У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Древнегреческая мифология» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…3
Глава 1. Древнегреческая мифология: источники и общая характеристика…. 6
1.1. Источники греческой мифологии….6
1.2. Общая характеристика….10
1.3. Периоды развития древнегреческой мифологии….13
Глава 2. Образ древнегреческого героя Тесея в литературе и искусстве…17
Заключение….…. 22
Литература….…25
Введение
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем фактом, что мифология Древней Греции оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству бытовых представлений о человеке, героях и богах.
Мифология как наука о мифах имеет богатую и продолжительную историю. Первые попытки переосмысления мифологического материала были предприняты еще в античности. Изучением мифов в разные периоды времени занимались: Эвгемер, Д. Вико, Ф. Шеллинг, В. Мюллер, А.Н.Афанасьев, А.А. Потебня, К. Леви-Строс, Л. Леви-Брюль, Э. Кассирер, З.Фрейд, К. Юнг, А.Ф. Лосев, В.Н. Топоров, Е.М. Мелетинский, О.М.Фрейденберг, М. Элиаде и многие другие. Но до настоящего времени так и не оформилось единого общепринятого мнения о мифе. Безусловно, в трудах исследователей существуют и точки соприкосновения. Отталкиваясь именно от этих точек, нам представляется возможным выделить основные свойства и признаки мифа.
Представители различных научных школ акцентируют внимание на разных сторонах мифа. Так, Ф. Рэглан (Кембриджская ритуальная школа) определяет мифы как ритуальные тексты, Э. Кассирер (представитель символической теории) говорит о их символичности, А.Ф. Лосев (теория мифопоэтизма) – на совпадение в мифе общей идеи и чувственного образа, А.Н. Афанасьев называет миф древнейшей поэзией, Р. Барт – коммуникативной системой. Существующие теории кратко изложены в книге Е.М. Мелетинского «Поэтика мифа».
Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но в постоянно изменяющемся социальном и историческом контексте античного мира. Образы Аполлона, красивого юноши с лирой в руках, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады-воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. Такими периодами являются: древнейший хтонический, или дофессалийский, доолимпийский; фессалийский, олимпийский, классический или героический. В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой Олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму. По мере разложения общинно-родового строя складываются утонченные формы героической гомеровской мифологии. В дальнейшем наивная мифология – своего рода единственная форма первобытного мышления – гибнет как самостоятельное творчество и приобретает служебный характер, став одной из форм художественного выражения разного рода религиозных, социально-политических, моральных и философских идей рабовладельческой полисной идеологии, превращается в философскую аллегорию, широко используется в литературе и искусстве.
Целью данной работы является рассмотрение и изучение древнегреческой мифологии.
Задачи исследования:
1) Дать общую характеристику древнегреческой мифологии;
2) Определить источники древнегреческих мифов;
3) Проследить основные этапы развития древнегреческой мифологии;
4) Рассмотреть образ Тесея в древнегреческой мифологии и его интерпретацию в литературе.
Методы исследования: исследовательский.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ: ИСТОЧНИКИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Источники греческой мифологии
Мифология – это предания или сказания различных народов мира, изображающие природу и всех окружающих древних людей предметов как живых существ, владеющих магическими свойствами и огромной силой. Также мифология включает в себя рассказы о героях, занимающих место между людьми и богами, которые совершали деяния недоступные обычным людям. Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы – художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются «Илиада» и «Одиссея» Гомера. Миф у Гомера излагается как объективное явление, в реальности которого у автора не возникает сомнений. Иное отношение к мифологии мы наблюдаем у Гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. Он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с историей происхождения богов («Теогония»), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. В классической лирике (7-5 вв. до н.э.), где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые Гомеру и Гесиоду моменты. Греческая драма (V в. до н.э. – Эсхил, Софокл, Еврипид) явилась синтезом внеличного, созерцательного эпоса и личного субъективного самоощущения в лирике. В трагедии судьба, рок – вся эта трудно усваиваемая бездна античного пессимизма получила свою логику, историю, свои образы. Из комедиографов к образам греческой мифологии обращался Аристофан (5 в. до н.э). Эллинистическая поэзия – Феокрит, Бион, Мосх (4-3 вв. до н.э.) и другие авторы – дает ряд мелких и изящных мифологических образов. Немаловажный мифологический материал, изобилующий экзотическими именами, содержат гимны Каллимаха (3 в. до н.э.). Из поэтов-александрийцев особенно интересен Аполлоний Родосский (3 в. до н.э.), изложивший в поэме «После Гомера» события после смерти Гектора до взятия Трои и Нонн Панополитанский (5 в), который в поэме «Дионисовы песни» сообщает много фактов в связи с рождением и жизнью Диониса. Источниками для изучения греческой мифологии являются также труды Филострата Старшего и Филострата Младшего (3 в. н.э.). Каллистрата (4 в.) и эпиграмматистов (Мелеагр, 1 в. до н.э., и др.).
Из собраний гимнов важны так называемые Гомеровские гимны, пять из которых (к Аполлону – два, к Гермесу, Афродите и Деметре) возникли в классический период (но позже «Илиады» и «Одиссее»), остальные – в эллинистическую эпоху. В так называемых Орфических гимнах, восходящих к 6 в. до н.э., содержатся эпитеты богов, помогающие анализировать мифологические образы. Третье собрание гимнов – гимны Прокла (5 в. н.э.) резюмируют работу античной мифологической мысли над рядом центральных образов.
Сведения по греческой мифологии содержатся и в произведениях римских авторов 1 в. до н.э. - 2 в. н.э. (Овидий, Вергилий, Гораций, Лукреций Кар, Тибулл, Проперций, Апулей, Стаций, Лукиан, Силий Италик). «Метаморфозы» Овидия представляют собой по существу мифологическую энциклопедию.
При изучении греческой мифологии используются сочинения историков: Геродота (5 в. до н.э.), Полибия (3-2 вв. до н.э.), Диодора Сицилийского, Дионисия Галикарнасского, Тита Ливия (1 в. до н.э.), географа Страбона (1 в. н.э.), а также сохранившиеся во фрагментах сочинения логографов и генеалогов Гекатея, Акусилая, Асклепиада и других. Среди этих авторов выделяются Ферекид и Гелланик, у которых мы находим целую космогонию.
Заключение
Будучи одной из древнейших форм освоения мира, греческая мифология имеет огромное самостоятельное эстетическое значение.
Мифология Древней Греции оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству бытовых представлений о человеке, героях и богах. Греческие мифы подвергались различным философским и поэтическим толкованиям. Приход христианства положил конец почитанию божеств, однако сами древнегреческие мифы, образы древних божеств и рассказы о них продолжали бытовать в Средневековье и продолжают привлекать к себе внимание и в наши дни.
Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы – художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются «Илиада» и «Одиссея» Гомера.
Мифология Древней Греции в своем развитии прошла следующие этапы: доолимпийский, олимпийский, поздний героизм. В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой Олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму.
Мы, порой, даже не подозреваем, насколько глубоко проникли герои и образы древних мифов в нашу жизнь. В каждодневной речи мы часто употребляем такие известные выражения, как «Авгиевы конюшни», «Эдипов комплекс», «Ахиллесова пята», «Кануло в лету», «Содом и Гоморра», «Все в Тартарары», «Взгляд Горгоны», «Геростратова слава» и другие. Происхождение их связано с сюжетами древней мифологии.
Не отдавая себе отчета, мы порой говорим о титанических усилиях и гигантских размерах (а ведь титаны и гиганты – порождения богини Земли, боровшейся с греческими богами), о паническом страхе (а это проделки бога Пана, любившего наводить безотчетный ужас на людей), об олимпийском спокойствии (которым обладали древние боги – обитатели священной горы Олимп) или о гомерическом смехе (это безудержный громовой смех богов, описанный поэтом Гомером). К общепринятым сравнениям можно отнести и уподобление могучего и сильного человека Геркулесу, а смелой и решительной женщины – амазонке.
Многие великие художники и скульпторы черпали свое вдохновение из сюжетов мифов Древней Греции. Это и «Персей и Андромеда» Рубенса, «Пейзаж с Полифемом» Пуссена, «Даная» и «Флора» Рембрандта и картины наших художников («Дедал, привязывающий крылья Икару») П. Соколова, («Встреча Аполлона и Дианы») К. Брюллова, («Посейдон, несущийся по морю») И. Айвазовского. Тесей является действующим лицом трагедии Эсхила «Элевсиняне», переговорами добился выдачи тел павших под Фивами; трагедий Софокла «Эдип в Колоне», «Тесей»; трагедий Еврипида «Ипполит», «Геракл», «Умоляющие», «Эгей» и «Тесей», Ахея Эретрийского «Тесей», Гераклида «Тесей», Акция «Тесей», Сенеки «Федра» и «Геркулес в безумье», Расина «Федра».
Таким образом, религия и мифология Древней Греции оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству бытовых представлений о человеке, богах и героях.
Список литературы
1. Андреев Ю.В. Поэзия мифа и проза истории. – М.: Лениздат, 1990. – 224 с.
2. Античная мифология. Энциклопедия. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 768 с.
3. Армстронг К. Краткая история мифа. – М.: Эксмо, 2011. – 460 с.
4. Боннар А. Греческая цивилизация. – М.: Наука, 1992. – 269 с.
5. Ботвинник М.Н., Коган М.А., Рабинович М.Б., Селецкий Б.П. Иллюстрированный мифологический словарь. – Калининград: Янтарный сказ, 2000. – 384 с.
6. Белох Ю. История Греции в 2-х томах. Том 2. Кончая Аристотеля и завоевание Азии. / Под ред. и со вступ. ст. Ю.И. Семенова. – М., 2009. – 474 с.
7. Голосовкер Я. Избранное. Логика мифа. – М.: Изд-во Центр гуманитарных инициатив, 2010. – 496 с.
8. Гомер. Одиссея. – М.: Издат-во Азбука-Классика, 2008. – 350 с.
9. Гиленсон Б.А. История античной литературы: Учебное пособие. – М.: Наука, 2009. – 420 с.
10. Грейвс Р. Мифы Древней Греции. – М.: Изд-во АСТ, 2007. – 1008 с.
11. Гусманов И. Г. Греческая мифология: Боги: Учебное пособие. Изд. 2-е. – М.: Флинта, Наука, 2001. – 328 с.
12. Коган П.С. Очерки по истории древнегреческой литературы. – М., 2010. – 256 с.
13. Котрелл, Артур и Сторм, Рэчел Энциклопедия Мифология: Мифы и легенды Древненго Мира: Греции, Рима, Египта, Скандинавии, Персии, Индии, Китая и стран Дальнего Востока / Пер. с англ. – М.: РОСМЭН-Пресс, 2003. – 512 с.
14. Кто есть кто в классической мифологии: Энциклопедический словарь. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 768 с.: ил.
15. Кун Н. Легенды и мифы Древней Греции. – М.: Изд-во Азбука-классика, 2009. – 512 с.
16. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проект, 2001. – 304 с.
17. Мифы древнего мира: (Мифы, легенды, сказания) / Сост. Н. Г. Фефелова. – СПб.: Светлячок, 2001. – 560 с. (Книга для учителя и ученика).
18. Мифы. Легенды. Приключения. – М.: Издат-во Ридерз Дайджест, 2006. – 256 с.
19. Мифы и легенды народов мира. Древняя Греция. / А.И. Немировский. – М.: Литература, Мир книги, 2004. – 496 с.
20. Найдыш В.М. Мифология. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
21. Савельев А.С. Культура Древней Греции: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – 461 с.
22. Паркер В. Мифы и легенды. Вымысел и реальность. – М.: Астрель, 2009. – 496 с.
23. Плутарх. Тесей / Пер. С. П. Маркиша // Плутарх. Сравнительные жизнеописания. В 2-х т. Т. 1. – М.: Наука, 1994. – С. 5-22. – (Литературные памятники).
24. Радциг С.И. История древнегреческой литературы. – М.: Изд-во Лист-Нью, 2004. – 544 с.
25. Рене М. Мифы в искусстве старом и новом. – М.: Гелеос, 2007. – 368 с.
26. Рено М. Тесей. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 736 с.
27. Тесей [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F1%E5%E9.
28. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического: Избранное. – М.: Изд. группа «Прогресс – «Культура», 1995. – 624 с.
29. Тронский И.М. История античной литературы. – М.: Высшая школа, 1998. – 464 с.
30. Элиаде М. Аспекты мифа. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 250 с.
Тема: | «Древнегреческая мифология» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 790 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Древнегреческая религия и мифология
2. Боги и религия Древней Греции
3. Жертвы и шествия – формы почитания богов в Древней ГрецииСписок литературыРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИФОЛОГИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ 5
1.1 Отличительные черты мифологии Древнего Китая 51.2 Влияние мифологии Древнего Китая на искусство 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ МИФОЛОГИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ 11
2.1 Общий обзор мифов Древнего Китая 11
2.2 Мифология даосизма и китайского буддизма 16
2.3 Поздняя народная мифология 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Исследование основ славянской мифологии
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ….…5
1.1.Источники изучения славянской мифологии…81.2.Мифы о происхождении мира…11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.СВОЕОБРАЗИЕ КАРТИНЫ МИРА В МИФАХ ДРЕВНИХ СЛАВЯН….….19
2.1.Реконструкция модели мира древних славян….23
2.2.Мировое древо в мифологии….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….30
-
Реферат:
Первые натурфилософские школы Древней Греции.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Натурфилософия: основные направления 7
2 Досократические школы древнегреческой философии: проблематика и содержание учений 13Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
Общее понятие мифа и мифологии
19 страниц(ы)
Введение… 3
1. Общее понятие мифа и мифологии…. 4
2. Классификация мифов….…. 8
3. Периодизация греческой литературы…. 10
Заключение…. 18
Литература… 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Налоговое право (тест)




-
Дипломная работа:
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 71.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран
10 страниц(ы)
Каролина действовала полностью или частично на всей территории Германии, причем в отдельных местах признавалась как Gemeines Deutsches Recht (общее германское право) по 1870 год. Она была издана в период обостренной борьбы между феодалами и крестьянами, между центральным германским правительством, стремившимся к установлению абсолютизма, и местными феодалами.В уединенном переулке ночью обход задержал двух человек, приставлявших лестницу к балкону квартиры домовладельца, жившего в то время на даче. У задержанных были найдены отмычки для взлома замков.РазвернутьСвернуть
б) тот же случай, что и в варианте «а», но при этом в краже вместе с двумя совершеннолетними ворами участвовала малолетняя воровка.
Какому наказанию она подвергнется по Каролине?
в) тот же случай, что и варианте «б», но на следствии выяснилось, что одну суеверную женщину А. малолетняя воровка Б. уверила, что она может вызвать черта. А. обратилась к Б. с просьбой вызвать его, чтобы с его помощью избавиться от мужа, и дала ей денег.
Какому наказанию подвергнется Б. по Каролине?
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Наименования частей тела человека как специальная лексика
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы изучения специальной лексики в историческом аспекте
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина …91.2. Различие терминологии и терминосистемы ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Исторические типы терминов …20
1.4. История изучения русской анатомической терминологии…. 25
1.5. Источники изучения русской анатомической лексики донаучного периода ….30
Глава 2. Соматизмы как специальная лексика
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования … .38
2.2. Этимология соматизмов и исторические типы терминов … 39
2.3. Признаки неустойчивости наименований частей тела человека . 46
2.3.1. Фонетико - графический облик соматизмов ….46
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность …. 49
2.3.3.Синонимические отношения …. 51
2.4. Признаки нормализации наименований частей тела человека…. 54
2.4.1. Тематические группы соматизмов … 54
2.4.2. Гиперогипонимические отношения …. 57
2.4.3. Словообразовательный аспект анатомических прототерминов. 60
Заключение….… 66
Библиографический список…
Приложение…
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
Вывод по первой главе….30
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
Выводы по второй главе….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
ЛИТЕРАТУРА….41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Дипломная работа:
Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата
73 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
1.1. Общие сведения …. 5
1.2. Виды фиксации… 6
1.3. Организация работ…. 91.4. Измерительные инструменты и приборы… 11РазвернутьСвернуть
1.5. Проведение обмерных работ…. 14
1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
1.7. Оформление обмерных работ … 26
Глава 2. Обмерная практика…. 28
2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
32
2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
41
3.1. Программа обмерной практики…. 41
3.2. Учебно-методические материалы …. 48
3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
53
Заключение… 56
Литература…. 57
Приложение …. 60