СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти - Дипломная работа №39068

«Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10

1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10

1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21

1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33

2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33

2.2. Выбор системы электронного документооборота 42

ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52

3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52

3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54

3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77


Введение

Проблемы документирования деятельности организаций и управления документацией являются столь же древними, как сами документы и управление. В настоящее время данная проблема актуализируется стремительным развитием новых информационных технологий, ускоренной информатизацией общества. Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятие решений, и построен на работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой организации, учреждения, предприятия рассматривается сегодня, как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением - службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ). Проблемы оптимизации документооборота в органах государственной власти представляются важными, поскольку совершенствование документационного обеспечения управления в них позволяет быстрее и эффективнее решать многие вопросы социально–экономической, политической и культурной жизни страны .

Непрерывный рост объёмов документации во всём мире, всё более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости поиска новых возможностей овладения и управления документированной информацией.

Для современного документоведения важны исследования возможностей современных информационных технологий с точки зрения их использования в управлении документацией. Необходимы анализ накопленных достижений в области теории и практики документоведения, выявление тенденций их дальнейшего развития и получение на этой базе новых научных результатов.

В данной выпускной квалифицированной работе основное внимание сосредоточено на изучении состояния организации документационного обеспечения управления (далее – ДОУ), степени его автоматизации и поиска путей совершенствования ДОУ посредством разработки мероприятий по совершенствованию автоматизации ДОУ в органах государственной власти Республики Башкортостан (далее – РБ) на примере Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее – Министерство).

Изменения организации и технологии работы в делопроизводстве Министерства требуют соответствующего перестроения информационного и ДОУ.

Выбор темы выпускной квалифицированной работы аргументируется, во-первых, необходимостью совершенствования и повышения эффективности управления в Министерстве; во-вторых, потребностью нормативно-правового регулирования и управления документацией в Министерстве; в-третьих, необходимостью оптимизации использования информационных технологий управления в Министерстве.

Степень изученности темы. Проблема совершенствования системы ДОУ в органах государственной власти неоднократно поднималась. В документоведческой литературе накоплен определённый опыт изучения похожих проблем, в основном, с целью практических результатов эффективности аппарата управления. В некоторых работах историков, посвящённых общим проблемам разных периодов истории Российского государства, его общественно-политических структур, экономики и её отдельных отраслей, затрагиваются и освещаются различные события и факты. Содержатся наблюдения и выводы, относящиеся к проблеме становления и развития системы управления и документации в России на различных этапах истории.

Особое значение имеет массив многочисленных работ историков-документоведов, отражающих различные аспекты истории становления и развития органов управления, делопроизводства, систем документации и документирования, унификации и стандартизации документов, научной организации управленческого труда и создания предпосылок для автоматизации информационных процессов.

Вопросы информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности раскрываются в работах и статьях М.В. Ларина, Т.В. Кузнецовой, А.Н. Соковой. Они проанализировали современный этап развития ДОУ, начиная с внедрения компьютерных технологий, выделили экономические, правовые, а так же организационно-технические стороны проблемы информатизации общества. Особо данные авторы рассмотрели методы воздействия государства на структуру документации в негосударственной сфере экономики.

Особо выделяются публикации известных документоведов М.В. Ларина и М.П. Бобылевой, касающиеся применения методологии информационного менеджмента в управлении потоками документов. Применение данной технологии управления они обосновали, проанализировав компоненты информационного менеджмента и корпоративного документационного обеспечения на примерах ведомств и организаций.

В учебнике А.С. Гринберга дается новая концепция документационного обеспечения управления, которая выражается в изменение взгляда на документооборот предприятия.

С.Л. Кузнецов в своих работах дает рекомендации по созданию системы электронного документооборота в организациях, выбору программного обеспечения автоматизации делопроизводства, данный исследователь изучил новейшие информационные продукты, технологии, которые ежегодно демонстрировались на выставках и конференциях представителями ведущих компаний в области электронного документооборота и автоматизации управления.

Статьи О.Г. Харитоновой, П.Н. Кочетковой помогают организациям плавно перейти от бумажного к электронному документообороту, то есть оптимизировать документооборот компании.

Публикации Т.В. Князевой обозревают текущею ситуацию российского и международного рынка информационных решений класса СЭД.

Вопросы документирования управленческих функций системами электронного документооборота доступно разбирают в своих работах В.И. Андреева (она рассматривает кадровое делопроизводство), В.Ф. Янковая (в ее исследованиях речь идет непосредственно о службе ДОУ).

В 2011 году начал издаваться журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота». Следует отметить, что потребность в периодическом издании, которое бы отражала все тонкости электронных систем документооборота организаций, назрела давно. Издание периодического журнала, посвященного проблемам внедрения систем электронного документооборота, подчеркивает их важность.

Из обширного круга различных публикаций по проблемам организации и автоматизации процессов управления и документационного обеспечения наиболее привлекательными для данной темы представляются изданные в последнее время научно-методические разработки по вопросам проектирования электронной документации и корпоративного электронного документооборота. В данных работах содержатся взгляды на электронный документооборот и различные элементы систем электронного документооборота (далее – СЭД), основанные на использовании компьютерных информационных технологий. В них излагаются методические основы их внедрения, обобщён отечественный и зарубежный опыт постановки задач и разработки решений по управлению документацией в корпоративных системах.

В исторической и документоведческой литературе предшествующего периода получили освещение отдельные вопросы истории становления и развития организации ДОУ, научной организации труда аппарата и совершенствования информационных технологий, наметились основные направления исследовательского поиска при изучении проблемы совершенствования систем ДОУ организациями, её нормативно-методического, организационного, технико-технологического, информационно-документационного и кадрового обеспечения в различных отраслях народного хозяйства.

В данной работе предпринята попытка изучения процессов автоматизации ДОУ на примере Министерства.

Объектом исследования является Министерство экономического развития Республики Башкортостан.

Предметом исследования выпускной квалифицированной работы являются автоматизированные системы управления документацией (далее – САД), а также системы, включающие в себя эту функцию, делопроизводственные процессы, происходящие в Министерстве.

Цель исследования заключается в определении тенденций, направлений развития ДОУ и дальнейшего совершенствования автоматизации ДОУ органов государственной власти (на примере Министерства) – выбор новой СЭД.

В соответствии с поставленными целями в выпускной квалифицированной работе решаются следующие задачи:

- анализ нормативно-правовых и организационных основ управления в органах государственной власти;

- исследование истории становления и развития автоматизации ДОУ Министерства;

- выявление тенденций и определение направлений дальнейшего совершенствования организации ДОУ Министерства;

Изучение охватывает нормативно-правовое документационное обеспечение органа государственной власти – Министерства. Выбор аргументирован проводимым исследованием и работами по совершенствованию управления документацией, документационного обеспечения деятельности органов государственной власти РБ.

Источниковой базой выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с документами.

Для решения выбранных задач была выбрана следующая структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Организация документационного обеспечения управления в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан

1.1 Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан

Постановлением Правительства РБ от 22 января 2013 года №8 ( в ред. постановлений Правительства РБ от 04.10.2013 №447, 14.10.2013 №455, 23.05.2014 №227, 19.06.2014 №283, 19.08.2014 №384) утверждено Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.

Министерство является республиканским органом исполнительной власти. Оно осуществляет в пределах своей компетенции государственное управление в экономике, формирование и координацию инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, территориального развития, разработку и оперативный контроль реализации долгосрочных планов социально-экономического развития, комплексных планов развития территорий, межотраслевую координацию, планирование и функциональное регулирование в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие межрегиональных связей.

В основные задачи Министерства входят:

- прогнозирование и мониторинг социально-экономических процессов;

- определение приоритетов социально-экономического развития РБ;

- формирование долгосрочных планов социально-экономического развития РБ, территорий РБ, оценка эффективности реализации стратегических документов;

- формирование основных направлений и мер государственного регулирования экономики, обеспечивающих сбалансированное, эффективное функционирование и устойчивое развитие РБ;

- координация и регулирование процессов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд РБ;

- разработка и осуществление мер по повышению конкурентоспособности экономики;

- разработка и осуществление мер по привлечению инвестиций;

- использование механизмов государственно-частного партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов РБ;

- разработка и реализация государственной политики территориального развития для развития и повышения качества жизни населения;

- долгосрочное планирование деятельности республиканских органов исполнительной власти;

- формирование и совершенствование системы управления взаимодействием республиканских органов исполнительной власти с органами местного самоуправления РБ по вопросам социально-экономического развития территорий;

- координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, принятие оперативных решений по реализации административной реформы в РБ;

- продвижение продукции товаропроизводителей республики на внешние рынки;

- разработка и реализация государственной политики по формированию и укреплению имиджа РБ на республиканском, российском и международном уровнях;

- обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с их структурными подразделениями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

- обеспечение внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества республиканских органов исполнительной власти;

- государственная поддержка организаций и предпринимателей РБ в вопросах развития внешнеэкономических и межрегиональных связей;

- методическое обеспечение формирования мобилизационного плана экономики РБ.

- методическое обеспечение формирования мобилизационного плана экономики РБ .

В соответствии с возложенными на него задачами Министерством осуществляются:

- разработка текущих и годовых докладов о социально-экономическом положении РБ;

- участие в разработке проекта ежегодного Послания Президента РБ Государственному Собранию – Курултаю в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

- разработка и внедрение новых методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития РБ;

- формирование и выполнение республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы;

- мониторинг и анализ процессов в экономике, финансово-банковской и социальных сферах РБ;

- разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций; определение принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в РБ;

- формирование и ведение баз данных инвестиционных проектов, в том числе перечня реестра приоритетных инвестиционных проектов РБ;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов РБ и подготовка соответствующих заключений;

- формирование во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти Инвестиционного паспорта РБ;

- экспертиза и согласование инвестиционных соглашений об условиях реализации инвестиционных проектов в РБ, а также контроль инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов от имени и со стороны Правительства РБ;

- координация деятельности республиканских органов исполнительной власти при рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории РБ;

- организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов РБ;

- координация деятельности республиканских органов исполнительной власти и внесение предложений в Правительство РБ по реализации инвестиционных проектов в формах государственно-частного партнерства;

- мониторинг и анализ товарных рынков, разработка целевых индикаторов и ориентиров развития конкуренции, формирование здоровой конкурентной среды в РБ;

- разработка и внесение в Правительство РБ проектов законов и иных нормативных правовых актов, предложений по участию республики в федеральных программах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; после утверждения – участие в их реализации;

- взаимодействие с отраслевыми общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, оказание содействия их созданию;

- ведение Единого реестра договоров и соглашений органов государственной власти РБ с органами государственной власти субъектов РФ, республиканских органов исполнительной власти с органами исполнительной власти РФ, органов исполнительной власти с российскими и иностранными юридическими лицами;

- комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества РБ;

- координация деятельности республиканских органов исполнительной власти по организации мероприятий во время приёмов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в РБ и визитов официальных лиц и делегаций РБ в регионы РФ и зарубежные страны, при подготовке и реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей РБ;

- руководство деятельностью представителей Министерства в субъектах РФ;

- разработка и реализация государственных программ РБ, республиканских и ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности;

- подготовка нормативных правовых актов и анализ итогов реализации административной реформы в республике;

- мониторинг и анализ сведений, размещённых в сводном реестре государственных и муниципальных услуг РБ;

- формирование и ведение перечня государственных услуг РБ, анализ результатов оценки качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных заданий;

- мониторинг деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в РБ;

- формирование и ведение республиканского информационного ресурса по вопросам социально-экономического развития РБ в рамках государственной автоматизированной системы «Управление»;

- участие в разработке мер, обеспечивающих дальнейшее повышение уровня жизни и социальной защищённости населения республики;

- анализ экономических аспектов развития в сферах образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, занятости и социальной защиты населения;

- осуществление в порядке, установленном законодательством, бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств бюджета РБ;

- разработка предложений по основным направлениям развития экспортного потенциала РБ;

- участие в протокольном обеспечении мероприятий во время приёмов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в РБ и визитов официальных лиц и делегаций РБ в регионы РФ и зарубежные страны;

- содействие развитию коммерческой деятельности организаций РБ в субъектах РФ и зарубежных странах;

- разработка и согласование проектов соглашений РБ об осуществлении внешнеэкономических связей, проектов соглашений РБ с субъектами РФ, подготовка и согласование предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия соглашений и внесение этих предложений на рассмотрение Президента РБ и в Правительство РБ;

- согласование в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти проектов соглашений РБ об осуществлении внешнеэкономических связей;

- рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки;

- осуществление в установленном законодательством РФ порядке закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- формирование сводного перечня стратегических направлений, связанных с ними стратегических задач в разрезе республиканских органов исполнительной власти и направление их в республиканские органы исполнительной власти и Правительство РБ;

- анализ и прогнозирование развития экономических видов деятельности в РБ, участие в разработке соответствующих программ;

- формирование государственной экономической политики, обеспечивающей стратегическое развитие экономического потенциала республики;

- формирование механизмов государственного управления и регулирования устойчивого развития в сфере промышленного производства в РБ;

- проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов РБ;

- подготовка с участием республиканских органов исполнительной власти сводного финансового баланса, разработка предложений по основным направлениям финансовой политики республики;

- взаимодействие с благотворительными фондами:

* по формированию перечня расположенных на территории РБ объектов строительства, реконструкции и ремонта социально-культурного и иного предусмотренного законодательством РФ о благотворительной деятельности назначения и социально значимых для республики мероприятий для финансирования за счет средств внебюджетных источников;

Для рассмотрения поступающих в Министерство обращений по вопросам финансирования строительства, реконструкции и ремонта, расположенных на территории РБ объектов социально-культурного и иного предусмотренного законодательством РФ о благотворительной деятельности назначения и проведения, социально значимых для республики мероприятий.

- координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в РБ;

- организация работы по направлению отчётов и докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории РБ;

- осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- контроль над деятельностью государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства;

- осуществление ведомственного контроля над соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях;

- взаимодействие с инвестиционными уполномоченными в муниципальных образованиях РБ;

- обеспечение методического руководства и практической реализации на территории РБ проекта по поддержке местных инициатив в РБ;

- обеспечение реализации в подведомственных организациях государственной политики в области охраны труда;

- организация в установленном порядке обучения охране труда руководителей и работников подведомственных организаций;

- участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев;

- осуществление мониторинга и контроля над реализацией документов стратегического планирования РБ в части, отнесённой к компетенции Министерства;

- координация использования республиканскими органами исполнительной власти инструментов, приёмов и методов программно-целевого управления в сфере социально-экономического развития РБ;

- методическое руководство и координация работ по разработке и реализации государственных программ РБ, контроль над ходом их выполнения;

- формирование перечня государственных программ РБ, предлагаемых к финансированию из бюджета РБ на очередной финансовый год и плановый период;

- мониторинг хода реализации приоритетных национальных проектов на территории РБ;

- координация разработки и мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов РБ;

- формирование во взаимодействии с органами местного самоуправления РБ паспортов территорий, отражающих уровень и потенциал их социально-экономического развития, с учетом стратегии социально-экономического развития, а также инвестиционной привлекательности территорий;

- разработка предложений по вопросам территориального развития РБ;

- планирование социальной и инженерной инфраструктуры с учётом проведённого расчёта фактической и нормативной обеспеченности;

- участие в разработке документов территориального строительного зонирования;

- подготовка предложений по увеличению доходной базы бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений республики, с учётом возложенных на органы местного самоуправления РБ полномочий текущего уровня обеспеченности;

- участие в формировании приоритетов в области рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в РБ;

- разработка и оперативный контроль над реализацией перспективного плана мероприятий, направленных на формирование и укрепление имиджа, деловой и социальной конкурентоспособности РБ;

- участие в разработке и осуществление оперативного контроля над реализацией программ продвижения муниципальных образований РБ на уровне РФ;

- иные функции в установленной сфере деятельности предусмотренные законодательством.

Рассмотрим организационную структуру Министерства.

Министерство возглавляет министр. В настоящее время этот пост занимает Новиков Сергей Владимирович. Министру непосредственно подчиняются следующие отделы:

- юридический отдел;

- бюджетного учёта, отчётности и планирования;

- мобилизационной подготовки.

У министра имеются пять заместителей.

Первому заместителю министра подчиняются:

- управление внешнеэкономических связей;

- отдел развития внешнеэкономических связей;

- сектор по работе со странами Азии;

- сектор межрегионального сотрудничества.

Заместителям министра подчиняются:

- отдел государственных инвестиций;

- управление инвестиционной деятельности;

- отдел инвестиционной политики;

- отдел развития государственно-частного партнерства;

- отдел территориального развития;

- сектор модернизации экономики;

- отдел административно-организационной работы;

- сектор документационного обеспечения;

- сектор государственных закупок;

- отдел стратегического развития;

- отдел программно-целевого планирования;

- отдел оценки регулирующего воздействия;

- отдел развития государственных услуг;

- отдел прогнозирования;

- управление стратегического планирования;

- отдел экономики производственных видов деятельности;

- отдел экономики социальной сферы;

- отдел информационно-аналитических технологий.


Заключение

Задачи повышения эффективности функционирования государственных органов и уровня информированности населения об их деятельности требуют широкого внедрения новых информационных технологий в управленческие процессы, включающие, в том числе и разработку новых стандартов делопроизводства, основанных преимущественно на электронном документообороте с применением электронной цифровой подписи.

В данной работе рассмотрена автоматизация делопроизводства в органах государственной власти на примере Министерства экономического развития Республики Башкортостан, где внедрена СЭД «ДЕЛО», являющаяся одной из самых универсальных систем электронного документооборота.

Внедрения СЭД почти во все коммерческие или государственные структуры стало реальность наших дней.

Фактически СЭД уже осуществляют документационное обеспечение деятельности любого учреждения, не зависимо от его формы собственности или количества сотрудников.

Эти обстоятельства делают ещё более сложным выбор систем электронного документооборота.

В целях оптимизации выбора системы электронного документооборота были решены следующие задачи.

Раскрыты основные понятия и термины, относящиеся к системе электронного документооборота: электронный документ, электронный документооборот, электронная подпись, корпоративная информационная система, составлен список альтернативных наименований СЭД.

Дан аналитический обзор одного из основных систем электронного документооборота, представленных в России, с описанием кратких характеристик: «ДЕЛО».

Исследованы имеющиеся мировые и отечественные классификации СЭД: по стране происхождения технологии, по размеру предприятия, по количеству функционала.

Сформулированы основные критерии выбора СЭД. Системы электронного документооборота разделены в соответствие целям и решаемым задачам.

Таким образом, популярность той или иной автоматизированной системы зависит от дружественности ее интерфейса, простоты в установке и эксплуатации, лёгкости в освоении, надёжности, актуальности времени, а также стоимости ее внедрения и поддержки. В погоне за рекламой и предлагаемыми супервозможностями покупаемого продукта компании нужно ясно представлять круг решаемых с её помощью задач, каким образом они будут реализовываться и реальное соотношение цена-качество. Конечно, развитые функциональные возможности с учётом современных требований, безусловно, плюс. Но, стоит подумать об их востребованности в дальнейшем.Были определены различия выбора для систем электронного документооборота больших корпораций и малого бизнеса.

В ходе исследования были даны основные характеристики СЭД Министерства. Выявлены некоторые плюсы и минусы. Даны рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: Федер. закон №.125-ФЗ от 22.10.2004 // Российская газета. – 2004. – №.3614.

2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: Федер. закон №.149-ФЗ от 27.07.2006 // Российская газета. – 2006. – №.4131.

3. Об электронной подписи [Текст]: Федер. закон №6.3-ФЗ от 06.04.201 1// Российская газета. – 2011. – №.5451.

4. ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. [Текст]: принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России №65-ст от 03.03.2003 – М.: Изд-во стандартов, 2003.

5. ГОСТ ИСО 15489-1:2007. «Управление документами. Общие требования» [Текст]: Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. N.28-ст. – М.: Стандартинформ,2007.

6. ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота, взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению» [Текст]: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию метрологии от 26.10. 2010. – М.: Стандарт информ, 2010.

7. Инструкция по делопроизводству Министерства экономического развития Республики Башкортостан (утверждена приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 10.10.2014 №195).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

10. Постановление Правительства РБ от 22.01.2013 №8 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан» (ред. от 04.10.2013 №447, 14.10.2013 №455, 23.05.2014 №227, 19.06.2014 №283, 19.08.2014 №384).

Литература

11. Агеева, О.А. Административная система и офисные технологии [Текст] / О.А. Агеева. – М.: ГУУ, 2006. – 123 с.

12. Амиров, А.Р. Документационное обеспечение управления[Текст] / А.Р. Амиров. – Уфа: БГПУ, 2009.

13. Андреева, В.И. Делопроизводство: Организация и ведение: учебно-практическое пособие [Текст] / В.И. Андреева. – М.: КноРус, 2008. - 256 с.

14. Быкова Т.А., Емыгиева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод. пособие. - М.: МИФИ, 2008. - 268 с.

15. Галахов, В.В. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы./ В.В. Галахов. – М.: Проспект, 2009. - 480 с.

16. Демин, Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. / Ю.М. Демин. – СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

17. Князева Т.В. Системы электронного документооборота: анализ и выбор. – М.: Гильдия управляющих документацией, 2010. – С.99.

18. Кобелькова, Л.А. Документация в информационном обществе: электронное делопроизводство и электронный архив [Текст] / Л.А. Кобелькова. – М.: Триумф, 2010. – 204 с.

19. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2010.-С. 46.

20. Кошелева, Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. - 2008. - №2. - С.55.

21. Кошелева, Е.А. Проведение экспертизы ценности документов.-// Секретарь-референт.- №11.- 2008

22. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов [Текст] / С.Л. Кузнецов /под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

23. Ларин, М.В. Об организации электронного документооборота в Российской Федерации [Текст] / М.В. Ларин // Современные технологии делопроизводства и документооборота. –2010. – С.10-13.

24. Ленская Т.Ю. О работе со средствами массовой информации/ Т.Ю. Ленская. - (Обмен опытом) // Деньги и кредит. - 2011. - №3. - С. 64-66;

25. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. - СПб.: Альфа, 2010. - 382с.

26. Меркулова Е.В. Практическое делопроизводство: составление и оформление документов: пособие. – М.: Омега-Л, 2010. - 188 с.

27. Официальный сайт ГУП «РИА «Оренбуржье» // [Электронный ресурс] URL: /h**p://ria**ru/ . (Дата обращения 11.10.15).

28. Пшенко, А. В. Документационное обеспечение управления [Текст]: учеб. пособие / А. В. Пшенко. – М.: Академия, 2008. – 176 с.

29. Рогожин М. Ю. Организация делопроизводства предприятия. — М.: Изд-во РДЛ, 2009. 331 с.

30. Рынков В., Периодическая печать: место в системе исторических источников//Отечественные архивы. - 2010. - № 3;

31. Сокова А.Н. Документоведение: теория и практика.- М.: ВНИИДАД, 2009. 333 с.

32. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по деятельности предприятия. - М.: Приор, 2010 - 348 с.

33. Сукач, А.Н. Управление документацией: тенденции в ДОУ и архивном деле // Кадровая служба. 2008. № 1 (77). - С. 67-68.

34. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления / П.В. Черёмушкинский. М.: Дело, 2010 - 398с.

35. Чернов, В. Н. Системы электронного документооборота. Учебное пособие. / В. Н. Чернов. – М.: РАГС, 2011. – 176 с.

36. Чуковенков, А.Ю. Автоматизированная технология регистрации и контроля документов. // Секретарь-референт. 2007. № 5. С. 9-13.

37. Фионова, Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: Конспект лекций./ Л.Р. Фионова.- Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2008.- 159 с.

38. Эффект Офис – Эффективный электронный документооборот // Effect Office, 2014. – [Электронный ресурс] URL: ht**://www**ectoffice.com.(дата обращения: 12.11.2015г.).

39. Янковая, В.Ф. Современные технологии делопроизводства и документооборота № 5 2011. 74 c.

40. Янковая В.Ф. «Тексты документов: особенности составления и оформления»// Секретарь–референт. 2012, № 1// [Электронный ресурс]. Режим доступа: ht**tp://**ofiz.ru/sr/2012/teksty.dok/.

Интернет-ресурсы

41. Дело [Электронный ресурс]. – М.: Управление документами: система электронного документооборота Дело, системы автоматизации – ЭОС, 2015. – Режим доступа: URL: h**p://ww***os.ru/. (Дата обращения 22.10.2015 г.).

42. Глинских, А.А. Мировой рынок систем электронного документооборота [Электронный ресурс] / А.А. Глинских. –М.: Компьютер-Информ, 1996-2014. – Режим доступа: URL: h**p://ww**i.ru/inform09_01/p223edoc.htm. –24.12.2015.

43. Исакова, А.И. Информационные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.И.Исакова, М.Н.Исаков. – Томск: Эль Контент, 2012. – Режим доступа: URL: h**p://www.bi**ioclub.ru/. – 24.12.2015.

44. Колесов, А.А. Понятия СЭД и ECM [Электронный ресурс] / А.А. Колесов. – М.: PCWeek («Компьютерная неделя»), 2013. – Режим доступа: URL: h**p://www**week.ru/ecm/article/detail.php?ID=125346. – 24.12.2015.

45. Смирнова, Г.Н. Электронные системы управления документооборотом. Учебное пособие, практикум по дисциплине [Электронный ресурс] / Г.Н.Смирнова. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. – Режим доступа: URL: http://ww**iblioclub.ru/. – 24.12.2015.


Тема: «Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)

    106 страниц(ы) 

    Общая структура выпускной квалификационной работы:
    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
    Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
    Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Выбор проектных решений по структуре сети

    23 страниц(ы) 

    1. Исходные данные
    Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.
    2. Топология сети
    При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
    Достоинства топологии:
    • выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
    • хорошая масштабируемость сети;
    • лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
    • высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
    • гибкие возможности администрирования.
    Недостатки топологии:
    • выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
    • для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
    • конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
    Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
    Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
    3. Сетевая технология
    Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
    В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
    Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
    Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
    • 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
    • 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
    • 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
    Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
    Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
    4. Среда передачи
    Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
    Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
    Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.

    Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
    Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.

    Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
    Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.

    Рис. 2.3. Разъем RJ-45

    Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
    Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
    Таблица 2.1
    Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
    Контакт Сигнал Цвет
    MDI (TIA/EIA-568-B)
    1 Передача + Белый/оранжевый
    2 Передача - Оранжевый
    3 Приём + Белый/зелёный
    4 Не используется Синий
    5 Не используется Белый/синий
    6 Приём - Зелёный
    7 Не используется Белый/коричневый
    8 Не используется Коричневый
    В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
    100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
    Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.

    Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
    Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.

    Необходимо следующее сетевое оборудование:
    1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
    2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
    3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
    4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
    5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
    6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
    Серверы
    Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
    Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.

    Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
    Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
    Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
    • Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
    • Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
    • Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
    Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
    • Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
    • Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
    • Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся готовности к самообразованию

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы формирования у учащихся готовности к самообразованию 7
    1.1. Феноменологический анализ понятия «самообразование» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 23
    1.3. Педагогические условия формирования у учащихся готовности к самообразованию 30
    Выводы по первой главе 44
    Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
    2.1 Организация экспериментальной работы по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
    2.2. Реализация педагогических условий по формированию у учащихся готовности к самообразованию 53
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 60
    Выводы по второй главе 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Курсовая работа:

    Устойчивые сочетания делового языка xviii века на материале документов южноуральских провинциальных канцелярий.

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I Устойчивые сочетания в контексте официально-делового стиля
    (на современном и историческом этапах).
    1. Общая характеристика официально-делового стиля.
    2. Жанровое своеобразие деловой письменности на историческом и современном этапах.
    3.Современные языковые нормы составления деловых документов.
    4. Структура делового документа.
    5. Общие и частные модели УС в официально-деловой письменности XVIII в. .
    ГЛАВА II с
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 70

    24 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
    1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….
    1.2. Значение и смысл слова «кобыз»
    1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
    1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
    ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
    2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
    2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
    ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
    3.1. Методические пособия для кобызистов .
    3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
  • Дипломная работа:

    Магниторезистивные эффекты на структуре ферримагнитный диэлектрик/полидифениленфталид

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1 Структура граната 5
    1.2 Процесс намагничивания структуры граната 7
    1.3 Влияние света (намагничивание светом ферритов) 8
    1.4 Полимеры с широкой запрещенной зоной 10
    1.5 Зависимость сопротивления пленок полимеров с широкой запрещенной зоной от граничныx условий на подложке. Переключение проводимости 12
    1.6 Индикация процесса перемагничивания подложки при помощи пленки ПДФ (огромное магнитосопротивление) 13
    1.7 Дистанционное детектирование 16
    Глава 2. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАЗЦЫ 20
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 24
    ВЫВОДЫ 32
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану

    59 страниц(ы) 

    Кереш.5
    Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен
    өйрәнүнең кыскача тарихы….7
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
    килү мәсьәләсе.8
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
    Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
    § 1. Биләр язмасы. .17
    § 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
    § 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
    § 4. Сарабиккул язуы.19
    § 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
    § 6. Мурзиха язмасы.21
    § 7. Юрино язмасы.21
    § 8. Глазов язмасы.21
    § 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
    § 10. Курал язмасы.23
    § 11. Танкеевка язмасы.24
    § 12. Трой-Урий язмасы.25
    § 13. Седьяр язмасы.25
    § 14. Калмаш плитәсе.26
    § 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
    § 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
    үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
    Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
    өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
    истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
    өчен күнегү үрнәкләре.33
    Йомгак.38
    Файдаланылган әдәбият.40
    Кыскартылмалар исемлеге.45
    Кушымта.46
  • Курсовая работа:

    М.акмулла исемендәге башкорт дәүләт педагогия университетында татар теле белеме үсеше (абдуллина ф.а., мәхмүтшина д.з.)

    28 страниц(ы) 

    Кереш . 3
    Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5
    Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5
    1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
    1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
    1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
    1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
    Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
    2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
    2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
    2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
    2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
    Йомгак.28
    Кулланылган әдәбият исемлеге.30