У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический маркетинг» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
2.1. Сегментный анализ 13
2.2. Конкурентный анализ 20
2.3. Анализ среды организации 22
2.4. Сводный анализ 26
2.5. Стратегическое планирование 28
2.5.1. Основные цели предприятия 28
2.5.2. Корпоративные цели 30
2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Введение
Стратегический маркетинг – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
Стратегия маркетинга в целом – это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы стратегического маркетинга и использование этих знаний в процессе выполнения данной работы. При проведении стратегического и тактического анализа были выявлены два целевых сегмента (кто хорошо относится к марке «Аксион» и готов к покупке): 1 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 4461-8928 руб. и 2 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 2481 - 4460 руб.
Спрос этих сегментов составил от 138 - 148 электромясорубок в год. Электромясорубки «Аксион» приспособлены к данным сегментам из-за широкого ассортиментного ряда, т.к. предприятие выпускает продукцию разной мощности, комплектации насадок, с наличием реверса и без, а, следовательно, и по разной цене. Лидеры рынка – из импортной продукции Moulinex, Bosh, из отечественной – продукция ОАО «Аксион», которая уступает импортной продукции в дизайне, но не теряет своей рыночной доли из-за постоянного пополнения ассортиментного ряда. Сильным конкурентом является электромясорубка «Помощница», уступающая «Аксион» в мощности и производительности.
Главной целью предприятия является увеличение доли рынка на 4 % (достичь 20 % рынка) к 2010 г. на рынке г. Ижевска, а функциональные цели, удержать долю на уровне 14 % на старых сегментах (потребители с доходами от 2500 – 8000 руб.). В данный момент доля составляет 16 %, но из-за появления конкурентов, она предположительно снизится на 2 %. Выход на новый высокодоходный сегмент (доход от 8000 – 13000 руб.), в результате чего увеличить долю рынка на 6 %. При работе на старых сегментах общей стратегией является увеличение доли рынка за счет привлечения покупателей конкурентов, поиска новых партнеров, расширения ассортимента мясорубок по комплектности и удержание этой доли. На новом сегменте общей стратегией является фокусирование на одном сегменте и работа по полному удовлетворению потребностей этого сегмента за счет дополнительных функций, насадок.
Список литературы
1. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 347 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
2. Маркетинговая стратегия // Сводная маркетинговая энциклопедия (marketopedia.r*), 31 марта 2009
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: издательство «Финпресс», 2008
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008-320с.
5. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.
6. Шкардун В. Д.Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: «Дело», 2007. - 376 с.
Тема: | «Стратегический маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама и ее роль в продвижении товараСледующая работа
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты




-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Арсен»
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение 10
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 43
3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Учет и аудит кассовых операций ООО «Бином» 21
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 21
2.2. Инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 31
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Формы государственно-территориального устройства….…4
2. Особенности государственного управленияв федеративных государствах….…7РазвернутьСвернуть
3. Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
3.2 Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
3.3 Особенности и отличия законодательства
федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
Заключение…24
Список использованной литературы….….25
Приложение….…26
-
Дипломная работа:
Расторжение брака по законодательству РФ
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4-5
Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-111.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
Заключение …66-71
Список нормативных актов и методической литературы….72-74
Приложение …75-77
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
2.2. Источники формирования прибыли 27
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов по персоналу
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
4.1 Теоретические аспекты контроля …46
4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 1
Александр III Александрович, Император всероссийский 4
Контереформы 8
Итоги правления 16
Политика контрреформ 20Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…61.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
3.2 Существующая система оплаты труда….39
3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
Выводы и предложения….49
Список используемой литературы…52
Приложения….54