СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Место и роль информации в деятельности органов государственной власти - Реферат №39373

«Место и роль информации в деятельности органов государственной власти» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Информация как основа государственного управления 4

2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18


Введение

Прогресс экономики сегодня во многом определяется передовыми информационными технологиями, без которых невозможно представить дальнейшее развитие общества. Этому способствовали формирование единого всемирного информационного пространства, создание глобальных информационных систем и технологий, структурирование ин-формационных потоков и ресурсов, превращение информации в предмет рыночной востребованности.

Известно, что управление любыми процессами, техническими или со-циальными, невозможно в отсутствие информации. Ведь на всех этапах управленческого цикла информация является основой и главным инструментом управления. Применение информационных технологий в органах государственной власти, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, на современном этапе особенно актуально.

Целью данной работы является выявление места и роли информации в деятельности органов государственной власти. Исходя из этого, задачами работы являются:

- анализ информации как основы государственного управления;

- изучение вопросов информационного обеспечения органов государственной власти и их информационной безопасности.


Выдержка из текста работы

С точки зрения процесса реализации государственное управление представляет собой ряд циклично повторяющихся и предусмотренных в административных стандартах и регламентах стадий, связанных с анализом текущей ситуации, прогнозированием ее развития, выработкой и принятием управленческого решения, исполнением принятого решения и контролем соответствия достигнутых результатов поставленным целям. Названные стадии и их отдельные этапы неразрывно связаны с циркуляцией информации, с прямыми и обратными информационными связями между объектом и субъектом управления .

Между информацией и управлением существует прямая связь, по-скольку для функционирования любой системы необходимо собрать сведе-ния о состоянии системы и окружающей ее среды, передать эту информацию по каналам связи в место ее переработки; на основе получен-ных результатов выработать команды управления и передать их исполнительным органам для реализации; осуществить соответствующий контроль.

Государственному управлению как особому виду социального управления в наибольшей степени присущи разветвленные сети информационных потоков, проходящих и от субъектов к объектам управления (по каналам прямой связи), и от объектов к субъектам управления (по каналам обратной связи). Неучет субъектом государственного управления хотя бы одной части информации, которая поступает или должна поступать к нему, ее недооценка и недостаточный анализ приводят к выработке неоптимальных управленческих решений и неэффективности процесса управления.

Любой процесс управления, осуществляемый в социальных системах, по своей сути является информационным процессом, связанным с получением, переработкой и передачей информации.


Заключение

Информационное обеспечение органов государственной власти в на-шей стране является адекватным отображением процесса управления подчиненными формированиями на область данных. Содержание процесса управления, а также структура органов и функции управления органов государственной власти обусловливают облик системы информационного обеспечения и предъявляют требования к данным и формам их представления.

Деятельность органов государственной власти невозможна без организации информационного обеспечения и информационной безопасности.

Система информационного обеспечения включает в себя информаци-онные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, про-граммное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.

Система защиты информации в информационных системах органов государственной власти в целом распадается на две составляющие: безопасность содержательной части (смысла информации) и защищенность информации от внешних воздействий либо уничтожения. В работе органов государственной власти по обеспечению информационной безопасности можно выделить несколько направлений. Во-первых, это защита информации, обрабатываемой в автоматизированных системах (например, антивирусная защита). Во-вторых, это защита данных, передаваемых между государственными органами. В-третьих, это использование средств защиты от несанкционированного доступа. В-четвертых, это использование электронной цифровой подписи и систем электронного документооборота. В-пятых, обеспечение безопасности при организации международного информационного обмена.


Список литературы

1. Агабалаев М. Правовой режим обеспечения общественной безопасно-сти Российской Федерации: Монография. М., 2009.

2. Банчук Ю.А. Электронное правительство: опыт внедрения Белгородской области // Материалы конгресса «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного само-управления» (15 - 17 апреля 2016 г.).

3. Долгополов А.А., Белоконь А.В. О роли информации в организации деятельности органов внутренних дел. Административное право и процесс. 2008. №3.

4. Ковалева Н.Н. Система информационного обеспечения органов власти. // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. №6.

5. Кубасова И.А. Информационное обеспечение государственного управления (правовое регулирование и организационное моделирование в регионе): Автореф. . к.ю.н. М., 1994.

6. Кузнецов С. Технологии управления, основанные на знаниях // Про-блемы теории и практики управления. 2014. №6.

7. Черепанова Ю.Е. Информация как основа государственного управле-ния и объект административно-правового регулирования. // Админист-ративное право и процесс. 2014. №3.


Тема: «Место и роль информации в деятельности органов государственной власти»
Раздел: Государство и право
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)

    106 страниц(ы) 

    Общая структура выпускной квалификационной работы:
    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
    Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
    Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Реферат:

    Место Правительства в системе органов государственной власти

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Структура Правительства РФ….4
    2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
    3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….10
    4. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12
    Заключение….…15
    Список используемой литературы….….16
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль Фомы Аквинского в истории политической мысли

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Предпосылки учения Фомы Аквинского 4
    2. Политико-правовые взгляды Фомы Аквинского и их значение 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    Список использованной литературы 16
  • Контрольная работа:

    Принцип диспозитивности в гражданском процессе. 2. Задачи

    12 страниц(ы) 

    1. Принцип диспозитивности в гражданском процессе 3
    Ситуация 1. 7
    Ситуация 2. 8
    Ситуация 3. 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Дипломная работа:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 6
    1.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18
    1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
    2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Инструменты внешнеторговой деятельности

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Внешнеторговая политика государства как управление и регулирование внешнеторговой деятельности
    1.2 Тарифные и нетарифные методы государственного управления внешнеторговой деятельностью
    2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1 Внешнеторговая политика стран мира
    2.2 Внешнеторговая политика России и пути ее улучшения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Формирование прибыли и ее использование

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Формирование финансового результата деятельности предприятия 4
    2. Направления использования прибыли 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Отчет по практике:

    Рекламное агентство - организация производственного процесса

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 4
    1.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7
    1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
    2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
    2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
    3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
  • Курсовая работа:

    Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
    1.1 Типичные виды организационных структур 5
    1.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
    2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Дипломная работа:

    Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
    ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
    1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 6
    1.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
    ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
    2.1 Места совершения таможенных операций 21
    2.2 Таможенное декларирование припасов 23
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
    ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
    (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
    3.1 Организационная характеристика поста 29
    3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
    3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Контрольная работа:

    Право: 4 вопроса

    22 страниц(ы) 


    1. Понятие формы (источника) права. Виды источников права. Правила действия нормативно-правовых актов: во времени, в пространстве и по кругу лиц 3
    2. Понятие судебной системы РФ, ее структура. Звенья и инстанции 11
    3. Найдите нормы права, содержащиеся в приведенной ниже статье Семейного кодекса РФ. Найдите в ней гипотезу, диспозицию и санкцию 20
    4. Определите вид Конституции РФ по всем известным классификациям 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Реферат:

    Аудит денежных средств

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Цели проверки, источники информации, типичные ошибки при аудите денежных средств
    2. Аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах
    3. Аудит финансовых вложений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ