У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
1.1.Основные экономические показатели 5
1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Введение
Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.[23]
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Рынок сотовых телефонов — рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.
Объектом исследования является магазин, занимающийся реализацией сотовых телефонов. Предметом исследования является три модели сотовых телефонов фирмы Samsung», реализуемых в магазине.
Целью курсовой работы является определить конкурентоспособную модель сотового телефона из тех образцов, которые были выбраны в качестве исследования.
Задача курсового исследования- рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность сотовых телефонов, рассчитать показатели конкурентоспособности выбранных моделей, провести экспертную оценку, на основании ее выявить важные потребительские качества, являющиеся наиболее важными в оценке конкурентоспособности телефонов.
В курсовой работе использовались экспертное ранжирование потребительских свойств сотовых телефонов и проведена сравнительная оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса потенциальных потребителей.
Заключение
Рынок сотовых телефонов это динамично развивающаяся отрасль экономики. Ежегодно увеличивается спрос на сотовые телефоны. Население предпочитает все больше платить за качество телефонов.
Объектом исследования является предприятие , занимающееся реализацией сотовых телефонов и аксессуаров к ним по Брянску и Брянской области. Данное предприятие имеет 8 торговых точек. Предприятие имеет организационно-правовую собственность в виде- общества с ограниченной ответственностью, ООО «Айвенго». Прибыли предприятия постоянно растут. По результатам 2009 г. произошло увеличение объемов продаж сотовых телефонов Samsung. Поэтому для исследования были выбраны модели именно этой фирмы, а именно: Samsung A237, Samsung B520, Samsung E1070.
Проведенная экспертная оценка в которой участвовали 7 экспертов, показала, что важными потребительскими свойствами в оценке конкурентоспособности являются: цена. Дизайн, наличие функций в телефоне. Остальные потребительские свойства менее важны.
Оценка конкурентоспособности трех моделей телефонов, осуществлялась методом опроса и анкетирования потребителей , на основании специально разработанных анкет.
Таки образом, наиболее конкурентоспособной моделью оказался сотовый телефон Samsung E1070. Так как эта модель имеет больше функций, больший режим ожидания и режим разговора, по сравнению с образцами, участвующими в оценке. Таким образом, для потребителей важными являются функции сотового телефона, они готовы больше платить и приобретать телефон, имеющий большие возможности, чем экономить и покупать телефон с наименьшими возможностями.
Список литературы
Аванесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
2. Баланс предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.
3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976;
4. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.
5. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. Учебное пособие. М.2004 г.
6. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006.
7. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, h**t://marketing.spb.r*/read/m9/11.htm.
8. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.
9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
12. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
15. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика,1990;
16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;
17. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с.
18. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг. -экон. учетн. -эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л.Р., Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с.
19. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, h**t://w*w.aup.r*/books/m49/11.htm
20. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
21. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
22. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
23. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
24. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность товара в маркетинге
32 страниц(ы)
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 51.2 Параметры конкурентоспособности товара 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7§ 1. Формирование понятия следственной ситуации….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
§ 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
§ 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
§ 2. Виды планирования….40
§ 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Защита чести, достоинства и деловой репутации
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству….5
1.1. Суть нематериальных благ в гражданском праве, их структурная классификация. Основные понятия….….….51.2. Правовые основы института защиты нематериальных благ и прав….….14Глава 2. Защита личных неимущественных благ и прав….20РазвернутьСвернуть
2.1. Последовательность действий субъектов при проведении процедуры защиты….….….….….20
2.2. Основные требования и правила защиты личных нематериальных благ и прав физических и юридических лиц ….….….….25
2.3. Опровержение дискредитирующих сведений, выплата компенсации морального вреда как приоритетные способы защиты нарушенных благ и прав….….….32
Глава 3. Значимые проблемы института защиты неимущественных благ и прав.….37
3.1. Проблема толкования норм гражданского права….37
3.2. Проблема реализации права на защиту чести и достоинства при размещении дискредитирующей информации в Интернет….….39
Заключение….42
Список использованной литературы….….44
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 133 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17РазвернутьСвернуть
4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Реферат:
11 страниц(ы)
1. Причины возникновения и характер войны
2. Ход событий войны
3. Итоги Отечественной войны 1812 года
Список литературы
-
Курсовая работа:
8 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Создание модели ИС с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1) 4
1.1. Создание модели в стандарте IDEF0 4
1.2. Диаграмма дерева узлов 122. Создание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 -
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Понятие юридической квалификации
1.2 Характеристика юридической квалификации2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
2.1.Значение квалификации преступлений
2.2. Предпосылки квалификации преступлений
2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Контрольная работа:
Классификация и виды валютных операций банков
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение и правовое обеспечение валютных операций 4
2 Основные виды валютных операций коммерческих банков 93 Анализ валютного рынка в России 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список используемой литературы 20
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играм
139 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы организации и проведения азартных игр 5
1.1. Понятие и виды азартных игр 51.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Незаконная организация и проведение азартных игр в уголовном праве 13
2.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 13
2.2. Основные проблемы при расследовании преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 20
Заключение 24
Список используемой литературы 27
Приложения 32
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Строение и функции центральной и периферической нервной системы
2. Важность миелина
2.1. Передача потенциала действия по нервным волокнам2.2. Характеристика проведения возбуждения по нервным волокнамРазвернутьСвернуть
3. Наноструктура миелиновых нервных волокон: функция и патологии
3.1. Структура. Строение аксона
3.2. Патология. Демиелинизация
4. Нанотехнологии
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
1.2 Анализ аналогов 9
1.3. Портрет потребителя 291.4. Структура книги 32РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
2.1. Проектная концепция 36
2.2. Проектные проблемы и задачи 37
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
3.1. Формальное и цветографическое решение 40
3.2. Решение проектных проблем 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57