У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место и роль информации в деятельности органов государственной власти» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Прогресс экономики сегодня во многом определяется передовыми информационными технологиями, без которых невозможно представить дальнейшее развитие общества. Этому способствовали формирование единого всемирного информационного пространства, создание глобальных информационных систем и технологий, структурирование ин-формационных потоков и ресурсов, превращение информации в предмет рыночной востребованности.
Известно, что управление любыми процессами, техническими или со-циальными, невозможно в отсутствие информации. Ведь на всех этапах управленческого цикла информация является основой и главным инструментом управления. Применение информационных технологий в органах государственной власти, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, на современном этапе особенно актуально.
Целью данной работы является выявление места и роли информации в деятельности органов государственной власти. Исходя из этого, задачами работы являются:
- анализ информации как основы государственного управления;
- изучение вопросов информационного обеспечения органов государственной власти и их информационной безопасности.
Выдержка из текста работы
С точки зрения процесса реализации государственное управление представляет собой ряд циклично повторяющихся и предусмотренных в административных стандартах и регламентах стадий, связанных с анализом текущей ситуации, прогнозированием ее развития, выработкой и принятием управленческого решения, исполнением принятого решения и контролем соответствия достигнутых результатов поставленным целям. Названные стадии и их отдельные этапы неразрывно связаны с циркуляцией информации, с прямыми и обратными информационными связями между объектом и субъектом управления .
Между информацией и управлением существует прямая связь, по-скольку для функционирования любой системы необходимо собрать сведе-ния о состоянии системы и окружающей ее среды, передать эту информацию по каналам связи в место ее переработки; на основе получен-ных результатов выработать команды управления и передать их исполнительным органам для реализации; осуществить соответствующий контроль.
Государственному управлению как особому виду социального управления в наибольшей степени присущи разветвленные сети информационных потоков, проходящих и от субъектов к объектам управления (по каналам прямой связи), и от объектов к субъектам управления (по каналам обратной связи). Неучет субъектом государственного управления хотя бы одной части информации, которая поступает или должна поступать к нему, ее недооценка и недостаточный анализ приводят к выработке неоптимальных управленческих решений и неэффективности процесса управления.
Любой процесс управления, осуществляемый в социальных системах, по своей сути является информационным процессом, связанным с получением, переработкой и передачей информации.
Заключение
Информационное обеспечение органов государственной власти в на-шей стране является адекватным отображением процесса управления подчиненными формированиями на область данных. Содержание процесса управления, а также структура органов и функции управления органов государственной власти обусловливают облик системы информационного обеспечения и предъявляют требования к данным и формам их представления.
Деятельность органов государственной власти невозможна без организации информационного обеспечения и информационной безопасности.
Система информационного обеспечения включает в себя информаци-онные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, про-граммное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.
Система защиты информации в информационных системах органов государственной власти в целом распадается на две составляющие: безопасность содержательной части (смысла информации) и защищенность информации от внешних воздействий либо уничтожения. В работе органов государственной власти по обеспечению информационной безопасности можно выделить несколько направлений. Во-первых, это защита информации, обрабатываемой в автоматизированных системах (например, антивирусная защита). Во-вторых, это защита данных, передаваемых между государственными органами. В-третьих, это использование средств защиты от несанкционированного доступа. В-четвертых, это использование электронной цифровой подписи и систем электронного документооборота. В-пятых, обеспечение безопасности при организации международного информационного обмена.
Список литературы
1. Агабалаев М. Правовой режим обеспечения общественной безопасно-сти Российской Федерации: Монография. М., 2009.
2. Банчук Ю.А. Электронное правительство: опыт внедрения Белгородской области // Материалы конгресса «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного само-управления» (15 - 17 апреля 2016 г.).
3. Долгополов А.А., Белоконь А.В. О роли информации в организации деятельности органов внутренних дел. Административное право и процесс. 2008. №3.
4. Ковалева Н.Н. Система информационного обеспечения органов власти. // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. №6.
5. Кубасова И.А. Информационное обеспечение государственного управления (правовое регулирование и организационное моделирование в регионе): Автореф. . к.ю.н. М., 1994.
6. Кузнецов С. Технологии управления, основанные на знаниях // Про-блемы теории и практики управления. 2014. №6.
7. Черепанова Ю.Е. Информация как основа государственного управле-ния и объект административно-правового регулирования. // Админист-ративное право и процесс. 2014. №3.
Тема: | «Место и роль информации в деятельности органов государственной власти» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Решите задачу: 3
2. Раскройте понятие государственного долга, его формы. Управление государственным долгом. Полномочия органов государственной власти по управлению государственным долгом 53. Кассовые операции предприятий и организаций. Функции Центрального Банка Российской Федерации в области организации наличного денежного обращения 9РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Реферат:
Поведение на финансовых рынках
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие психологические закономерности поведения на финансовом рынке 4
2. Психологические причины колебания курсов ценных бумаг 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Женский вопрос и его основные составляющие
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС КАК ГЕНДЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1 Сущность и содержание женского вопроса. Женское движение – важный фактор решения женского вопроса1.2 Современное женское движение в развитых странахРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ЖЕНСКОГО ВОПРОСА В РОССИИ
2.1 История женского вопроса в России
2.2 Женское движение России на современном этапе – проблемы и пер-спективы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Принципы действия уголовного закона в пространстве
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
1.1 Территориальный принцип 51.2 Принцип дипломатического иммунитета 9РазвернутьСвернуть
2. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ РФ 12
2.1 Принцип гражданства 12
2.2 Принцип специальной миссии (специального режима) 13
2.3 Реальный принцип 15
2.4 Универсальный принцип 17
3. ИНСТИТУТ ВЫДАЧИ ПРЕСТУПНИКОВ (ЭКСТРАДИЦИИ) 19
3.1 Принцип выдачи лиц, совершивших преступление 19
3.2 Правовые случаи невыдачи иностранных граждан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
Источники международного частного права и 2 задания
22 страниц(ы)
1. Источники международного частного права 3
2. Практическое задание №1 16
3. Практическое задание №2 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Работа специалиста таможенных органов с документами
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные этапы работы специалиста таможенных органов с документами 4
2. Развитие электронного документооборота как способ повышения эффективности работы специалиста таможенных органов с документами 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Техническое обеспечение таможенной экспертизы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Применение техники при проведении различных видов таможенной экспертизы 4
2. Техническое обеспечение идентификационной таможенной экспертизы 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Региональная экономическая безопасность
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные критерии оценки экономической региональной безопасности 4
2. Концепция региональной безопасности Волгоградской области 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Иронические приемы А. Лошака в его публицистике
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИРОНИИ В ТВОРЧЕСТВЕ АНДРЕЯ ЛОШАКА 7
1.1 Роль и значение иронии в современной журналистике 71.2 Анализ применения иронических приемов Андреем Лошаком 12РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИРОНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ АНДРЕЕМ ЛОШАКОМ В ПУБЛИЦИСТИКЕ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ 27
2.1 Ирония Андрея Лошака в текстах политической направленности 27
2.2 Ирония Андрея Лошака в текстах социальной направленности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Курсовая работа:
Развитие экономики - отечественной и мировой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН 5
1.1 Антициклическое регулирование – основа экономического развития 51.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Проведение экономических реформ в постсоветской России 17
2.2 Пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35