У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Актуальность исследования. Развитие творческих способностей у детей способствует всестороннему развитию личности ребенка, повышает возможности его дальнейшего обучения. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности. Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше, он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет деятельность его воображения.
Дополнительное образование дает возможность самоопределиться в выборе профессии. Художественная деятельность включает в себя различные виды человеческой деятельности - преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, коммуникативную, игровую. А, кроме того, дополнительное образование является прекрасным способом развития творчества детей, их способностей в этом виде деятельности.
Современные требования к общему развитию детей в целом, и творческому развитию, в частности, регламентируют создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС), которая может быть частично создана самими детьми. Особенно интересно создание развивающих игрушек, которые являются универсальным развивающим средством. Эти игрушки являются элементами РППС, могут быть востребованы как в дошкольных организациях, так и в начальной школе, а также в домашних условиях. Поэтому важно научить детей создавать свои эскизы, придумывать и самостоятельно изготавливать игрушки, картины, чему способствует система дополнительного образования, например, кружки по рисованию.
Цель данной работы – исследование процессов развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей обучающихся.
2. Разработать примерную программу кружка «Витраж» по развитию творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Объект исследования – творческие способности обучающихся.
Предмет исследования – процесс развития творческих способностей обучающихся посредством создания витражной росписи во внеучебной деятельности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся
Реформирование системы современного школьного образования ориентирует педагогов на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании детей, предполагает создание условий для выявления и оптимального развития способностей учащихся, их творческого самовыражения в разных видах деятельности. На сегодняшний день общепризнанным является факт, что именно способности лежат в основе прогресса во всех сферах человеческой деятельности. Следует отметить, что при этом особое значение имеет комплексный подход, согласованность в деятельности педагогов – как всего школьного педагогического коллектива, так и педагогов отдельных предметных направленностей.
Как часто ребенку, имеющему способности (или одаренность) в какой-либо одной области, нужна поддержка и помощь педагогов в других областях: математически одаренный ребенок может быть абсолютно неуспешен на уроках искусства или, наоборот, музыкально одаренный может оставаться абсолютно «глухим» к математическим формулам. Что же делать в таких ситуациях учителям? На «неуспешных» предметах проявлять принципиальность и добросовестно ставить двойки, а на «любимых» развивать только имеющиеся способности, не обращая внимания на неудачи в других предметах? При таком развитии событий неизбежно появление всякого рода проблем: от банальной неуспеваемости до глубоких психологических переживаний. Тут уж не до развития способностей. Так, может быть, чтобы ребенку было комфортно учиться, педагогам стоит договориться между собой? Нет, вовсе не ставить «просто так» хорошие отметки, а индивидуально подходить к процессу обучения такого ребенка, наконец, просто знать о его особенностях.
Таким образом, возникает необходимость в создании системы взаимодействий между всеми участниками образовательного процесса, которая обеспечит создание условий для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся. В данной статье представлен опыт создания системы деятельности с одаренными учащимися в рамках отдельного профессионального объединения педагогов.
Способности – это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
Способности делятся на общие и специальные. Принято выделять различные виды способностей, среди которых – учебные и творческие, математические, музыкальные, литературные и т.д.
Отдельно следует рассмотреть понятие одаренность. Это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности.
Происхождение этого термина опирается на представление о «даре» – высоких задатках, которыми природа награждает тех или иных людей. Поэтому одарённость следовало бы понимать как показатель высокого уровня способностей, опирающихся на природную предрасположенность. Однако Н.С. Лейтес отмечает, что в реальности бывает трудно отследить, являются ли способности в большей степени результатом целенаправленного воспитания (саморазвития) или же они преимущественно – воплощение задатков. Таким образом, существует возможность допущения ошибок, когда может остаться незамеченным ребенок, обладающий незаурядными способностями, или, наоборот, к числу одаренных может быть отнесен ребенок, который впоследствии не подтвердит ожиданий. Именно поэтому возрастает роль разработки методов выявления и диагностики одаренности, т.к. оценка психического развития ребенка может оказать значительное влияние на условия воспитания и обучения ребенка, на отношение к нему окружающих, изменить его самооценку или отношение к окружающим.
- - -
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА И ЕГО ДЕКОРИРОВАНИЯ НА КРУЖКЕ «ВИТРАЖ»)
2.1. Исторический обзор витражного искусства
Витраж - это особый вид монументально-декоративного искусства.
Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле. Они обычно устанавливаются в световых проемах окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие витраж. Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.
Витражи в виде орнаментальных композиций, узоров или картин выполняются из бесцветных или цветных стекол, с росписью отдельных деталей или всей плоскости стекла керамическими красками или без росписи. Витражи из отдельных стеклянных деталей армируются свинцовой лентой, монолитные стекла арматуры не требуют. Витраж - стеклянная картина, мозаика или ковер, чьи краски никогда не меркнут, не тускнеют.
Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания, утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. - начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора в Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора. По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам - в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла.
Заключение
Художественная роспись стекла не ограничивается только лишь самой росписью, в некоторых случаях после нанесения краски, стекла витражи закрепляются при помощи высокой температуры. Роспись по стеклу – это хрупкий и оригинальный способ показать неотразимые картины, разнообразить интерьер, придав ему живопись и цвет. Витражная роспись и роспись мебели могут стать ярким дополнением в доме, превратят интерьер и его предметы в «живую» картину, наполненную смыслом и чувствами. Витражная роспись может быть замечательным дополнением при оформлении интерьера кафе, ресторана, гостиницы, отеля, где необходимо создать уютную атмосферу, наполнить помещение необычными цветами, создать домашнюю обстановку спокойствия и романтизма.
Художественные качества интерьера зависят от целостного подхода и согласованности всех его элементов между собой. Пространственная композиция интерьера определяется планировкой квартиры и принятой функциональной программой. Это, в свою очередь, влияет на цветовое решение, отделку помещений, декоративное убранство, освещение и озеленение.
Работа над темой дали нам практическое представление о сложности организации и проведения занятий по прикладному искусству, составление темы обогатили понимание о составе курсового проекта, об особенностях технологии и составления программы обучения. В ходе выполнения курсовой работы нами выполнены практические работы по витражной технике, использованы специальные краски по витражу, проведены занятия среди студентов по освоению витражной техники на уроках декоративно-прикладного искусства. Творческая работа выполнена на различных материалах и предметах. Технология росписи по стеклу интересная и увлекательная работа, что требует аккуратности исполнения, декоративного решения композиции, состав композиции зависит от формы и объема выполняемой работы. На основе практического задания составлены технологические карты по последовательности выполнения.
Ценность курсовой работы заключается в учебно-методическом освоении творческой работы. Организация кружковой деятельности по технологии витража очень интересная и увлекательная работа. Особенно дети среднего возраста осознанно подходят к выполнении разного вида работ по ДПИ. В результате проведенной проектной работы нам удалось показать, что путем использования простых по составу материалов можно своими руками выполнить художественную работу.
Список литературы
1. Асташенко, А.Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / А.Н. Асташенко // Начальная школа: плюс до и после. - 2018. - №1. - С. 82 - 83.
2. Андрианова, О. Скульптурный текстиль Секреты кукольного мастера Издательство: М.:Кора 2021
3. Бахчиева, О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения [Текст] / О.А. Бахчиева // Внешкольник. – 2018. – № 1. – С. 27-31.
4. Белозерских, Г.М. Развитие творческого потенциала личности.//Нач. школа.- 2019 г.- № 1 - с. 22-24.
5. Бесан, С.Б. Мастер-класс по созданию мягкой игрушки // Преподавание технологии. – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2019.
+ еще 28 источников
Тема: | «Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методология в ИСУ: понятие, содержаниеСледующая работа
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка




-
Реферат:
Налогооблажение малого бизнеса в Монголии
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность налогов 4
2 Налогообложение субъектов малого бизнеса в Монголии 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1 Понятие и цели туристского предприятия….51.2 Виды туристского предприятия….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Характеристика нормативно-правовой базы, регулирующей туристскую деятельность….11
2.2 Хозяйственно-правовой формы туристского предприятия, их характеристика….16
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1 Анализ хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….21
3.2. Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур»…24
3.3. Пути совершенствования хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….6
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….91.2. Анализ отрасли….….….24РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5
1.1.Технология производства шампанского 5
1.2. Маркировка шампанского 91.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Упаковка 9
1.3.2.Транспортирование 10
1.3.3. Условия и сроки хранения 10
1.4. Дефекты шампанского 11
1.5. Фальсификация 12
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14
2.2. Показатели качества шампанских вин 17
2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
«Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 61.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
1.2.2. Производство рыбных консервов 11
1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
1.4. Классификация ассортимента 24
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Контрольная работа:
Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие рентабельности
2. Анализ показателей рентабельности
3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ4. Ликвидность и доходностьРазвернутьСвернуть
5. Риски в банковской практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 91.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9РазвернутьСвернуть
как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
ее влияние на коммерческую деятельность 15
1.2. Система товародвижения на предприятии 16
1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
2.2.1. Миссия и цели организации 48
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
2.3.1. Выбор поставщиков 67
2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 5
1.1 Понятие, значение и средства криминалистической техники 51.2 Правовые и организационно-методические основы использования криминалистической техники в расследовании преступлений 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕЗАКОННОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 22
2.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 30
ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕПРАВОМЕРНОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 37
3.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования неправомерного завладения транспортным средством 37
3.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования неправомерного завладения транспортным средством 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
-
Курсовая работа:
Сущность и основные формы приватизации в России и странах СНГ
34 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Понятие приватизации.
1.2.Негативный потенциал приватизации.
1.2.Приватизация в устоявшейся экономике.1.3.Приватизация в переходный период.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Цели приватизации.
2.1.Построить новое общество.
2.2.Реструктуризация экономики.
2.3.Текущие (фискальные) цели.
2.4.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов.
2.5.Реструктуризация предприятий.
2.6.Барьеры эффективности на государственном предприятии.
Глава 3. Подходы (принципы), методы, способы, правила и формы приватизации.
3.1.Подходы к приватизации.
3.2.Методы и способы приватизации.
3.3.Правила приватизации.
3.4.Процедура передачи собственности.
3.5.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества.
Заключение.
Использованная литература.