У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности деятельности органов государственной власти» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что изучение системы оценки эффективности работы органов государственной власти и внедрение инноваций в повседневные управленческие практики является актуальной задачей.
Изучению вопросов повышения эффективности деятельности органов власти и управления уделено немало места в отечественных и зарубежных исследованиях, данной проблемы касаются многие современные исследователи: экономисты, социологи, политологи, философы. Вместе с тем ведущие специалисты весьма справедливо констатируют, что в современной российской практике данная проблема освоена пока явно недостаточно, хотя и есть ряд авторитетных авторов, последовательно ее разрабатывающих.
Исследованию проблем эффективности органов государственной власти, критериев и показателей их результативности посвящен ряд научных трудов. Особого внимания заслуживает обсуждение концептуальных подходов к проблеме эффективности государственного и муниципального управления в работах, вышедших в последние годы и за рубежом, и в России.
Данный аспект остается актуальным для современной России, где в рамках административной реформы, вводятся и апробируются различные методики оценки эффективности деятельности руководителей субъектов РФ и иных органов государственной власти. Качественное своеобразие государства требует своей шкалы измерения и оценки его рациональности и эффективности.
Целью исследования является проведение анализа деятельности органов государственной власти и разработка путей совершенствования оценки эффективности деятельности органов государственной власти.
В соответствии с выдвинутой целью поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности органов государственной власти;
− изучить особенности системы критериев эффективности органов государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области);
− разработать рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области).
Объектом исследования является орган государственной власти - Управление Росреестра по Свердловской области.
Предметом исследования является оценка эффективности деятельности органа государственной власти - Управления Росреестра по Свердловской области.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления
В процессе решения поставленных задач использовались следующие общенаучные методы исследования: анализ научной и методической литературы, дедукции и индукции, анализ нормативно-правовых актов и статистических данных.
Информационная база исследования представлена статистическими материалами; официальными документами: кодексами, указами, законами и нормативными актами Российской Федерации; результатами проведенного в рамках диссертационной работы социологического исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрено понятие эффективности органов государственной власти, изучены основные подходы к исследованию понятия «эффективность деятельности органов государственного и муниципального управления», рассмотрены критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления.
Во второй главе приведены результаты авторского социолого-управленческого исследования оценки эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности власти.
Выдержка из текста работы
Оценка эффективности управления в органах власти − явление достаточно сложное, и связано это с тем, что субъект управления представляет собой совокупность «субъектов управления», каждый из которых выполняет строго определенные функции.
При рассмотрении проблемы оценки деятельности органов государственного управления разные авторы применяют разную терминологию:
а) оценка результативности;
б) оценка качества;
в) оценка эффективности.
Под оценкой результативности подразумевается степень достижения ожидаемого результата, а под оценкой качества понимается оценка соответствия свойств предмета или явления их сущности. Что касается оценки эффективности, то существует различное понимание данного понятия.
В наиболее простой трактовке понятие эффективность характеризуется следующим образом – способность приносить эффект, оказывать действие. Данное определение понятия эффективность можно интерпретировать как качественную оценку эффективности. Существует также и иной подход: эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. В литературе вышеприведенное определение относится к термину экономическая эффективность [22, c.177].
В своей книге «Инструментарий оценки эффективности деятельности органов власти в условиях нового государственного менеджмента» И.В.Баранова отмечает: «в англоязычной литературе по экономике и менеджменту есть по крайней мере два термина, переводимых на русский язык словом «эффективность» – «effectiveness» и «efficiency» [7, c.33].
Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами. Поэтому необходимо полученный результат сравнить с затратами, т.е. отнести эффект к затратам, сопоставить одну абсолютную величину с другой. При составлении определенной базы сравнения такое соотнесение позволяет осуществить процесс оценки эффективности [14, c. 69].
Заключение
Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами.
Эффективность деятельности государственных органов во многом определяется тем, как они распоряжаются финансовыми и материальными ресурсами, которые общество доверило им в управление. В настоящее время необходимо в полной мере активизировать потенциал государственного финансового контроля, что соответствует стратегической задаче повышения эффективности российской государственности: эффективное управление невозможно без эффективного контроля.
Показатели эффективности и результативности органов государственной власти с использованием определенных критериев и методик разделяются на обобщенные и специфические, которые, в свою очередь, определяют деятельность государственных органов и государственных служащих. Показатели деятельности государственных органов отражают конечные результаты за определенный период, показатели принятия и исполнения решений - непосредственный результат, а показатели правового, организационного и документационного обеспечения определенный процесс.
В целях определения изучения критериев и методик оценки эффективности деятельности органов государственной власти нами выбрано Управление Росреестра РФ по Свердловской области.
Социологическое исследование, направленное на оценку деятельности Управления Росреестра РФ по Свердловской области населением, проживающим в г. Екатеринбурге, было проведено с помощью методов количественной социологии.
В результате исследования получены следующие результаты: в большей степени население считает, что данный орган власти в большей степени выполняет свои обязательства (36%). 26% респондентов считают, что Управление Росреестра РФ по Свердловской области выполняет свои обязательства в полной мере. Большая часть опрошенных скорее удовлетворены, чем не удовлетворены деятельностью Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год (45% опрошенных жителей г. Екатеринбурга).
По данным социологического исследования 54 % опрошенных оценивают уровень предоставления услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год как «хороший» и 23 % − как «плохой». Почти половина опрошенных респондентов таких претензий к Управлению Росреестра РФ по Свердловской области скорее не имеют, чем имеют (45%). Анализ полученных данных показал, что при обращении за услугой чаще всего получателей не устраивают большие очереди в учреждениях Управления Росреестра РФ по Свердловской области.
Результаты опроса показывают, что, с одной стороны, подавляющее большинство респондентов, знакомых с нормативными документами (около 90%), указывают на соблюдение сроков при предоставлении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области, с другой, только около 2/3 опрошенных из них выражают удовлетворенность сроками предоставления услуг. Данное несоответствие отчасти говорит о неудовлетворенности заявителей нормативными сроками при получении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области и необходимости пересмотра органами власти и подведомственными им учреждениями принятых стандартов.
С целью усовершенствования методик оценки эффективности управления Росреестра по Свердловской области были разработаны следующие рекомендации.
По части проведения надзора за деятельностью необходимо осуществлять регулярный мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением Росреестра РФ по Свердловской области.
Необходимо проводить социологический мониторинг, который относится к наиболее эффективным инструментам информационного обеспечения управленческой деятельности.
Рекомендуется осуществление замены и пересмотра новых норм труда не реже, чем один раз в год с даты их утверждения, а также при изменении организации труда, внедрении новых средств автоматизации, модернизации программного обеспечения, изменений в схеме технологического процесса и нормативных правовых документах, регламентирующих порядок предоставления рассматриваемых государственных услуг.
Государственные гражданские служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки, обладать необходимыми знаниями, навыками компетенциями, которые соответствовали бы их занимаемым должностям и обеспечивали качественное выполнение работ должностных обязанностей.
С новым профессиональным стандартом для государственного регистратора прав необходима разработка образовательной программы, которая в полной мере даст необходимые знания и навыки государственным гражданским служащим Управления Росреестра РФ по Свердловской области.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». / «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179.
2. О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»: постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317
3. Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 // Официальный интернет-портал правовой информации: URL:http://publi**tion.pravo.gov.ru/Document/View/ 0001202102040027
4. Абляшев А.Р. Разработка методики оценки результативности и эффективности органов исполнительной власти / А.Р. Абляшев // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5 (1). - С. 171-184.
5. Андреева, Д. А. Проблемы оценки эффективности деятельности государственных служащих и органов исполнительной государственной власти / Д. А. Андреева // Экономика сегодня: проблемы и пути решения. – 2014. – № 5. – С. 37-41.
+ еще 21 источник
Тема: | «Оценка эффективности деятельности органов государственной власти» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия




-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Управленческий учет денежных средств торговой организации
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 51.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41
-
Курсовая работа:
Особенности технологических процессов распределительного центра
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 51.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Реферат:
Международная интеграция в области таможенного дела
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 153. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 51.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Курсовая работа:
Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 51.1. Краткая характеристика предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84