У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
Введение
Целью практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности в области финансов и кредита.
Задачами практики выступают:
- формирование навыков анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность профильной организации;
- развитие способностей, на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность профильной организации;
- развитие способностей выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в профильной организации стандартами;
- закрепление навыков анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности профильной организации и использования полученных сведений для принятия управленческих решений.
Базой практики выступает ООО «Основа».
Выдержка из текста работы
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации
1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации
Общество с ограниченной ответственностью «Основа».
Дата регистрации: 19 ноября 2012 года.
Юридический адрес: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Суворова, владение 3, офис 7
Основной вид деятельности:
Оптовая и розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами,
оптовая и розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
оптовая и розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки.
Дополнительные направления: "Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта",
Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки",
Производство отделочных работ".
Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами Вид собственности:
Частная собственность
Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:
- Лесоматериалы, кирпич, строительные конструкции (розничная торговля)
- Отделочные работы
- Автотранспорт грузовой неспециализированный
- Перевозка грузов
- Столярные и плотничные работы
- Облицовка стен, устройство покрытий полов
- Прочие отделочные и завершающие работы
- Строительные материалы (торговля)
- Скобяные, ножевые бытовые металлические изделия (торговля)
- Электротовары и бытовые электроустановочные изделия (торговля)
- Керамические и стеклянные изделия (оптовая торговля)
- Обои (оптовая торговля)
- Деревянные, пробковые и плетеные изделия, бондарные изделия (оптовая торговля)
- Напольные покрытия (оптовая торговля)
- Лакокрасочные материалы (оптовая торговля)
- Скобяные изделия (оптовая торговля)
- Водопроводное и отопительное оборудование (оптовая торговля)
- Инструменты ручные (оптовая торговля)
- Строительные конструкции, столярные изделия, песок, гравий, цемент и др. (оптовая торговля)
Кадровый срез
Он включает в себя процедуру найма сотрудников, обучение и продвижение кадров, оценку результатов труда и стимулирования, уровень заработной платы и внутриорганизационный климат.
Производственный срез
Поскольку рассматривается торговая организация, то рассмотрение этого среза является нецелесообразным.
Маркетинговый срез
Маркетинговая политика фирмы оценивается по следующим показателям:
Каналы распределения;
Имидж;
Ценовая политика;
Рекламная политика;
Расположение;
Политика сбыта;
1. Каналы распределения - вся продукция реализуется в магазине.
2. Имидж - магазин зарекомендовал себя, как относительно недорогой и с качественной продукцией.
3. Ценовая политика - цены в магазине увеличиваются по причине увеличения цен поставщиков.
4. Рекламная политика - не проводится, т.к. город маленький и большинство жителей города знают магазин.
5. Расположение - довольно хорошее находится в центре города.
Финансовый срез
Основная часть прибыли анализируемого магазина идёт на закупку новой продукции, часть на выплату заработной платы, часть на аренду помещения, а так же на оплату налогов, в ФСС, в пенсионный фонд и оплата поставщикам ресурсов. Для более детального анализа недостаточно данных бухгалтерской отчетности.
Метод SWOT - сила, слабость, возможности и угрозы - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. С его помощью удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями.
На основе данных представленных в предыдущих пунктах работы строим матрицу Swot (табл. 1) для ООО Основа
Заключение
В ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции:
ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК – 5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
В рамках практики мною были изучены уставные документы компании, организационно-правовая форма, структура, ассортимент предприятия, операции и документы, связанные с приемкой и продажей товара, а также познакомилась с автоматизированной формой комплексного учета товарно-материальных ценностей и складских запасов предприятия.
На данном этапе развития ООО «Основа» имеет стабильный перечень товаров, поставляемых из разных регионов России, а так же зарубежных стран, что позволяет конкурировать с другими предприятиями подобного вида за счет ценовой политики и удачно выбранного сегмента потребительской аудитории.
Так же в компании высокий уровень профессиональной подготовки кадров, что позволяет оперативно, слажено работать, достигая высоких продаж, и, соответственно наибольшего уровня доходов.
На первый взгляд компания «Основа» является безпроблемным звеном в цепочке «производитель-посредник-потребитель», более подробно об этом будет рассмотрено в отчете о прохождении коммерческой практики.
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Таким образом, управление формированием ассортимента, установкой цен и разработкой сбытовой политики необходимо осуществлять, учитывая связи между ними. Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, ассортимент, и цены, и сбыт необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений.
Для осуществления регулярного анализа необходимо затрать и время и средства.
Но это позволит достичь конкурентных преимуществ.
В настоящее время лишь некоторые торговые фирмы относятся к формированию ассортиментной, ценовой и сбытовой политике так серьезно, как это написано в большинстве книг. Это дает им определенные преимущества - знать рынок, с наибольшей вероятностью предсказывать поведение спроса, завоевывать покупателей и др. Приобретая, таким образом, финансовую мощь такие предприятия становятся серьезным препятствием на пути развития мелких оптовых фирм. В результате чего мелкие фирмы, работающие в близком сегменте, вынуждены находить обходные пути. С другой стороны рынок в сфере оптовой торговли продуктами питания является очень обширным. Здесь всегда можно будет найти нишу или вытеснить одного из многих конкурентов. Знание рынка, законов торговли главным образом предопределяют успех предприятия.
Список литературы
1. Башкатов В. В. Актуальные аспекты и порядок формирования отчета о финансовых результатах / В. В. Башкатов // Естественно-гуманитарные исследования. — 2021. — № 35. — С. 244–248
2. Воеводина М. М. Проблемы бухгалтерского учета и анализа доходов, расходов и финансовых результатов в аграрных организациях // Наука и образование. — 2020. — № 2. — С. 61–63
3. Герсонская И. В. Анализ доходности текущей деятельности предприятия / И. В. Герсонская // Территория инновация. — 2021.— № 4. — С.29–32
4. Дружиловская Т. Ю. Совершенствование формирования отчета о финансовых результатах как информационной базы для принятия стратегических решений / Т. Ю. Дружиловская // Учет. Анализ. Аудит. — 2021. — № 4. — С. 69–79
5. Псарева, Ю. А. Проблемы анализа финансовых результатов и пути их решения / Ю. А. Псарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 112-115. — URL: https://m**uch.ru/archive/391/86162/ (дата обращения: 20.06.2022).
6. Романова О. А. К вопросу о проблемах проведения анализа финансовых результатов организации / О. А. Романова // Синергия наук. — 2021. — № 3. — с. 12–19
Тема: | «Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому менеджменту
43 страниц(ы)
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.РазвернутьСвернуть
2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
12. Сущность и структура современной кредитной системы.
13. Сущность и функции финансов.
14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
17. Финансовый рынок: структура и участники.
18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
20. Экономические ресурсы предприятий.
Раздел № 2.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
2. Место и роль бухучета в системе управления 6
3. Функции учета в управлении 94.Практическая часть 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Источники информации для составления отчета об изменениях капитала и проверка их достоверности
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА….….….….
1.1. Сущность отчета об изменении капитала…1.2. Структура отчета об изменении капитала….РазвернутьСвернуть
1.3. Значение и функции отчета об изменениях капитала….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА В ООО «ТЕХСТРОЙ»…
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Техстрой»….
2.2. Порядок заполнения отчета об изменениях капитала ООО «Техстрой»….
2.3. Пути совершенствования формирования отчетности ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Портрет социального педагогаСледующая работа
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс




-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
1.1 Требования к освещенности гражданских сооружений 51.2 Краткая характеристика АО «Пассажирский порт Санкт- Петербург «Морской фасад» 9РазвернутьСвернуть
2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
2.1 Светотехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
2.2 Электротехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 20
3 Разработка автоматизированной системы освещения «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 36
3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 36
3.2 Разработка структурной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 37
3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 39
Заключение 44
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Отчет по практике:
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Описание научно-исследовательской работы 8
3. Результаты научно-исследовательской работы 14Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 27
Приложения 31
-
Реферат:
Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 42. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
2 Возникновение психоанализа как направления психологии 113 Развитие психоанализа 17РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе
65 страниц(ы)
Введение
Технико-экономическое обоснование
1. Технологическая часть
Расчет количества потребителей
Расчет количества блюдСоставление расчетного менюРазвернутьСвернуть
Расчет количества продуктов
2. Организационная часть
3.1. Расчет численности работников производства
3.2. Расчет и подбор оборудования
3.3. Расчет площади холодного цеха
3.4. Расчет площади горячего цеха
4. Архитектурно-строительная часть
5.Заключение
6. Список использованных источников -
Курсовая работа:
Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов
20 страниц(ы)
Введение
1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
2. Механизм формирования государственной инновационной политики3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странахРазвернутьСвернуть
4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
5. Государственные заказы
6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
150 страниц(ы)
Введение ….…3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….81.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
1.3 Монтаж колонны….…18
1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
2.3 Расчет полиспаста….….….41
2.4 Расчет якоря….….…42
2.5 Расчет шарнира….….….44
2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
2.8 Расчёт стропов…. 50
Литература….52
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ…8
1.1.Понятие и виды прибыли….….8
1.2. Показатели ликвидности и платежеспособности организации….….….161.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли….….….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВАДИС" с 2005-2007 г.г….33
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…33
2.2. Анализ формирования и использования прибыли….36
2.3. Анализ финансовой устойчивости…52
2.4.Анализ ликвидности и платежеспособности ….60
2.5 Анализ показателей рентабельности…62
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА 2008 ГОД ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВАДИС-ЦЕНТР"…66
3.1.Экономическое обоснование планируемых показателей прибыли ООО "Вадис-центр"….….66
3.2. Существующие резервы по увеличению прибыли….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15