СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия - Курсовая работа №12435

«Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5

1.1.Основные экономические показатели 5

1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13

2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13

2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14

3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18

4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27

5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Введение

Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.[23]

Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.

Рынок сотовых телефонов — рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.

Объектом исследования является магазин, занимающийся реализацией сотовых телефонов. Предметом исследования является три модели сотовых телефонов фирмы Samsung», реализуемых в магазине.

Целью курсовой работы является определить конкурентоспособную модель сотового телефона из тех образцов, которые были выбраны в качестве исследования.

Задача курсового исследования- рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность сотовых телефонов, рассчитать показатели конкурентоспособности выбранных моделей, провести экспертную оценку, на основании ее выявить важные потребительские качества, являющиеся наиболее важными в оценке конкурентоспособности телефонов.

В курсовой работе использовались экспертное ранжирование потребительских свойств сотовых телефонов и проведена сравнительная оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса потенциальных потребителей.


Заключение

Рынок сотовых телефонов это динамично развивающаяся отрасль экономики. Ежегодно увеличивается спрос на сотовые телефоны. Население предпочитает все больше платить за качество телефонов.

Объектом исследования является предприятие , занимающееся реализацией сотовых телефонов и аксессуаров к ним по Брянску и Брянской области. Данное предприятие имеет 8 торговых точек. Предприятие имеет организационно-правовую собственность в виде- общества с ограниченной ответственностью, ООО «Айвенго». Прибыли предприятия постоянно растут. По результатам 2009 г. произошло увеличение объемов продаж сотовых телефонов Samsung. Поэтому для исследования были выбраны модели именно этой фирмы, а именно: Samsung A237, Samsung B520, Samsung E1070.

Проведенная экспертная оценка в которой участвовали 7 экспертов, показала, что важными потребительскими свойствами в оценке конкурентоспособности являются: цена. Дизайн, наличие функций в телефоне. Остальные потребительские свойства менее важны.

Оценка конкурентоспособности трех моделей телефонов, осуществлялась методом опроса и анкетирования потребителей , на основании специально разработанных анкет.

Таки образом, наиболее конкурентоспособной моделью оказался сотовый телефон Samsung E1070. Так как эта модель имеет больше функций, больший режим ожидания и режим разговора, по сравнению с образцами, участвующими в оценке. Таким образом, для потребителей важными являются функции сотового телефона, они готовы больше платить и приобретать телефон, имеющий большие возможности, чем экономить и покупать телефон с наименьшими возможностями.


Список литературы

Аванесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.

2. Баланс предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.

3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976;

4. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.

5. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. Учебное пособие. М.2004 г.

6. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006.

7. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, h**t://marketing.spb.r*/read/m9/11.htm.

8. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.

9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

12. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.

14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.

15. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика,1990;

16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;

17. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с.

18. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг. -экон. учетн. -эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л.Р., Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с.

19. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, h**t://w*w.aup.r*/books/m49/11.htm

20. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

21. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.

22. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

23. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

24. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.


Тема: «Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность товара в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Ведение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
    1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
    2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
    2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
    продукции 19
    2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
    3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.

    87 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7
    § 1. Формирование понятия следственной ситуации….7
    § 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
    § 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
    § 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
    § 2. Виды планирования….40
    § 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
    ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форма правления

    19 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 Форма правления: понятие и исторические разновидности.4
    Глава 2 Монархия .5
    2.1 Виды монархии.7
    2.2 Разновидности и перспективы исторического развития монархий.9
    Глава 3 Республика.13
    3.1 Президентская республика.13
    3.2 Парламентская республика.15
    3.3 Смешанная республика.16
    Глава 4 Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом.17
    Заключение.19
    Список литературы.20
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии фирмы ( с графиками)

    59 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
    1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 4
    1.1.1. Факторы макросреды 5
    1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
    1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
    1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
    Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
    2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
    2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
    2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
    2.1.3. Стратегия ценообразования 25
    2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
    2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
    Заключение 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48
  • Реферат:

    Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
    2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 8
    3 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Психология управленческого общения

    18 страниц(ы) 

    1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
    1.1.Формы управленческого общения.…3
    1.2.Принципы управленческого общения.….4
    1.3.Уровни общения.….5
    2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
    2.1. Организация пространства.….8
    2.2. Структура взаимодействия.….….9
    2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
    2.4. Качество управленческого общения.….10
    3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
    Использованная литература.….….18
  • Реферат:

    Политические конфликты: сущность, виды, субъекты

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие политического конфликта 5
    2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
    3. Подходы к разрешению политического конфликта 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Страхование автотранспортных средств (Каско)

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Страхование автотранспортных средств (Каско) ….4
    Заключение….13
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Бытие как основное понятие онтологии

    19 страниц(ы) 

    1.Бытие и небытие 3
    2.Проблемы бытия в философии 6
    3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Конституционно- правовая ответственность законодательных органов государственной власти субъектов РФ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….7
    1.1. Виды конституционно - правовой ответственности ….9
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ …11
    2.1. Формы конституционной - правовой ответственности высшего должностного лица субъекта РФ .…. 3
    2.2. Ответственность органов государственной власти субъекта РФ …. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…25