СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребительские свойства керамической посуды - Курсовая работа №11781

«Потребительские свойства керамической посуды» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…3

1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5

2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…16

3.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18

3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18

3.2.Производство керамических изделий….20

4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29


Введение

Слово «керамика» в переводе с греческого означает «изделия из глины».

Керамика- один из самых древних искусственных материалов. Уже первобытные люди умели делать изделия из глины. В Египте за 5000 лет до н.э. широко пользовались различными керамическими сосудами и предметами украшения.

Из Египта производство керамики перешло сначала в Грецию, затем в Италию. Особенно славились керамические изделия итальянского города Фаэнца, получившие название фаянса. От названия испанского острова Майорка происходит наименование другой разновидности керамики- майолики. Наиболее ценный вид керамики- фарфор- был изобретен в Китае во 2 веке до н.э., где тщательно хранили секрет его получения. В Европе это искусство оставалось неизвестным в течение многих веков. ишь в конце 15 века китайских фарфор вывезли в Европу венецианцы. Первый европейский фарфор, не уступающий китайскому, был получен в Германии (в Саксонии) в 1790 г., а через некоторое время его производство стало развиваться и в других странах Европы.

В России первый фарфоровый завод был построен в 1744 г. близ Петербурга.

Первый фаянсовый завод в России был основан под Москвой в 1724 г. К 1913 г. в России насчитывалось 36 фарфоро-фаянсовых заводов….

Одновременно со строительством новых предприятий , происходила реконструкция действующих, а также замена устаревшего оборудования новым, более производительным.[1]

До настоящего времени в обиходе используется керамическая посуда. Поэтому ее качество, технические и потребительские свойства также актуальны. В связи с этим темой курсовой работы является:


Заключение

Производство керамических изделий – посуды и хозяйственной утвари является наиболее древним занятием человека, именно по характеру черепков, найденных в местах древних поселений археологи определяют их принадлежность к той или иной культуре.

В настоящей работе были рассмотрены вопросы производства и товароведения керамических товаров - посуды, предметов хозяйственного назначения и художественных изделий.

Керамика- один из самых древних искусственных материалов. Уже первобытные люди умели делать изделия из глины. В Египте за 5000 лет до н.э. широко пользовались различными керамическими сосудами и предметами украшения.

В России первый фарфоровый завод был построен в 1744 г. близ Петербурга.

Первый фаянсовый завод в России был основан под Москвой в 1724 г.

Керамику классифицируют по характеру строения, степени спекания (плотности) черепка, типам, видам и разновидности, наличию глазури.

По характеру строения керамику подразделяют на грубую и тонкую. Изделия грубой керамики (гончарные изделия, кирпич, черепица) имеют пористый крупнозернистый черепок неоднородной структуры, окрашенный естественными примесями в желтовато-коричневые цвета.

Тонкокерамические изделия отличаются тонкозернистым белым или светлоокрашенным, спекшимся или мелкопористым черепком однородной структуры.

По степени спекания (плотности) черепка различают керамические изделия плотные, спекшиеся с водопоглощением менее 5% - фарфор, тонкокаменные изделия, полуфарфор и пористые с водопоглощением более 5% - фаянс, майолика, гончарные изделия.

По составу и свойствам керамические изделия делят на типы, виды и разновидности. Основные типы керамики – фарфор, тонкокерамические изделия, полуфарфор, фаянс, майолика, гончарная керамика.

Потребительские свойства керамических товаров определяются функциональными, эргономическими , эстетическими достоинствами авторского образца, свойствами керамики и качеством изготовления изделий. Многие физико-химические свойства керамики служат показателями потребительских свойств фарфоровой и фаянсовой посуды. Важнейшими из них являются пористость – это содержание открытых и замкнутых пор в черепке; белизна – способность диффузно отражать свет – представляет собой важный показатель эстетических свойств фарфоро - фаянсовых изделий; просвечиваемость, то есть способность пропускать свет, присуща только твердому и мягкому фарфору. Она зависит от количества стекловидной фазы в структуре пористости; блеск глазури - способность поверхности изделия зеркально отражать свет – определяется составом глазури и состоянием поверхности. Наличие в составе глазури оксидов калия, бария, свинца повышает блеск, а дефекты глазури – наколы, оспины – снижают его.

Механические свойства керамики, как и стекла, характеризуются высокими показателями прочности при сжатии и низкими при растяжении, изгибе, ударе.

Термическая устойчивость изделий во многом обуславливается свойствами глазури и ее согласованностью с черепком по термическому расширению.

Потребительские свойства и ассортимент керамических изделий формируются на стадиях разработки и изготовления .


Список литературы

1. Андрусевич Д.А. Брозовский Д.И. «Товароведение промышленных товаров». Учебник. Издательство «Экономика». Москва 1972 г.

2. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. Москва. Экономика, 2986 г. том 3.

3. Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В.К. Товароведение промышленных материалов: Для студентов специальности 061600. М, 2006 г.

4. Капица Г.П. Товароведение непродовольственных товаров. Издательство Экономика, 1985 г. том 2.

5. Козлова З.В. Введение в товароведение промышленных товаров. Учебник. М., 2005 г.

6. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Под ред. А.Н. Неверова. МЦФЭР, 2006 г.


Тема: «Потребительские свойства керамической посуды»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 110 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
    1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6
    1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14
    1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
    1.2.2.Производство керамических изделий…16
    1.3. Качество керамической посуды….….…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
    2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
    2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
    2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
    2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
    2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
    керамической посуды….….36
    2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6
    1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 6
    1.2 Потребительские свойства телевизоров 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23
    2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23
    2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Курсовая работа:

    Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
    1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 5
    1.2.Экспертиза качества кофе 11
    1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
    1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
    1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
    1.3.1. Упаковка кофе 14
    1.3.2.Хранение кофе 15
    1.3.3.Маркировка кофе 17
    1.3.4.Фальсификация кофе 18
    ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
    2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
    2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36

  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ПМ.02 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

    40 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности
    2. Учет труда и заработной платы на предприятии
    3. Учет кредитов, займов и целевого финансирования
    4. Учет собственных средств предприятия
    5. Учет финансовых результатов
    6. Инвентаризация ценностей
  • Реферат:

    Тысячелистник обыкновенный

    10 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Общая характеристика семейства Asteraceae (Астровые)
    2.1 Представители
    3. Биологические особенности растения
    3.1 Систематическое положение растения
    3.2 Особенности морфологии
    3.3 Распространение, особенности местообитания
    4. Химический состав
    5. Применение в медицине
    6. Заготовка лекарственного сырья
    7. Вывод
    8. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
    a. Общая характеристика договора доверительного управления…5
    b. Стороны, участвующие в договоре….10
    c. Доверительный управляющий….11
    d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
    2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
    a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
    2.2 Процедура реорганизации….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Московский кредитный банк

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ПАО «Московский кредитный банк» 5
    2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк» 12
    3 Анализ кредитной политики и кредитного портфеля ПАО «Московский кредитный банк» 20
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Реферат:

    Система категорий в философии И.Канта

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Система категорий в философии И.Канта….4
    Заключение…18
    Список использованных источников….20
  • Дипломная работа:

    Неосновательное обогащение

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
    1.1 Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
    1.2 Виды обязательств вследствие неосновательного обогащения 17
    1.2.1. Неосновательное приобретение имущества 18
    1.2.2. Неосновательное сбережение имущества 22
    Глава 2. Содержание обязательств вследствие неосновательного обогащения 27
    2.1. Способы исполнения требований о возврате неосновательного обогащения 27
    2.1.1. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 29
    2.1.2. Возвращение стоимости неосновательного обогащения 32
    2.1.3. Восстановление имущественного положения потерпевшего, существовавшего до неосновательного обогащения приобретателя 34
    2.2. Расчеты при исполнении требований о возврате неосновательного обогащения 37
    2.2.1 Возмещение потерпевшему неполученных доходов 39
    2.2.2 Возмещение приобретателю затрат на имущество, подлежащее возврату 41
    2.3. Имущество, не подлежащее возврату в качестве неосновательного обогащения 42
    Глава 3. Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав 47
    3.1 Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возврате исполненного по недействительной сделке 47
    3.2. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения 49
    3.3. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с обязательством 51
    3.4. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возмещении вреда 53
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты финансовой отчетности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 4
    2 Этапы формирования финансовой отчетности 11
    ТЕСТЫ К МСФО 16, IAS 16 17
    ТЕСТЫ К МСФО 17, IAS 17 18
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Доклад:

    Специальная психология

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия психического и личностного развития ребенка.
    2. Взаимосвязь коррекции и развития.
    3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
    4. Коррекция и психологической диагностика.
    5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.