СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия - Курсовая работа №12435

«Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5

1.1.Основные экономические показатели 5

1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13

2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13

2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14

3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18

4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27

5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Введение

Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.[23]

Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.

Рынок сотовых телефонов — рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.

Объектом исследования является магазин, занимающийся реализацией сотовых телефонов. Предметом исследования является три модели сотовых телефонов фирмы Samsung», реализуемых в магазине.

Целью курсовой работы является определить конкурентоспособную модель сотового телефона из тех образцов, которые были выбраны в качестве исследования.

Задача курсового исследования- рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность сотовых телефонов, рассчитать показатели конкурентоспособности выбранных моделей, провести экспертную оценку, на основании ее выявить важные потребительские качества, являющиеся наиболее важными в оценке конкурентоспособности телефонов.

В курсовой работе использовались экспертное ранжирование потребительских свойств сотовых телефонов и проведена сравнительная оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса потенциальных потребителей.


Заключение

Рынок сотовых телефонов это динамично развивающаяся отрасль экономики. Ежегодно увеличивается спрос на сотовые телефоны. Население предпочитает все больше платить за качество телефонов.

Объектом исследования является предприятие , занимающееся реализацией сотовых телефонов и аксессуаров к ним по Брянску и Брянской области. Данное предприятие имеет 8 торговых точек. Предприятие имеет организационно-правовую собственность в виде- общества с ограниченной ответственностью, ООО «Айвенго». Прибыли предприятия постоянно растут. По результатам 2009 г. произошло увеличение объемов продаж сотовых телефонов Samsung. Поэтому для исследования были выбраны модели именно этой фирмы, а именно: Samsung A237, Samsung B520, Samsung E1070.

Проведенная экспертная оценка в которой участвовали 7 экспертов, показала, что важными потребительскими свойствами в оценке конкурентоспособности являются: цена. Дизайн, наличие функций в телефоне. Остальные потребительские свойства менее важны.

Оценка конкурентоспособности трех моделей телефонов, осуществлялась методом опроса и анкетирования потребителей , на основании специально разработанных анкет.

Таки образом, наиболее конкурентоспособной моделью оказался сотовый телефон Samsung E1070. Так как эта модель имеет больше функций, больший режим ожидания и режим разговора, по сравнению с образцами, участвующими в оценке. Таким образом, для потребителей важными являются функции сотового телефона, они готовы больше платить и приобретать телефон, имеющий большие возможности, чем экономить и покупать телефон с наименьшими возможностями.


Список литературы

Аванесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.

2. Баланс предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.

3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976;

4. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.

5. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. Учебное пособие. М.2004 г.

6. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006.

7. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, h**t://marketing.spb.r*/read/m9/11.htm.

8. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г.

9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

12. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.

14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.

15. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика,1990;

16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;

17. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с.

18. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг. -экон. учетн. -эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л.Р., Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с.

19. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, h**t://w*w.aup.r*/books/m49/11.htm

20. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

21. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.

22. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

23. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

24. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.


Тема: «Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность товара в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Ведение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
    1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
    2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
    2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
    продукции 19
    2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
    3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.

    87 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7
    § 1. Формирование понятия следственной ситуации….7
    § 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
    § 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
    § 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
    § 2. Виды планирования….40
    § 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
    ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диагностика и тактика при осложнениях сахарного диабета

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О САХАРНОМ ДИАБЕТЕ И ЕГО ОСТРЫХ ОСЛОЖНЕНИЯХ
    1.1.Эпидемиология сахарного диабета и его острых осложнений
    1.2.Классификация
    1.3.Этиопатогенез острых осложнений сахарного диабета
    1.4.Факторы риска острых осложнений сахарного диабета
    1.5.Клиника острых осложнений сахарного диабета
    1.6.Диагностика острых осложнений сахарного диабета и прогноз
    ГЛАВА 2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ САХАРНОГО ДИАБЕТА
    2.1.Показания к госпитализации
    2.2.Тактика фельдшера СМП при кетоацидотической коме
    2.3.Тактика фельдшера СМП при гипогликемической коме
    2.4.Тактика фельдшера СМП при гиперосмолярной коме
    2.5.Тактика фельдшера СМП при лактатацидотической коме
    2.6.Фармакокинетика и фармакодинамика препаратов, применяемых при лечении острых осложнений сахарного диабета
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТАМ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность»…3
    2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников…6
    3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Показать усложнение в зависимости от возраста детей….9
    Список используемых источников….16
    Заключение
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Показатели, определяющие финансовое положение предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
    1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 5
    1.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6
    1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
    2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
    2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
    2.2 Анализ финансового состояния организации 23
    2.3 Оценка финансового состояния организации 38
    3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
    3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
    1.1.Требования к менеджеру. 7
    1.2. Власть и личное влияние. 14
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
    1.3.Авторитет менеджера. 27
    Глава 2. Лидер и его качества. 29
    2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
    Заключение 45
    Использованная литература 48
  • Контрольная работа:

    Возрастные особенности строения и работы пищеварительной системы ребенка

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей….4
    2.Особенности пищеварительной системы у детей….….10
    Заключение …15
    Список использованной литературы….17
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
    1.1 Специфика самбо как вида спорта….5
    1.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9
    1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
    2 Организация и методики исследования….21
    2.1 Организация исследования….21
    2.2 Методики исследования….21
    3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Оспоримые сделки и их последствия

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие оспоримой сделки и судебное толкование ….….4
    1. 1. Понятие и сущность оспоримой сделки ….4
    1.2. Судебная практика ….8
    2. Условия оспаривания сделки и их последствия ….11
    2.1. Относимость заявителя к кругу лиц, правомочнных на оспаривание сделки ….11
    2. 2. Добросовестность лица, заявляющегоо недействительности сделки ….14
    2.3. Наличие охраняемого законом интересав оспаривании сделки ….19
    Заключение ….….25
    Список использованных источников ….28
  • Курсовая работа:

    Структура активов коммерческого банка в России

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И КАЧЕСТВО АКТИВОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
    1.1. Экономическое содержание и классификация активных операций банка
    1.2. Структура активов коммерческого банка
    1.3. Оценка системы управления активами отдельных банков России и США
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ СБЕРБАНКА РОССИИ
    2.1. Характеристика Сбербанка России
    2.2. Структура активов Сбербанка России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Достопримечательности Великобритании

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика географических и климатических особенностей Великобритании….4
    2. Политическое и административное устройство….7
    3. Достопримечательности страны…10
    4. Особенности культуры (литература, архитектура, фольклор, музыка, изобразительное искусство и т.д.)….15
    5. Символика и геральдика Великобритании…20
    Заключение….22
    Список источников….25
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41