У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 5
3. Организационная структура управления университетом 8
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Прохождение студентом ознакомительной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является важнейшей частью всего учебного курса.
Данный тип практики был пройден в Московском Университете им. С.Ю. Витте в период с «09» мая 2022 года по «05» июня 2022 года.
Цель настоящей практики является способствование ознакомлению обучающихся с основными направлениями правовой работы, рациональное сочетание использования имеющихся теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности юриста; повышение уровня практической подготовки бакалавров, закрепление, расширение и систематизация полученных знаний.
Цель настоящей практики может быть достигнута за счет реализации следующих задач:
- улучшение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении гражданско-правовых дисциплин;
- совершенствование профессиональных навыков и умений и их использование в практической работе;
- ознакомление с практической деятельностью в гражданско-правовой сфере;
- приобретение практических навыков и умений по применению действующего законодательства в правоприменительной деятельности.
Задачами учебной практики (ознакомительной практики) являются:
‒ изучение нормативной правовой базы, регулирующей деятельность государственного органа, учреждения, организации;
‒ изучение правового статуса, структуры, компетенции государственного органа, учреждения, организации;
‒ изучение практики реализации функций и выполнения возложенных задач государственными органами, учреждениями, организациями;
‒ приобретение практических навыков работы с документами, подготовки юридических документов, проведения отдельных юридических действий, оказания квалифицированной юридической помощи работникам и гражданам, планирования работы, разрешения конфликтных ситуаций;
‒ формирование способности соблюдать принципы этики юриста.
Выдержка из текста работы
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица
Московский университет имени С.Ю. Витте является частным образовательным учреждением высшего образования, осуществляющим образовательную деятельность на основании лицензии, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании решения Общего собрания учредителей (Протокол № 1 от 5.02.1996), является правопреемником в части образовательной функции АОЗТ "Институт экономики, менеджмента и права», основанного в 1993 году. В качестве юридического лица зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 04.03.1996 за № 4983-2.
Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) был создан в 1993 году и является одним из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.
Университет является разработчиком собственных специализированных программ, направленных на сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями – работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ) во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.
По окончании обучения все выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ) получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным специальностям. В университете можно получить подготовку по всем направлениям: среднее профессиональное образование (Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ), высшее профессиональное образование, второе высшее образование, магистратура, аспирантура, дополнительное профессиональное образование, а также высшее и второе высшее образование с использованием дистанционных образовательных технологий очень высокого уровня. Разработаны сокращенные программы подготовки специалистов в полном соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
Срок обучения в университете 2–6 лет в зависимости от выбранной формы обучения и базового образования.
По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом.
В соответствии с государственной аккредитацией студентам очной формы обучения гарантируется отсрочка от призыва в армию на все время обучения.
Студенты заочного отделения пользуются всеми льготами, предусмотренными законодательством РФ.
В университете развивается международное сотрудничество, направленное, прежде всего, на повышение профессионального уровня преподавательского состава, а также максимально полную реализацию потенциала обучающихся в Московском Университете имени С.Ю.Витте (МУИВ) студентов. Университет участвует в международных проектах: ISA: Международная общественная студенческая организация, международная программа «Россия-Европа: Два Диплома».
Практика проходила на кафедре психологии и педагогики.
Основные задачи кафедры:— Осуществление учебно-воспитательного процесса по направлению «Психолого-педагогическое образование» на основе симбиоза традиционных и инновационных педагогических технологий и средств для достижения максимального качества образовательной деятельности.
— Популяризация и развитие психологического знания как одного из ключевых мировоззренческих звеньев в структуре общекультурных и общепрофессиональных компетенций профессионалов всех профилей на основе преподавания общеуниверситетской дисциплины «Психология».
— Обеспечение учебно-методического и информационно-дидактического арсенала электронного университета по психолого-педагогическим дисциплинам как неотъемлемого органически связанного звена единой электронно-образовательной среды.— Организация когнитивно-развивающих и эмоционально насыщенных креативно-деятельностных событий в академической жизни университета как мероприятий, направленных на развитие активных, коммуникативных и интерактивных компетенций будущих педагогов-психологов для их эффективной интеграции в систему социально-профессиональных взаимодействий в институциональной психолого-педагогической среде.
— Осуществление комплексных психолого-педагогических научных, научно-практических и методических исследований в условиях развития и методологического доминирования междисциплинарных социально-гуманитарных парадигм.
— Привитие студентам научно-исследовательской культуры и практических исследовательских навыков для развития компетенций самостоятельной научной работы как основного условия продуктивного прохождения индивидуальной образовательной траектории в условиях многоуровневого непрерывного образования личности.— Осуществление и развитие деятельности психологической лаборатории как корпоративного центра психолого-консультативных интеракций с привлечением топовых специалистов (сертифицированных психологов-практиков и профессиональных коучей) для оказания психологических услуг конкурентоспособного качества на уровне современных рыночных стандартов.
Заключение
В процессе прохождения ознакомительной практики, мною была проанализирована деятельность ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Были закреплены устойчивые знания, умения и навыки, полученных студентами в процессе изучения дисциплин программы бакалавриат;
В ходе прохождения ознакомительной практики, никаких недостатков не было выявлено.
Данная ознакомительной практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Список литературы
1. Гражданское право: в 2-х т. / под ред. Б.М. Гонгало. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Статут, 2018. – Т. 1. – 528 с.: схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=497227
Дополнительная литература:
1. Гражданское право. Общая часть: учебное пособие/Авторсоставитель доктор пед. наук, канд. юрид. наук, профессор И.Ф. Колонтаевская. М., Изд-во Московского университета им. С.Ю. Витте, 2017. [Электронный ресурс] URL: https://online.**iv.ru/lib/pdf/117049.pdf
Интернет-ресурсы . Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
1) Официальный сайт Университета: адрес ресурса - http://www.m**v.ru/, на котором содержатся сведения об образовательной организации и ее подразделениях, локальные нормативные акты, сведения о реализуемых образовательных программах, их учебно-методическом и материально-техническом обеспечении, а также справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспечивается доступ всех участников образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электронной библиотечной системы (далее – ЭБС https://online.m**iv.ru), системе дистанционного обучения (далее – СДО) и др.;
2) Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресурса - https://e.m**iv.ru/ на платформе «Moodle». Образовательный портал интегрирован с информационной системой Университета и предназначен для организации и обеспечения функций ЭИОС. Доступ в «Электронный университет» пользователи получают на основе аутентификации.
Образовательный портал «Электронный университет» позволяет формировать личные кабинеты обучающихся, преподавателей, заведующих кафедрами, деканов факультетов и обеспечивать взаимодействие между участниками образовательного процесса;
3) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU : http://elib**ry.ru
4) СПС «Консультант Плюс» и др.;
5) http://www.sup**urt.ru Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации:
6) http://www.m**d.ru Официальный сайт МВД России;
7) http://sl**com.ru/ Официальный сайт Следственного комитета РФ;
8) http://moscow.s**dcom.ru/ Официальный сайт Главного Следственного комитета РФ по г. Москве;
9) http://g*proc.gov.ru Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Тема: | «Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бино컧 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
Заключение….15
Список литература….17
-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
1.1 История развития института рабочего времени. 51.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды рабочего времени .15
2.1 Нормальное рабочее время. 15
2.2 Сокращенное рабочее время .18
2.3 Неполное рабочее время .22
Заключение .25
Библиографический список.27
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Технология формирования модели компетенций для оценки персонала предприятия
119 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Теоретические подходы к оценке персонала
1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение….….….61.2 Виды и методы оценки персонала….….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества….….….50
2.2 Принципы построения модели компетенции….….59
2.3 Алгоритм создания модели компетенций….….68
3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….76
3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….…86
Заключение….….101
Список использованных источников….….105
Приложение А: Отчет о работе….….….….116
Приложение Б: Задачи на предстоящий год….….…116
Приложение В: Итог собеседования….….….….117
Приложение Г: Аттестационный лист….….118
Приложение Д: Отзыв-характеристика….…119
-
Курсовая работа:
Организация работы по выпуску автотранспорта на линию
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 23
2.1 Оформление путевых листов 23
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Типы структур управления и их характеристика 51.2.Принципы построения организационных структур управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий 3
2. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования 7Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
2. Природа гипноза 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Контрольная работа:
Архивы организаций и их функции
17 страниц(ы)
Введение 3
Понятие об архивах организаций. Виды архивов организаций, их статус 4
Организация работы архива. Положение об архиве. Должностные инструкции работников архива 6Организация документов в архиве организации 8РазвернутьСвернуть
Основные функции архивов организаций 10
Организация передачи дел в государственный архив. Порядок передачи дел из архива организации в государственный архив для постоянного хранения 11
Порядок взаимоотношений с государственными (муниципальными) архивами 12
Заключение 17
Список литературы 18