СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения. - Реферат №39516

«Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения.» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Понятие социального государства 4

2 Современные подходы к классификации моделей социального государства 7

3 Общественная модель социального государства, ее особенности 10

Заключение 18

Список использованных источников 20


Введение

Представленная работа посвящена изучению общественной (социал-демократической) модели социального государства.

Социально-демократическая модель социального государства накладывает ответственность за судьбу человека на все общество. Государство предоставляет всем гражданам широкий круг гарантий защиты и социальной поддержки в рамках государственного социального обеспечения. Для этого типа модели государства характерен высокий уровень солидарности, когда богатый платит за бедного, молодой - за старого. При этом финансовым условием существования такой модели являются высокие (прогрессивные) налоговые ставки на доходы предпринимателей, юридических и физических лиц. Такой тип социального государства называют также скандинавской моделью, поскольку он распространен в Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии.

На наш взгляд, эта модель социального государства наиболее близка к его сущности.


Выдержка из текста работы

1.Понятие социального государства

В Конституциях большинства европейских стран, в том числе и России, законодательно закреплен статус политического устройства страны как социального государства. Однако общепринятого научного определения понятия «социальное государство» не существует.

Большинство отечественных исследователей склонны считать, что основными признаками государства, претендующего на статус социального, являются следующие:

- справедливое общественное устройство;

- достижение социальной солидарности;

- отстаивание прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;

- забота о социальной стабильности общества;

- сглаживание социального неравенства путем перераспределения доходов от более обеспеченных слоев населения к менее обеспеченным слоям через систему налогообложения;

- обеспечение всех граждан одинаковыми стартовыми возможностями для личного становления и развития, реализации своего индивидуального потенциала;

- забота о гарантированном минимальном уровне качества жизни всем без исключения слоям населения;

- гарантированная защита наиболее уязвимым категориям граждан – детям, инвалидам, пожилым.

Действительно, все эти признаки имеют место в той или иной степени в современных развитых государствах. Однако, во-первых, большинству из названных характеристик сложно дать однозначную трактовку. Например, что означает достижение социальной стабильности? Статическое состояние, застой? Или консенсус социальных групп? Аналогично и с представлением о социальной справедливости: с точки зрения работодателя, она может означать оплату по минимуму, а наемного работника – полноценную заработную плату и социальный пакет. Что может означать требование социальной солидарности в обществе, раздираемом национальными, религиозными и классовыми противоречиями? Могут ли вообще быть одинаковые стартовые возможности у сына олигарха и сына фермера? И т. д. Во-вторых, целый ряд обозначенных признаков социального государства (забота о некоторых категориях граждан, социальная стабильность общества др.) фактически раскрывают социальную функцию государства, которая обнаруживается уже в античную эпоху. Например, в Древней Греции обычай предписывал архонтам заниматься попечительством сирот, вдов, а римский император Марк Аврелий способствовал организации опеки в отношении бедных и рабов. Эти же тенденции существовали и в средневековой Европе. 4


Заключение

Изучение различных моделей социальной защиты очень важно в процессе поиска более совершенной концепции регулирования социальной защиты, подходящей к условиям, сложившимся в России.

Под экономической моделью социальной защиты можно понимать сложившиеся принципы организации и функционирования ее программ в той или иной стране.

Наиболее близок нам для понимания опыт эволюции скандинавских моделей. В скандинавских странах преобладает государственная модель организации социальной защиты. Понятие «социальная защита» в этих странах трансформировано в понятие «социального благосостояния». Эта модель включает в себя обязательную социальную политику, регулируемый государством уровень доходов, а также уравнительный, всеобщий характер социальных льгот и выплат.

Несмотря на схожие во многом черты социальной политики, скандинавские страны несколько различаются по характеру и организационным формам реализации социальной политики. Во всех странах Скандинавии социальная политика прочно связана с концепцией «государства благосостояния», которая в последнее время подверглась существенной трансформации.

Скандинавская модель социального государства подразумевает сильный государственный сектор экономики. Эта модель характерна большим процентом занятости населения, надежным страхованием от безработицы, возможностью получить образование (вплоть до высшего) для каждого человека, а также эффективной системой пенсионного обеспечения. При этом велика роль государства, особенно в экономике. Существующие очень высокие налоги в скандинавских странах как раз поддерживают госсектор экономики. При этом в скандинавских странах, в частности в Швеции и Дании – прекрасная окружающая среда. Социал-демократы в этих странах имеют хорошие условия для того, чтобы модель социального государства в Северной Европе была более справедливой и прогрессивной, чем в США.

Становление и развитие системы социального благосостояния связано с соответствующими законодательными актами, которые были приняты в большинстве скандинавских стран в 70-80-е годы. В этих документах содержатся положения об управлении системой социального благосостояния, о задачах местных властей и гарантиях социального благосостояния.

Особенно бурно процессы социального развития в европейских странах проходили в послевоенный период, а начиная с середины 70-х годов, приобрели общеевропейский наднациональный характер. Основной причиной интеграционных процессов в социальной жизни стран Западной Европы явилась структурная технологическая перестройка всего организма капиталистического хозяйства.

Выбор приоритетов, организация и финансирование социальной защиты остались в рамках национальной компетенции каждого из членов Сообщества. Однако все члены Европейского Содружества сталкиваются с одними и теми же проблемами. Одни из них, наиболее значимые, например, связаны с демографическими процессами, приведшими к драматическим переменам в сфере трудовых отношений, семейно-родственных связей, к появлению таких серьезных феноменов, как «социальная исключенность» и «новая» бедность, воспринимаемые в каждой стране по-разному.


Список литературы

1. Аристов Е. В. «Социальное государство в конституционном праве: к вопросу о дискуссии относительно понятия»// Вестник Пермского университета. 2015. выпуск 3(29) С.8–14;

2. Донцова Т. К., Донцов Е. М. «Еще раз о социальном государстве России глазами юристов-лозунг или реальность»// Проблемы в российском законодательстве. 2013. № 4. С. 63–67;

3. Дреманова М. А. «Россия — социальное государство?»// Теория и практика общественного развития. 2012. C. 573–574;

4. Косенко О. И. «Основные тенденции современного этапа становления в России социального государства»// Труд и социальные отношения. 2012. № 6. С.3–13;

5. Кочеткова Л. Н. «Актуальные проблемы социального государства в России (к 20-летию принятия Конституции РФ)»// Электронный научный журнал «ГосРег».2013.№ 2. С.1–7;

6. Руденко В. Н. «Социальное государство в России: конституционный принцип и практическая реализация»// Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2013. № 1.С. 79–93.


Тема: «Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Основные функции социального государства. ….5
    2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8
    Заключение …16
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Центр помощи семье и детям

    37 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
    1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 6
    1.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13
    2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
    2.1 Современное состояние центров помощи 22
    2.2 Пример деятельности центра помощи 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Курсовая работа:

    Правовое и социальное государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Социальное государство….….….….….4
    1.1 Понятие социального государства….…4
    1.2 Кризис социального государства…. …6
    2 Теория правового государства.….….….9
    2.1 Понятие правового государства….….….….….9
    2.2 Правовое государство и гражданское общество.….11
    3 Формирование правового государства.….…15
    3.1 Пути становления правового государства….….….15
    3.2 Проблемы формирования правового государства в России….…17
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….…27
    Список сокращений….29
    Приложения….30
  • Контрольная работа:

    Принципы деятельности современного социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Реферат:

    Социальное прогнозирование, проектирование и моделирование

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Формы социального прогнозирования, проектирования и моделирования 4
    2. Технологии социального проектирования 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы математического моделирования социально-экономических процессов

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    Смоделировать разными методами временной ряд до 2015 года
    Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя ( м2).
    19,2 19,5 19,8 20,2 20,5 20,9 21,3 21,5 22 22,4 22
    2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

    Контрольная работа №2
    Построить регрессионную модель зависимости продолжительности жизни (1) от других показателей (2 - ВВП/на душу населения, 3 - заболеваемость (всего тыс.чел), 4 - индекс цен, 5 - затраты на экологию, 6 - жилищный фонд (отопление)).

    Контрольная работа №3
    Дана таблица затраты-выпуск в виде трехотраслевой системы в млн.евро.
    Найти:
    1. Коэффициенты прямых затрат
    2. Коэффициенты полных затрат
    3. Условно чистую продукцию

    Контрольная работа №4
    В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут. Средняя продолжительность общения посетителя с работником составляет tоб = 22 минуты.
    Построить модель работы службы одного окна и определить оптимальное количество инспекторов по приему населения.
    При определении оптимального количества инспекторов по приему населения руководствоваться двумя показателями:
    - вероятность отказа
    - общие затраты.
    Общие затраты вычисляются как сумма заработной платы (30000 руб/мес.) и социального страхования (30% от заработной платы) работающих инспекторов.

    Контрольная работа №5
    Дана таблица оснащения домов объектами благоустройства. Рассчитать интегральную оценку благоустройства ЖКХ районов разными методами

    Контрольная работа №6
    Построить модель загрязнения Земли до 2020 года по следующим выражениям.

  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;
    1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспекте
    2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
    2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
    2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
    2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
    2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
    2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
    2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
    2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
    2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
    2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
    2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
    2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
    2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
    Заключение
    Список используемых источников
  • Контрольная работа:

    Теория потребительского поведения

    18 страниц(ы) 

    1.Теория потребительского поведения 3
    2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
    3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 7
    4.Изучение поведения потребителей 11
    4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
    4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
    4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
    4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
    4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
    5.Выводы 17
    Список использованных источников 18
  • Контрольная работа:

    Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

    12 страниц(ы) 

    Задание 3
    Задача 1 8
    Задача 2 10
    Список литературы 13
  • Доклад:

    АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)

    21 страниц(ы) 

    Географическое положение
    Административное устройство
    Природные факторы
    Культурные факторы
    Социально-экономические факторы
    Инфраструктура туристического рынка
    Структура туристического рынка
    Туристические центры страны
    Достопримечательности
    Визовый режим
  • Контрольная работа:

    Задания с ответами

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

    Задание 2.
    Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
    «Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
    Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
    Ответьте на вопросы:
    Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
    Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
    Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

    Задание 3.
    Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
    Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

    Задание 4.
    Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
    «Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
    Федр. Да.
    Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
    Федр. Конечно.
    Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
    Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

    Задание 5.
    Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
    Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
    Давид Гильберт
    Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
    Альберт Эйнштейн
    Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
    Бертран Рассел
    Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
    Юджин Пол Вигнер
    Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

    Задание 6.
    Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
    «Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
    «Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
    «Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
    «Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
    «Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
    «Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

    Задание 7.
    Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
    Например:
    Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
    Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
    Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
    Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

    Задание 8.
    Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

    Задание 9.
    Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
    «Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
    «Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
    «Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
    «Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
    «Умен ты или глуп, велик ты или мал,
    Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

    Задание 10.
    Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.

  • Курсовая работа:

    Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
    1.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5
    1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
    младших школьников…10
    1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
    2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
    2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
    2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
    2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Контрольная работа:

    Неопозитивизм в русской социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
    2. Русский неопозитивизм и его представители 8
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Реферат:

    Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Авиатопливное обеспечение полетов 4
    2. Аэродромное обеспечение полетов 6
    3. Поисковое, аварийно-спасательное обеспечение полетов 8
    4. Радиотехническое и электросветотехническое 10
    обеспечение полетов 10
    5. Медицинское обеспечение полетов 13
    6. Анализ рассмотренного законодательства 15
    Заключение 20
    Список литературы 22