У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методология в ИСУ: понятие, содержание» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Методология в ИСУ: понятие, содержание….….….5
Заключение…14
Список использованных источников….…15
Введение
При проведении всестороннего научного исследования в управлении важным является владение методологией, исследовательскими приемами и методами. В ходе исследований систем управления ставятся цели, требующие не только анализа и выявления проблем, но и выработки рекомендаций, обеспечивающих их решение.
Оценка состояния системы управления, ее диагностика, профилактика негативных тенденций, определение путей развития требует от исследователя системного видения и владения научно-категориальным аппаратом исследования. Для достижения цели исследования необходимо определить основные понятия: объект, предмет, новизну, практическую значимость, методы исследования; знать технологии управления, осуществлять системный анализ факторов прямого и косвенного воздействия, определять эффективность, ограничения и условия использования различных методов
Характерной особенностью развития науки со второй половины XX века является повсеместное распространение идей системных исследований, системного подхода, общей теории систем.
Любой деятельности человека характерно использование методологии. Однако именно в исследовательской деятельности методологии отводится решающая роль в успешном исходе.
Целью исследования является поиск самых эффективных вариантов формирования системы управления и организации ее эффективной деятельности и развития.
Хотя стоит отметить, что это общее представление о цели. В реальности же реализуемая исследовательская деятельность стремится к множеству целей, например, контроль качества управления, создание творческой и инновационной атмосферы в контексте системы управления, своевременное обнаружение проблем, усугубление которых в будущем в состоянии осложнить работу, повышение квалификации человеческих ресурсов управления, анализ стратегий и прочее.
Выдержка из текста работы
Методология в ИСУ : понятие, содержание
Методология – это логично организованная деятельности человека, которая состоит в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров к его проведению, выбору средств и методов, какие, в свою очередь, определяют наивысший результат
Цели исследований классифицируют на текущие и перспективные, общие и локальные, постоянные и эпизодические.
Одной из главных целей научной деятельности является получение точных исчерпывающих научных знаний об окружающем мире и его составляющих элементов. Научное знание – система знаний о законах природы, общества, мышления. Это специальный вид знания, который согласно современным взглядам ученых характеризуется, прежде всего, возможностью сопоставления с некоторой объективной реальностью. Необходимость в научном знании возникает в случае, когда обнаруживается недостаточность представлений об объекте в рамках повседневного мышления и обыденного знания.
При этом на основе сопоставления с реальностью конкретные системы научные знания оцениваются как полные, истинные, адекватные, объективные, точные и т.д. В познавательном процессе выделяют два уровня научных исследований: теоретический и эмпирический.
Теоретические исследования ориентированы на всестороннее изучение и познание объективной реальности с целью выявления общих для данной предметной области связей и обобщений, составляющих основу развития теории.
Эмпирические исследования направлены на объект, на конкретное изучение процессов и явлений с целью фактов науки и их обобщений.
Любое научное исследование базируется на методологии, определяющей последовательность привлечения различных форм знаний, позволяющая осуществить основные принципы научных исследований: объективность, воспроизводимость, доказательность (верификацию) и точность полученных результатов.
Заключение
Методология исследования последовательность привлечения различных форм знаний и позволяющей осуществить основные принципы научных исследований: объективность, воспроизводимость, доказательность (верификацию) и точность полученных результатов.
Метод определенная совокупность устойчивых правил, предназначенных для достижения какой-либо цели, способ познания объективной действительности.
Методика исследования совокупность способов и приемов исследования, порядок их применения и интерпретация полученных с их помощью результатов
Список литературы
1. Игнатьева, А. В. Исследование систем управления / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. М.: ПРИОР, 2019. С. 24.
2. Мухин, В. И. Исследование систем управления: учебник для вузов / В. И. Мухин М.: Издательство «Экзамен», 2020. С. 59–135.
3. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте [Текст]: пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др.; под ред. Н. Б. Завьяловой, А.Н. Головиной – Москва- Екатеринбург:, 2014. – 282 с.
Тема: | «Методология в ИСУ: понятие, содержание» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Контрольная работа:
Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ
15 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 103 Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;3 Понятие и виды времени отдыха;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатели качества продуктов. 4
1.1 Показатели назначения. 4
1.2 Показатели надежности. 4
1.3 Показатели технологичности. 61.4 Эргономические показатели. 7РазвернутьСвернуть
1.5 Эстетические показатели. 8
1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
1.7 Патентно-правовые показатели. 13
1.8 Экономические показатели. 14
1.9 Критические показатели. 15
2. Показатели качества услуги. 16
Список литературы 19 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Технологическая схема и принцип работы теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)
Проблемы и перспективы развития ТЭС
Проблемы и перспективы развития ГЭСВиды ГЭСРазвернутьСвернуть
Технологическая схема и принцип работы ГЭС
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Лизинговые операции как источник финансового обеспечения предприятия….
1.1. Экономическая сущность лизинговых операций….….1.2. Финансовый лизинг и схема лизинговых операций….РазвернутьСвернуть
1.3.Условия лизингового соглашения и определения размера лизингового взноса…
1.4.Эффективность лизинга…
1.5.Виды лизинга….
Глава 2. Расчетная часть: Анализ эффективности использования основных средств и нематериальных активов….
2.1 Краткая характеристика предприятия Никелевый завод….
2.2. Анализ состава и структуры основных фондов….
2.3.Анализ показателей использования основных фондов….
2.3.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.3.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.4.Резервы увеличения показателей эффективности использования основных производственных фондов…
Заключение….
Использованная литература….
Приложения
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 9
Cписок использованной литературы и источников 10
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы открытия наследства….…5
1.1 Понятие наследник и наследодатель….5
1.2. Порядок открытия наследства….72. Характеристика видов наследования…16РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и значение наследования по завещанию….16
2.2 Наследование по законодательству РФ….18
Заключение….….28
Список используемых источников….….….30
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Реферат:
Мониторинг качества и степени загрязнения атмосфер транспортном
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Мониторинг степени загрязнения атмосферы: сущность, методы 4
2 Загрязнение атмосферы автотранспортом 93 Специфика мониторинга степени загрязнения атмосферы автомобильным транспортом 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
Приложения 17
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Классификация управленческих решений. 61.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений 12
ГЛАВА 2.ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ФУНКЦИИ 15
2.1. Таможенные органы РФ и их место в системе государственных органов 15
2.2. Обеспечение деятельности таможенных органов 20
2.3. Государственные служащие таможенных органов 24
ГЛАВА 3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 26
3.1. Характеристика объекта исследования 26
3.2. Содержание должностных инструкций начальника отдела документационного обеспечения РТУ 28
3.3. Определение перечня управленческих решений начальника отдела документационного обеспечения РТУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
Модели международной торговли 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Реферат:
Авторская школа В.А.Сухомлинского
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 16