СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти - Курсовая работа №43512

«Оценка эффективности деятельности органов государственной власти» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6

1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6

1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10

1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16

2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24

2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24

2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30

3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44

Заключение 49

Список использованных источников 52

Приложения 56


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что изучение системы оценки эффективности работы органов государственной власти и внедрение инноваций в повседневные управленческие практики является актуальной задачей.

Изучению вопросов повышения эффективности деятельности органов власти и управления уделено немало места в отечественных и зарубежных исследованиях, данной проблемы касаются многие современные исследователи: экономисты, социологи, политологи, философы. Вместе с тем ведущие специалисты весьма справедливо констатируют, что в современной российской практике данная проблема освоена пока явно недостаточно, хотя и есть ряд авторитетных авторов, последовательно ее разрабатывающих.

Исследованию проблем эффективности органов государственной власти, критериев и показателей их результативности посвящен ряд научных трудов. Особого внимания заслуживает обсуждение концептуальных подходов к проблеме эффективности государственного и муниципального управления в работах, вышедших в последние годы и за рубежом, и в России.

Данный аспект остается актуальным для современной России, где в рамках административной реформы, вводятся и апробируются различные методики оценки эффективности деятельности руководителей субъектов РФ и иных органов государственной власти. Качественное своеобразие государства требует своей шкалы измерения и оценки его рациональности и эффективности.

Целью исследования является проведение анализа деятельности органов государственной власти и разработка путей совершенствования оценки эффективности деятельности органов государственной власти.

В соответствии с выдвинутой целью поставлены следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности органов государственной власти;

− изучить особенности системы критериев эффективности органов государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области);

− разработать рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области).

Объектом исследования является орган государственной власти - Управление Росреестра по Свердловской области.

Предметом исследования является оценка эффективности деятельности органа государственной власти - Управления Росреестра по Свердловской области.

Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления

В процессе решения поставленных задач использовались следующие общенаучные методы исследования: анализ научной и методической литературы, дедукции и индукции, анализ нормативно-правовых актов и статистических данных.

Информационная база исследования представлена статистическими материалами; официальными документами: кодексами, указами, законами и нормативными актами Российской Федерации; результатами проведенного в рамках диссертационной работы социологического исследования.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе рассмотрено понятие эффективности органов государственной власти, изучены основные подходы к исследованию понятия «эффективность деятельности органов государственного и муниципального управления», рассмотрены критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления.

Во второй главе приведены результаты авторского социолого-управленческого исследования оценки эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области.

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности власти.


Выдержка из текста работы

Оценка эффективности управления в органах власти − явление достаточно сложное, и связано это с тем, что субъект управления представляет собой совокупность «субъектов управления», каждый из которых выполняет строго определенные функции.

При рассмотрении проблемы оценки деятельности органов государственного управления разные авторы применяют разную терминологию:

а) оценка результативности;

б) оценка качества;

в) оценка эффективности.

Под оценкой результативности подразумевается степень достижения ожидаемого результата, а под оценкой качества понимается оценка соответствия свойств предмета или явления их сущности. Что касается оценки эффективности, то существует различное понимание данного понятия.

В наиболее простой трактовке понятие эффективность характеризуется следующим образом – способность приносить эффект, оказывать действие. Данное определение понятия эффективность можно интерпретировать как качественную оценку эффективности. Существует также и иной подход: эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. В литературе вышеприведенное определение относится к термину экономическая эффективность [22, c.177].

В своей книге «Инструментарий оценки эффективности деятельности органов власти в условиях нового государственного менеджмента» И.В.Баранова отмечает: «в англоязычной литературе по экономике и менеджменту есть по крайней мере два термина, переводимых на русский язык словом «эффективность» – «effectiveness» и «efficiency» [7, c.33].

Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами. Поэтому необходимо полученный результат сравнить с затратами, т.е. отнести эффект к затратам, сопоставить одну абсолютную величину с другой. При составлении определенной базы сравнения такое соотнесение позволяет осуществить процесс оценки эффективности [14, c. 69].


Заключение

Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами.

Эффективность деятельности государственных органов во многом определяется тем, как они распоряжаются финансовыми и материальными ресурсами, которые общество доверило им в управление. В настоящее время необходимо в полной мере активизировать потенциал государственного финансового контроля, что соответствует стратегической задаче повышения эффективности российской государственности: эффективное управление невозможно без эффективного контроля.

Показатели эффективности и результативности органов государственной власти с использованием определенных критериев и методик разделяются на обобщенные и специфические, которые, в свою очередь, определяют деятельность государственных органов и государственных служащих. Показатели деятельности государственных органов отражают конечные результаты за определенный период, показатели принятия и исполнения решений - непосредственный результат, а показатели правового, организационного и документационного обеспечения определенный процесс.

В целях определения изучения критериев и методик оценки эффективности деятельности органов государственной власти нами выбрано Управление Росреестра РФ по Свердловской области.

Социологическое исследование, направленное на оценку деятельности Управления Росреестра РФ по Свердловской области населением, проживающим в г. Екатеринбурге, было проведено с помощью методов количественной социологии.

В результате исследования получены следующие результаты: в большей степени население считает, что данный орган власти в большей степени выполняет свои обязательства (36%). 26% респондентов считают, что Управление Росреестра РФ по Свердловской области выполняет свои обязательства в полной мере. Большая часть опрошенных скорее удовлетворены, чем не удовлетворены деятельностью Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год (45% опрошенных жителей г. Екатеринбурга).

По данным социологического исследования 54 % опрошенных оценивают уровень предоставления услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год как «хороший» и 23 % − как «плохой». Почти половина опрошенных респондентов таких претензий к Управлению Росреестра РФ по Свердловской области скорее не имеют, чем имеют (45%). Анализ полученных данных показал, что при обращении за услугой чаще всего получателей не устраивают большие очереди в учреждениях Управления Росреестра РФ по Свердловской области.

Результаты опроса показывают, что, с одной стороны, подавляющее большинство респондентов, знакомых с нормативными документами (около 90%), указывают на соблюдение сроков при предоставлении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области, с другой, только около 2/3 опрошенных из них выражают удовлетворенность сроками предоставления услуг. Данное несоответствие отчасти говорит о неудовлетворенности заявителей нормативными сроками при получении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области и необходимости пересмотра органами власти и подведомственными им учреждениями принятых стандартов.

С целью усовершенствования методик оценки эффективности управления Росреестра по Свердловской области были разработаны следующие рекомендации.

По части проведения надзора за деятельностью необходимо осуществлять регулярный мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением Росреестра РФ по Свердловской области.

Необходимо проводить социологический мониторинг, который относится к наиболее эффективным инструментам информационного обеспечения управленческой деятельности.

Рекомендуется осуществление замены и пересмотра новых норм труда не реже, чем один раз в год с даты их утверждения, а также при изменении организации труда, внедрении новых средств автоматизации, модернизации программного обеспечения, изменений в схеме технологического процесса и нормативных правовых документах, регламентирующих порядок предоставления рассматриваемых государственных услуг.

Государственные гражданские служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки, обладать необходимыми знаниями, навыками компетенциями, которые соответствовали бы их занимаемым должностям и обеспечивали качественное выполнение работ должностных обязанностей.

С новым профессиональным стандартом для государственного регистратора прав необходима разработка образовательной программы, которая в полной мере даст необходимые знания и навыки государственным гражданским служащим Управления Росреестра РФ по Свердловской области.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». / «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179.

2. О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»: постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317

3. Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 // Официальный интернет-портал правовой информации: URL:http://publi**tion.pravo.gov.ru/Document/View/ 0001202102040027

4. Абляшев А.Р. Разработка методики оценки результативности и эффективности органов исполнительной власти / А.Р. Абляшев // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5 (1). - С. 171-184.

5. Андреева, Д. А. Проблемы оценки эффективности деятельности государственных служащих и органов исполнительной государственной власти / Д. А. Андреева // Экономика сегодня: проблемы и пути решения. – 2014. – № 5. – С. 37-41.

+ еще 21 источник


Тема: «Оценка эффективности деятельности органов государственной власти»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Реферат:

    Место и роль информации в деятельности органов государственной власти

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация как основа государственного управления 4
    2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
    1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 8
    1.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16
    1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
    2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.2. Анализ показателей ликвидности 44
    2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
    Способ расчета 54
    3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
    3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
    3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложение 1 85
    Приложение 2 93
    Приложение 3 93
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
    2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 8
    3. Анализ численности и структуры персонала 11
    4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение серий тематических репортажей для телеканала "Звезда"

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 6
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 10
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 10
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 11
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 15
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 18
    4.1. Управление командой 18
    4.2. Организационное моделирование проекта 19
    4.3. Управление временем 21
    4.4. Управление стоимостью 23
    4.5. Управление рисками 25
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103