У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и контроль расчетов по персоналу» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …5
1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
4.1 Теоретические аспекты контроля …46
4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
Введение
Учет расчетов с персоналом по оплате труда на любом предприятии по праву занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета. Труд является важнейшим элементом издержек производства и обращения.
Заработная плата - основной источник дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой. Это подтверждает тот факт, что материальное стимулирование является основным мотивирующим фактором, приводящим работника на его рабочее место. В рыночной экономике заработная плата выражает главный и непосредственный интерес работников, работодателей и государства в целом. Нахождение взаимовыгодного механизма реализации и соблюдения интересов указанного трехстороннего партнерства есть одно из главных условий развития производства, и составляет предмет функции управления трудом и заработной платой.
Тема дипломной работы является актуальной, так как заработная плата является основным и главным источником жизнедеятельности работников. Именно заработная плата претерпевает наибольшие изменения при переходе к рынку. Ее размер, структура, распределение между различными категориями работающих отражаются на уровне благосостояния людей.
Контроль данного объекта контроля предполагает проверку обоснованности установления заработной платы в организации, соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение и оценка состояния учета и эффективности внутреннего контроля операций по оплате труда, а также выработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов по оплате труда.
Основными задачами дипломной работы являются:
- изучение теоретических основ и нормативного регулирования учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда;
- исследование организационно-экономической и правовой характеристики организации;
- изучение документального оформления учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- изучение синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- проведение контроля учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- предложения по совершенствованию оплаты труда на конкретном предприятии.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ОАО «Чайковское ППЖТ».
Методологической основой разрабатываемой темы дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные исследования.
В работе использовались методы: статистический, монографический, экспериментальный, балансовый, расчетно-конструктивный, экономико-математический и др.
Заключение
Учет труда и расчеты по его оплате являются самым актуальным участком бухгалтерской работы. Это связано с множеством применяемых форм первичных документов, спецификой методики некоторых расчетов, постоянным изменением законов, по учету труда и заработной плате.
В вопросах организации заработной платы предприятие является таким, где реализуются экономические преобразования. Задача предприятия состоит в том, чтобы требования воспроизводства рабочей силы, нормы вознаграждения за труд, отражающие уровень развития экономики и адекватные ей общественные отношения увязать с конкретными показателями, характеризующими трудовую деятельность работника и определенными техникой, технологией и организацией производства и труда.
В ходе исследования вопросов организации расчетов по оплате труда в ОАО «Чайковское ППЖТ» можно сделать следующие выводы. Учет ведется автоматизировано, применяется программа «1С- Бухгалтерия». Первичные документы (приказы, расчеты, справки бухгалтерии, исполнительные листы) подшиваются в отдельную папку. На основании первичных документов заполняются учетные регистры: ведомости начисления заработной платы. На каждого работника в программе заведен лицевой счет, где указываются данные работника, его семейное положение, оклад, льготы и т.д.
Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Чайковское ППЖТ» ведется в соответствии с Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности.
При планировании и проведении контроля оплаты труда нами рассмотрено состояние внутреннего контроля в ОАО «Чайковское ППЖТ».
В ходе проверки расчетов с персоналом по оплате труда были обнаружены некоторые нарушения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, которые могут повлиять на достоверность данных по оплате труда, отраженных в бухгалтерской и налоговой отчетности. Выявленные ошибки отражены в отчете аудитора.
В целях совершенствования учета оплаты труда для ОАО «Чайковское ППЖТ» можно предложить следующее:
1) обеспечить активное воздействие доходов и, прежде всего, заработной платы на производство и его структурную перестройку на основе потребительских возможностей и спроса населения за счет освоения новых видов продукции;
2) усилить контроль со стороны главного бухгалтера за работниками бухгалтерии, проводить обязательную ежегодную аттестацию;
3) определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;
4) в области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, стремиться к снижению коэффициента текучести кадров и т.д.
5) выбрать обоснованную и эффективную систему оплаты труда, ввести обоснованную систему вознаграждений, способствующих материальной заинтересованности работников в результатах своего труда;
6) выделять средства на приобретение современных бухгалтерских программ для применения в автоматизированной компьютерной системе предприятия, которые позволяют значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.
Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.10.07г.
2. Трудовой кодекс РФ с изм. и дополн. от 04.10.2007г.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.с изм. и дополн.;
5.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
7. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.
8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2004г.
9. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2006.-288с.
10. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2006. – 1024 с.
11. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; Бухгалтерский учет», 2005.-400с.
12. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.-234с.
13. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.
14. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика», 2006г.- 558с.
15. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2008. - № 6. – С.40-41.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2005. – 424 с.
17. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет труда и заработной платы// Бухгалтерский учет. – 2008. - №1. – С.40-42.
18. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2005. – 638 с.
20. Луговой В.А. Расчеты по оплате труда// Бухгалтерский учет. – 2007. - №9. – С.37.
21. Парушина Н.В. Учет и расчет пособия по временной нетрудоспособности // Бухгалтерский учет. – 2008. - №8. – С.23.
22. Першина Е. Режимы рабочего времени// Экономика и жизнь. – 2007. - №14. – С.18-22.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2006г- 704с.
24.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2005.-83с.
25.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2006.-283с.
26. Учетная политика на 2008 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
27. Финансовый менеджмент: Учебное пособие /Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
28. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2006.
29. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2005.
30. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2005. – 752 с.
31. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2006г.408с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет и контроль расчетов по персоналу» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Эверест»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
1.1. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….61.2. Теоретические аспекты аудита расчетов по оплате труда ….12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …15
2.1. Правовой статус, структура управления и размеры организации …15
2.2. Основные финансовые показатели организации ….…. 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Эверест» … 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….23
3.2. Порядок начисления и учет расчетов по оплате труда … 26
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда … 29
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда … 34
3.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …36
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда …39
4.2. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда….41
4.3. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….47
4.4.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. .70
ПРИЛОЖЕНИЯ … 73
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Дипломная работа:
Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 5
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 81.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1. Характеристика уставного фонда 41.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
2.1. Порядок учета уставного капитала 13
2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54
-
Дипломная работа:
Оценка финансовых результатов перевода торгового павильона «Продукты» на уплату единого налога
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 5
1.1. Место ЕНВД в общей налоговой системе 51.2. Методика определения ЕНВД 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ доходности бюджета 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА 21
2.1. Организация правовой деятельности 21
2.2. Основные показатели деятельности 24
2.3. Анализ финансовой состоятельности 35
2.4. Анализ финансовых результатов 44
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ 46
3.1. Формирование налогового поля при общем режиме налогообложения 46
3.2. Расчет единого налога на вмененный доход 60
3.3. Анализ эффективности налогообложения 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-62. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16РазвернутьСвернуть
3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
Заключение….….18
Список литературы….….…19-20
-
Курсовая работа:
Организация управленческого учета в строительстве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 111.3. Классификация затрат в управленческом учете 22РазвернутьСвернуть
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения
60 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
1.3.1. Основные фонды 14
1.3.2. Оборотные средства 19
1.4. Организация и оплата труда 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
3. АСОИ 46
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.2. Информационная база задачи 53
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ организационного устройства (АОУ) учреждения образования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ….6
1.1 Правовое регулирование деятельности учреждения образования….61.2 Организационная структура….6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения объекта управления с вышестоящими органами….11
1.4 Требования к персоналу учебного заведения….12
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЖЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ….16
2.1 Особенности образовательной деятельности….16
2.2 Особенности деятельности системы управления Техникумом….19
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 2
Образование звезд, стадия гравитационного сжатия 4
Эволюция на основе ядерных реакций 8Конечные стадии эволюции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15