СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно-правовые основы управления персоналом - Контрольная работа №42878

«Нормативно-правовые основы управления персоналом» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 1

В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.

Решение:

Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.

-

Задание 2

В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.

Решение:

-

Задание 3

Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?

Решение:

-

Задание 4

По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?

Решение:

-

Задание 5

Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?

Решение:

-

Задание 3

Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.

ООО «Восток-Сервис»

Приказ

(распоряжение)

о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)

Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024

Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021

(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)

Руководитель организации директор Иванов В. П.

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.

Решение:


Тема: «Нормативно-правовые основы управления персоналом»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 6
    1.2 Система управления персоналом 13
    1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
    1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
    2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
    2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
    Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
    Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Магистерская работа:

    Модернизация административно-правового механизма охраны окружающей среды с использованием международного опыта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 8
    1.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8
    1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
    Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
    2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
    2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
    Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
    3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
    3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
    Заключение 72
    Библиографический список 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы формирования портфеля ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
    1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…5
    1.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9
    1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
    2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
    2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
    2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
    2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
    Заключение….32
    Список литературы….34
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Реферат:

    Модель управления запасами - аналитический аспект

    12 страниц(ы) 

    1.Анализ модели управления запасами…3
    2.Модели управления запасами….….11
    2.1.Обобщенная модель управления запасами….….11
    2.2.Типы моделей управления запасами….…13
    Список использованной литературы….….16
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Авторская школа В.А.Сухомлинского

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
    2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7
    Заключение 14
    Список использованных источников 16
  • Практическая работа:

    Психокоррекция

    11 страниц(ы) 

    Проверяемое задание № 1
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
    2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
    Проверяемое задание №2
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
    2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
    3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
    4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность денежно-кредитной политики….4
    1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….4
    1.2. Теория денег….5
    1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
    1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
    2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
    2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
    2.2. Политика обязательных резервов….….18
    2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
    Заключение….24
    Список литературы….….27
  • Курсовая работа:

    Цели задачи анимационной программы в гостинице

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
    1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 6
    1.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10
    2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
    2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
    2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61