СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации - Курсовая работа №36858

«Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6

1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6

1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8

2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10

2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12

2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14

3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18

3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18

3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24

Заключение 27

Список использованной литературы 28


Введение

К настоящему времени практически во всех субъектах Федерации действуют принятые ими в установленном порядке конституции

(в республиках) и уставы (во всех других субъектах), в соответствии

с которыми функционируют их законодательные (представительные)

и исполнительные органы государственной власти. Таким образом, в принципе можно считать завершенным процесс формирования системы государственных органов на уровне субъектов Российской Федерации.

Однако, поскольку, особенно сразу же после принятия новой российской Конституции, еще не было ясного представления о том, какова должна быть

в нашей стране система государственных органов в целом, в отдельных

из указанных документов допускались отклонения от норм, установленных в

ч. 1 ст. 77 Конституции, где указано, что система органов государственной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно

в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительной и исполнительной государственной власти, установленными федеральным законом.

В актах субъектов Федерации встречаются отдельные несоответствия их положений Конституции Российской Федерации. В частности, иногда нарушается норма Конституции, устанавливающая равноправие граждан независимо от их расы и национальности. Особого внимания заслуживают имеющиеся в конституциях республик случаи дискриминации населения, не отнесенного ими к "коренному" или, как иногда говорят, к "титульному" народу (народам). Так, например, в соответствии с ч. 4 ст. 61 Конституции Республики Бурятия в редакции от 22 февраля 1994 г., "изменение государственно-правового статуса республики, а также ее территории осуществляется путем референдума, при этом решение считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан республики, в том числе более половины граждан бурятской национальности, принявших участие в голосовании". Таким образом, граждане бурятской национальности противопоставляются "небурятскому" населению. В результате 12% избирателей, являющихся бурятами (буряты составляют всего 24% населения Бурятии по данным переписи 1989 г.), вправе решать судьбу референдума, даже если за изменение статуса республики или ее территории высказалось подавляющее большинство избирателей, то есть более 50%.

Что же касается других субъектов Российской Федерации – краев и областей, то в ряде их уставов существует неопределенность в вопросе о соответствии установленных в них систем государственной власти основам конституционного строя Российской Федерации и общим принципам организации представительных и исполнительных органов государственной власти, а также разделению государственной власти, установленному в ст. 10 Конституции Российской Федерации.

Такого рода вопросы в некоторой степени разрешены постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации в связи с запросами глав администраций Алтайского края и Читинской области. Конституционный Суд в деле о проверке конституционности ряда положений Устава Алтайского края 10 января 1996 г. признал несоответствующими Конституции Российской Федерации положения Устава Алтайского края, предусматривающие полномочия председателя Законодательного Собрания края подписывать законы края, требование согласия Законодательного Собрания на освобождение от должности главы администрации края и руководителей ряда краевых исполнительных органов – внутренних дел, юстиции, финансов, социальной защиты населения, по управлению имуществом края, а также дающие представительному органу право утверждать структуру Совета администрации.

Суд признал не соответствующей Конституции Российской Федерации норму Устава, в соответствии с которой главу администрации края избирает Законодательное Собрание, так как "избранный в таком порядке глава администрации не может считаться легитимным независимым представителем исполнительной власти, поскольку ни законодательная, ни исполнительная власть не вправе определять одна для другой ее представителя, в том числе в федеральных органах".

Признано противоречащим конституционному принципу разделения властей положение Устава, в соответствии с которым Глава Администрации лишен возможности освобождать от должности заместителей Главы Администрации и руководителей органов Администрации без согласия Думы, поскольку тем самым Администрация оказывается лишенной "возможности действовать в качестве самостоятельного исполнительного органа государственной власти в условиях разделения властей".

Обращаясь к этим и некоторым другим (здесь не рассматриваемым) положениям постановлений Конституционного Суда, можно обратить внимание на два обстоятельства. Во-первых, в отдельных случаях Конституционный Суд взял на себя уяснение положений не только текста Конституции, но и теоретических принципов, к которым, представляется, надо отнести и принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Вопросы же теории не могут быть отнесены к ведению судебных органов.

Второе обстоятельство заключается в том, что Конституционный Суд в ряде своих выводов практически обязывает субъекты Федерации определять систему своих органов государственной власти, как сказано в ст. 77 Конституции, самостоятельно, с ограничениями, определяемыми основами конституционного строя России и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, "установленными федеральным законом".

Поскольку понятие организации включает не только структуру, но и отношения в системе, представляется, что Конституционный Суд в ряде случаев принял на себя функции федерального законодателя, которого Конституция обязывает издать федеральный закон.

Сказанное подчеркивает настоятельную необходимость принятия Федерального закона, устанавливающего общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Этот Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации даст субъектам Федерации действительную возможность реализовать свою самостоятельность в установлении системы своих органов государственной власти, учитывающей исторический опыт и понимание гражданами стоящих перед органами государственной власти данного субъекта задач. Конституция нашей страны, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, далеко не случайно отказалась от единой модели системы государственных органов, закрепленной в действовавших ранее конституциях СССР и РСФСР.

Процесс становления правового статуса субъектов Федерации, таким образом, нельзя считать завершенным. Он и не может быть завершенным, поскольку жизнь постоянно ставит перед Федерацией в целом и входящими в ее состав субъектами новые задачи.


Выдержка из текста работы

1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ

1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ

Органы государственной власти обладают суммой определенных признаков, порождаемых природой и функциями государства. Государство осуществляет свою деятельность через органы государственной власти. Эти органы каждый в своей области и своими специфическими методами выражают организаторскую роль государства в обществе. Никакой орган государственной власти не может иметь задач и полномочий, идущих вразрез с функциями государства. Но для того чтобы добиться такого единства всех органов власти, государство создает строгий порядок организации и функционирования каждого органа, наделяет их определенными полномочиями. Каждый орган государственной власти, таким образом, отличается от любого другого, но все вместе по сумме своих полномочий они олицетворяют единую государственную власть.

Понятие органа государственной власти складывается из совокупности трех основных признаков.

Каждый орган государственной власти создается в соответствии с установленным конституцией, законами или другими правовыми актами порядком.

Так, Конституция РФ указывает, что в Российской Федерации на федеральном уровне государственную власть осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ и суды России. Конституция РФ предусматривает, что порядок образования этого органа должен быть определен федеральным законом.

Порядок создания органа может предусматривать участие в создании не одного, а нескольких органов государственной власти (например, аудиторы Счетной палаты назначаются поровну Государственной Думой и Советом Федерации).

Орган государственной власти наделен властными полномочиями, то есть его решения носят обязательный для всех характер и при необходимости подкрепляются принудительной силой государства.

Органы власти издают правовые акты, которые устанавливают порядок использования гражданами тех или иных своих прав, регулируют отношения между гражданином и государством в определенной мере, на определенном уровне и в определенной области. Полномочия органа государственной власти образуют его компетенцию(круг предметов ведения). Компетенция свойственна органу государственной власти как самостоятельному звену государства, она как раз и подчеркивает эту самостоятельность. Не имеют компетенции, как правило, внутренние подразделения органа государственной власти, вследствие чего эти подразделения не могут рассматриваться как органы государственной власти.

Деятельность органов государственной власти осуществляется в формах и методами, установленными правовыми актами.

Органы государственной власти состоят из выборных депутатов или назначенных государственных служащих, облеченных определенными властными полномочиями. Но орган власти может быть и в лице одного человека. Такими являются Президент РФ, президенты республик и губернаторы (главы администраций) субъектов РФ, мировые судьи, Генеральный прокурор РФ, Уполномоченный по правам человека.


Заключение

В заключение можно высказать предположение, что Федеральный закон, закрепив основы уже сформировавшейся в общих чертах к настоящему времени организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации, не станет, вопреки некоторым ожиданиям, действительно жестким инструментом стабилизации этой системы, но, наоборот, процесс модернизации власти в субъектах Федерации получит определенные дополнительные правовые основания.

Таким образом, как показывает анализ, органы власти России в целом еще очень далеки от осознания стандартов информационного общества. При этом на федеральном уровне дело обстоит несколько лучше, чем в субъектах Федерации, а исполнительная ветвь власти демонстрирует большую восприимчивость к веяниям времени, чем законодатели. Последнее обстоятельство на первый взгляд кажется странным, поскольку именно законодательная (она же – представительная) власть по самой своей природе должна быть заинтересована в обеспечении прав граждан на информацию, в критическом анализе деятельности исполнительной власти и в предоставлении избирателям исчерпывающей информации о работе депутатов. Ведь депутаты, в отличие от чиновников исполнительной власти, находятся в гораздо большей зависимости от избирателей.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с;

2. «Собрание законодательства РФ», 21.12.2015, № 26, ст. 3176.

3. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие - М.: Волтерс Клувер, 2005.

4. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - "Юстицинформ", 2007 г.

5. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития - ООО Новая Правовая культура, 2004 г.

6. Астафичев П.А. Проблемы правового регулирования организации государственной власти в субъектах Российской Федерации. Государственная власть и местное самоуправление. 2003. № 6.

7. Безруков А.В. Проблемы взаимодействия Российской Федерации и ее субъектов в сфере исполнительной власти. Журнал российского права. 2001 № 1.

8. Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Журнал российского права, 2006, № 10.

9. Чертков А.Н. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Право и политика. 2004. № 3.

10. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ". - ООО "Новая правовая культура",

2006 г.


Тема: «Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Региональные органы власти в субъектах РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовые принципы организации деятельности региональной государственной власти 5
    1.2 Взаимоотношение органов региональной государственной власти и местного самоуправления 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Общая характеристика региональных органов власти 14
    2.2 Виды региональных органов власти субъектов РФ 17
    2.2.1 Исполнительные органы 17
    2.2.2 Законодательные органы 20
    2.2.3 Судебные органы 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
    1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5
    1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8
    1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
    1.4. Компьютерная психодиагностика 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
    2.1. Психология творческих профессий 26
    2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
    Выводы по второй главе 31
    Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
    3.2. Проектирование программного модуля 37
    3.3. Реализация программного модуля 47
    Выводы по третьей главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62
  • ВКР:

    Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
    I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
    I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9
    II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12
    II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
    II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
    III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
    III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
    III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
    III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
    ЙОМГАК.45
    ЧЫГАНАКЛАР.48
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Дипломная работа:

    Подтекст как особенность поэтики а.п. чехова

    76 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава I. Подтекст: термин и понятие
    1.1 Понятие подтекста в лингвистике и литературоведении_6
    1.2 Символ как средство формирования подтекста_ 19
    Глава II. Подтекст как особенность поэтики А.П. Чехова
    2.1 Функции подтекста в поздних рассказах писателя _28
    2.2 Аспекты изучения и интерпретации произведений А.П. Чехова в современной школе_49
    2.3 Программа элективного курса «А.П. Чехов и «подводное течение» подтекста_ 54
    Заключение_ 59
    Список использованной литературы_61
    Приложение_66
  • Дипломная работа:

    Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….6
    1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6
    1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
    Выводы по I главе….19
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
    2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
    2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
    2.3.Описание творческого проекта….40
    Заключение….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Gottfried leibniz готфрид лейбниц

    11 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА / SUMMARY AND KEY WORDS….….…3
    GOTTFRIED LEIBNIZ ….….….….4
    ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ….….5
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ / GLOSSARY…7
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА / REFERENCES….…10
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «математический анализ» для студентов направления «информационные системы и технологии»

    238 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава I. Введение в анализ. 2
    §1. Множества. Действительные числа 2
    1.1. Основные понятия 2
    1.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3
    1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
    §2. Функция 7
    2.1. Понятие функции 7
    2.2. Числовые функции. График функции.
    Способы задания функции 8
    2.3. Основные характеристики функции 9
    2.4. Обратная функция 11
    2.5. Сложная функция 13
    2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
    §3. Последовательности. 16
    3.1. Числовая последовательность 16
    3.2. Предел числовой последовательности 17
    3.3. Предельный переход в неравенствах 19
    3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
    Число . Натуральные логарифмы 20
    §4. Предел функции. 22
    4.1. Предел функции в точке 23
    4.2. Односторонние пределы 24
    4.3. Предел функции при 25
    4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
    §5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
    5.1. Определения и основные теоремы 27
    5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
    малой функцией 31
    5.3. Основные теоремы о пределах 32
    5.4. Признаки существования пределов 34
    5.5. Первый замечательный предел 35
    5.6. Второй замечательный предел 37
    §6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
    6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
    6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
    6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
    §7. Непрерывность функций 41
    7.1. Непрерывность функции в точке 42
    7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
    7.3. Точки разрыва и их классификация 44
    7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
    7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
    §8. Производная функции 48
    8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
    8.2. Определение производной; ее 52
    механический и геометрический смысл. Уравнение
    касательной и нормали к кривой. 53
    8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
    функции 55
    8.4. Производная суммы, разности, произведения и
    частного функций 56
    8.5. Производная сложной и обратной функции 58
    8.6. Производные основных элементарных функций 61
    8.7. Гиперболические функции и их производные 67
    8.8. Таблица производных 68
    §9. Дифференцирование неявных и параметрически
    заданных функций. 71
    9.1. Неявно заданная функция 71
    9.2. Функция, заданная параметрически 72
    §10. Логарифмическое дифференцирование 73
    §11. Производные высших порядков. 74
    11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
    11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
    11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
    11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
    параметрически 76
    §12. Дифференциал функции. 77
    12.1. Понятие дифференциала функции 77
    12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
    12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
    12.4. Таблица дифференциалов 81
    12.5. Применение дифференциала к приближенным
    вычислениям 83
    12.6. Дифференциалы высших порядков 84
    §13. Исследование функций при помощи производных.
    Дифференциал функции. 86
    13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
    13.2. Правила Лопиталя 90
    13.3. Возрастание и убывание функций 93
    13.4. Максимум и минимум функций 95
    13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
    13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
    13.7. Асимптоты графика функции 105
    13.8. Общая схема исследования функции и
    построения графика 108
    §14. Формула Тейлора. 110
    14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
    14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
    Глава II. Неопределенный интеграл. 116
    §15. Неопределенный интеграл. 116
    15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
    15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
    15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
    §16. Основные методы интегрирования. 122
    16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
    16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
    16.3. Метод интегрирования по частям 127
    §17. Интегрирование рациональных функций. 129
    17.1. Понятие о рациональных функциях 129
    17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
    17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
    §18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
    18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
    18.2. Интегралы типа 141
    18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
    §19. Интегрирование иррациональных функций. 142
    19.1. Квадратичные иррациональности 142
    19.2. Дробно – линейная подстановка 144
    19.3. Тригонометрическая подстановка 145
    19.4. Интегралы типа 146
    19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
    §20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
    Глава III. Определенный интеграл. 150
    §21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
    §22. Геометрический и физический смысл
    определенного интеграла 152
    §23. Формула Ньютона – Лейбница 154
    §24. Основные свойства определенного интеграла 156
    §25. Вычисления определенного интеграла 160
    25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
    25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
    25.3. Интегрирование по частям 162
    25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
    §26. Несобственные интегралы. 164
    26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
    26.2. Интеграл от разрывной функции
    (несобственный интеграл II рода) 166
    §27. Геометрические и физические
    определенного интеграла 168

    Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
    уравнения 180
    §28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
    28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
    28.2. Основные понятия 180
    28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
    28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
    28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
    28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
    Интегрирующий множитель 193
    28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
    §29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
    29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
    29.2. Основные понятия 203
    29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
    29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
    понижение порядка 205
    29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
    29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
    29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
    29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
    постоянными коэффициентами 216
    29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
    порядка с постоянными коэффициентами 221
    Заключение 227
    Литература 228
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках

    75 страниц(ы) 

    Инеш.7
    I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.19
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27
    II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
    2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
    2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
    Йомғаҡлау.64
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки у младших школьников и подростков

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие самооценки как психологической категории
    1.2. Особенности самооценки у младших школьников
    1.3. Особенности самооценки у подростков
    Выводы по первой главе
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    2.1. Организация и методики исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ