У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.1. Удобрения 6
1.1.1. Органические удобрения 7
1.1.2. Минеральные удобрения 10
1.1.3. Бактериальные удобрения 15
1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
1.1.5. Пестициды 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
2.1. Предмет исследований 26
2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
2.6. Статистическая обработка данных 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
Применение удобрений в сельском хозяйстве имеет важное значение для повышения урожайности и пищевой ценности сельскохозяйственных культур.
Удобрение это - химическое или природное вещество, которое вносят в почву для увеличения ее плодородия (Словарь по географии, 2015).
При неверном внесении удобрений в почву нарушаются агрохимические и гигиенические регламенты, вследствие чего происходит загрязнение земли, накопление удобрений в почве, растениях, тем самым возникает токсическое воздействие на организм человека. В зависимости от химического состава различают удобрения азотные, калийные, известковые, фосфорные, микроудобрения, бактериальные, комплексные и др. Загрязнение природной среды агрохимическими средствами оказывает многостороннее отрицательное воздействие (Николайкин, 2012).
Важнейшим средством улучшения питания сельскохозяйственных культур является использование органических и минеральных удобрений, однако в современных условиях стало ясно, что, свободно применяя химические соединения в сельскохозяйственном производстве, человечество наносит вред глобального масштаба. В продуктах питания накапливаются нитраты, нитриты, пестициды, гербициды и другие вещества отрицательно действующие на здоровье населения планеты. Они опасны тем, что приводят к развитию множества заболеваний, прежде всего - аллергического характера. Накопление в почве химических соединений, применяемых в производстве, обуславливает резкое ухудшение ее плодородия вне зависимости от климатических условий и типов почвы. Ухудшение плодородия ведет к снижению урожаев, вследствие чего вносится все больше минеральных удобрений для обеспечения продуктивности
сельскохозяйственных культур. Эти действия приводят к большему снижению уровня плодородия, что вынуждает снова увеличивать дозы минеральных удобрений.
Как обеспечить высокую продуктивность сельскохозяйственных культур и защитить растения от различных болезней - вопрос который сейчас стоит перед человечеством. Считается, что биологические препараты - это альтернатива минеральным удобрениям, а также химическим протравителям семян и фунгицидам.
В условиях интенсификации сельскохозяйственного производства и резкого повышения антропогенного воздействия на окружающую среду, в частности, на почвенный покров, значительно возрастает роль биологических факторов повышения плодородия почв и их рекультивации. Большую роль в этом может сыграть умелое использование и регулирование развития почвенной биоты, постоянной и существенной составляющей которой являются водоросли (Вассер и др.,1989; Хабибулина, 2011).
Способность зеленых водорослей улучшать физиологическую активность и развитие растений дает перспективы использования их на практике (Grzesik1, Romanowska-Duda, 2015; Кабиров 2016). Важным моментом является также то, что биологические препараты позволяют получать экологически чистую продукцию.
Целью данной работы является оценка воздействия Chlorella vulgaris Beijer. на биоморфологические характеристики тепличных культур.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. оценить влияние суспензии Chlorella vulgaris на энергию
прорастания и всхожесть семян перца овощного;
2. изучить влияние суспензии Chlorella vulgaris на развитие
проростков перца овощного;
3. проанализировать морфологическое развитие побега, плодоношение;
4. разработать методику практического применения суспензии Chlorella vulgaris для тепличных культур.
Работа выполнена на базе Центра развития компетенций БГПУ им. Акмуллы «Фундаментальные исследования атомных, супрамолекулярных и биологических систем в естественно-научном образовании» в лабораториях «Биотехнологии микроорганизмов» и «Экологии водорослей имени Л.С. Хабибуллиной» естественно-географического факультета БГПУ
им. М. Акмуллы, а также в теплице приусадебного хозяйства в районе станции Юматово Уфимского района Республики Башкортостан.
По результатам исследования опубликована статья:
Олейникова Д.В., Суханова Н.В. Использование суспензии Chlorella vulgaris Beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур// Сборник материалов VII международной молодежной конкурс-конференции - Уфа: ООО «Первая типография», 2019. - С. 67-72.
Работе присвоено 3 место в конкурсе VII международной молодежной конкурс-конференции «Современные аспекты изучения экологии растений»
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1.1. Удобрения
Постоянный рост населения и спроса на продовольствие, а также постоянное сокращение посевных площадей на душу населения способствуют неуклонной интенсификации применения удобрений во всем мире.
С 1995 по 2005 год население в мире увеличилось на 14%, а площадь пахотных земель - только на 0,4%. Как пишет Алтухов А. И., в 1960 году на гектар пашни приходилось двое жителей планеты, в 2002 году - четверо, а в 2015 году один гектар должен был прокормить шесть человек.
Почвы содержат природные запасы питательных веществ, но эти запасы в основном находятся в формах, недоступных для растений, и лишь незначительная часть высвобождается каждый год в результате биологической активности или химических процессов. Это высвобождение является слишком медленным, чтобы компенсировать удаление питательных веществ сельскохозяйственным производством и удовлетворять потребности сельскохозяйственных культур. Поэтому удобрения предназначены для дополнения питательных веществ, уже присутствующих в почве (Jen-Hshuan Chen, 2006).
Естественный круговорот азота, фосфора, калия, других питательных для растений соединений, не может восполнить потерь этих биоэлементов, уносимых из почвы с урожаем.
Среди материалов, используемых в сельском хозяйстве, наиболее широко используются удобрения. Исходя из производственного процесса, их можно условно разделить на три типа: химические, органические и биоудобрения. Каждый вид удобрений имеет свои преимущества и недостатки. Эти преимущества необходимо интегрировать для достижения оптимальной эффективности каждого вида удобрений и обеспечения сбалансированного управления питательными веществами для роста культур (Jen-Hshuan Chen, 2006).
Удобрения условно разделяют по их происхождению на следующие.
1.1.1. Органические удобрения
Органические удобрения, состоящие из органических веществ животного, растительного и промышленно-бытового происхождения разной степени разложения. Формы этих удобрений разнообразны. Самые распространенные из них - это навоз, птичий помет, торф, сидераты, солома и т.д.
Животный навоз и осадки сточных вод являются основными органическими удобрениями и последние могут содержать примеси тяжелых металлов. Эти тяжелые металлы могут накапливаться в почве при повторном внесении удобрений. Кадмий (Cd) является наиболее опасным тяжелым металлом, поскольку он может влиять на здоровье человека. Другими тяжелыми металлами являются мышьяк (As), хром (Cr), свинец (Pb), ртуть (Hg), никель (Ni) и ванадий (V) (Mortvedt, 1996).
Осадки сточных вод - отличаются высокой влажностью, их собирают в крупных городах на очистных сооружениях, они нуждаются в обеззараживании и очищении от вредных примесей. Концентрация питательных компонентов сточных вод зависит от состава и технологии получения.
Навоз - представляет собой смесь твердых и жидких выделений животных. Химический состав и удобрительная ценность навоза зависит от вида животного, кормов, количества подстилки, способа хранения навоза. Значительно богаче питательными элементами конский и овечий навоз, чем навоз крупного рогатого скота и свиней (Минеев, 2004).
Торф - это растительная масса, которая в условиях избыточного увлажнения и недостатка воздуха подверглась разложению. Тип торфа определяет видовой состав растительности и расположение болота. В качестве удобрения используются только виды торфа богатые питательными веществами (Ягодин и др., 2002).
Птичий помет - это местное, концентрированное и быстродействующее органическое удобрение. В его составе встречается до 50% аммиачного азота в бесподстилочном виде и до 10 % - в подстилочном виде. Вид птиц, качество кормов, способ хранения и технология содержания птиц оказывают влияние на химический состав удобрения.
Заключение
1. Энергия прорастания семян Перца овощного сорта Кубышка при обработке суспензией хлореллы концентрации KL 0 6 кл/мл среды составила на 16% больше, чем у контрольных образцов, а энергия прорастания семян, обработанных суспензией концентрации 2x1 0 6 кл/мл среды больше на 12%. Всхожесть семян, обработанных суспензией в концентрации 2x1 0 6 на 6% больше, чем у контрольных образцов, а всхожесть семян, обработанных суспензией концентрации 1x больше на 2%.
2. Суспензия хлореллы оказала положительное влияние на развитие проростков перца овощного. Так, длина корня семян, обработанных суспензией в концентрации 2x на 7% больше, чем у контрольных
образцов, а у семян, обработанных суспензией концентрации 1x больше на 4%. Длина стебля семян, обработанных суспензией в концентрации 2x на 6% больше, чем у контрольных образцов, а у семян, обработанных суспензией концентрации 1x больше на 2%. Количество боковых корней у семян, обработанных суспензией в концентрации 2x на 8% больше, чем у контрольных образцов, а у семян, обработанных суспензией концентрации 1x больше на 5%.
3. Цветение, у опытной группы началось на месяц раньше в сравнении с контрольной. За весь период подсчёта количество цветков опытной группы оказалось на 71% больше, чем у контроля. Также, у опытной группы количественный урожай был на 44% больше, чем у контрольной группы. За весь период плодоношения суммарный вес плодов, полученный с опытной группы превысил контрольную группу на 12%.
4. Разработана методика практического применения суспензии Chlorella vulgaris для тепличных культур, которая включает в себя: проращивание в хлопковой ткани, которая у опытных образцов была пропитана в суспензии, а у контрольных образцов в среде Болда и выращивание проводилось в теплице с подкормкой опытной группы по 1000 мл на корень раствором суспензии Chlorella vulgaris, предварительно, за сутки до полива, разведенной в воде -1,5 л суспензии на 20 л воды. Контрольные образцы растений обрабатывали также приготовленным раствором питательной среды Болда.
Список литературы
1. AlgaeBase. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.al**ebase.org/search/species/detail/?species id=27676&sk=0&from=r esults (дата обращения: 15.07.18).
2. Becker. E. Micro-algae as a source of protein. Biotechnology Advances. 2008 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.scien**direct.com/science/article/pii/S073497500600139X2via%3Dih ub (дата обращения: 20.05.18).
3. Christina Bock, Lothar krienitz, Thomas Proschold. Taxonomic
reassessment of the genus Chlorella (Trebouxiophyceae) using molecular signatures (barcodes), including description of seven new species. 2011. https://www.f**tea.cz/pdfs/fot/2011/02/04.pdf (дата обращения: 06.07.18).
4. Cornet, J. F.: Le technoscope: les photobioreacteurs. Biofutur, 176, 1 - 10 (1998).
5. Francisco Prieto Garcia1, Sandra Y. Cortes Ascencio, John C. Gaytan Oyarzun, Alejandra Ceruelo Hernandez, Patricia Vazquez Alavarado. Pesticides: classification, uses and toxicity. Measures of exposure and genotoxic risks
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение устойчивомти зелёной водоросли chlorella wlgaris beijer. к водно-спиртовым растворам
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА СПИРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМ 7
1.1. Способ получения 9
1.1.1. Химический способ получения 91.1.2. Биохимический способ получения 10РазвернутьСвернуть
1.2. Химические свойства спиртов 11
1.2.1. Взаимодействие спиртов с щелочными металлами 12
1.2.2. Замещение гидроксильной группы спирта галогеном 12
1.2.3. Дегидрогенизация спиртов 12
1.2.4. Окисление 13
1.2.5. Образование сложных эфиров из спиртов 14
1.3. Физические свойства спиртов 16
1.3.1. Температура кипения 16
1.3.2. Воспламеняемость спиртов 16
1.3.3. Растворимость в воде и органических растворителях 17
1.4. Использование спиртов 17
1.5. Влияние спиртов на живые организмы 18
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 25
2.1. Объект исследования 25
2.1.1. Классификация Chlorella vulgaris 25
2.1.2. Морфология клетки Chlorella vulgaris 25
2.1.3. Размножение Chlorella vulgaris 26
2.1.4. Полезные свойства Chlorella vulgaris 27
2.1.5. Устойчивость Chlorella vulgaris 28
2.2. Материалы исследования 29
2.3. 3. Разработка методики 30
2.4. Статистическая обработка 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 35
ВЫВОДЫ 42
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 6
1.1. Особенности Chlorella vulgaris 10
1.2. Влияние реакции среды на развитие микроорганизмов 171.3. Влияние тяжелых металлов на развитие микроорганизмов 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Объект исследования 27
2.2. Материалы исследования 29
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕАКЦИИ СРЕДЫ И СОЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ CHLORELLA VULGARIS 37
3.1. Оценка влияния реакции среды на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 38
3.2. Оценка влияния солей тяжелых металлов на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5Глава II Материалы и методы исследования 17РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и методы исследования 17
2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
Выводы 42
Литература 43
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 91.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16РазвернутьСвернуть
1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
Глава 2. Объект и методы исследования 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Характеристика методов исследования 26
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
Заключение 52
Выводы 53
Литература 55
-
Дипломная работа:
Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыкиРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 4
Создание основ теории «Я» 5
Другие концепции, символического интеракционизма 13
Вывод 17
Литература 18
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста1.1 Понятие агрессии ….…8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
Выводы по второй главе….33
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
Проблема передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский
74 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский…61.1. Перевод и культура….6РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы перевода реалий…12
1.3. Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевод….20
Выводы по Главе I…28
Глава 2. Особенности перевода культуроносной информации при переводе с английского языка на русский…30
2.1. Анализ переводческих решений при переводе реалий с английского на русский язык….30
2.2. Анализ переводческих решений при переводе фразеологизмов с национально-культурным компонентом, отражающие английские реалии.46
Выводы по Главе II….63
Заключение….67
Список использованной литературы….69
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
1.1. Старшеклассник как субъект учебной деятельности 71.2. Проблема активности личности в обучении 16РазвернутьСвернуть
1.3. Разновидности и классификация методов активного обучения 20
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ПРАКТИКЕ 30
2.1. Организация экспериментального исследования 30
2.2. Система уроков с применением методов активного обучения
в 9 классе 35
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы в страших классах 49
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы
73 страниц(ы)
ИНEШ. .2
БEPEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың ижaди пopтpeты
1.1. Шaкиp Янбaeв-xикәйә oҫтaһы.4
1.2. Пoвecтapының пpoблeмaтикaһы.131.3. Ш.Янбaeв poмaндapының бaшҡopт poмaниcтикaһындa тoтҡaн ypыны.18РазвернутьСвернуть
ИКEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы.
2.1. Яҙыycының биoгpaфияһын өйpәнeү.
2.2. Пpoзa әҫәpeн өйpәтeү мeтoдикaһы.
2.3. Ш.Янбaeв poмaндapын мәктәптә өйpәнeү.
ҺЫҒЫМТA.
ӘҘӘБИӘТ.
ҠYШЫМТA.
-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ предметной области 9
1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 91.1.2 . Оптимизация маршрута 9РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 11
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
1.4.1 Разновидности VRP 17
1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
1.5.1 Точные алгоритмы 20
1.5.2 Неточные алгоритмы 25
1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
Вывод по 1 главе 33
Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 . Техническое задание 34
2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
2.3 Формальная постановка задачи 37
Вывод по 2 главе 41
Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
3.1 Описание структуры данных 42
3.2 Описание структуры программного продукта 43
3.3 Описание кода программы 44
3.4 Описание интерфейса пользователя 49
3.5 Оценка качества решения 54
3.5.1Тестирование ПО 54
3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
3.7 Технико-экономическое обоснование 56
3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
Вывод по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА .62
-
Дипломная работа:
Выявление запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Анализ эмоциональной окраски текстов 5
1.2 Методы автоматического определения тональности текста 101.3 Основные методы кластеризации 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Реализация программного модуля 22
2.1 Системы анализа тональности текста на русском языке 22
2.2 Исходные данные 23
2.3 Программная реализация 26
2.4 Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….81.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
Выводы по первой главе….….52
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
2.1. Описание методов и методика исследования….54
2.2. Результаты исследования….63
2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
Выводы по второй главе….….77
Заключение….….78
Список литературы….…81
Приложение….….…87
-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92