У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
2.1. История создания ноутбука и его устройство 9
2.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12
2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
Введение
Конкурентоспособность товаров является мерой прибыли предприятий-изготовителей или исполнителей, так как увеличение конкурентоспособности обусловливает возрастание объема продаж. Поэтому оценка конкурентоспособности играет важную роль в определении и достижении запланированной прибыли как одной из целей организации.
Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.
В зависимости от целей оценки может быть определена прогнозируемая или реальная конкурентоспособность.
Прогнозируемая конкурентоспособность, — ожидаемая способность товаров удовлетворять потребности.
Реальная конкурентоспособность — фактическая способность товаров удовлетворять потребности.
Заключение
.Магазин занимается реализацией компьютеров, мониторов, ноутбуков, офисной техники и др.
Проведенный экономический анализ предприятия с 2007-2009г.г. показал, что наблюдается снижение среднемесячной заработной платы в 2009 г. по сравнению с 2008 г., произошло снижение среднесписочной численности человек , падение прибыли и выручки предприятия.
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом: возглавляет фирму генеральный директор. В магазине имеется бухгалтерия, отдел продаж. Начальнику отдела продаж подчиняются: продавцы, грузчики, кладовщики, водители.
Предметом исследования являются три модели ноутбука: Asus X50z, Asus X58c, Asus f80s.
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад), карманный компьютер, а также аккумуляторные батареи. Ноутбуки отличаются небольшими размерами и весом, время автономной работы ноутбуков изменяется в пределах от 1 до 15 часов.
Проведенная экспертная оценка в составе 7 экспертов показала, что наиболее важными факторами в оценке конкурентоспособности ноутбуков являются: .
Список литературы
1. Александр Левин «Самоучитель работы на ноутбуке . Издательство ПИТЕР, 2009 г.
2. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 1989.
3. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. - М.: Издательство стандартов, 1988.
4. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
5. Виталий Леонтьев «Новейшая энциклопедия ноутбука 2009» Издательство ПИТЕР, 2009 г.
6. ГОСТ 16325-88. Машины вычислительные электронные цифровые общего назначения. Общие технические требования
7. Дэн Гукин Ноутбуки для "чайников" = Laptops For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288. — ISBN 0-470-05432-8
8. Джоэл Макнамара «Нетбуки для чайников».Издательства: Диалектика, Вильямс, 2010 г.
10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2002. -
416 с.
11. Иван Жуков «Знакомьтесь. Ноутбук» Издательство АСТ, 2010 г.
12. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»
13. Кори Сандлер «Ноутбуки для чайников. Полный справочник» М.,2009 г.
14. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283с.
15. Скотт Мюллер Модернизация и ремонт ноутбуков = Upgrading and Repairing Laptop Computers. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 688. — ISBN 0-7897-2800-1
16. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. - 295с.
17. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.
18. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 1990. - 342 с.
19. Экономика предприятия //учебник для вузов.под ред. проф. Горфинкеля. М. Норма. 2009 г.
Тема: | «Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6
1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 61.2 Потребительские свойства телевизоров 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23
2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23
2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…163.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18РазвернутьСвернуть
3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
3.2.Производство керамических изделий….20
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Реферат:
62 страниц(ы)
1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 193 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30РазвернутьСвернуть
4 Литература 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Антикризисное управление деятельностью организации




-
Реферат:
Контроль технического состояния транспортных средств
9 страниц(ы)
Введение 3
1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
1.1.Основные экономические показатели 5
1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 82. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальная природа, признаки и классификация преступлений 5
1.1. Социальная природа преступления 51.2. Понятие и признаки преступления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преступлений 14
2. Случаи множественности преступлений 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
1.1 Основные машиностроительные материалы 51.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9РазвернутьСвернуть
2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия, отчет по практике
12 страниц(ы)
Соколов Андрей Геннадьевич
зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
Коротков Александр Игоревич,зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.РазвернутьСвернуть
ООО «ДоброКомп»,
юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Реферат:
Мониторинг качества и степени загрязнения атмосфер транспортном
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Мониторинг степени загрязнения атмосферы: сущность, методы 4
2 Загрязнение атмосферы автотранспортом 93 Специфика мониторинга степени загрязнения атмосферы автомобильным транспортом 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
Приложения 17
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11РазвернутьСвернуть
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21