У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический маркетинг» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
2.1. Сегментный анализ 13
2.2. Конкурентный анализ 20
2.3. Анализ среды организации 22
2.4. Сводный анализ 26
2.5. Стратегическое планирование 28
2.5.1. Основные цели предприятия 28
2.5.2. Корпоративные цели 30
2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Введение
Стратегический маркетинг – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
Стратегия маркетинга в целом – это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы стратегического маркетинга и использование этих знаний в процессе выполнения данной работы. При проведении стратегического и тактического анализа были выявлены два целевых сегмента (кто хорошо относится к марке «Аксион» и готов к покупке): 1 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 4461-8928 руб. и 2 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 2481 - 4460 руб.
Спрос этих сегментов составил от 138 - 148 электромясорубок в год. Электромясорубки «Аксион» приспособлены к данным сегментам из-за широкого ассортиментного ряда, т.к. предприятие выпускает продукцию разной мощности, комплектации насадок, с наличием реверса и без, а, следовательно, и по разной цене. Лидеры рынка – из импортной продукции Moulinex, Bosh, из отечественной – продукция ОАО «Аксион», которая уступает импортной продукции в дизайне, но не теряет своей рыночной доли из-за постоянного пополнения ассортиментного ряда. Сильным конкурентом является электромясорубка «Помощница», уступающая «Аксион» в мощности и производительности.
Главной целью предприятия является увеличение доли рынка на 4 % (достичь 20 % рынка) к 2010 г. на рынке г. Ижевска, а функциональные цели, удержать долю на уровне 14 % на старых сегментах (потребители с доходами от 2500 – 8000 руб.). В данный момент доля составляет 16 %, но из-за появления конкурентов, она предположительно снизится на 2 %. Выход на новый высокодоходный сегмент (доход от 8000 – 13000 руб.), в результате чего увеличить долю рынка на 6 %. При работе на старых сегментах общей стратегией является увеличение доли рынка за счет привлечения покупателей конкурентов, поиска новых партнеров, расширения ассортимента мясорубок по комплектности и удержание этой доли. На новом сегменте общей стратегией является фокусирование на одном сегменте и работа по полному удовлетворению потребностей этого сегмента за счет дополнительных функций, насадок.
Список литературы
1. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 347 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
2. Маркетинговая стратегия // Сводная маркетинговая энциклопедия (marketopedia.r*), 31 марта 2009
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: издательство «Финпресс», 2008
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008-320с.
5. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.
6. Шкардун В. Д.Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: «Дело», 2007. - 376 с.
Тема: | «Стратегический маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама и ее роль в продвижении товараСледующая работа
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты




-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Курсовая работа:
Организация управленческого учета в строительстве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 111.3. Классификация затрат в управленческом учете 22РазвернутьСвернуть
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Функции банков и структура банковской системы 61.2. Формирование современной банковской системы России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
2.2. Характеристика персонала 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
3.1. Привлечение средств населения 50
3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
3.4. Банковские карты 73
3.5. Валютные и неторговые операции 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….3
1. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ»….….….6
1.1. Организационно-правовая форма и краткая характеристика предприятия.….…. ….….….61.2. Структура управления и персонал на предприятии….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг….….14
1.4. Анализ внешней среды предприятия….….….15
1.5. Оценка технологии и организации торговой деятельности….19
1.6. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности….….….….….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРОБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….….….….…28
2.1. Анализ динамики и структуры товарооборота….….28
2.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента….31
2.3. ABC – анализ, XYZ – анализ….….….34
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ….….40
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса….40
3.2. Предложения по увеличению продаж товаров….….62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….73
-
Дипломная работа:
Прекращение трудового договора за нарушение трудовой дисциплины
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора 71.2. Критерии оценки правомочности увольнения работников 14РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация оснований нарушений трудового договора 18
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с нарушением работником трудовой дисциплины 21
2.1. Неоднократное неисполнение работником без уважительных
причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное
взыскание 21
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей 32
2.3. Основания прекращения трудового договора, в связи с
совершением работником виновных действий 59
Глава 3. Порядок прекращения трудового договора 62
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения 62
3.2. Порядок прекращения трудового договора 71
Заключение 78
Нормативно-правовые акты 82
Специальная литература 84
Правоприменительная практика 86
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Понятие логической системы 3
Логическая концепция логистики 12
Проблемы развития логистики 20
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Сущность и понятие креативности 4
Методы и приемы развития креативности 6
Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13Диагностика 24РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 32