У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Активный туризм и специфика его развития» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Активный туризм и его специфика 4
2. Проблемы развития активного туризма 8
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Во многих европейских странах туризм исторически стал одним из приоритетных видов экономической деятельности. В России индустрия туризма как перспективное направление в экономике страны может стать своеобразным катализатором ее социально-экономического развития. Туризм способствует укреплению межрегиональных и международных связей, оживлению деловой активности, положительно влияет на рост занятости населения, стимулирует развитие таких ключевых секторов экономики, как транспорт, связь, строительство, торговля, производство товаров народного потребления и др., оказывает положительное воздействие на изменение структуры территории.
Туризм получает в России все большее развитие. Предприниматели, несколько лет работающие в этой сфере, постепенно расширяют свой бизнес, что свидетельствует об увеличении спроса на туристские услуги со стороны как российских граждан, так и иностранных путешественников. Одной из перспективных форм этого вида экономической деятельности является активный туризм. Интерес к нему растет, особенно среди людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Это связано с тем, что благодаря активному туризму путешественник получает возможность изменения эмоциональной и психологической обстановки, физического состояния.
Активный туризм в нашей стране не носит массового характера. По мнению экспертов, активный туризм очень сложен в организации, требует особой подготовки кадров, дорогой техники, продуманной логистики, но прибыль от него, как показывает опыт европейских компаний, гораздо выше, чем от любого другого операторского бизнеса. Операторы, организующие массовый отдых в традиционных курортных зонах, не могут получить такой прибыли от одного клиента, как операторы активного туризма, но, конечно, этой сфере необходимы должные внимание и поддержка со стороны государства.
Выдержка из текста работы
1. Активный туризм и его специфика
Прежде чем перейти к анализу, необходимо дать определение активного туризма.
Прежде чем перейти к понятию «активный туризм», необходимо ознакомиться с определением понятия «туризм». Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства для лечебное - оздоровительных, познавательных, физкультурно-оздоровительных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
Человек, который хочет сменить обстановку, поправить свое здоровье, узнать что-то новое о культуре, быте, традициях других стран, называется туристом. Благодаря туристам существует целая туристическая отрасль.
Активный туризм предусматривает виды отдыха и путешествий, развлечений, спорта (пешие походы, лазание по скалам, спортивные игры, плавание на плотах по бурным рекам, подводный туризм, сафари и др.), требующие значительного физического напряжения.
Нередко между понятиями активный отдых и активный туризм, различные туристические компании ставят знак равенства, однако эти понятия совершенно разные: к примеру, если кто-либо будет сутки грести веслом ради удовольствия это - активный отдых, а если ради того, чтобы доплыть до труднодоступной достопримечательности – это активный туризм.
Такая же ситуация происходит с понятием спортивного туризма, которое также часто приравнивают к понятию активного туризма. Однако между ними существуют следующие различия: спортивный туризм предполагает весьма значительные физические нагрузки, которые под силу только подготовленным спортсменам, а большинство активных туров разрабатываются таким образом, чтобы самый обычный человек мог справиться с предлагаемыми физическими нагрузками; спортивные туры ориентированы на суровые условия и «преодоление стихии» в отличие от активного туризма, который предполагает наличие комфортных условий пребывания.
Активный туризм – это не просто вид путешествия, он включает в себя различные туры, например приключенческие:
-посещение вулканов, экзотических мест, водопадов, островов и т.д. Это обычно нестандартные туры в экзотические и экологически чистые природные резервации, которые связаны с необычными путешествиями, нетрадиционными средствами передвижения.
-сафари, рыбалка, охота, фотоохота, поездки на мотосанях и вездеходах зимой или на джипах по труднопроходимым и труднодоступным местностям.
-туры на места катастроф (землетрясений, наводнений, извержений вулканов, техногенных катастроф, например осмотр Чернобыльской АЭС с вертолета) и экстремальных ситуаций, например, созерцание казни, публичных экзекуций и др. Страховка на приключенческий тур может стоить значительно дороже.
Туризм является одним из самых динамично развивающихся видов бизнеса в мире. Определяя развитие туристской отрасли, следует отметить невысокий уровень отраслевой вовлеченности молодежного отдыха. Молодежный туризм в России не приобрел пока четких концептуальных очертаний. Существуют и активно развиваются отдельные направления, в числе которых краеведческий туризм, историко - патриотические направления, некоторые виды экстремального туризма [1, с. 61].
Заключение
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы: потенциал для развития активного туризма в РФ огромен, это обусловлено географическими особенностями и разнообразием рельефа страны, обилием достопримечательностей, памятников архитектуры, искусства и т. д.
Однако существует и большое количество проблем, главными из которых являются отсутствие развитой инфраструктуры, низкий уровень информированности населения об имеющихся ресурсах для предложения активных туров, отсутствие квалифицированных кадров для данной сферы, недостаточность правовой базы.
Решение указанных проблем невозможно без помощи государственных органов, органов местного самоуправления. Требуются создание развитых сетей инфраструктуры, коммуникаций, образовательных учреждений высшего и среднего образования, разработка учебно-методического комплекса и программ подготовки специалистов по активному туризму. Все это не только приведет к развитию активного туризма в России, но и повлечет за собой развитие регионов и промышленности, приток иностранных инвестиций и др.
Список литературы
1. Асанова И. М., Трофимова Р. В., Семухина Е. В. Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 131–135. – URL: http://e-ko**ept.ru/2015/95586.htm.
2. Коновалова Е.Е. Формирование молодежного туристического движения в России // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 61 - 63.
3. Кугушева А. Н. Исследование потребительских предпочтений в сфере активного туризма. Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы всероссийской научно-практ. конференции. Вып. 12. М.: Ваш полиграфический партнер, 2011.
4. Лабзина О. Туристское образование в России: необходимость или обязанность? // Турбизнес. 2004. № 3.
5. Старостенко К. В. Развитие активного туризма в России: проблемы и перспективы // Среднерусский вестник общественных наук. 2011. № 2.
Примечания
Имеется презентация в PowerPoint
Тема: | «Активный туризм и специфика его развития» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развтия.doc
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников
23 страниц(ы)
Введение.3
1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.63. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14РазвернутьСвернуть
4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
Список использованной литературы.23
-
Курсовая работа:
Обзор существующих проблем сохранности архивных документов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
1.1. Архив и сохранность его документов 51.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Курсовая работа:
Театрализованная игра как средство общения дошкольников
32 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика театрализованных игр 4
1.1 Понятие и виды театрализованных игр 4
1.2 Характеристика театрализованных игр 71.3 Театрализованная игра, как вид творческих игр 10РазвернутьСвернуть
2 Методика проведения театрализованных игр с целью общения у дошкольников
2.1 Роль театрализованных игр в развитии общения дошкольников 13
2.3 Методика руководства театрализованными играми 17
Заключение 27
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 61.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
3.1 Место исследования 25
3.2. Методологические особенности исследования 27
3.3 Проведение исследования 28
ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Курсовая работа:
Изучение субъективного локуса контроля у студентов
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения локуса контроля у студентов 4
1.1 Локус контроля как психологическая проблема 41.2 Особенности студенческого возраста 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование локуса контроля студентов 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35