У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место и роль информации в деятельности органов государственной власти» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Прогресс экономики сегодня во многом определяется передовыми информационными технологиями, без которых невозможно представить дальнейшее развитие общества. Этому способствовали формирование единого всемирного информационного пространства, создание глобальных информационных систем и технологий, структурирование ин-формационных потоков и ресурсов, превращение информации в предмет рыночной востребованности.
Известно, что управление любыми процессами, техническими или со-циальными, невозможно в отсутствие информации. Ведь на всех этапах управленческого цикла информация является основой и главным инструментом управления. Применение информационных технологий в органах государственной власти, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, на современном этапе особенно актуально.
Целью данной работы является выявление места и роли информации в деятельности органов государственной власти. Исходя из этого, задачами работы являются:
- анализ информации как основы государственного управления;
- изучение вопросов информационного обеспечения органов государственной власти и их информационной безопасности.
Выдержка из текста работы
С точки зрения процесса реализации государственное управление представляет собой ряд циклично повторяющихся и предусмотренных в административных стандартах и регламентах стадий, связанных с анализом текущей ситуации, прогнозированием ее развития, выработкой и принятием управленческого решения, исполнением принятого решения и контролем соответствия достигнутых результатов поставленным целям. Названные стадии и их отдельные этапы неразрывно связаны с циркуляцией информации, с прямыми и обратными информационными связями между объектом и субъектом управления .
Между информацией и управлением существует прямая связь, по-скольку для функционирования любой системы необходимо собрать сведе-ния о состоянии системы и окружающей ее среды, передать эту информацию по каналам связи в место ее переработки; на основе получен-ных результатов выработать команды управления и передать их исполнительным органам для реализации; осуществить соответствующий контроль.
Государственному управлению как особому виду социального управления в наибольшей степени присущи разветвленные сети информационных потоков, проходящих и от субъектов к объектам управления (по каналам прямой связи), и от объектов к субъектам управления (по каналам обратной связи). Неучет субъектом государственного управления хотя бы одной части информации, которая поступает или должна поступать к нему, ее недооценка и недостаточный анализ приводят к выработке неоптимальных управленческих решений и неэффективности процесса управления.
Любой процесс управления, осуществляемый в социальных системах, по своей сути является информационным процессом, связанным с получением, переработкой и передачей информации.
Заключение
Информационное обеспечение органов государственной власти в на-шей стране является адекватным отображением процесса управления подчиненными формированиями на область данных. Содержание процесса управления, а также структура органов и функции управления органов государственной власти обусловливают облик системы информационного обеспечения и предъявляют требования к данным и формам их представления.
Деятельность органов государственной власти невозможна без организации информационного обеспечения и информационной безопасности.
Система информационного обеспечения включает в себя информаци-онные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, про-граммное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.
Система защиты информации в информационных системах органов государственной власти в целом распадается на две составляющие: безопасность содержательной части (смысла информации) и защищенность информации от внешних воздействий либо уничтожения. В работе органов государственной власти по обеспечению информационной безопасности можно выделить несколько направлений. Во-первых, это защита информации, обрабатываемой в автоматизированных системах (например, антивирусная защита). Во-вторых, это защита данных, передаваемых между государственными органами. В-третьих, это использование средств защиты от несанкционированного доступа. В-четвертых, это использование электронной цифровой подписи и систем электронного документооборота. В-пятых, обеспечение безопасности при организации международного информационного обмена.
Список литературы
1. Агабалаев М. Правовой режим обеспечения общественной безопасно-сти Российской Федерации: Монография. М., 2009.
2. Банчук Ю.А. Электронное правительство: опыт внедрения Белгородской области // Материалы конгресса «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного само-управления» (15 - 17 апреля 2016 г.).
3. Долгополов А.А., Белоконь А.В. О роли информации в организации деятельности органов внутренних дел. Административное право и процесс. 2008. №3.
4. Ковалева Н.Н. Система информационного обеспечения органов власти. // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. №6.
5. Кубасова И.А. Информационное обеспечение государственного управления (правовое регулирование и организационное моделирование в регионе): Автореф. . к.ю.н. М., 1994.
6. Кузнецов С. Технологии управления, основанные на знаниях // Про-блемы теории и практики управления. 2014. №6.
7. Черепанова Ю.Е. Информация как основа государственного управле-ния и объект административно-правового регулирования. // Админист-ративное право и процесс. 2014. №3.
Тема: | «Место и роль информации в деятельности органов государственной власти» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Роль ООН в поддержании современной системы международного мира и безопасности
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЕТЕНЦИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОСНОВА ООН ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ 51.1 Компетенция ООН в сфере поддержания мира и безопасности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Органы ООН, ответственные за поддержание мира и безопасности 14
2. РОЛЬ ООН В ПОДДЕРЖАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 28
2.1 Основные направления деятельности ООН по поддержанию мира и безопасности 28
2.2 Проблемы реформирования миротворческой деятельности ООН 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль транспортных средств
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 51.1 Нормативно-правовая база Таможенного Союза 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база РФ 8
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 11
2.1 Порядок таможенного контроля 11
2.2 Использование инспекционно-досмотровых комплексов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Дипломная работа:
Механизмы управления таможенными рисками
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
1.1 Сущность таможенных рисков 61.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Развитие международных экономических отношений
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Особенности современных международных экономических отношений 51.2 Экономическая интеграция как особенность развития международных экономических отношений 13РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОЛИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 22
2.1 Внешнеэкономические связи России: состояние и перспективы 22
2.2 Проблемы и перспективы экономической интеграции России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование ввоза автомобилей
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВОЗА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ПЕРИОД ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТС 51.1 Государственное регулирование в период действия ТК РФ 1993 г. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Государственное регулирование в период действия ТК РФ 2003 г. 6
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВОЗА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТС 15
2.1 Общие принципы государственного регулирования 15
2.2 Проблемы определения таможенной стоимости автотранспортных средств 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Экологические последствия загрязнения окружающей среды и проблемы здоровья населения
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды факторов среды обитания, загрязняющих окружающую среду и последствий загрязнения 5
2. Вредные факторы воздействия природной среды и их последствия 113. Проблемы адаптации к среде обитания 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие права государственной собственности 51.2 Виды субъектов права государственной собственности 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Содержание права государственной собственности 16
2.2 Специальные способы приобретения права государственной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 5
1.1 Финансовый рынок как экономический институт 51.2 Классификация финансовых рынков 8РазвернутьСвернуть
2. ГРУППИРОВКА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ПО ВИДАМ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 14
2.1 Кредитный рынок 14
2.2 Валютный рынок 16
2.3 Рынок ценных бумаг 19
2.4 Рынок драгоценных металлов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
Наследование по завещанию и 2 задачи, РГЭУ
20 страниц(ы)
1. Наследование по завещанию 3
Задание№2 13
Задание№3 16
-
Реферат:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК). Предмет преступления 52. Криминологическая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК) 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16