СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сайт личностного роста спортсмена - Дипломная работа №43298

«Сайт личностного роста спортсмена» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Аналитическая часть 4

Выводы по главе 1 11

Глава 2. Проектирование сайта 12

2.1. Типовые структуры сайтов 12

2.2. Проектирование сайта личностного роста спортсмена 18

2.3. Инструменты создания сайта 29

2.4. Экономические затраты на разработку сайта 41

Выводы по главе 2 42

Заключение 43

Список литературы 45


Введение

Актуальность темы:

Для любых пользователей сайты хранят в себе много доступной информации, которая бывает полезной. Поэтому они пользуются не малым успехом и пользуются спросом.

Любой сайт ориентирован на определенную публику, которую объединяют общие интересы. Пользователи ищут определенную информацию. И если эта информация хранится в одном месте, собранная по маленьким частям, сайт будет более ценен.

Исходя из этого, можно с уверенностью предположить, что сайты создаются именно для сбора и хранения информации, которая находит своего конечного потребителя, а чем больше таких потребителей посещает сайт, тем большую выгоду из своего проекта, извлекает его владелец.

Цель выпускной квалификационной работы: выполнить проектирование сайта спортсмена и реализовать его.

Задачи:

- Выполнить анализ предметной области.

- Выбрать инструменты создания сайта.

- Спроектировать структуру сайта.

- Реализовать сайт.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Интернет - это очень популярное средство массовой информации, а создание сайтов - серьезный инструмент решения различных задач: от производственных до рекламных. Любой человек, у которого есть компьютер, может загрузить в сеть Интернет новости, иллюстрации, видео - или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он может получать эту информацию тогда, когда он этого пожелает.

Сайт - это набор электронных файлов (данные, документы, коды), собранных в одном месте и связанных между собой, принадлежащих организации или частному лицу, размещенных в компьютерной сети, именованных одним общим адресом (IP-адресом или именем доменным).

Объектом исследования являются тематические сайты, в том числе сайты спортсменов.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы необходимо разработать сайт личностного роста спортсмена. Разрабатываемый сайт относится к информационным сайтам и будет включать в себя различную полезную информацию для посетителей сайта. В процессе работы над сайтом необходимо разработать модульную сетку и структуру сайта; разработать удобный пользовательский интерфейс, чтобы даже человек, не работавший с компьютером достаточно, быстро мог разобраться в навигации по сайту; разработать дизайн, который должен быть выполнен не в ущерб удобству навигации по сайту; выбрать инструменты проектирования, проанализировать и подобрать нужную информацию и реализовать сайт.

В ходе выполнения ВКР я проанализировал сайт спортсмена Евгения Плющенко http://evgeni-plu**enko.com/ и Андрея Шмидта http://www.andrey**midt.ru/.

Сайты Евгения Плющенко и Андрея Шмидта созданы на платформе Openserver и имеют структуру типа паутина. На сайте описана их биография, выложены фото и видео, так же есть форум и новости.


Заключение

Плавание, как вид спорта давно себя зарекомендовало себя среди профессионалов и любителей, но и значение его для укрепления здоровья и развития человека в целом, трудно переоценить.

Я создал свой личный сайт. В котором рассказал о себе, о своей семье, о достижениях в спорте. Сайт имеет структуру паутина.

В создании моего сайта использовались такие инструменты как: Notepad++

Для чего нужен свой сайт в интернете. На эту тему потребности сайта для организации или частного лица сегодня ведется довольно много дискуссий. Одни пользователи говорят, что глобальной необходимости в этом нет, другие же, что сайт - это один из способов раскрутиться и получать неплохую прибыль.

Если говорить, зачем нужен свой сайт, то прежде всего, его наличие обеспечивает: возможность размещать уникальный контент, привлекая на ресурс новых посетителей; заработок на рекламе; раскрутку собственного бизнеса; высокую вероятность получения довольно неплохих доходов.

Но это только общие цели создания сайта, которыми руководятся многие сайтовладельцы. Однозначно говорить о них, как о единственно возможных, нельзя, ведь у каждого пользователя существуют свои мотивы создания интернет-ресурса. Кто-то просто хочет писать авторские тексты, кому-то это необходимо для тренировки, ведь сегодня многие обладатели крупных порталов ищут ответственных людей в качестве контент- менеджеров.

В ходе выполнения ВКР были рассмотрены и проанализированы сайты на предмет их структуры и программ, выбранных для их реализации.

В ходе анализа нами была выбрана структура сайта - паутина, которая позволяет посетителю осуществлять быстрый переход со страницы на страницу.

Для размещения на сайте была собрана информация о плавании, о моей семье, о возможностях данного вида спорта и о моих достижениях в плавании.

При разработке сайта использовались такие инструменты, как Notepad++. Фотографии были обработаны в фотошоп. Для обмена информацией с посетителями сайта создан раздел «обратная связь».

Поставленная цель достигнута, сформулированные задачи решены.


Список литературы

1. Алексеев, А.П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие [Текст] / А.П. Алексеев; М.: СОЛОН-ПРЕСС. - 2008. - 516 с.

2. Барысов, Р. Постройте профессиональный сайт сами [Текст] / Р. Барысов; СПб. - 2009. - 248 с.

3. Вильямсон, Х. Универсальный Dynamic HTML. Библиотека программиста [Текст] / Х. Вильямсон; СПб.: ПИТЕР. - 2001. - 384 с.

4. Дронов, В.А. Самоучитель Macromedia Dreamweaver 8 [Текст] / В.А. Дронов; СПб.: БХВ-Петербург. - 2006. - 324 с.

5. Кроудер, Д. Создание web-сайта для чайников: 3-е издание. [Текст] / Д. Кроудер; М.: Диалектика. - 2009. - 456 с.

6. Официальный сайт А. Шмидт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.and**yshmidt.ru/ (01.06.2019)

7. Официальный сайт Е. Плющенко [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://evgeni-p**shenko.com/ (17.05.2019)

8. Панфилов, К. По ту сторону веб-страницы [Текст] / К. Панфилов; СПб.: ДМК Пресс. - 2008. - 488 с.

9. Печников, В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи [Текст] / В.Н. Печников; М.: Триумф. - 2006. - 536 с.

10. Печников, В.Н. Сомоучитель Web-страниц и Wеb-сайтов [Текст] / В.Н. Печников; М.: Триумф. - 2006. - 624 с.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Сайт личностного роста спортсмена»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личностная зрелость первокурсника

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….5
    1.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5
    1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
    Вывод по первой главе….….…19
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
    Вывод по второй главе….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….39
  • ВКР:

    Методика создания и применения сайта учителя информатики

    50 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
    1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 5
    1.2 Обзор популярных web-технологий 10
    1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
    Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
    2.1 Разработка сайта 28
    2.2 Применение сайта 43
    Заключение 47
    Список литературы 49

  • Курсовая работа:

    «Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника»

    23 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…6
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…6
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста…9
    Глава 2. Исследование влияния учителя начальных классов на формирование личности младшего школьника….12
    2.1 Профессиональные и личностные качества педагога….12
    2.2 Формирование личности младшего школьника через личностные и профессиональные качества личности учителя…15
    Заключение….19
    Список литературы….22
  • Курсовая работа:

    Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
    1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 6
    1.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
    2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
    2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7
    1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7
    1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
    2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
    1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
    1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
    1.3. Изображение плоских фигур 11
    1.3.1. Изображение окружности 12
    1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
    1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
    1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
    1.4. Изображение пространственных фигур 18
    1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
    1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
    1.4.3. Изображение конуса 20
    1.4.4. Изображение цилиндра 21
    1.4.5. Изображение сферы 22
    Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
    2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
    2.2. Векторное пространство 36
    2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
    2.2.2. Квадратичная форма в 39
    2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
    2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
    2.3. Евклидово векторное пространство 44
    2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
    2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
    2.4. Аффинное пространство 54
    2.4.1. Преобразования координат 54
    2.4.2. k - плоскость в 55
    2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
    2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
    2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
    2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
    2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
    2.4.8. Определение квадрики в 60
    2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
    2.4.10. Классификация квадрик в 63
    2.4.11. Классификация квадрик в 63
    2.4.12. Классификация квадрик в 65
    2.5. Евклидово пространство 71
    2.5.1. Квадрики в пространстве 72
    2.5.2. Классификация квадрик в 73
    Заключение 90
    Литература 91
  • Дипломная работа:

    Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
    1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….5
    1.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9
    Выводы по первой главе….18
    ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
    2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
    2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
    2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
    2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
    2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
    2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
    2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
    2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
    2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
    2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
    Выводы по второй главе….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
    1.1 Сущность понятия "термин" 7
    1.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9
    1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
    1.2.2 Сущность спортивных определений 12
    1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
    Выводы по главе I 31
    Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
    2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
    2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
    Выводы по главе II 50
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 60
  • ВКР:

    Технологии электронного обучения в преподавании математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (фгос)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Электронное обучение как тренд образования 7
    1.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16
    Выводы к первой главе 31
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
    2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
    2.3. Результаты апробация работы 50
    Выводы по второй главе 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Магистерская работа:

    РАЗРАБОТКА ТЕСТ СИСТЕМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ ПО CHLAMYDIA TRACHONATIS, MYCOPLASMA HOMINIS, MYCOPLASMA GENITALIUM И UREAPLASMA UREALYTICUM

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
    1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 5
    1.1.1. Бактериальные ИППП 5
    1.1.2. Вирусные ИППП 28
    1.1.3. Протозоидные ИППП 33
    1.1.4. Условно-патогенные 39
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
    2.1.Материал исследования 47
    2.2.Пробоподготовка 47
    2.3.Методы исследования 50
    2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
    2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
    2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
    4.1.Роль биологии в медицине 59
    4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
    4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
    4.4.Работа с препаратами 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ВЫВОДЫ 74
    ЛИТЕРАТУРА 76
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
    1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….6
    1.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10
    1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
    Выводы по первой главе….….25
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
    2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
    2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
    2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
    Выводы по второй главе….….39
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
    3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
    3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
    3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
    3.4 Формирующий этап исследования….….…50
    3.5 Контрольный этап исследования….….57
    Выводы по третьей главе….….…65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
  • Дипломная работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
    1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….4
    1.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9
    1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
    ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
    2.1. Методы исследования и организация исследования….17
    2.2 Анализ и результаты исследования….23
    2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…51
  • Дипломная работа:

    Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 6
    1.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14
    1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
    Выводы по первой главе 32
    Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
    1.1 .Организация и методы исследования 34
    1.2 . Анализ результатов исследования 39
    1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58