СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Опыт стратегического планирования в российских фирмах - Курсовая работа №40808

«Опыт стратегического планирования в российских фирмах» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5

1.1 Сущность стратегического планирования.5

1.2 Этапы стратегического планирования.8

Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11

2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11

2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12

2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15

Заключение.23

Список использованной литературы.25


Введение

Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей. Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях. Эффективное выполнение всех функций маркетинга на предприятии невозможно без четкого планирования.

Планирование маркетинга – это процесс постановки целей маркетинга, выбор стратегий маркетинга и разработка мероприятий по их достижению за определенный период, а именно это деятельность по созданию различных видов плана маркетинга.

Планирование позволяет максимально точно определить маркетинговый бюджет, эффективно распределить ресурсы, изучить конкурентную среду и выявить движения финансовых потоков, определиться с поставщиками и объемами закупок и в итоге получить точную величину объема продаж.

Недостаточная теоретическая и практическая разработка данного вопроса подчеркивают актуальность выбранной темы курсовой работы.

В последнее время появилось огромное число публикаций по данной теме, степень ее изученности достаточно высока. В частности, изучением особенностей стратегического планирования в российских фирмах занимались такие авторы, как

и многие другие.

Целью курсовой работы является изучение опыта стратегического планирования в российских фирмах.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность стратегического планирования;

2. Рассмотреть этапы стратегического планирования;

3. Привести характеристику ООО «Домиани Групп»;

4. Провести анализ и оценку этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп»;

5. Выявить дДостоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе стратегического планирования в российских фирмах.

Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что основные теоретические положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов, связанных с опытом стратегического планирования в российских фирмах.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов проведенного в данной работе исследования для подготовки к практическим занятиям и написания научных докладов по вопросам стратегического планирования в российских фирмах.

Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания такие, как синтез, анализ, графический, нормативный и системный подход.

Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме, работы, а также материалы Интернет.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования

1.1 Сущность стратегического планирования

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида: стратегическое планирование маркетинга; тактическое (текущее) планирование. Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.

Стратегическое планирование маркетинга – это комплекс действий, которые предпринимает руководство, приводящие к разработке конкретной стратегии. Данная стратегия позволяет компании достичь поставленные цели на рынке.

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:

- Реализация продукции с соответствующим потребностям покупателей уровнем качества;

- Увеличение рыночной доли компании;

- Обеспечение соблюдения сроков поставки продукции;

- Учет рыночных условий, в т.ч. действий конкурентов;

- Создание и поддержание определенного имиджа продукции в глазах потребителей.

Стратегическое планирование маркетинга имеет своей целью увеличение прибыли компании и улучшение ее позиции в глазах реальных и потенциальных потребителей.

Именно стратегическое планирование маркетинговой деятельности позволяет компании выбирать свой путь развития.

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:

- Целеполагание;

- Разработка способов достижения поставленных целей;

- Контроль за реализацией плана.

Планирование основано на анализе ретроспективной информации, то есть на данных предыдущих периодов. В соответствии с такой информацией компания может определить цели на будущие периоды и осуществить контроль реализации планов.

Особенностью маркетингового планирования является возможность компании осуществлять корректировки составленных планов. При правильном и профессиональном составлении стратегического плана компания оставляет некоторые резервы, которые дают ей возможность внести изменения в случае необходимости.

Стратегическое планирование маркетинга должно учитывать размер и структуру маркетингового бюджета.

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности предполагает выбор компанией конкурентной стратегии. М. Портер предложил классификацию конкурентных стратегий, одну из которых (или их комбинацию) компания выбирает в процессе осуществления стратегического маркетингового планирования:

- Стратегия минимизации издержек. Главной целью компании при реализации данной стратегии является снижение уровня затрат на производство и реализацию своей продукции по сравнению с конкурентами.

Преимущества стратегии минимизации издержек:

- защита компании от покупателей, которые стремятся снизить цены (уменьшение цены возможно только до уровня конкурирующих цен);

- низкий уровень расходов обеспечивает гибкость компании относительно поставщиков, которые стремятся цены увеличить;

- факторы, которые ведут к экономии издержек, являются барьером для вступления в отрасль конкурентов;

- компании, которые экономят на затратах, становятся выгодной партией по отношению к организациям, продающих товары-заменители.

Стратегию минимизации издержек могут эффективно реализовать компании, которые занимают достаточно большую долю рынка и планируют занять лидерскую позицию. Экономия средств за счет снижения издержек позволит таким организациям инвестировать дополнительную прибыль в развитие производства и таким образом завоевать и удержать лидерство в течение некоторого периода времени.


Заключение

Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное использование ее потенциала, возможностей и ресурсов.

В рамках стратегического планирования маркетинга необходимо решить четыре задачи:

- распределение ресурсов на разработку и реализацию маркетинговых мероприятий;

- адаптация к воздействию внешней среде;

- внутренняя координация

- создание стратегической организационной культуры.

Бюджет – элемент маркетинговой стратегии, отражающие планируемые финансовые показатели (доходы, расходы и прибыль). Стратегическое планирование маркетинговой деятельности имеет смысл при наличии у компании системы контроля выполнения плана. В зависимости от организационного уровня контроль может быть

- Стратегическим (контроль соответствия стратегическим маркетинговых решений условиям внешней среды компании);

- Оперативным (сопоставление плановых и фактических показателей маркетинговой деятельности);

- Контролем прибыльности (оценка окупаемости маркетинговых мероприятий и анализ затрат).

В работе был проведен анализ стратегического планирования организации ООО «Домиани Групп» и выявлены недостатки в его деятельности.

Анализ показал, что ООО «Домиани Групп» наблюдается устойчивое снижение прибыли от продаж. Как выяснилось, одной из основных причин падения выручки является отсутствие новой маркетинговой стратегии. На основании выявленных проблем было решено разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в ООО «Домиани Групп».

Общий объем затрат на предложенные мероприятия был определен на уровне 96 тыс. руб. в год.

В заключение в работе был проведен анализ эффективности предложенного стратегического плана.

Как видно из результатов проведенного анализа, внедрение предложенного комплекса рекомендаций позволит предприятию увеличить выручку от реализации продукции на 21,1 тыс. руб. в год.

Таким образом, все поставленные в работе задачи были решены успешно, а цель работы достигнута.


Список литературы

1. Аркатов А. Я. Стратегическое управление на предприятии промышленности строительных материалов: учебное пособие / А.Я. Аркатов, С.Н. Глаголев – Белгород: Издательство БГТУ, 2018 - 168 с.

2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 216 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2019. - 528 с.

4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 363 с.

5. Заргарян А.М. Долгосрочная стратегия развития как элемент эффективного функционирования организаций малого и среднего бизнеса / А.М. Заргарян // Век качества, 2017. – №3. – С. 38 – 40.

6. Казаченко Л. Д. Развитие современных систем управления предприятием / Л. Д. Казаченко // Вестник ЧитГУ. – 2018. – №7. – С. 16-22

7. Климова Н.В. Малый бизнес в России: государственная поддержка или разорение? // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - № 31. - С. 49-55.

8. Мильнер Б. О государственной системе поддержки малого бизнеса / Б.Мильнер, Т.Орлова // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 5. - С.23-34.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2018. - 536 с.

10. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" - Издательство: Юнити, 2018.

11. Томсон Н. Теория и практика внедрения современных систем менеджмента: взгляд с конференции.// Стандарты и качество. - 2017. - № 5. - С. 10-11.

12. Одинцова Л.А.Планирование на предприятии : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Л.А.Одинцова. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2018. - 272 с.

13. Черкасова О. В Управление предприятием (организацией): учеб. пособие / О.В. Черкасова. – Саранск: МГУ, 2017. – 212 с.

14. Экономика и организация малого предпринимательства: Учебное пособие. – СПб.: Изд -во СПбГУЭФ, 2017. – 100 с.

15. Юркив Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 12. - С.54-56.

16. Официальный сайт Компании ООО «Домиани Групп». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dom*ani.biz/stroitelstvo-i-remont


Тема: «Опыт стратегического планирования в российских фирмах»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
    1.1 Сущность и содержание прибыли 6
    1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14
    Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
    и экономические показатели ее оценки. 34
    2.1 Анализ формирования прибыли 34
    2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
    2.3 Планирование прибыли 54
    Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
    3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
    3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
    3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
    Заключение 91
    Библиографический список используемой литературы 94
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Финансовые стратегии

    13 страниц(ы) 

    1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
    2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 5
    3 Задача 12
    Список использованной литературы 13
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Контрольная работа:

    Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие рентабельности
    2. Анализ показателей рентабельности
    3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ
    4. Ликвидность и доходность
    5. Риски в банковской практике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.

    37 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
    1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13
    Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
    2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
    2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Курсовая работа:

    Проектный контроллинг

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Экономическая сущность и содержание системы контроллинга в системе управления проектами….….5
    1.1 Сущность, функции и виды контроллинга….….5
    1.2 Инструменты контроллинга в управлении проектам…9
    2 Анализ системы контроллинга в проекте «Инновационная дорога»14
    2.1 Описание проекта «Инновационная дорога»… 14
    2.2 Документация проекта….16
    2.3 Контроль над предметной областью проекта и над временем…17
    2.4 Управление проектом…18
    2.5 Взаимодействие участников проекта….19
    3 Совершенствование применения контроллинга в управлении проектом «Инновационная дорога»…. 21
    Заключение….23
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Окончание дознания с обвинительным актом

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
    1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 5
    2. Форма и содержание обвинительного акта 12
    Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
    2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
    2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи

    75 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
    1.1.Почвы и агрохимическая оценка_6
    1.2.Климатические условия_8
    2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
    3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
    4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
    5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
    5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
    5.2. Заданные параметры густоты посева_26
    6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
    6.1. Место культуры в севообороте_28
    6.2. Обработка почвы_32
    6.3. Система удобрений_37
    6.4. Подготовка семян к посеву_43
    6.5. Выбор сроков посева_47
    6.6. Уход за посевами_50
    6.7. Уборка урожая_62
    7. Выводы_73
    Список использованной литературы_76
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.