У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 4
1.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
Отчет по практике рассматривает деятельность предприятия «Уникальная мебель». Предприятие занимается производством и реализации мебели. Организационно-правовая форма –индивидуальный предприниматель. Целью работы является рассмотреть деятельность предприятия «Уникальная мебель», основные экономические показатели деятельности предприятия за 2007-2009 г.г., рассмотреть оценку внешней (марко- и микро- среды) и внутренней среды организации «Уникальная мебель», провести анализ сильных и слабых сторон организации, составить SWOT- матрицу.
При анализе внутренней среды организации рассмотреть: корпоративную культуру предприятия, мотивация труда и анализ заработной платы работников, кадровая политика , система подготовки и переподготовки кадров; производственная деятельность предприятия, сбытовая политика.
При анализе внешней среды организации- рассмотреть марко- и микро -окружение организации «Уникальная мебель», сделать выводы.
Рассмотреть оценку конкурентоспособности предприятия «Уникальная мебель» по Модели Портера- 5 сил конкуренции.
На основании проведенного анализа составить матрицу угроз и возможностей- SWOT-анализ.
Провести анализ конкурентоспособности отрасли9мебельного производства) по матрице МакКинзи», определить к какой категории относиться предприятие «Уникальная мебель», что следует делать предприятию в дальнейшем из возможных вариантов:
-Оптимизировать бизнес
-Извлекать выгоду
-Усилить позиции на рынке
-Уйти с рынка.
Заключение
Объектом исследования является фирма «Уникальная мебель». Данное предприятие находится во владении индивидуального предпринимателя Мамай Виктора Борисовича. Фирма направлена на производство корпусной мебели любого характера, как для дома, для офиса, так и для развлекательных учреждений( кафе, бар, ресторан).
Возглавляет фирму генеральный директор, ему подчиняется директор предприятия. В подчинении директора начальник отдел сбыта , ведущий дизайнер, главный технолог.
Работники предприятия осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций. Инструкция менеджера по сбыту представлена в прил.1., должностная инструкция директора организации, прил.2, должностная инструкция главного технолога представлена в прил.3, менеджеры по продажам мебели руководствуются инструкцией, прил.4, инструкция сборщика мебели представлена в прил.5
На предприятие задействовано тридцать четыре человека, из них двадцать два человека задействовано на производстве. Шесть человек работает по индивидуальным заказам, а шестнадцать на поточном производстве.
Мебельное производство, раздроблено на две части, первое производство находится на проспекте Московском г. Брянска, там производятся стандартные модели мебели и это поставлено на поток, второе производство занимается производством на заказ по индивидуальным размерам и имеет непоточный характер.
Деятельность предприятия «Уникальная мебель» в 2010 г. по сравнению с 2008 г. ухудшилась. Так, прибыль от продаж и выручка снизились на 430 тыс. руб. и 2345 тыс. руб. соответственно. Рентабельность продаж по состоянию на 2010 г. составила 15,19%, а это на 2% ниже по сравнению с началом анализируемого периода. Затратоотдача снизилась на 2,5% и составила 18,99%.
На снижение объемов продаж мебели повлиял экономический кризис и снижение общей покупательской способности населения.
Миссия предприятия «Уникальная мебель» - максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей в качественной и недорогой мебели
Генеральная цель – повышение размера прибыли.
Согласно профилю внешней среды наибольшую угрозу для предприятия «Уникальная мебель» представляют политические и конкурентные факторы. В тоже время большие возможности предприятию дают технологические и рыночные факторы.
По модели Портера видно, что угрозу представляют конкуренты, поставщики, покупатели, существует соперничество между существующими фирмами. На рынке мебели- нет товаров заменителей.
Исходя из SWOT – анализа можно предположить следующее направление дальнейшего развития:
3С+5В+1С+1Уукрепление позиций и завоевание нового потребителя
4С+ 6Всоздание лучшей репутации предприятия.
Анализ мебельной отрасли по матрице МакКинзи показал, что предприятие Уникальная мебель относится к категории: «Вопросительные знаки или трудные дети», т.е. привлекательность мебельной отрасли –высокая, но само предприятие «Уникальная мебель» занимает слабую позицию в конкуренции, так как оно небольшое по размеру, небольшой ассортимент товаров, мало известное предприятие.
Следовательно данному предприятия рекомендация- усиливать и удерживать позиции на рынке. А именно- развивать свой бизнес, заниматься расширением ассортимента товаров и услуг, увеличивать рынки сбыта, повышать качество товаров и услуг.
Список литературы
1. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 367 с.
2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. СПб., 2009.
3. Бикмухаметов И.Х. Исследование систем управления: Учеб. пособие. Уфа, 2007.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М., 2006.
5. Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник для вузов. СПб, 2009.
6. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М., 2008.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М, 2003.
8. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
9. Стратегическое планирование: Учебное пособие. / Под ред. А.Н. Петрова. СПб., 2007.
10. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. - 288 с.
11. Хайетт Джефф Пять шагов к созданию Эффективного Видения. – М., 2003.
Тема: | «Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Пять сил конкуренции М. Е. Портера
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пять сил конкуренции М. Е. Портера 4
2. Конкурентное преимущество по М.Портеру 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Научно-методические основы управления персоналом фирмы в условиях рынка….….6
1.1. Сущность и принципы управления трудовыми ресурсами ….61.2. Особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса в условиях рынка.10РазвернутьСвернуть
2. Организация и управление персоналом на предприятии ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя»….14
2.1. Краткая характеристика объекта исследования….14
2.2. Анализ показателей численности и движения персонала на предприятии….17
2.3. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления персоналом…25
Заключение….28
Список нормативных правовых актов и литературы …29
Приложения ….31
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Курсовая работа:
Мотивация труда и её роль для предприятия
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
1.1 Сущность мотивации труда 4
1.2 Теории мотивации и их значение 82 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
2.3 Анализ системы мотивации труда 18
3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
2 Принципы социально-педагогической деятельности 93 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12РазвернутьСвернуть
4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 51.2 Цели оценки бизнеса 7РазвернутьСвернуть
2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие и оценка готовой продукции 61.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
ООО «Продмаг-М» 37
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
налогообложения 55
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
-
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41 -
Курсовая работа:
Проект развития бройлерного птицеводства в регионе
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 51.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
3.1 Описание и обоснование проекта 24
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта 32. Составьте схему с разъяснениями: «Общее положение о расчетах, формы безналичных расчетов источники их регулирования» 9РазвернутьСвернуть
3. ИП Смирнов И.И. обратился с иском в суд о необоснованном исключении сведений о нем из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 12
Список литературы 14 -
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Контрольная работа:
Система Российского права и её структурные элементы
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Система российского права…5
2.Структура и элементы системы права….9
Заключение…13
Список используемой литературы….15