У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение
К настоящему времени практически во всех субъектах Федерации действуют принятые ими в установленном порядке конституции
(в республиках) и уставы (во всех других субъектах), в соответствии
с которыми функционируют их законодательные (представительные)
и исполнительные органы государственной власти. Таким образом, в принципе можно считать завершенным процесс формирования системы государственных органов на уровне субъектов Российской Федерации.
Однако, поскольку, особенно сразу же после принятия новой российской Конституции, еще не было ясного представления о том, какова должна быть
в нашей стране система государственных органов в целом, в отдельных
из указанных документов допускались отклонения от норм, установленных в
ч. 1 ст. 77 Конституции, где указано, что система органов государственной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно
в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительной и исполнительной государственной власти, установленными федеральным законом.
В актах субъектов Федерации встречаются отдельные несоответствия их положений Конституции Российской Федерации. В частности, иногда нарушается норма Конституции, устанавливающая равноправие граждан независимо от их расы и национальности. Особого внимания заслуживают имеющиеся в конституциях республик случаи дискриминации населения, не отнесенного ими к "коренному" или, как иногда говорят, к "титульному" народу (народам). Так, например, в соответствии с ч. 4 ст. 61 Конституции Республики Бурятия в редакции от 22 февраля 1994 г., "изменение государственно-правового статуса республики, а также ее территории осуществляется путем референдума, при этом решение считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан республики, в том числе более половины граждан бурятской национальности, принявших участие в голосовании". Таким образом, граждане бурятской национальности противопоставляются "небурятскому" населению. В результате 12% избирателей, являющихся бурятами (буряты составляют всего 24% населения Бурятии по данным переписи 1989 г.), вправе решать судьбу референдума, даже если за изменение статуса республики или ее территории высказалось подавляющее большинство избирателей, то есть более 50%.
Что же касается других субъектов Российской Федерации – краев и областей, то в ряде их уставов существует неопределенность в вопросе о соответствии установленных в них систем государственной власти основам конституционного строя Российской Федерации и общим принципам организации представительных и исполнительных органов государственной власти, а также разделению государственной власти, установленному в ст. 10 Конституции Российской Федерации.
Такого рода вопросы в некоторой степени разрешены постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации в связи с запросами глав администраций Алтайского края и Читинской области. Конституционный Суд в деле о проверке конституционности ряда положений Устава Алтайского края 10 января 1996 г. признал несоответствующими Конституции Российской Федерации положения Устава Алтайского края, предусматривающие полномочия председателя Законодательного Собрания края подписывать законы края, требование согласия Законодательного Собрания на освобождение от должности главы администрации края и руководителей ряда краевых исполнительных органов – внутренних дел, юстиции, финансов, социальной защиты населения, по управлению имуществом края, а также дающие представительному органу право утверждать структуру Совета администрации.
Суд признал не соответствующей Конституции Российской Федерации норму Устава, в соответствии с которой главу администрации края избирает Законодательное Собрание, так как "избранный в таком порядке глава администрации не может считаться легитимным независимым представителем исполнительной власти, поскольку ни законодательная, ни исполнительная власть не вправе определять одна для другой ее представителя, в том числе в федеральных органах".
Признано противоречащим конституционному принципу разделения властей положение Устава, в соответствии с которым Глава Администрации лишен возможности освобождать от должности заместителей Главы Администрации и руководителей органов Администрации без согласия Думы, поскольку тем самым Администрация оказывается лишенной "возможности действовать в качестве самостоятельного исполнительного органа государственной власти в условиях разделения властей".
Обращаясь к этим и некоторым другим (здесь не рассматриваемым) положениям постановлений Конституционного Суда, можно обратить внимание на два обстоятельства. Во-первых, в отдельных случаях Конституционный Суд взял на себя уяснение положений не только текста Конституции, но и теоретических принципов, к которым, представляется, надо отнести и принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Вопросы же теории не могут быть отнесены к ведению судебных органов.
Второе обстоятельство заключается в том, что Конституционный Суд в ряде своих выводов практически обязывает субъекты Федерации определять систему своих органов государственной власти, как сказано в ст. 77 Конституции, самостоятельно, с ограничениями, определяемыми основами конституционного строя России и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, "установленными федеральным законом".
Поскольку понятие организации включает не только структуру, но и отношения в системе, представляется, что Конституционный Суд в ряде случаев принял на себя функции федерального законодателя, которого Конституция обязывает издать федеральный закон.
Сказанное подчеркивает настоятельную необходимость принятия Федерального закона, устанавливающего общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Этот Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации даст субъектам Федерации действительную возможность реализовать свою самостоятельность в установлении системы своих органов государственной власти, учитывающей исторический опыт и понимание гражданами стоящих перед органами государственной власти данного субъекта задач. Конституция нашей страны, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, далеко не случайно отказалась от единой модели системы государственных органов, закрепленной в действовавших ранее конституциях СССР и РСФСР.
Процесс становления правового статуса субъектов Федерации, таким образом, нельзя считать завершенным. Он и не может быть завершенным, поскольку жизнь постоянно ставит перед Федерацией в целом и входящими в ее состав субъектами новые задачи.
Выдержка из текста работы
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ
1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ
Органы государственной власти обладают суммой определенных признаков, порождаемых природой и функциями государства. Государство осуществляет свою деятельность через органы государственной власти. Эти органы каждый в своей области и своими специфическими методами выражают организаторскую роль государства в обществе. Никакой орган государственной власти не может иметь задач и полномочий, идущих вразрез с функциями государства. Но для того чтобы добиться такого единства всех органов власти, государство создает строгий порядок организации и функционирования каждого органа, наделяет их определенными полномочиями. Каждый орган государственной власти, таким образом, отличается от любого другого, но все вместе по сумме своих полномочий они олицетворяют единую государственную власть.
Понятие органа государственной власти складывается из совокупности трех основных признаков.
Каждый орган государственной власти создается в соответствии с установленным конституцией, законами или другими правовыми актами порядком.
Так, Конституция РФ указывает, что в Российской Федерации на федеральном уровне государственную власть осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ и суды России. Конституция РФ предусматривает, что порядок образования этого органа должен быть определен федеральным законом.
Порядок создания органа может предусматривать участие в создании не одного, а нескольких органов государственной власти (например, аудиторы Счетной палаты назначаются поровну Государственной Думой и Советом Федерации).
Орган государственной власти наделен властными полномочиями, то есть его решения носят обязательный для всех характер и при необходимости подкрепляются принудительной силой государства.
Органы власти издают правовые акты, которые устанавливают порядок использования гражданами тех или иных своих прав, регулируют отношения между гражданином и государством в определенной мере, на определенном уровне и в определенной области. Полномочия органа государственной власти образуют его компетенцию(круг предметов ведения). Компетенция свойственна органу государственной власти как самостоятельному звену государства, она как раз и подчеркивает эту самостоятельность. Не имеют компетенции, как правило, внутренние подразделения органа государственной власти, вследствие чего эти подразделения не могут рассматриваться как органы государственной власти.
Деятельность органов государственной власти осуществляется в формах и методами, установленными правовыми актами.
Органы государственной власти состоят из выборных депутатов или назначенных государственных служащих, облеченных определенными властными полномочиями. Но орган власти может быть и в лице одного человека. Такими являются Президент РФ, президенты республик и губернаторы (главы администраций) субъектов РФ, мировые судьи, Генеральный прокурор РФ, Уполномоченный по правам человека.
Заключение
В заключение можно высказать предположение, что Федеральный закон, закрепив основы уже сформировавшейся в общих чертах к настоящему времени организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации, не станет, вопреки некоторым ожиданиям, действительно жестким инструментом стабилизации этой системы, но, наоборот, процесс модернизации власти в субъектах Федерации получит определенные дополнительные правовые основания.
Таким образом, как показывает анализ, органы власти России в целом еще очень далеки от осознания стандартов информационного общества. При этом на федеральном уровне дело обстоит несколько лучше, чем в субъектах Федерации, а исполнительная ветвь власти демонстрирует большую восприимчивость к веяниям времени, чем законодатели. Последнее обстоятельство на первый взгляд кажется странным, поскольку именно законодательная (она же – представительная) власть по самой своей природе должна быть заинтересована в обеспечении прав граждан на информацию, в критическом анализе деятельности исполнительной власти и в предоставлении избирателям исчерпывающей информации о работе депутатов. Ведь депутаты, в отличие от чиновников исполнительной власти, находятся в гораздо большей зависимости от избирателей.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с;
2. «Собрание законодательства РФ», 21.12.2015, № 26, ст. 3176.
3. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие - М.: Волтерс Клувер, 2005.
4. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - "Юстицинформ", 2007 г.
5. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития - ООО Новая Правовая культура, 2004 г.
6. Астафичев П.А. Проблемы правового регулирования организации государственной власти в субъектах Российской Федерации. Государственная власть и местное самоуправление. 2003. № 6.
7. Безруков А.В. Проблемы взаимодействия Российской Федерации и ее субъектов в сфере исполнительной власти. Журнал российского права. 2001 № 1.
8. Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Журнал российского права, 2006, № 10.
9. Чертков А.Н. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Право и политика. 2004. № 3.
10. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ". - ООО "Новая правовая культура",
2006 г.
Тема: | «Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Региональные органы власти в субъектах РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовые принципы организации деятельности региональной государственной власти 51.2 Взаимоотношение органов региональной государственной власти и местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Общая характеристика региональных органов власти 14
2.2 Виды региональных органов власти субъектов РФ 17
2.2.1 Исполнительные органы 17
2.2.2 Законодательные органы 20
2.2.3 Судебные органы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Курсовая работа:
Система органов государственной власти РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовая сущность органов государственной власти 51.2 Виды органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Федеральные органы государственной власти 14
2.2 Региональные органы государственной власти 18
2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Художественно-публицистическая проза м.а. чвановаСледующая работа
Создание электронного портфолио студента




-
Дипломная работа:
Развитие коммуникативной компетенции на дискурсивной основе (на материале французского языка)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции в процессе иноязычного образования1.1. Особенности организации образовательного процесса с позиций компетентностного подходаРазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. Дискурс как содержательная основа для развития коммуникативной компетенции
2.1. Дискурс: определение понятия
2.2. Принципы отбора дискурса
2.3. Принципы организации дискурса
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. Методическая разработка по созданию деятельностной среды иноязычного образования на дискурсивной основе
3.1. Цели, задачи и условия апробации методической разработки для развития коммуникативной компетенции на дискурсивной основе
3.2. Опытная проверка предлагаемых технологий и приёмов развития коммуникативной компетенции на дискурсивной основе у учащихся среднего звена на уроках французского языка
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Уголовный закон как источник уголовного права. Его цели, задачи и функции
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Источники уголовного права. Понятие, признаки и структура уголовного закона 4
2. Структура уголовно-правовой нормы 53. Структура статьи уголовного закона 7РазвернутьСвернуть
4. Толкование уголовного закона 13
5. Действие уголовного закона во времени 21
6. Действие уголовного закона в пространстве 27
Заключение 34
Литература 36
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
сравнение его с мировыми аналогами.….….…61.1. Единый государственный экзамен как форма итоговойРазвернутьСвернуть
государственной аттестации в Российской Федерации….….6
1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
государственного экзамена….….20
2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
государственного экзамена и процедура его проведения….….28
2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
экзамена….….28
2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
экзамена….34
3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….45
3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
государственного экзамена….….45
3.2. Методы и способы совершенствования Единого
государственного экзамена….…60
3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….66
Заключение….….72
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 91.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказовРазвернутьСвернуть
И. Бунина….15
Выводы по первой главе…. 21
ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
Выводы по второй главе… 36
ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
Выводы по третьей главе…. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59 -
Отчет по практике:
Развитие творческих способностей у будущих дизайнеров
14 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика предприятия 4
Основные виды деятельности 7
Заключение 13
Дневник….….….….14
Приложение….….18
-
Дипломная работа:
Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
72 страниц(ы)
Кереш. 3
I бүлек
Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
§1. Җир эшкәртү атамаларын өйрәнү тарихы. 7§2. Җир эшкәртү атамаларына чагыштырма-тарихи анализ 10РазвернутьСвернуть
§3. Гомумалтай катламына караган эшкәртү атамалары 14
§4. Гомумтөрки катламга караган җир эшкәртү атамалары 26
§5. Татар теленең үз җирлегендә барлыкка килгән җир эшкәртү атамалары 36
§6. Алынма җир эшкәртү атамалары 40
II бүлек
Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
§1. Урта мәктәпләрдә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
§2. Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану өчен күнегүләр.58
Йомгак….63
Кулланылган әдәбият. 65
Кыскартылмалар исемлеге.70
-
ВКР:
Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 61.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции тестового контроля 12
1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
Выводы по 1 главе: 19
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
Выводы по 2 главе: 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Файловый тип данных
15 страниц(ы)
5.6. Лабораторная работа 5
Тема: Файловый тип данных.
Вариант Задания
2 1. Заполнить файл последовательного доступа N действительными числами, полученными с помощью датчика случайных чисел. Найти сумму максимального и минимального элементов этого файла.2. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания. Определить, имеется ли книга с названием «Информатика». Если да, то напечатать фамилию автора и год издания. Если таких книг несколько, то напечатать все имеющиеся о них сведения.РазвернутьСвернуть
3 1. Записать файл f последовательного доступа N натуральных чисел. Получить в другом файле последовательного доступа все компоненты файла f, кроме тех, которые кратны K. Вывести полученный файл на печать.
2. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти фамилию и инициалы сотрудника по его номеру телефона.
4 1. Заполнить файл f целыми числами, полученными с помощью генератора случайных чисел. Найти количество удвоенных нечётных чисел среди компонентов файла.
2. Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и их общим весом. Дан файл bagazh, содержащий сведения о багаже нескольких пассажиров. Сведения о багаже каждого пассажира представляют собой запись с двумя полями: одно поле целого типа (количество вещей) и одно действительного (вес в килограммах). Выяснить, имеется ли пассажир, багаж которого состоитиз одной вещи весом менее М кг.
6 1. Записать в файл прямого доступа N действительных чисел. Найти наибольшее из значений модулей компонентов с нечётными номерами.
2. Дан файл tovar, содержащий сведения об экспортируемых товарах: указываются наименование товара, страна, импортирующая товар, и объем поставляемой партии в штуках. Составить список стран, в которые экспортируется данный товар, и указать общий объем его экспорта.
8 1. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность первого и последнего компонентов файла.
2. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Есть ли среди них дата вашего рождения?
9 1. Записать в файл f N целых чисел, полученных с помощью
генератора случайных чисел. Заполнить файл g целыми числами, которые являются произведениями соседних компонентов файла f.
2. Дан файл assort, содержащий сведения об игрушках: указывается название игрушки, ее стоимость в рублях и возрастные границы ( например, игрушка может предназначаться для детей от 2 до 5 лет). Получить название 3-х самых дорогих игрушек. Есть ли среди них те, которые подходят для семилетнего ребенка?
11 1. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания.
Найти названия книг данного автора, изданных начиная с 1960 г.
2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
12 1. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти номер телефона сотрудника по его фамилии и инициалам
2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти среднее геометрическое компонентов файла.
13 1. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Найти год с наименьшим номером.