У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Актуальность исследования. Развитие творческих способностей у детей способствует всестороннему развитию личности ребенка, повышает возможности его дальнейшего обучения. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности. Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше, он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет деятельность его воображения.
Дополнительное образование дает возможность самоопределиться в выборе профессии. Художественная деятельность включает в себя различные виды человеческой деятельности - преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, коммуникативную, игровую. А, кроме того, дополнительное образование является прекрасным способом развития творчества детей, их способностей в этом виде деятельности.
Современные требования к общему развитию детей в целом, и творческому развитию, в частности, регламентируют создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС), которая может быть частично создана самими детьми. Особенно интересно создание развивающих игрушек, которые являются универсальным развивающим средством. Эти игрушки являются элементами РППС, могут быть востребованы как в дошкольных организациях, так и в начальной школе, а также в домашних условиях. Поэтому важно научить детей создавать свои эскизы, придумывать и самостоятельно изготавливать игрушки, картины, чему способствует система дополнительного образования, например, кружки по рисованию.
Цель данной работы – исследование процессов развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей обучающихся.
2. Разработать примерную программу кружка «Витраж» по развитию творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Объект исследования – творческие способности обучающихся.
Предмет исследования – процесс развития творческих способностей обучающихся посредством создания витражной росписи во внеучебной деятельности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся
Реформирование системы современного школьного образования ориентирует педагогов на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании детей, предполагает создание условий для выявления и оптимального развития способностей учащихся, их творческого самовыражения в разных видах деятельности. На сегодняшний день общепризнанным является факт, что именно способности лежат в основе прогресса во всех сферах человеческой деятельности. Следует отметить, что при этом особое значение имеет комплексный подход, согласованность в деятельности педагогов – как всего школьного педагогического коллектива, так и педагогов отдельных предметных направленностей.
Как часто ребенку, имеющему способности (или одаренность) в какой-либо одной области, нужна поддержка и помощь педагогов в других областях: математически одаренный ребенок может быть абсолютно неуспешен на уроках искусства или, наоборот, музыкально одаренный может оставаться абсолютно «глухим» к математическим формулам. Что же делать в таких ситуациях учителям? На «неуспешных» предметах проявлять принципиальность и добросовестно ставить двойки, а на «любимых» развивать только имеющиеся способности, не обращая внимания на неудачи в других предметах? При таком развитии событий неизбежно появление всякого рода проблем: от банальной неуспеваемости до глубоких психологических переживаний. Тут уж не до развития способностей. Так, может быть, чтобы ребенку было комфортно учиться, педагогам стоит договориться между собой? Нет, вовсе не ставить «просто так» хорошие отметки, а индивидуально подходить к процессу обучения такого ребенка, наконец, просто знать о его особенностях.
Таким образом, возникает необходимость в создании системы взаимодействий между всеми участниками образовательного процесса, которая обеспечит создание условий для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся. В данной статье представлен опыт создания системы деятельности с одаренными учащимися в рамках отдельного профессионального объединения педагогов.
Способности – это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
Способности делятся на общие и специальные. Принято выделять различные виды способностей, среди которых – учебные и творческие, математические, музыкальные, литературные и т.д.
Отдельно следует рассмотреть понятие одаренность. Это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности.
Происхождение этого термина опирается на представление о «даре» – высоких задатках, которыми природа награждает тех или иных людей. Поэтому одарённость следовало бы понимать как показатель высокого уровня способностей, опирающихся на природную предрасположенность. Однако Н.С. Лейтес отмечает, что в реальности бывает трудно отследить, являются ли способности в большей степени результатом целенаправленного воспитания (саморазвития) или же они преимущественно – воплощение задатков. Таким образом, существует возможность допущения ошибок, когда может остаться незамеченным ребенок, обладающий незаурядными способностями, или, наоборот, к числу одаренных может быть отнесен ребенок, который впоследствии не подтвердит ожиданий. Именно поэтому возрастает роль разработки методов выявления и диагностики одаренности, т.к. оценка психического развития ребенка может оказать значительное влияние на условия воспитания и обучения ребенка, на отношение к нему окружающих, изменить его самооценку или отношение к окружающим.
- - -
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА И ЕГО ДЕКОРИРОВАНИЯ НА КРУЖКЕ «ВИТРАЖ»)
2.1. Исторический обзор витражного искусства
Витраж - это особый вид монументально-декоративного искусства.
Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле. Они обычно устанавливаются в световых проемах окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие витраж. Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.
Витражи в виде орнаментальных композиций, узоров или картин выполняются из бесцветных или цветных стекол, с росписью отдельных деталей или всей плоскости стекла керамическими красками или без росписи. Витражи из отдельных стеклянных деталей армируются свинцовой лентой, монолитные стекла арматуры не требуют. Витраж - стеклянная картина, мозаика или ковер, чьи краски никогда не меркнут, не тускнеют.
Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания, утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. - начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора в Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора. По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам - в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла.
Заключение
Художественная роспись стекла не ограничивается только лишь самой росписью, в некоторых случаях после нанесения краски, стекла витражи закрепляются при помощи высокой температуры. Роспись по стеклу – это хрупкий и оригинальный способ показать неотразимые картины, разнообразить интерьер, придав ему живопись и цвет. Витражная роспись и роспись мебели могут стать ярким дополнением в доме, превратят интерьер и его предметы в «живую» картину, наполненную смыслом и чувствами. Витражная роспись может быть замечательным дополнением при оформлении интерьера кафе, ресторана, гостиницы, отеля, где необходимо создать уютную атмосферу, наполнить помещение необычными цветами, создать домашнюю обстановку спокойствия и романтизма.
Художественные качества интерьера зависят от целостного подхода и согласованности всех его элементов между собой. Пространственная композиция интерьера определяется планировкой квартиры и принятой функциональной программой. Это, в свою очередь, влияет на цветовое решение, отделку помещений, декоративное убранство, освещение и озеленение.
Работа над темой дали нам практическое представление о сложности организации и проведения занятий по прикладному искусству, составление темы обогатили понимание о составе курсового проекта, об особенностях технологии и составления программы обучения. В ходе выполнения курсовой работы нами выполнены практические работы по витражной технике, использованы специальные краски по витражу, проведены занятия среди студентов по освоению витражной техники на уроках декоративно-прикладного искусства. Творческая работа выполнена на различных материалах и предметах. Технология росписи по стеклу интересная и увлекательная работа, что требует аккуратности исполнения, декоративного решения композиции, состав композиции зависит от формы и объема выполняемой работы. На основе практического задания составлены технологические карты по последовательности выполнения.
Ценность курсовой работы заключается в учебно-методическом освоении творческой работы. Организация кружковой деятельности по технологии витража очень интересная и увлекательная работа. Особенно дети среднего возраста осознанно подходят к выполнении разного вида работ по ДПИ. В результате проведенной проектной работы нам удалось показать, что путем использования простых по составу материалов можно своими руками выполнить художественную работу.
Список литературы
1. Асташенко, А.Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / А.Н. Асташенко // Начальная школа: плюс до и после. - 2018. - №1. - С. 82 - 83.
2. Андрианова, О. Скульптурный текстиль Секреты кукольного мастера Издательство: М.:Кора 2021
3. Бахчиева, О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения [Текст] / О.А. Бахчиева // Внешкольник. – 2018. – № 1. – С. 27-31.
4. Белозерских, Г.М. Развитие творческого потенциала личности.//Нач. школа.- 2019 г.- № 1 - с. 22-24.
5. Бесан, С.Б. Мастер-класс по созданию мягкой игрушки // Преподавание технологии. – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2019.
+ еще 28 источников
Тема: | «Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методология в ИСУ: понятие, содержаниеСледующая работа
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка




-
Курсовая работа:
Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….51.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
Заключение….34
Список использованной литературы.…36
Приложение…39
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….52. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8РазвернутьСвернуть
3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
в ОАО «Вознесенское» Баганского района
Новосибирской области….25
Заключение….30
Список литературы….31
-
Контрольная работа:
Экологическое воспитание дошкольников
7 страниц(ы)
В младшей группе интересны для наблюдений детей растения обильно цветущие, эффектные, с ярко окрашенными, сравнительно крупными листьями.За такими растениями малыши способны ухаживать. Это комнатные растения 3-4 видов, в нескольких экземплярах, с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем, крупными, яркими цветками, например:РазвернутьСвернуть
герань зональная,
аспидистра,
бегония вечноцветущая,
фикус,
фуксия гибридная,
амазонская лилия,
кливия,
колеус,
бальзамин,
гортензия,
хризантема.
Структура проведения наблюдений за природными объектами:
1. Собрать детей и сконцентрировать их внимание. ( Н-р: «Послушаем, о чем говорят цветы»).
2. Использовать приемы, которые обеспечат детям самостоятельное получение сенсорной информации. ( Предлагаем посмотреть внимательно на объект и задаем вопросы. После каждого вопроса должна быть пауза в 2-3 сек. Секунды молчания и тишины – главный момент в наблюдении: они позволяют детям сосредоточиться в поиске ответа на вопрос. Это и есть момент самостоятельного получения информации. Дождавшись высказываний большинства детей: подтверждаем правильную информацию, хвалим тех, кто нашел верные ответы. В случае неуспеха не спешим делать пояснение, а задаем новые вопросы – уточняющие, по-другому сформулированные. Основная часть должна быть цельной. Ее нельзя прерывать длительными пояснениями, рассказом, посторонним содержанием. Усилить наблюдение поможет включенные в него действия и движения, которые выполняют сами дети (покачаться как цветочек от дуновения легкого ветерка), осторожное тактильное обследование объекта.
3. Завершение наблюдения должно быть эмоциональным, чтобы дети после него находились в хорошем настроении. Именно в конце наблюдения читаем стихи, загадываем загадки – и все это по поводу наблюдения.
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14
-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи….….….3
2. Смысл «идеализма» в философии….….6
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»….84. Платон о Едином и Благе….12РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства….15
Использованная литература….19
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование как система и процесс 4
2. Образовательные технологии 9
3. Формы обучения в школе и вузе 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Контрольная работа:
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
22 страниц(ы)
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11 -
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 5
Задание № 3. 7
Задание № 4. 9