СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей - Курсовая работа №18970

«Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4

1.1. Сценарий 4

1.2. Технические характеристики видеокамер 14

ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23

2.1. Работа в видеоредакторе 23

2.2. Использование футажей 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Свадебная видеосъемка в последние годы в России получила действительно профессиональный класс, красоту, динамику и действительно талантливых видеооператоров на свадьбу, создающих вместе с не профессиональными моделями-молодоженами видеоклипы сравнимые с уровнем MTV. Так происходит, потому, что отснятый во время свадебного шествия материал подвергается тщательной обработке и монтажу в специализированных программах.

Именно о работе с одной конкретной программой – Adobe Premiere Pro, а точнее об использовании в ней футажей, при съемке свадебного видео и пойдет речь в данной курсовой работе.

По мере изучения данного направления, предполагается рассмотреть свойства и технические характеристики оборудования, обычно применяемого на свадебных видео сетах, принцип разработки сценария свадебного клипа, основы работы в видеоредакторе и конечно применения футажей и ознакомление с их свойствами.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО

2.1. Работа в видеоредакторе

Итак, что же представляет собой работа в редакторе Premiere Pro? Условно, её можно разделить на 3 этапа:

1. Настройка параметров проекта и импорт файлов с локального диска в проект;

2. Непосредственно сам монтаж ролика: разрезание клипов на части, перемещение их по временной шкале, изменение свойств и применение эффектов к клипам;

3. Настройка выходных данных и экспорт клипов как единого ряда во внешний файл.

Схематично эти операции можно представить следующим образом:

Где 1.avi – является файлом видео, 2.mp3 – аудио файл, а 3.jpg – файл изображения. Они импортируются в видеоредактор, монтируются и экспортируются во внешний файл, который может выть также форматом аудио, изображения или видео файла. Логично предположить что количество импортированных клипов в проект очень велико и ограничено только мощностью вашего компьютера.

Термином клип (clip) мы называем содержимое исходных медиа-файлов (видео, звуковых или графических), а термином фильм (sequence) — предмет работы в Premiere, т. е. финальное видео, которое монтируется из клипов.

2.2. Использование футажей

Футажи - это короткие, красочные видео ролики, видео фрагменты, предназначенные для украшения Вашего фильма, создания красивых эффектов. В настоящее время существует очень много футажей, на любую тему, на все случаи жизни, и для любых видео редакторов.

Футажи бывают в разных форматах и соответственно предназначены для разных видео редакторов. Вообще все футажи можно разделить на на две большие категории: это футажи с альфа-каналом и "хромокеевские" футажи.

Хромокеевские футажи это видеофрагменты, снятые на зелёном, синем или (реже) на чёрном фоне. При добавлении такого футажа в свой ролик (в видео редакторе) к нему необходимо применить соответствующий хромокеевский фильтр, для того, чтобы фон (синий или зелёный) сделать прозрачным. Для футажей, снятых на чёрном фоне, технология немного другая: к ним применяется фильтр цветности и путём изменения цветового баланса добиваемся того, чтобы чёрный фон футажа "пропал", а точнее не менял общий цветовой картины основного ролика и не влиял на яркостный канал.

Хромокеевские футажи применяются практически во всех видео редакторах, причём в большинстве случаев (в таких редакторах, как Adobe Premiere Pro) сам футаж следует размещать на видео дорожку ВЫШЕ основного ролика.

Футажи с альфа-каналом первоначально создавались для редактора Pinnacle Studio, хотя в принципе, при наличии определённых знаний и опыта, их можно применять и в других редакторах (причём метод и способ использования футажа с альфа-каналом в разных видео редакторах разный!).

Футажи с альфа-каналом состоят из двух частей (двух файлов). Это файл с расширением .alp и файл .dif

Иногда (да почти всегда) в архиве с футажами есть "превьюшки" - картинки в формате .jpg. Так вот это всего-лишь "превьюшки" - картинки, предназначенные для того, чтобы пользователь ориентировался что это за футаж. Вставлять их в редактор не надо!

Собственно для добавления футажа в Premiere Pro необходимо открыть и вставить на видео дорожку файл .dif (.alp - это вспомогательный файл и он "найдёт своё применение" автоматически).

Premiere Pro по умолчанию не "видит" файлы с расширением .dif. По-этому при выборе фидео файлов (при открытии папки, где лежат наши футажи) необходимо изменить тип открываемых файлов. Для этого в окне проводника, внизу, меняем тип файла с "Все поддерживаемые форматы" на "Все файлы." или "Все форматы.". Только тогда Premiere Pro "увидит" содержимое папки с футажами. Ну и повторюсь, что именно здесь мы выбираем футаж, а именно файл с расширением .dif

Выбранный футаж появится у нас в Premiere Pro, в списке доступных видео файлов, где мы можем его посмотреть в режиме "превью".

Стоить отметить, что применение футажей не ограничивается только видеомонтажом. При определённом опыте и сноровке отдельные кадры футажей можно использовать в фотоколлажах. Редко какая наружная реклама обходится без применения статичных футажей, фонов и оригинальных дизайнерских решений.

Предположим, что у нас есть видео ролик с невестой (Рис.2.1). Данный видеоролик располагается на нижнем треке Video 1 (Рис.2.2), а футаж с прозрачным альфа-каналом (Рис.2.3), предположительно расположится на втором треке Video 2.

Рис.2.1.

Рис.2.2.

Вставить футаж в проект не составит труда, данное действие выполняется стандартным средством File–Import. После того, как футаж отображается в окне проекта, можно простым перетаскиванием переместить его на второй трек (Рис.2.4).

Рис.2.3.

Рис.2.4.

Результат наложения футажа на ролик с невестой виден на Рис.2.5.

Рис.2.5.

Остается только синхронизировать длительность ролика и футажа (Рис.2.6), только после данного действия, можно считать проект готовым к визуализации

Рис.2.6.


Заключение

Область применения футажей достаточно широка. Их используют как для оформления домашнего видео, так и для монтажа в профессиональных студиях. Известные видеостудии, ТВ компании, рекламные агенства используют эти красивейшие спецэффекты что бы завладеть сердцами зрителей.

Конечно, используют футажи и частные фотографы и видео операторы, при съемке знаменательных событий. И как показал рассмотренный нами пример использования футажей, в этом деле упор ставится на грамотно разработанный сценарий, использование профессиональной или полу профессиональной техники, для проведения качественной съемки.

Уже на этапе монтажа видео, вступают в работу футажи. как показывает практика – главное требование к используемым футажам, это единая стилистика исполнения.

В рассмотренном нами примере, использовался только один футаж и один видеоролик. Монтаж был произведен в программе Adode Premiere Pro CS4. Проект, наряду с использованными материалами, записан на диск, приложенный к тексту курсовой работы.


Список литературы

1. Гаскель Э. Снимаем цифровое кино, или Голливуд на дому. Полноцветное издание/Пер, с англ. А. Раздобарина. — СПб.: Питер, 2006. — 175 с: ил

2. Джошуа Пол. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу: Пер. с англ. Осипова А. Ю. – М.: ДМК П ресс, 2007. –400 с.: ил.

3. Муратов И.М. Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro: [Текст]: учеб.-метод. пособие. /И.М. Муратов – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 180 с

4. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы: М.: ДМК, 2000. 384 с.: ил. (Серия «Для дизайнеров»).

Интернет-ресурсы

1. h**t://studio-25kadr.r*/s99.html

2. h**t://media-kafe.r*/node?page=2

3. h**t://provideo.com.ua/topic.php?forum=6&topic=331

4. h**t://video-sam.r*/chromakey3.html


Тема: «Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
    1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
    1.3. Особенности современных гитарных программ 31
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Использование кредитных карт в банке

    63 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14
    Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
    2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
    2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
    2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
    Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
    3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
    3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые риски. Сущность,виды, способы снижения рисков на примере ОАО

    45 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Финансовые риски, сущность, основные черты 6
    1.1 Классификация финансового риска 9
    1.2 Способы оценки степени риска 13
    1.3. Правовое регулирование риска 18
    2. Оценка финансового риска на примере экономического анализа ОАО«Транс-Сервис» 20
    2. 1 Оценка имущественного состояния предприятия 21
    2.2 Оценка финансовой устойчивости предприятия и рисков 26
    2.3 Оценка платежеспособности предприятия 29
    2.4 Анализ финансового результата 33
    3. Методы управления финансовым риском 36
    3.1 Предложения способов снижения рисков, используемых
    на ОАО "Транс-Сервис" ….….….38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7
    1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
    1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
    1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
    Выводы по главе I 57
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
    2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
    2.2. Формирующий эксперимент 63
    2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
    Выводы по главе II 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
    1.1. Термин «Психология» 6
    1.2. Термин «Психодиагностика» 6
    1.3. Тесты и опросники 7
    Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
    2.1. Инструментарий 11
    2.2. Проектирование и разработка сайта 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25
  • Курсовая работа:

    Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа

    10 страниц(ы) 

    Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа.
  • Курсовая работа:

    Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
    1.1. Основные виды контроля 6
    1.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9
    1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
    Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
    2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
    2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
    2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…9
    1.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9
    1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
    1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
    2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Содержание трудового договора

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие трудовой договор 5
    2. Содержание трудового оговора 7
    2.1. Обязательные условия 8
    2.2. Дополнительные условия 11
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14
  • ВКР:

    Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Информационные технологии в процессе обучения 6
    1.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9
    1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
    2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
    2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
    2.3 Оценка результатов исследования 46
    Вывод по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Методика работы с юридическими документами в процессе обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .6
    1.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15
    1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26

    ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
    2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
    2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    БИБЛИОГРАФИЯ….73