СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей - Курсовая работа №18970

«Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4

1.1. Сценарий 4

1.2. Технические характеристики видеокамер 14

ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23

2.1. Работа в видеоредакторе 23

2.2. Использование футажей 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Свадебная видеосъемка в последние годы в России получила действительно профессиональный класс, красоту, динамику и действительно талантливых видеооператоров на свадьбу, создающих вместе с не профессиональными моделями-молодоженами видеоклипы сравнимые с уровнем MTV. Так происходит, потому, что отснятый во время свадебного шествия материал подвергается тщательной обработке и монтажу в специализированных программах.

Именно о работе с одной конкретной программой – Adobe Premiere Pro, а точнее об использовании в ней футажей, при съемке свадебного видео и пойдет речь в данной курсовой работе.

По мере изучения данного направления, предполагается рассмотреть свойства и технические характеристики оборудования, обычно применяемого на свадебных видео сетах, принцип разработки сценария свадебного клипа, основы работы в видеоредакторе и конечно применения футажей и ознакомление с их свойствами.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО

2.1. Работа в видеоредакторе

Итак, что же представляет собой работа в редакторе Premiere Pro? Условно, её можно разделить на 3 этапа:

1. Настройка параметров проекта и импорт файлов с локального диска в проект;

2. Непосредственно сам монтаж ролика: разрезание клипов на части, перемещение их по временной шкале, изменение свойств и применение эффектов к клипам;

3. Настройка выходных данных и экспорт клипов как единого ряда во внешний файл.

Схематично эти операции можно представить следующим образом:

Где 1.avi – является файлом видео, 2.mp3 – аудио файл, а 3.jpg – файл изображения. Они импортируются в видеоредактор, монтируются и экспортируются во внешний файл, который может выть также форматом аудио, изображения или видео файла. Логично предположить что количество импортированных клипов в проект очень велико и ограничено только мощностью вашего компьютера.

Термином клип (clip) мы называем содержимое исходных медиа-файлов (видео, звуковых или графических), а термином фильм (sequence) — предмет работы в Premiere, т. е. финальное видео, которое монтируется из клипов.

2.2. Использование футажей

Футажи - это короткие, красочные видео ролики, видео фрагменты, предназначенные для украшения Вашего фильма, создания красивых эффектов. В настоящее время существует очень много футажей, на любую тему, на все случаи жизни, и для любых видео редакторов.

Футажи бывают в разных форматах и соответственно предназначены для разных видео редакторов. Вообще все футажи можно разделить на на две большие категории: это футажи с альфа-каналом и "хромокеевские" футажи.

Хромокеевские футажи это видеофрагменты, снятые на зелёном, синем или (реже) на чёрном фоне. При добавлении такого футажа в свой ролик (в видео редакторе) к нему необходимо применить соответствующий хромокеевский фильтр, для того, чтобы фон (синий или зелёный) сделать прозрачным. Для футажей, снятых на чёрном фоне, технология немного другая: к ним применяется фильтр цветности и путём изменения цветового баланса добиваемся того, чтобы чёрный фон футажа "пропал", а точнее не менял общий цветовой картины основного ролика и не влиял на яркостный канал.

Хромокеевские футажи применяются практически во всех видео редакторах, причём в большинстве случаев (в таких редакторах, как Adobe Premiere Pro) сам футаж следует размещать на видео дорожку ВЫШЕ основного ролика.

Футажи с альфа-каналом первоначально создавались для редактора Pinnacle Studio, хотя в принципе, при наличии определённых знаний и опыта, их можно применять и в других редакторах (причём метод и способ использования футажа с альфа-каналом в разных видео редакторах разный!).

Футажи с альфа-каналом состоят из двух частей (двух файлов). Это файл с расширением .alp и файл .dif

Иногда (да почти всегда) в архиве с футажами есть "превьюшки" - картинки в формате .jpg. Так вот это всего-лишь "превьюшки" - картинки, предназначенные для того, чтобы пользователь ориентировался что это за футаж. Вставлять их в редактор не надо!

Собственно для добавления футажа в Premiere Pro необходимо открыть и вставить на видео дорожку файл .dif (.alp - это вспомогательный файл и он "найдёт своё применение" автоматически).

Premiere Pro по умолчанию не "видит" файлы с расширением .dif. По-этому при выборе фидео файлов (при открытии папки, где лежат наши футажи) необходимо изменить тип открываемых файлов. Для этого в окне проводника, внизу, меняем тип файла с "Все поддерживаемые форматы" на "Все файлы." или "Все форматы.". Только тогда Premiere Pro "увидит" содержимое папки с футажами. Ну и повторюсь, что именно здесь мы выбираем футаж, а именно файл с расширением .dif

Выбранный футаж появится у нас в Premiere Pro, в списке доступных видео файлов, где мы можем его посмотреть в режиме "превью".

Стоить отметить, что применение футажей не ограничивается только видеомонтажом. При определённом опыте и сноровке отдельные кадры футажей можно использовать в фотоколлажах. Редко какая наружная реклама обходится без применения статичных футажей, фонов и оригинальных дизайнерских решений.

Предположим, что у нас есть видео ролик с невестой (Рис.2.1). Данный видеоролик располагается на нижнем треке Video 1 (Рис.2.2), а футаж с прозрачным альфа-каналом (Рис.2.3), предположительно расположится на втором треке Video 2.

Рис.2.1.

Рис.2.2.

Вставить футаж в проект не составит труда, данное действие выполняется стандартным средством File–Import. После того, как футаж отображается в окне проекта, можно простым перетаскиванием переместить его на второй трек (Рис.2.4).

Рис.2.3.

Рис.2.4.

Результат наложения футажа на ролик с невестой виден на Рис.2.5.

Рис.2.5.

Остается только синхронизировать длительность ролика и футажа (Рис.2.6), только после данного действия, можно считать проект готовым к визуализации

Рис.2.6.


Заключение

Область применения футажей достаточно широка. Их используют как для оформления домашнего видео, так и для монтажа в профессиональных студиях. Известные видеостудии, ТВ компании, рекламные агенства используют эти красивейшие спецэффекты что бы завладеть сердцами зрителей.

Конечно, используют футажи и частные фотографы и видео операторы, при съемке знаменательных событий. И как показал рассмотренный нами пример использования футажей, в этом деле упор ставится на грамотно разработанный сценарий, использование профессиональной или полу профессиональной техники, для проведения качественной съемки.

Уже на этапе монтажа видео, вступают в работу футажи. как показывает практика – главное требование к используемым футажам, это единая стилистика исполнения.

В рассмотренном нами примере, использовался только один футаж и один видеоролик. Монтаж был произведен в программе Adode Premiere Pro CS4. Проект, наряду с использованными материалами, записан на диск, приложенный к тексту курсовой работы.


Список литературы

1. Гаскель Э. Снимаем цифровое кино, или Голливуд на дому. Полноцветное издание/Пер, с англ. А. Раздобарина. — СПб.: Питер, 2006. — 175 с: ил

2. Джошуа Пол. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу: Пер. с англ. Осипова А. Ю. – М.: ДМК П ресс, 2007. –400 с.: ил.

3. Муратов И.М. Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro: [Текст]: учеб.-метод. пособие. /И.М. Муратов – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 180 с

4. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы: М.: ДМК, 2000. 384 с.: ил. (Серия «Для дизайнеров»).

Интернет-ресурсы

1. h**t://studio-25kadr.r*/s99.html

2. h**t://media-kafe.r*/node?page=2

3. h**t://provideo.com.ua/topic.php?forum=6&topic=331

4. h**t://video-sam.r*/chromakey3.html


Тема: «Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
    1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
    1.3. Особенности современных гитарных программ 31
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Использование кредитных карт в банке

    63 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14
    Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
    2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
    2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
    2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
    Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
    3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
    3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….6
    1.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6
    1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
    1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
    Выводы по первой главе….39
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методики исследования….….….…40
    2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ЛИТЕРАТУРА….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Ономастика деревни Акбулат Федоровского района

    79 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
    § 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7
    § 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
    Икенче бүлек
    Акбулат авылы ономастикасы.22
    § 1. Ономастика фәне.22
    § 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
    § 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
    § 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
    § 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
    § 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
    § 3.1. Кеше исемнәре.36
    § 3.2. Фамилияләр.40
    § 3.3. Кушаматлар.42
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
    ономастикасын файдалану.46
    § 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
    авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
    Йомгак.63
    Библиография .65
    Кушымталар.67
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов автоматизированного рабочего места на базе СУБД Access, ТП Excel и программирования на языке Паскаль

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 Теоретическая часть 4
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    2.1 Описание предметной области 6
    2.2 Даталогическое проектирование 6
    2.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6
    1. База данных: 7
    2.4.Создание структуры таблицы 7
    2.5 Заполнение таблицы 8
    2.6 Конструирование запросов 9
    2.6.1.Запрос-Выборка 10
    2.6.2.Запрос одним условием 11
    2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
    2.6.4 Запрос с параметром 12
    2.6.6.С вычислением 12
    Итоговый запрос 14
    2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
    2.7.1.Форма в один столбец 16
    2.7.2 Форма ленточная 16
    3. Обработка данных с помощью Excel. 18
    3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
    3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
    3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
    4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
    4.1 Скриншоты полученной программы 21
    4.2 Исходный код 21
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Роль наглядности решения просты схематических задач: моделирование при обучении в начальных классах

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
    1.1. Простые арифметические задачи 6
    1.2. Роль решения задач 9
    1.3. Общие вопросы методики обучения решению простых задач 13
    1.3.1. Подготовительная работа к решению задач 14
    1.3.2. Классификация простых задач 15
    ГЛАВА 2. НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ 19
    2.1. Наглядность моделирования. Графическое моделирование как основное средство 19
    2.2. Обучение решению задач на движение с помощью наглядно-схематического моделирования 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Курсовая работа:

    Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    Глава I. Смешанная техника в графике
    1.1. История смешанной техники 6-13
    1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-16
    1.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30
    Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)
    2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42
    2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48
    Заключение 49-50
    Список использованной литературы 51-52
    Приложение 53-62
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствования технических действий обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры по волейболу

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Физическая подготовленность школьников и ее влияние на овладение техническими приемами игры в волейбол на уроках физического воспитания в современной литературе
    1.1 Волейбол на уроках физического воспитания в общеобразовательной школе.
    1.2 Анатомо-физиологические особенности подростков 16-17 лет.13
    1.3 Физическая подготовка на уроках волейбола в общеобразовательной школе и ее влияние на овладение техническими элементами игры в волейбол 19
    1.4 Педагогический контроль на уроках физического воспитания 28
    Глава II Цель, задачи, методы и организация исследования
    2.1 Организация исследования 34
    2.2 Цель и задачи исследования 34
    2.3 Методы исследования 34
    Глава III Анализ результатов исследования 39
    Выводы 45
    Практические рекомендации 46
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Особенности социальной адаптации в подростковом возрасте

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте
    1.1. Определение, виды и факторы социальной адаптации.
    1.2.Психологические особенности социальной адаптации в подростковом возрасте.
    1.3. Факторы, влияющие на особенности социальной адаптации.
    Выводы по I главе
    Глава II. Эмпирическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте.
    2.1. Характеристика испытуемых и методов исследования.
    2.2. Описание результатов исследования.
    2.3. Математический анализ результатов диагностики.
    Выводы по II главе
    Список литературы
    Заключение