СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Портрет социального педагога - Контрольная работа №42888

«Портрет социального педагога» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6

2 Принципы социально-педагогической деятельности 9

3 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12

4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20

Заключение 23

Список литературы 24


Введение

Становление новой профессии «социальный педагог» в нашей стране происходит в сложных, во многом противоречивых условиях модернизации всей системы народного образования, включая решение задач социальной адаптации детей. Адаптация и подготовка детей к жизни в постоянно меняющемся и нестабильном мире, вызывает у школы большие трудности, одной из причин которых является то, что при постановке учебно-воспитательных задач практически не учитываются психологические и личностные характеристики школьников, их социальный статус, готовность к вхождению в окружающую социальную среду. Именно поэтому в школах необходим специалист, который взял бы на себя решение этих проблем – профессиональный социальный педагог.

Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», которое ассоциируется, прежде всего, с учителем. Поэтому не удивительно, что после введения такой должности первыми социальными педагогами стали учителя. В профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего, эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок, его развитие и социальное становление.

Вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет и ряд существенных отличий, позволяющих выявить специфику двух родственных профессий. Учитель, выполняя свою главную образовательную функцию, передает молодому поколению знания и социокультурный опыт, накопленный обществом, в процессе чего осуществляется развитие и воспитание ребенка. В центре же внимания социального педагога находится социализация ребенка, его успешная интеграция в общество.

Отличаются эти профессии и с точки зрения сферы деятельности. Если учитель ориентирован уже в процессе профессиональной подготовки на работу в учреждениях определенного типа, а именно в образовательном учебном заведении, то социальный педагог может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях (образовательных, коррекционных, реабилитационных, досуговых и др.).

С этой точки зрения, а также функционально деятельность социального педагога гораздо ближе к профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Разграничить социально-педагогическую сферу и сферу социальной работы чрезвычайно трудно еще и потому, что обе они только формируются. Вместе с тем, по крайней мере, одно существенное отличие, определяющее специфику этих двух сфер профессиональной деятельности, может быть отмечено. Оно заключается в том, что в отличие от социального педагога, который в своей профессиональной деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, социального становления, объектом социальной работы могут оказаться люди, имеющие те или иные социальные проблемы или затруднения, независимо от возраста.

Если процесс социализации ребенка проходит успешно, то он не нуждается в профессиональной помощи социального педагога. Необходимость в ней возникает там и тогда, когда ни семья, ни школа не обеспечивают необходимое развитие, воспитание и образование ребенка, в результате чего появляются «социально выпавшие», дезадаптированные дети.

Несмотря на то, что профессия «социальный педагог» - достаточно новая, в научной и методической литературе появились различные определения этого понятия:

- социальный педагог – специалист по работе с детьми и взрослым населением в социально-культурной и семейно-бытовой сферах [1, 104];

- социальный педагог – специалист в области социальной деятельности» [2, 186];

- социальный педагог – сотрудник школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций [3, 20].

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что профессия «социальный педагог» в образовательных учреждениях становится востребованной, и никто, практически, уже не сомневается в необходимости и целесообразности осуществления социально-педагогической деятельности с детьми, оказании им помощи и поддержки в решении различных социальных проблем.

Цель: теоретическое обоснование характеристики деятельности социального педагога в образовательном учреждении и практическая работа по изучению его профессиональных компетентностей.

Объект исследования: процесс становления и проявления компетентности социального педагога в образовательном учреждении.


Выдержка из текста работы

1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности

В нормативных документах, касающихся профессиональной деятельности социального педагога, описаны только общие черты: задачи, функции, сферы деятельности, общие требования к знаниям и умениям специалиста. При этом не учитывается конкретная разновидность деятельности, которой занимается социальный педагог (адаптация, реабилитация, коррекция и др.), специфика учреждения, в котором он работает (школа, приют, детская больница, центр реабилитации и др.), особенности социума, в котором проживает ребенок (городская или сельская среда, крупный промышленный город, криминогенный район и др.).

Для раскрытия специфики деятельности социального педагога необходимо дать описание его профессиональной деятельности, т.е. ее структуру, определить задачи и функции с учетом специфических видов этой деятельности, типов учреждений, в которых может работать социальный педагог и видов помощи, которые могут быть оказаны ребенку.

Структура деятельности социального педагога, как и любая другая профессиональная деятельность, предполагает наличие определенных компонентов: субъекта (того, кто ее осуществляет), объекта (того, для кого она специально организована, на кого направлена), цели (к чему она стремится), функции (какие при этом функции выполняет), средства (при помощи каких методов и технологий достигается ее цель).

Любая деятельность осуществляется в направлении от субъекта к объекту, хотя объект является главным, определяющим содержание деятельности. Объектом деятельности социального педагога являются дети, молодежь, нуждающиеся в помощи в процессе ее социализации. К этой категории относятся дети с интеллектуальными, педагогическими, психологическими, социальными отклонениями от нормы, возникающими как следствие дефицита полноценного социального воспитания, а также довольно большое количество детей, имеющих физические, психические или интеллектуальные нарушения развития (слепые, глухонемые, больные детским церебральным параличом – ДЦП, умственно отсталые и др.), Все эти дети требуют особой заботы общества. Если процесс социализации ребенка проходит успешно, то он не нуждается в профессиональной помощи социального педагога. Необходимость в ней возникает там и тогда, где и когда семья и школа не обеспечивают необходимое развитие, воспитание и образование ребенка, в результате чего появляются «социально выпавшие» дети.

Содержательно задачу деятельности социального педагога можно определить как помощь в интеграции ребенка в общество, помощь в его развитии, воспитании, образовании, профессиональном становлении, иными словами – помощь в социализации ребенка. Эта деятельность направлена на изменение тех обстоятельств в жизни ребенка, которые характеризуются отсутствием чего-либо, зависимостью от чего-либо, потребностью в чем-либо.

Таким образом, целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

Прежде чем реализовать цель своей деятельности, социальный педагог должен хорошо представлять особенности развития ребенка и среду, в которой он развивается. Важно помнить, что ребенок, как правило, не может осознавать свои проблемы и объяснить их социальному педагогу. Поэтому социальный педагог часто оказывается перед необходимостью самостоятельно выявлять факторы, негативно влияющие на ребенка, чтобы помочь ему.


Заключение

В современных условиях социальный педагог востребован в различных социальных структурах: в школе и семье, в приюте и в детском доме, в различных реабилитационных центрах и т.д. В каждом из этих учреждений свои особенности работы социального педагога, но везде к его личности предъявляют единые требования. Ум и образованность, эрудиция, знание среды, гражданственность и гуманизм, профессиональная честность и неприятие дискриминации личности, чувство собственного достоинства являются условиями успеха в работе социального педагога.

Главное требование к социальному педагогу – это любовь к детям, к педагогической работе, знания и эрудиция, педагогическая интуиция и интеллект, общая культура и нравственность, профессиональное владение методами воспитания детей, а также умение общаться, артистичность, веселый нрав и хороший вкус.

Характеристикой высокого уровня профессионализма социального педагога могут быть: профессиональный статус (должностное положение субъекта в системе межличностных отношений) и следующие умения:

— аналитические (анализ совместной деятельности по устранению проблемы);

— прогностические (выделение цели деятельности, ее задач, отбор способов осуществления, предвидение результата);

— проективные (определение программы деятельности, исходя из системного понимания ситуации);

— рефлексивные (самоанализ собственной деятельности);

—коммуникативные (владение культурой межличностного общения)[3].


Список литературы

1. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с.

2.Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.: ил.

3. Лихачёв Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Б.Т. Лихачёв. Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с.

4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 608 с.

5. Подласый И.П. Педагогика: В 3-х кн. Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010 (Педагогика и воспитание).

6. Подласый И.П. Педагогика: Учебник / И.П. Подласый .- М.: Издательство Юрайт, 2010. – 574 с.

7. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.

8. Сластёнин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010 . – 576 с.


Тема: «Портрет социального педагога»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Коммуникативная сторона общения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Коммуникативная сторона общения…4
    Заключение….11
    Список используемых источников….…12
  • Курсовая работа:

    Дипломатические представительства

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 5
    1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции 5
    1.2 Нормативно-правовые основы деятельности дипломатических представительств 10
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 15
    2.1 Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и их сотрудников 15
    2.2 Проблемы правового положения и деятельности дипломатических представительств и пути их решения 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Контрольная работа:

    Мотивация труда ( с практикой)

    26 страниц(ы) 

    Вопрос : Мотивация труда и социально-психологические методы управления. 3
    1.Сущность мотивации труда . 3
    2. Роль потребностей в социально-психологических методах управления. 4
    3. Теории содержания мотивации. 16
    Задание. 22
    Управление трудовыми ресурсами обычно осуществляется по следующей схеме, рис.2. 22
    Ответы на вопросы: 23
    Какое звено в этой схеме Вы считаете наиболее важным в работе руководителя: 23
    Может ли эта схема работать, если убрать из нее отдельные звенья: 23
    Какие идеи по совершенствованию управления трудовыми ресурсами Вы можете предложить, исходя из современной российской специфики: 23
    Как лучше организовать обучение сотрудников в Вашей организации: 25
    Использованная литература. 26
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
    1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
    1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
    1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
    1.3.2.Производство косметических кремов 19
    1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
    1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
    2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
    2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
    2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
    2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
    2.2.3. Результаты оценки качества 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Отчет по практике:

    Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
    2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10
    «Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13
    «Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
    3. Конспект мероприятия с родителями 17
    4. Анализ проведенного мероприятия 24
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономическое обоснование производственно-финансовой деятельности ЗАО "Семена" Быковского района Волгоградской области на перспективу

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономическая характеристика ЗАО «Семена», анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции….5
    1.1. Статус ЗАО «Семена» и экономические условия….5
    1.2. Анализ и динамика развития ЗАО «Семена» за последние 5 лет…8
    2. Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их веде-ния….21
    2.1. Экономическая эффективность товарных культур…21
    2.2. Экономическая эффективность отраслей животноводства…25
    3. Производственно – финансовая деятельность предприятия на пер-спективу…34
    3.1. Сценарии формирования различных вариантов производственно – финансовой деятельности предприятия…34
    3.2. Разработка производственной программы, формирование и распре-деление хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения иссле-дуемого предприятия…39
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы…51
    Приложения
  • Реферат:

    Семейно–брачные отношения в международном частном праве

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заключение браков
    2. Особенности правового регулирования брачно-семейных отношений международного характера
    3. Правоотношения между супругами
    4. Правоотношения между родителями и детьми
    5. Расторжение браков
    6. Усыновление (удочерение) в международном частном праве
    7. Основные проблемы брачносемейных отношений с иностранным элементом
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33