У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации» - Аттестационная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
Введение
Процесс модернизации современного образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.
Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование средств информационно-коммуникационных технологий. Особое значение придается проблеме внедрения компьютеров в учебно-воспитательный процесс современной школы в связи с возможностью оптимизации процесса организации различных форм и методов самостоятельной деятельности учащихся. Кроме того, работа в учебном заведении инновационного типа требует от учителя постоянного методического совершенствования и овладения новыми техническими средствами. Применение новых информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогу выполнять работу быстро, качественно и эффективно.
Целью данной работы является формирование теоретических представлений об ИКТ и систематизация направлений применения информационно-коммуникативных технологий в работе методической службы образовательного учреждения.
Задачи:
• определить понятия, связанные с информационно-коммуникативными технологиями;
• познакомить с современными информационно-коммуникационными технологиями и их дидактическими возможностями;
• систематизировать направления применения ИКТ в работе методической службы образовательного учреждения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии»
В настоящее время в сфере образования существует ряд понятий, связанных с интенсивным процессом информатизации.
Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте.
Информационная технология – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио – и видео средства, компьютеры) для работы с информацией.
Компьютерные технологии – это вспомогательные средства в процессе обучения, так как передача информации – это не передача знаний [20].
Последние годы термин «информационные технологии» часто выступает синонимом термина «компьютерные технологии», так как все информационные технологии в настоящее время так или иначе связаны с применением компьютера. Однако, термин «информационные технологии» намного шире и включает в себя «компьютерные технологии» в качестве составляющей. При этом информационные технологии, основанные на использование современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин «Современные информационные технологии».
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Под средствами современных информационных и коммуникационных технологий понимают программные, программно-аппаратные и технические средства, а так же устройства, функционирующие на базе микропроцессор- ной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам компьютерных сетей (в том числе глобальных).
К средствам современных информационных и коммуникационных технологий относятся ЭВМ, ПЭВМ, комплекты терминального оборудования для ЭВМ всех классов, локальные вычислительные сети, устройства ввода-вывода информации, средства ввода и манипулирования текстовой и графической информацией, средства архивного хранения больших объемов информации и другое периферийное оборудование современных ЭВМ; устройства для преобразования данных из графической или звуковой формы представления данных в цифровую и обратно; средства и устройства манипулирования аудиовизуальной информацией (на базе технологий Мультимедиа и «Виртуальная реальность»); системы искусственного интеллекта; системы машинной графики, программные комплексы (языки программирования, трансляторы, компиляторы, операционные системы, пакеты прикладных про- грамм и пр.) и др.; современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей как на локальном уровне (например, в рамках одной организации или нескольких организаций), так и глобальном (в рамках всемирной информационной среды) [15].
Так как обучение является передачей информации ученику, то, следуя определению академика Б.Н. Глушкова (информационные технологии — процессы, связанные с переработкой информации), информационные технологии использовались всегда, т.е любая педагогическая технология — ин- формационная. Когда же компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин "новая информационная технология обучения".
В образовании "педагогическая технология" и "информационная технология" — это в определенном смысле синонимы.
Говорить о новой информационной технологии обучения можно только в том случае, если она: — удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целеполагание, целостность); — решает задачи, которые ранее в дидактике не были теоретически или практически решены.
При этом средством подготовки и передачи информации обучаемому является компьютер.
Информационное обеспечение процесса обучения должно целостно, системно описывать все его компоненты, давать возможность в каждом его звене оптимально решать необходимые дидактические задачи на основе новых информационных технологий.
Абсолютное большинство методических указаний по использованию компьютеров и новых информационных технологий в процессе обучения один к одному соответствуют хорошо известным руководствам по использованию ТСО на уроках. Что, где и когда применять, опираясь на эти инструкции и личный опыт, учитель определяет сам.
Информатизация процесса обучения рассчитана на то, что учитель при планировании своей деятельности, опирается на закономерности, принципы обучения и рекомендации компьютера, и тем самым выбирает оптимальный ее вариант [14].
Заключение
В современной системе образования сложилась ситуация, когда устоявшиеся методы, приемы и формы обучения требуют осмысления, коррекции и новых педагогических решений. Это обусловлено, прежде всего, повсеместным внедрением и широким использованием информационно-коммуникативных технологий.
Изучив тему «ИКТ в методической работе», можно сделать вывод о том, что эффективность применения ИКТ зависит от способов и форм применения этих технологий, от того, насколько грамотно учитель владеет методикой работы с ними, от используемых им электронных ресурсов.
Информационно-коммуникационные технологии – это часть нашей повседневной жизни. Каждый день мы пользуемся компьютерами, телефонами, банковскими системами и т.д. С одной стороны они значительно упрощают нашу жизнь, экономя время и ресурсы. А с другой усложняют ее тем что, мы становимся, зависимы от этих технологий.
Владение информационно-коммуникационными технологиями является умением 21-века, наряду с навыками общения, аналитическими способностями, творческим подходом, взаимодействием и сотрудничеством.
В образовании информационно-коммуникационные технологии предоставляют широкие возможности для преподавателей и учащихся.
Создание и развитие современного общества предполагает широкое применение и распространение информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образование существенно повышает скорость обмена информацией. А также повышает качество обучения и образования. Такие новшества дают каждому человеку получать необходимые знания, как сегодня, так и в будущем.
При использовании современных информационно-коммуникационных технологий, появляется возможность получать знания, не выходя из дома или дистанционно обучаться за рубежом.
Методическая деятельность напрямую связана с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Методическую деятельность педагога нельзя увидеть сразу. Анализу и наблюдению поддается только обучающая деятельность педагога. Методическая деятельность — это сложный мыслительный процесс.
Процесс формирования знаний, умений и навыков является объектом методической деятельности педагога.
Предметом методической деятельности педагога являются различные методы, способы реализации процесса формирования новых знаний, умений и навыков с учетом содержания конкретного предмета. Эта деятельность проявляет себя через методические результаты.
Педагог - субъект методической деятельности. Формами представления методического творчества являются его публикация статей в различной литературе, а так же научные работы по собственным разработкам.
Успех методической деятельности педагога зависит от взаимодействия следующих компонентов: знаний, умений, навыков и мотивации.
К видам методической деятельности педагогов, относятся: анализ учебной документации, учебных методических комплексов, дидактического обеспечения по данной области знаний; планирование системы занятий теоретического и практического обучения; конструирование методики обучения по конкретной учебной дисциплине; разработка видов и форм контроля успешности учебной деятельности обучающихся; координация учебной деятельности обучающихся на занятии; подготовка дидактико-методического сопровождения учебной дисциплины (учебники, учебное пособие, учебно-методических комплексов, тестов различного назначения и др.); рефлексия собственной деятельности при подготовке к занятию и при анализе его результатов.
Подготовка дидактико-методического сопровождения учебной дисциплины напрямую связана с информационно-коммуникационными технологиями.
Результатами методической деятельности являются: методически переработанный, отобранный учебный материал в различных формах представления информации; алгоритмы решения задач; листы рабочей тетради; приемы, методы обучения; методическое обеспечение учебной дисциплины; учебные программы; обучающие программы и т.д. Разработками методической деятельности преподавателя пользуются учащиеся на уроках и другие преподаватели, для создания своих разработок.
Таким образом, под методической деятельностью следует понимать самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по проектированию, разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять анализ обучающей и учебной деятельности по отдельному предмету или циклу учебных дисциплин.
Список литературы
1. Автореферат Кочегарова Л.В. Научно-методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогов общеобразовательных учреждений http||| www.i**rao.ru.
2. Басурматорова Л.А., Хуснутдинова Л. С. Роль ИКТ - компететности учителей - предметников в образовательном процессе [Электронный ресурс] : Информационные технологии в образовании / Л. А. Басурматорова., Л. С. Хуснутдинова - Электрон. дан. - М.: Изд-во ИТО - Томск, 2009. - Режим доступа: http://ito.e**u.ru/2009/Tomsk/IV/IV-0-116.html
3. Бурмакина В., Фёдорова Ю. Как много ждут от методиста//Учительская газета Москва.- №32-№33.-2009.- 18 августа.-Режим доступа: http://www.u**g.ru/archive/33819
4. Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения / Дворецкая А.В. // Педагогические технологии. – М, 2004. – 23с.
5. Климов В.Г. Психолого-педагогические проблемы эффективности использования информационных и коммуникационных технологий обучения / Климов В.Г. – М, 2004. – 14с.
+ еще 16 источников
Тема: | «Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Аттестационная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 33. Прекращение трудовых отношений. 4РазвернутьСвернуть
4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
Список источников 12
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
-
Реферат:
Использование информационных технологий в рамках Таможенного союза
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация информационного взаимодействия в Таможенном союзе 4
2. Применение информационных технологий в таможенном оформлении 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Дипломная работа:
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях
71 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….61.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
Заключение…62
Список используемых источников….67
Приложение….73
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Реферат:
Специалист безопасности дорожного движения
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Дипломная работа:
Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 51.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
2.2 Расчет складских помещений 27
2.3 Расчет временных зданий 28
2.4 Расчет потребности в воде 29
2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
3.1 Область применения 40
3.2 Подсчёт объёмов работ 41
3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
3.4 Выбор способов производства работ 43
3.5 Организация и технология выполнения работ 43
3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
3.7 Схемы операционного контроля качества 49
3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.