У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству» - Курсовая работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
1.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
Введение
Актуальность проблемы эстетического воспитания во внеурочной деятельности определяется тем, что формирование эстетической культуры, духовно развитой личности, в настоящее время - одна из важнейших задач в процессе школьного образования. Большим потенциалом в воспитании творчески развитой личности, способной к креативному преобразованию окружающей действительности обладает внеурочная деятельность по декоративно-прикладному искусству.
Проблема разработана достаточно полно в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Общие вопросы эстетического воспитания освещены в работах Б.Т. Лихачева, Б.М. Неменского, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, В.Н. Шацкой, К.Д. Ушинского и др.); использование народного декоративно-прикладного искусства в воспитании школьников раскрывается в работах И.П. Волкова, Т.С. Комаровой, В.С. Кузина, Т.В. Лабунской, Е.А. Флериной Т.Я. и др.). В используемой литературе имеется множество различных подходов к определению понятий, выбору путей и средств эстетического воспитания.
Проблема: какова система занятий, направленная на эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности мало освещена.
Это и послужило выбору темы исследования «Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству».
Объект исследования: процесс эстетического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности (декоративно-прикладного искусства)
Цель исследования: изучить особенности эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности;
2. Выделить особенности эстетического воспитания младших школьников;
3. Рассмотреть место и формы организации декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности младших школьников;
4. Провести экспериментальную работу по эстетическому воспитанию младших школьников по декоративно-прикладному искусству (выявить уровень сформированности эстетической воспитанности, проанализировать динамику эстетической воспитанности младших школьников на контрольном этапе);
5. изучить опыт работы по эстетическому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности средствами декоративно-прикладного искусства.
Гипотеза исследования: эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности будет осуществляться эффективнее при реализации следующих педагогических условий:
- введение в содержание внеурочных занятий заданий на развитие у детей эстетических качеств;
- использование декоративно-прикладного искусства;
- создание атмосферы творчества на внеурочных занятиях.
Методы исследования: анализ литературы; тестирование; анализ передового педагогического опыта; методы математической обработки данных.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Особенности эстетического воспитания младших школьников
Эстетическое воспитание можно рассматривать как показатель сформированной культуры личности, которая является составной частью духовной культуры.
Понятие эстетическое воспитание связано с термином эстетика, обозначающим науку о прекрасном. «Эстетическое воспитание» трактуется в энциклопедии как целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности» [Российская педагогическая энциклопедия 1999: 607].
По мнению ученых педагогов «эстетическое воспитание - целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, способствующее выработке и совершенствованию в подрастающем человеке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное в жизни и искусстве, активно участвовать в творчестве, созидании по законам красоты» [7].
Эстетическое воспитание - одна из важнейших и необходимых сторон воспитания, поскольку обращено к душе человека, его чувствам, эмоциям. Чувства выступают как важнейшая сфера личностного проявления человека. В педагогической литературе сущность эстетического воспитания учащихся рассматривается как «целенаправленный процесс «перевода» эстетической культуры общества на уровень эстетической культуры личности (и процесс обратного обогащения общества уникальной культуры личности), процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать эстетические явления в жизни, природе, искусстве с позиций эстетического идеала, участвовать в созидании». [10, c. 57]
Эстетическая культура формируется в результате целенаправленного эстетического воспитания. Б.Г. Лихачёв определяет эстетическое воспитание как целенаправленное формирование творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, безобразное, комическое, трагическое в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Автор подчеркивает ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в эстетическом становлении ребенка. Например, развитие у ребенка эстетического отношения к действительности и искусству, как и развитие его интеллекта, возможно как неуправляемый, спонтанный процесс.
Общаясь с эстетическими явлениями жизни и искусства, ребенок, так или иначе, эстетически развивается. Но при этом ребенком не осознается эстетическая сущность предметов, а развитие часто обусловлено стремлением к развлечению, к тому же без вмешательства извне у ребенка могут сложиться искаженные представления о жизни, ценностях, идеалах. Д.С. Лихачев, также как и многие другие педагоги, и психологи, считает, что только целенаправленное педагогическое эстетико-воспитательное воздействие, вовлечение детей в разнообразную художественную творческую деятельность способны развить их сенсорную сферу, обеспечить глубокое постижение эстетических явлений, поднять до понимания подлинного искусства, красоты действительности и прекрасного в человеческой личности. [19]
По словам С.Т. Шацкого система эстетического воспитания - это деятельность всего общества, всех сфер его и учреждений, направленная на эстетико-практическое утверждение личности, приобщение ее к культурным ценностям, а также к самореализации личности в различных видах деятельности. [22]
Существенные нравственно-эстетические качества личности закладываются в детстве и сохраняются в более или менее неизменном виде на всю жизнь. Наиболее благоприятным периодом для развития эстетической культуры, эстетических представлений, художественного вкуса является младший школьный возраст.
Заключение
Проведенный теоретический анализ литературы, позволил выявить, что эстетическое воспитание младших школьников, формирование их духовности является одной из приоритетных проблем, поскольку составляет основу общей культуры.
Целью нашего исследования являлось выявление оптимальных педагогических условий эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Изучив особенности эстетического воспитания младших школьников, мы выявили, что в процессе эстетического воспитания действенными являются методы и приемы, используемые во внеурочной деятельности в процессе занятий по декоративно-прикладному искусству.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочных форм условиях и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
Рассмотренный нам опыт учителей показывает, что эстетическое воспитание младших школьников, осуществляемое во внеурочной деятельности, диктует создание условий для эмоционального развития, развития эстетического интереса и художественного вкуса.
На формирующем этапе исследования, в поиске путей обновления содержания воспитательного процесса мы пришли к решению строить внеурочную работу с обучающимися в декоративно-прикладном направлении. Практическая работа включила разработку и проведение занятий кружка «Умелые ручки» по изготовлению плоских и объёмных игрушек.
Изучение работы кружка по изготовлению плоских и объёмных игрушек позволило выявить, что наиболее оптимальными условиями для эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности является:
- введение в содержание внеурочных занятий заданий на развитие у детей эстетических качеств;
- создание на внеурочных занятиях по технологии творческой атмосферы;
- использование декоративно-прикладного искусства;
- обеспечение межпредметных связей, приобщающих учащихся к разным видам художественно-эстетической деятельности.
Таким образом, результаты проведенной нами опытно-экспериментальной работы подтверждают нашу гипотезу. В процессе эстетического воспитания младших школьников действенными являются методы и приемы, используемые в процессе занятий по декоративно-прикладному искусству, которые способствуют развитию у учащихся эстетического интереса, вкуса и эмоционально-эстетической отзывчивости.
Установлено, что реализация задач эстетического воспитания как одного из направлений всестороннего, гармоничного развития личности требует совершенствования системы художественно-эстетического воспитания учащихся в процессе внеурочной деятельности.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: приказ Министерства России от 06.10.2009 №373 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2015. С 57.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.
3. Внеурочная деятельность учащихся // Настольная книга классного руководителя: Справочно-методическое пособие: Сборник ; Под ред. В.А. Березиной. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2010. - 576 с.
4. Геращенко Н.В. Основы декоративно-прикладного искусства в начальных классах: Сб. матер. конф. [Текст] / Н.В. Геращенко. - Челябинск, 2003. - С. 87.
5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с.
6. Гризоглазова, А. В. Воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства / А. В. Гризоглазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 445-447. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8387/ (дата обращения: 04.04.2021).
7. Декоративно-прикладное искусство. Особенности преподавания. - Режим доступа: prosv.ru›ebooks›goryaeva›prikladnoe›isskustvo.
8. Диагностика эстетической воспитанности младших школьников. Рекомендации О.П. Котиковой, В.Г. Кухаронак и Ю.С Любимовой. - 2011. – Режим доступа: BiblioFond.ru›Диагностика эстетической.
9. Дополнительное образование детей. Психолого-педагогическое сопровождение: учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова [и др.] ; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 363 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07619-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452459
10. Зарецкая, И.И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников: / И.И. Зарецкая// Начальная школа. - 2011. - № 1. - с. 54-58.
+ еще 20 источников
Тема: | «Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 51.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
-
Дипломная работа:
Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)
55 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…81.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8РазвернутьСвернуть
1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Заключение…
Список литературы…
Приложение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Становление Англо-саксонской правовой семьиСледующая работа
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Курсовая работа:
Ю. Хабермас: теория коммуникативного действия
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические и методологические истоки теории Юргена Хабермаса….3
1.1.Понятие общества…5
1.2.Теории Хабермаса в русской социологии…102. Характеристика теория коммуникативного действия….17РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности теории коммуникативного действия….17
2.2.Концепция рациональности Хабермаса….21
Заключение….30
Список использованных источников….32
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Причины, основные участники и ход войны 4
2. Итоги войны 8
3. Значение Первой мировой войны 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Контрольная работа:
Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений
23 страниц(ы)
1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
2. История психолого-педагогической диагностики.3. Основные этапы развития психодиагностики.РазвернутьСвернуть
4. Тесты специальных способностей и достижений.
5. Опросники и проективная техника.
6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
7. Сущность психолого-педагогического исследования.
8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
9. Принципы профессионально-этического стандарта.
10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
-
Реферат:
Этика науки: основные принципы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Этика науки: основные понятия …4
2 Основные принципы….16
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Курсовая работа:
Системный подход в менеджменте
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
1.1 Сущность системного подхода 4
1.2 Определение системного подхода 10Глава 2. Системный подход в управлении 13РазвернутьСвернуть
2.1 Организационная система: основные элементы 13
2.2 Теория систем 17
2.3 Значение системного подхода в управлении 19
2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение земельного законодательства
11 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
2. Задача 9
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе
51 страниц(ы)
I. Понятие компьютерных технологий в обучении младших школьников
II. Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школеIII. Особенности обучения решению текстовых задач на движениеРазвернутьСвернуть
IV. Использование компьютерных технологий в решению текстовых задач на движение
-
Контрольная работа:
Экспертиза логистического проекта
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Логистический проект: понятие, цели и задачи 4
2. Экспертиза логистического проекта 12
Заключение 15
Список литературы 16