У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Задание 1
В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.
Решение:
Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
-
Задание 2
В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
Решение:
-
Задание 3
Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
Решение:
-
Задание 4
По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
Решение:
-
Задание 5
Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
Решение:
-
Задание 3
Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
ООО «Восток-Сервис»
Приказ
(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
Руководитель организации директор Иванов В. П.
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
Решение:
Тема: | «Нормативно-правовые основы управления персоналом» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 81.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
Заключение 72
Библиографический список 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач по бухучетуСледующая работа
Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий




-
Статья:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Русский язык в деловой документации
12 страниц(ы)
1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».
2. Определите жанр отрывка из текста официально-делового стиля3. Исправьте речевые ошибки. Объясните, в чем они заключаются.РазвернутьСвернуть
4. Исправьте грамматические ошибки. Объясните, в чем они заключаются.
5. Отредактируйте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.
6. Образуйте форму И. п. мн.ч. от данных существительных. Если возможны два варианта, объясните разницу между ними.
7. Определите род существительных.
8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения. -
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Экспертные методы принятия решения
42 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….51.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48 -
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность предпринимательской среды 4
2 Внешняя среда предпринимательства 10
2.1 Микросреда 112.2 Макросреда 12РазвернутьСвернуть
3 Внутренняя среда предпринимательства 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков
47 страниц(ы)
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
2.1. История создания ноутбука и его устройство 92.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
-
Контрольная работа:
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами
15 страниц(ы)
Введение 3
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Учет добавочного и резервного капиталов
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы бухгалтерского учета добавочного и резервного 6
1.1 Понятие и функции добавочного и резервного капитала 61.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета добавочного резервного капитала 9РазвернутьСвернуть
2 Организация и постановка бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала в Российской Федерации 14
2.1 Организация синтетического и аналитического учета резервного и добавочного капитала 14
2.2 Особенности бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала на предприятиях разных форм собственности 16
2.3 Оценка и инвентаризация резервного и добавочного капитала 22
2.4 Отражение наличия и движения резервного и добавочного капитала в финансовой отчетности 24
3 Учет финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «Алекс» 26
3.1 Расчёт амортизации основных средств и нематериальных активов 26
3.2 Начисление заработной платы 29
3.3 Отражение данных финансово-хозяйственной деятельности в регистрах бухгалтерского учёта и финансовой отчётности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Курсовая работа:
Основные факторы общественного производства
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….….5
1.1.Ресурсы и факторы производства…51.2.Уровни производства. Разделение труда….8РазвернутьСвернуть
1.3.Типы, тенденции и общие проблемы производства…10
ГЛАВА 2. ТРУД –КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА….….….14
2.1. Рынок труда. Спрос на рабочую силу. Факторы, формирующие предложение труда…14
2.2.Безработица и ее основные причины и формы ….20
ГЛАВА 3. ЗЕМЛЯ И КАПИТАЛ КАК ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА….24
3.1.Рынок капитала. Спрос и предложение на капитал… 24
3.2. Земля как фактор производства. Спрос на землю. Экономическая рента. Цена земли и арендная плата….27
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
4.1. Понятие инвестиций….….31
4.2.Ссудный процент….35
4.3.Диапазон ставок….36
4.4.Роль процентной ставки….38
4.5.Методы оценки эффективности финансовых инвестиций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5….53