СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий - Отчет по практике №42879

«Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий» - Отчет по практике

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5

2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15

4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27

5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36

6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57


Введение

Производственная практика проходила в финансово-экономическом отделе гостиничного комплекса ОАО «Гранд Отель «Ока», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Гагарина, 27.

Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучение опыта деятельности хозяйствующего субъекта – гостиничного предприятия, приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимой информации для написания дипломного проекта.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику гостиничного комплекса;

- провести анализ организационной структуры предприятия;

- провести анализ управления персоналом и мотивации труда в гостиничном комплексе;

- провести анализ организации экономической работы в гостиничном комплексе;

- провести анализ финансовой и инвестиционной деятельности пред-приятия;

- провести анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса;

- осуществить разработку мероприятий по совершенствованию гостиничного продукта.

В процессе прохождения практики был использован обширный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующего органа, и внутренних документов гостиничного комплекса, в том числе устав, учредительные документы, положения об отделах, организационной структуре, финансовая отчетность. Теоретической базой для проведения финансового анализа послужила научная литература в области экономики гостиничного бизнеса, маркетинга гостиничных услуг, менеджмента гостиниц и ресторанов.


Выдержка из текста работы

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока»

Механизм управления персоналом гостиничного предприятия представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени [13, с.203].

К основным функциям управления персоналом в ОАО «Гранд Отель «Ока» можно отнести следующие функции.

1. Прогнозирование и планирование персонала. Основой прогнозирования потребности в персонале являются стратегия гостиничного комплекса, система целей в долгосрочной перспективе, ситуация на региональном рынке труда и результаты мониторинга персонала. Планирование потребности в персонале на год осуществляется по структурным единицам Предприятия с уточнениями в течение этого периода. Основой планирования численности персонала являются планы Предприятия, его технического перевооружения и организационных мероприятий. Основой планирования численности и профессиональной структуры служащих и персонала, для расчета которой нет установленных нормативов, является описание персонала мест или конкретизация функциональных обязанностей по каждой профессии (специальности).

2. Подбор персонала. Подбор менеджеров осуществляется преимущественно из внутренних источников. Подбор специалистов и персонала осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников.

3. Отбор персонала. Отбор на вакантные должности производится на основе конкурса. Условия конкурса устанавливаются отдельно для каждой категории сотрудников по согласованию с руководителями структурных единиц. Конкурс проводится на основе открытости условий его проведения и объективности отбора и результатов.

4. Найм персонала. Найм высшего звена менеджмента производится по контракту в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Найм специалистов и персонала производится на основе письменного трудового договора. При найме работникам, как правило, устанавливается испытательный срок, окончательное решение о приеме в штат производится по результатам испытательного срока.

5. Адаптация персонала. Процедура общей адаптации распространяется на всех сотрудников, вновь принимаемых на предприятие. Профессиональная адаптация вновь принимаемых сотрудников осуществляется на местах в соответствии с индивидуальными планами с применением наставничества.

6. Оценка персонала. Оценка персонала в 2020-2021 гг. проводилась методом Ассессмент-центра по специальной технологии с приглашением профессиональных специалистов. Программа Ассессмент-центра включает психологические тесты, групповые упражнения, ролевые игры и профессиональные задания. Оценка результатов деятельности руководителей проводится ежегодно по решению руководства (иногда, выборочно, а иногда – сплошным способом). По её результатам составляются планы индивидуального развития. Аттестация проводится только для служащих. Периодичность аттестации на квалификацию, как правило, 1 раз в 2 года.

7. Обучение планируется и проводится с целью подготовки персона-ла к решению стоящих перед Предприятием задач и повышения профессионального уровня персонала. На основании проводимого мониторинга эффективности обучения формируются предложения по качеству про-грамм обучения и составу обучающего персонала, а также о дальнейших действиях, связанных с обучением.

8. Мотивация труда. Предприятие осуществляет объективную и понятную материальную и моральную мотивацию сотрудников. Стимулирование труда сотрудников зависит как от результатов индивидуального труда, так и результатов хозяйственной деятельности предприятия за период.

9. Формирование резерва. Управленческий резерв формируется для руководящих должностей компании. Подготовка резерва осуществляется за счет средств Предприятия. Перемещение и повышение в должности резервиста осуществляется через участие в конкурсе.

Безусловно, что способность организации в непростых экономических реалиях сегодняшнего дня адекватно реагировать на возникающие изменения, а также предвидеть новые, находится в прямой зависимости от количественных и качественных характеристик её трудового потенциала.

Динамика движения персонала Предприятия представлена в табл.2.


Заключение

Объектом исследования выступала финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока». По результатам анализа ключевых экономических показателей деятельности Предприятия, мы пришли к вы-воду, что оно динамично развивалось в исследуемом периоде. Положи-тельными характеристиками его деятельности можно назвать рост валюты баланса, рост оборотных средств Предприятия, положительные финансовые результаты.

Гостиничный продукт Предприятия включает: услуги проживания, услуги общественного питания, конференц-услуги, услуги комплекса раз-влечений, услуги фитнес-зала, банковские услуги и услуги экспресс-оплаты; продажу сувениров и периодической печати; услуги парикмахерской и прочие услуги. При выборе целевого сегмента для реализации гостиничного продукта Предприятие использует дифференцированную стратегию маркетинга. При продвижении услуг и гостиничного продукта в целом на Предприятии используют возможности рекламы.

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг, с одной стороны, и необходимость улучшения показателей своей деятельности, с другой стороны, обусловили необходимость совершенствования гостиничного продукта Предприятия. Оптимизация гостиничного продукта должна про-ходить в двух направлениях: совершенствование имеющихся и разработка и внедрение новых гостиничных услуг; совершенствование методов и способов продвижения гостиничного продукта. В рамках первого направления предлагаем разработать и внедрить в линейку гостиничного продукта следующие услуги: услуга «Свадебный номер», услуга «Экскурсии по городу». В рамках второго направления с целью эффективного продвижения гостиничного продукта предлагается: использовать возможности интернет (поисковые системы Яндекс, Рамблер и Гугл), внедрить в практику маркетинговых мероприятий телемаркетинг. Расчет экономической эффективности показал положительный экономический эффект от внедрения новых услуг, следовательно эти мероприятия экономически обоснованы и выгодны для Предприятия.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 21.06.2022 г.) / Правовая система «Консуль-тант-Плюс».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред.29.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред.28.09.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

4. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 28.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

5. О формах бухгалтерской отчётности организаций: Приказ Минфина РФ от 22.07.2021 г. № 66н / СПС «Консультант-Плюс».

+ еще 14 источников


Тема: «Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Отчет по практике
Страниц: 60
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе
    1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8
    1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
    1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
    Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
    2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
    2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
    2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
    Приложение 55
  • Отчет по практике:

    Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

    50 страниц(ы) 

    Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    1 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
    1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
    2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
    3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
    4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
    5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
    1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
    2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
    1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
    2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
    1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
    2.Оформение педагогических разработок 28
  • ВКР:

    Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
    1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
    1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
    2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
    2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….4
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара…8
    2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
    2.1. Значение позиционирования….13
    2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
    Заключение…24
    Список использованных источников….25
  • Курсовая работа:

    Виды предприятий и учреждений обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
    1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9
    1.3 Особенности совместных предприятий 15
    1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
  • Курсовая работа:

    Лица,участвующие в деле

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
    1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
    1.2. Стороны в гражданском процессе 7
    1.3. Третьи лица 9
    2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
    2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
    2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Правовая природа договора банковского вклада
    1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада
    1.1.1.Понятие договора банковского вклада
    1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
    1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
    1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
    1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
    1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
    1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
    1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Отчет по практике:

    Практика. ООО Шоутехпроект

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
    2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 7
    3. Функции кадровой службы организации 11
    4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
    5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
    6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
    7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Экспертиза качества меда (на примере предприятия).Товароведная характеристика , фальсификация ,дефекты меда .Оценка ассортимента меда

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
    1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 4
    1.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
    2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
    2.2. Оценка ассортимента меда 15
    2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
    2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
    2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
  • Реферат:

    Средства и методы развития силы в скалолазании

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Средства и методы развития силы в скалолазании….4
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История местного самоуправления в России….….…5
    2. Понятие местного самоуправления….….…9
    2.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9
    2.2.Муниципальное образование….11
    2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
    2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
    3. Основы местного самоуправления….…15
    3.1. Правовые основы….15
    3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
    3.3.Объединения муниципальных образований….21
    3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
    Заключение….…26
    Библиографический список….….29
  • Контрольная работа:

    Современное состояние и перспективы развития здравоохранения

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Модели структуры органов местного самоуправления США
    2.Модели структуры органов местного самоуправления Франция
    3.Модели структуры органов местного самоуправления Великобритания
    4.Модели структуры органов местного самоуправления Япония
    5.Модели структуры органов местного самоуправления Италии
    6. Модели структуры органов местного самоуправления Германия
    Заключение
    Список используемой литературы