилась до 60%. Принято считать, что в России монополия на водку была всегда, и только с августа 1991 года началась либерализация в ее производстве.

В 1900 - 1901 годы в России действовало 2200 винокуренных заводов с общим объемом производства - 31,2 млн. ведер безводного спирта.

Во время первой мировой, а затем гражданской войны была разрушена большая часть спиртовых заводов России. Спиртовые заводы почти полностью были лишены сырьевых ресурсов, так как зерна и картофеля не хватало в те годы на производственные нужды.

За годы Великой Отечественной войны почти половина спиртовых заводов была разрушена, была подорвана сырьевая база.

В настоящее время ни одно предприятие по производству спиртоводочной продукции не работает на полную мощность. На одних предприятиях это связано с устаревшим оборудованием, у других - с нехваткой денежных средств, у третьих - мизерный рынок сбыта. Это связано с рядом причин, главные из которых:

1) антиалкогольная программа 1985 - 1986 годов наложила глубокий отпечаток на деятельность предприятия, так как производство спиртоводочных изделий было практически свернуто;

2) по существующим законам производить алкогольную продукцию невыгодно, поэтому рынок заполнен более дешевой импортной продукцией;

3) существующая система налогообложения особо "связывает руки" производителям спиртоводочной продукции, существует даже выражение: "покупая водку, мы покупаем налоги".

С переходом к рыночной экономике резко изменились условия развития всех отраслей пищевой промышленности. Эти изменения характеризуются, прежде всего, резким снижением объемов капитальных вложений, прекращением централизованного управления отраслью.

В реально сложившихся на данное время экономических условиях развитие пищевой промышленности можно предположить в следующих основных направлениях:

- реконструкция и развитие действующих предприятий с учетом их возможностей экономического и технического характера заложенных в действующих производствах;

- развитие сети мелких предприятий в городах и поселках городского типа;

- развитие мелких производств по переработке сельскохозяйственного сырья в кооперативных организациях и фермерских хозяйствах.

Появление новых тенденций в развитии пищевой промышленности должно быть положено в основу деятельности и проектных и технологических организаций. Это очень важно для их деятельности и выживания.

Несмотря на глубокие перемены в экономике, необходимо сохранить в изменившихся условиях то, что бесспорно полезно, да и необходимо.

В современных условиях рыночных отношений производство вино-водочных изделий требует совершенствования, что и определило выбор темы дипломной работы.

Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ).

Целью курсового проекта является совершенствование производства вино-водочных изделий и повышение эффективности деятельности СЛВЗ.

В соответствии с целью курсового проекта были поставлены следующие задачи:

- дать организационно-экономическую характеристику СЛВЗ;

- изучить организацию производства вино-водочных изделий СЛВЗ;

при разработке курсового проекта были использованы различные методы исследования: монографический, расчетно-конструктивный, исторический, балансовый, экономико-статистический.

Исходной информацией для написания курсового проекта являлись: первичные документы, формы бухгалтерского учета, данные экономического анализа по предприятию, техническая и технологическая документация, труды ученых - экономистов.


Выдержка из текста работы

Уровень научно-технологической подготовки производства определяет эффективность изготовления продукции основным производством, обеспечивается возможность ритмичности ее выпуска с заданными потребительскими свойствами.

Управление технологическим процессом – это комплекс нормативно-технических мероприятий регламентирующих технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на промышленное производство.

Комплекс нормативно-технологических мероприятий включает в себя следующие стадии:

1. Стадии опытных работ – разработка и совершенствование технологических процессов. Необходимая документация на основную продукцию получается производством непосредственно после разработки изделий заводом - изготовителем совместно с институтом пищевой биотехнологии. На этой стадии производятся в основном экспериментальные работы – изготовление предварительных образцов, анализ и проверка предварительного образца на существующем оборудовании. Любое вновь разработанное изделие предварительно проходит согласование и обсуждение на ежемесячных дегустациях, на которых закладываются и утверждаются все технологические параметры изделия.

После утверждения на дегустации образцов идет согласование с институтом биотехнологии и получение соответствующих документов, разрешающих производить данную продукцию.

2. Техническая стадия – основная в управлении технологическим процессом производства. Она включает в себя совокупность взаимосвязанных научно-технологических процессов, обеспечивающих технологическую готовность предприятия в плановом порядке выпускать продукцию соответствующую установленным ГОСТам и техническим условиям качества.

На предприятии существуют следующие технические факторы:

- разработка и внедрение типовых и стандартных технологических процессов;

- совершенствование метрологического обеспечения;

- использование прогрессивных технологических приемов;

- использование средств активного и объективного технического контроля качества.


Заключение

ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" - одно из крупнейших предприятий в Удмуртской республике по производству и снабжению вино-водочной продукции. Вся продукция имеет сертификат качества.

Мощности завода загружены на 54%. На предприятии уделяется большое значение повышению эффективности использования сырья, материалов, тепловой и электрической энергии, других видов материальных ресурсов.

Для быстрой реализации готовой продукции у предприятий имеются свои постоянные заказчики, сеть которых расширяется.

На сегодняшний день ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" имеет 22 фирменных магазина в восьми населенных пунктах, в Сарапуле открыто 10 магазинов.

Денежные средства от реализации продукции в своих магазинах, сразу же поступают предприятию, что имеет огромное значение в современных условиях инфляции и неплатежей.

Анализ производственной деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" за период с 2000 по 2004 года показывает, что объемы производства выпускаемых продукций повысились, это повлекло за собой увеличение прибыли.

Объемы реализации вино-водочной продукции, по разработанному нами проекту, превышают фактически достигнутый уровень производства на 97 тыс. дал. водки и вино-водочной продукции (на 5 тыс. дал. и 92 тыс. дал. соответственно). Это увеличение достигается за счет более полного использования и рационального использования производственных ресурсов и мощностей, улучшения структуры ассортимента.

В существующих условиях рыночной экономики, особое значение приобретает эффективный сбыт произведенной продукции, от которого зависит финансовое благополучие предприятия.

В повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" мы предлагаем следующие пути.

Во-первых, совершенствование товарного ассортимента.

Учитывая спрос населения специалистам заняться разработкой с одной стороны специализированных сортов продукции, другой стороны, обеспечить сортами вино-водочной продукции, содержащими ингредиенты, стимулирующие деятельность человека (мед, плоды рябины и т.д.).

Во-вторых, увеличение выручки за счет применения интенсивного сбыта продукции, за счет подключения к сбытовой программе всех возможных торговых посредников.

Для повышения эффективности сбыта произведенной продукции следует расширять ее реализацию через собственные магазины, осуществлять выездную торговлю в крупные магазины города, где проводить дегустацию новых сортов винных напитков, водки.

Для повышения качества водки и вино-водочной продукции планируется осуществить следующие мероприятия:

- внедрение мембранной технологии по деминерализации воды и очистке воды;

- расширение ассортимента вино-водочных изделий на основе натуральных соков, морсов и настоев растительного сырья;

- сертификацию производства и систем управления качеством.

Увеличение объемов реализации вино-водочных изделий, грамотная ценовая политика и поиск наиболее выгодных каналов сбыта продукции, позволяет ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" увеличить выручку на 67151 тыс. руб. или на 21%.

Дополнительных мер требует работа, направленная на улучшение состояния окружающей среды.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 22.11.95 № 171 – ФЗ (в ред. от 10.01.1997). Гарант для Windows, версия 2.11.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2005. – 112 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384с.: ил.

4. Вайсман А.Т. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху – М.: АО «Интерэкспорт», экономика, 2001. – 344с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2005. – 189с.

6. Горчаков А.А., Орлова И.В. Компьютерные экономико-математические модели – М.: ЮНИТИ, 2005. – 134с.

7. Иванов В.Н. Математические модели и методы в расчетах на ЭВМ – М.: Финстатинформ, 2001. – 126с.

8. Комлев С. Самый доходный бизнес// Независимая газета. 2005 г. 27 февраля С.4.

9. Козлов М.В., Тульская Н.С. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия// Пищевая промышленность 2003. - № 2. – С.2.

10. Кубланов М.С. Математическое моделирование – М.: Финстатинформ, 2002. – 47с.

11. Лебединский Ю.П., Склянкин Ю.В. Ресурсосбережение и экология – К.: Политиздат Украины, 2000. – 48с.

12. Маслов Д.И. Можно ли дать «вторую жизнь» изъятым алкогольным суррогатам?// Пищевая промышленность 2003. - № 7. – С. 72-74.

13. Охрана окружающей природной среды: Постатейный комментарий к Закону Росси – М.: Республика, 2003. – 224с.

14. Петров А.А. Экономика. Модели. Вычислительный эксперимент – М.: Наука, 2002. – 251с.

15. Плохотников К.Э. Математическое моделирование: экзистенциал, аспект – М.: Изд. МГУ, 2003. – 223 с.

16. Преснякова О.П. Пути снижения себестоимости продукции// Пищевая промышленность 2004. - № 12 – С. 76-80.

17. Преснякова О.П. Государственная монополия на производство и реализацию спирта// Пищевая промышленность 2002. - № 11 – С. 6-9.


Тема: «Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Производственная структура предприятия 5
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
    1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
    2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
    2.2. Краткая характеристика предприятия 28
    2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
    2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
    2.5. Оценка состояния основных средств 40
    2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
    2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….66
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
    2.2. Основные элементы учетной политики 21
    2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
    2.4. Анализ розничного товарооборота 28
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
    3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
    3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
    3.2.1. Поступление и реализация товара 40
    3.2.2. Учет излишков и недостач 44
    3.2.3. Порядок переоценки товара 55
    3.3. Учет тары 64
    3.4. Расчет валового дохода 74
    3.5. Учет издержек обращения 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Курсовая работа:

    Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Общая характеристика предприятия 5
    2.1. История создания и развития СТЭЦ
    2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 7
    2.3. Организационная структура СТЭЦ 9
    2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
    3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
    4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
    4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
    4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
    4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
    Заключение 68
    Список используемой литературы 69
    Приложение 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9
    1.3. Анализ финансовых результатов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
    2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
    3.1. Анализ баланса предприятия 40
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности 54
    3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере «Нефтекамскводоканал»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….7
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….8
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…15
    5. Анализ финансового состояния….19
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….23
    7. Анализ внешней среды….26
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…32
    Приложения….…33
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центробанка РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения о Центральном банке РФ…4
    1.1. Статус, структура Центрального банка РФ….4
    1.2. Цели, функции, уставный капитал Центрального банка РФ….9
    2. Полномочия Центрального банка РФ в отношениях с кредитными организациями …29
    3. Контроль и надзор Центрального банка РФ….32
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Учет денежных средств

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет денежных средств 6
    1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
    1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 6
    1.1.2. Лимит кассы 9
    1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
    1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
    1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
    регистрах 15
    1.1.6. Инвентаризация кассы 16
    1.1.7. Инкассация 20
    1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
    1.2.1. Учет служебных командировок 23
    1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
    1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
    1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
    1.3.1. Банковские платежные документы 31
    1.3.2. Выписка банка 32
    1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
    2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
    Приложения 45

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 5
    2. Организационная структура предприятия и система управления 9
    3. Экономические показатели деятельности 14
    4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Теории предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
    2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    2.1. Подход Р. Кантильона 7
    2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
    2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
    2.4. Подход Й. Шумпетера 10
    2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Зеленый чай

    29 страниц(ы) 

    Введение 2
    История чая 3
    Пищевая ценность чая 7
    Производство зеленого чая 15
    Хранение 19
    Классификация ассортимента 21
    Заключение 28
    Литература 29
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68