СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову» - Курсовая работа №43024

«Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3-5

Глава I. Смешанная техника в графике

1.1. История смешанной техники 6-13

1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-16

1.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30

Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)

2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41

2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42

2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48

Заключение 49-50

Список использованной литературы 51-52

Приложение 53-62


Введение

Язык повествования художника — это техника, которую он использует. С ее помощью он отражает свой взгляд на мир. Техники могут перекликаться между собой и дополнять друг друга, меняя настроение картины.

Художник, создавая картину, решает сложные задачи — найти гармоничное сочетание цветов, подобрать колорит, передать свое восприятие окружающего мира, разбавить его видение яркими красками. Перед каждым начинающим художником возникает проблема решения этих задач. Опыт современной живописи демонстрирует широкий спектр живописных приемов и техник. Такой является техника жидкого акрила, которая частично решает эти проблемы. Жидкий акрил - это техника работы жидкой, непросвечивающей, акриловой краской, создающей неповторимую абстрактную композицию. Ей присуще энергичность композиции, бурные эмоции смешения цветов, непредсказуемость результата. Композиция в этой технике часто непредсказуема или частично предсказуема ведь при смешивания цветов красок чаще это происходит на химическом уровне, а не механическом. Именно она раскрывает перед автором возможность в своих творениях проявить тягу к художественным экспериментам, развивает понимание материаловедения, способствует выявлению всех граней таланта колориста. Смешанная техника в живописи- это написание картины с использование нескольких техник, чтобы получить эффекты, которые недоступны при использовании одной техники. Всё это создает предпосылки для больших возможностей в творчестве.

Использование смешанной техники в живописи позволяет художнику прогнозировать результат. Иногда мы можем встретить акварель и гелевую ручку, акварель с пастелью, акварель и восковые мелки, акварель и цветные карандаши, гуашь с акварелью.

При этом существует смешанная техника рисования в одном выделенном направление. Когда используют акварель по сухому и холст, предварительно смоченной водой.

Часто при рисование в смешанной технике могут не ограничиваться двумя видами, а используют две, три, четыре разных материала рисования.

Основой вдохновения для создания графических листов стало наблюдение за работами сельской А.Х. Ситдиковой. Для создания более полного образа окончательного вида серии графических листов было изучено развитие графики советского периода, и ее разнообразие. Для выполнения дипломной работы был определен один из свободных видов изобразительного искусства в отношении выбора материала, а так же способа исполнения работы - смешанная техника. Выбор такой техники выполнения работы как смешанная техника в живописи 5 позволит передать всю глубину замысла, выделяя ключевые моменты каждой композиции из серии листов, благодаря использованию ограниченных выразительных средств. Живопись один из основных видов художественного творчества, ее лаконизм, емкость образов, концепция и строгий отбор графических средств заключают в себе художественно выразительные достоинства. Особую ценность живописного изображения составляет некоторая недосказанность, условное обозначение предмета, как бы намек на него.

Объект дипломной работы: натюрморты смешанной техникой.

Предмет дипломной работы: серия графических листов, выполненная в смешанной технике (акриловые краски, пастель).

Цель данной работы: выполнить серию графических листов на тему «Вспоминая Адию Ситдикову». Задачи работы выдвигаются в соответствии с поставленной целью:

• раскрыть основные аспекты развития живописи;

• изучить особенности живописи в смешанной технике;

• выполнить натурные этюды натюрмортов; разработать ряд композиционных эскизов на выбранную тему;

• отобрать наиболее удачные эскизы и отрисовать их более детально;

• выполнить серию графических листов в смешанной технике (акриловые краски, пастель);

• оформить теоретическую часть дипломной работы на печатной основе.

Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются тенденции развития смешанной техники. Анализируется художественное своеобразие работ мастеров. Во второй главе прослеживается ход работы над созданием художественно-творческой части диплома. В заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. В приложениях приведены иллюстрации картин художников рассматриваемого периода, эскизы и поиски автора по изучаемой теме, создание серии графических листов.


Выдержка из текста работы

Глава I. История смешанной техники

1.1. История смешанной техники

Советское искусство, в частности изобразительное искусство СССР, охватывает период 1917 - 1991 годы, характерной чертой становится идеологический подъем в процессе развития общества. Для периода, что будет рассмотрен, так же характерна смена основной культурной направленности по сравнению с прошлым этапом развития русского искусства. В связи с рядом исторических изменений, главенствующее место начинает занимать идеологическое содержание всех отраслей культурной и социальной жизни. Советское искусство ставит следующие задачи:

• Искусство служит народу;

• Искусство отстаивает общее дело борьбы за социализм и коммунизм;

• Искусство несет правду народу;

• Искусство рождает в людях творческое начало.

Так же важно учесть отношение правительства и отметить ряд постановлений важных для развития культуры:

• В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.

• «Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)

• «О регистрации, приеме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.

• «О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918). Остро встал вопрос музеев, в первую очередь были национализированы художественные музеи, коллекции и частные собрания - это Третьяковская галерея, частные галереи Морозова, Щукина и Остроухова в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге. Московский Кремль, его соборы превращены в музеи, а так же некоторые помещичьи усадьбы и царские дворцы. Был создан Государственный музейный фонд, для изучения и систематизации художественных ценностей, параллельно началось активное музейное строительство, и ценности равномерно распределились по всем музеям страны. В первые годы революции, продолжали свое развитие многие формы традиционного искусства. Советские художники старшего поколения сформировались с первых лет советской власти, соответственно соприкосновение с новой жизнью сопровождалось немалыми сложностями, которые были связаны с перестройкой уже сформировавшейся творческой индивидуальности. Деятелей советского искусства данного периода советские искусствоведы делят на две группы - художники, которые стремились запечатлеть сюжеты привычным изобразительным языком, т.е. прямолинейно изложить факты действительности и художники которые используют образное восприятие современности, т.е. к передаче эпохи в ее новом состоянии.

В графике так же прослеживается тенденция новизны в создании образов для восприятия зрителем. Реализация графики происходит с помощью самых разных форм: иллюстрация, пейзажный альбом, циклы портретов, листы - эстампы, эмблемы, проекты, дензнаки и марки. Эстамп - это произведение графического искусства, представляющее собой гравюрный либо иной оттиск на бумаге с печатной формы - матрицы. Эстамп, как произведение тиражной графики, обладает спецификой в отношении авторства: оригинальными считаются те отпечатки, которые сделаны самим художником или печатником при участии автора [1,48] Для иллюстрации в графике 1920 годов характерна тема классической литературы, в частности это касается произведений небольшого объема, в технике преобладает фотомеханическое воспроизведение перьевого или карандашного изображения. Среди мастеров, что работали с иллюстрацией, можем выделить В. Лебедева, В. Конашевича, Н. Тырсу.

Одной из выдающихся работ тех лет по достоинству можем считать иллюстрации Добужинского к роману Ф.М.Достоевского - «Белые ночи». Так же важно отметить возрождение ксилографии. Ксилография - это вид печатной графики, гравюра на дереве или оттиск на бумаге. Успеха в данной технике достигли В.Фаворский, Ф.Кравченко, П.Павлинов и др. Одной из видных фигур в развитии ксилографии 1920 годов можем назвать Владимира Фаворского и его работы: «Кремль, Свердловский зал» 1921 года, «Годы революции» 1928 года. Отныне для мастеров иллюстрации стало важным - создать из книги целостный организм, связав машинный текст и зрительную композицию в одно целое. Не смотря на все разнообразие вариантов исполнения графической работы, в почете у мастеров остаются и традиционные техники - это карандашная, угольная и пастельная графика. К примеру, обратим внимание на творчество скульптора Н.Андреева, который был хорошим рисовальщиком и создал портретную галерею деятелей культуры СССР, а так же серию портретов Ленина. Этот период для изобразительного искусства был бурным и продуктивным. Продолжало существовать множество художественных объединений со своими платформами и манифестами. Искусство находилось в поиске, и было многообразным. Главными группировками были Ассоциация художников революционной России, Общество художников - станковистов, а также общество «4 искусства». В период 1930 годов технику гравюры на дереве использует в своей работе Фаворский в цикле иллюстраций, в то же время к нему присоединяется группа учеников, среди них А. Гончаров, создавший иллюстрации к роману «Приключения Перигрина Пикля». Все большую популярность приобретает эстамп, не смотря на довольно успешное развитие гравюры в книжной графике, ей на смену приходит литография, рисунок углем или черной акварелью. Литография - это способ печати, при котором краска под давлением переносится с плоской печатной формы на бумагу. К числу графиков работавших в данном направлении можем отнести С. Герасимова, Д. Шмаринова. Кибрика и пр. Идеологическая политика государства вызывает к публикации ряд произведений народного эпоса, в них иллюстрации полны разнообразием технических приемов и форм воплощения, но график ориентируясь на средневековые традиции, модифицируя и совершенствуя их, приспосабливает к современному пониманию книги. 10 Важнейшим фактором влияния на графику слово красота 1940 годов, да и искусства этого десятилетия в целом, очевидно, стала Великая отечественная война. Как и все граждане - художники и скульпторы были активно привлечены к делу защиты страны, учитывая специфику профессии, на плечи деятелей искусства легла агитационная задача, которой в этот период отводилась колоссальная роль. Одним из самых важных жанров советского изобразительного искусства в годы ВОВ стал плакат. Над ним трудились и старые мастера, чье творчество сложилось в годы Гражданской войны, среди них: Д. Моор, В. Дени, М. Черемных и др., а так же мастера следующего поколения: И. Тоидзе, А. Кокерекан, В. Иванов. Жанровая стилистика и способы изготовления плаката достаточно разнообразна, начиная с лозунгов - нарисованных вручную, заканчивая сюжетной композицией с включением метафорического высказывания. Значительные произведения создавались графиками - станковистами, рождалось большое количество взволнованных, трогательных, лирических образов на фоне изменения видения нелегкого положения и обострения ситуации в стране. Особенностью станковой графики стала серийность работ, цикл выражал единую идею и тему, первые циклы произведений возникли к 1941 году и многие из них имели завершение лишь после окончания войны, тем самым, объединяя прошлое и настоящее. Л. Сойфертис создает две серии «Севастополь» и «Крым», а так же немало быстрых набросков и зарисовок с поразительно четкой эмоциональной нагрузкой. Так же создавались самостоятельные рисунки и гравюры, например - берлинские акварели А.Дейнеки - «Берлин. Солнце» и «В день подписания декларации». Непростое время подарило возможность мастерам изобразительного искусства перенести на бумагу свои эмоции и чувства. Главной темой послевоенного периода для искусства явился эпос героического труда и воспевание «Великой Победы», как следствие быстрого восстановления страны.


Заключение

Любой вид искусства является продуктом деятельности психических процессов человека. Система чувств, нравственные и эстетические идеалы, способы мышления лежат в основе любого произведения. Культура социума является сложнейшей системой накопления человеческого опыта, выступая для последующих поколений «точкой отсчета» в развитии как комплекс уникальных ориентиров, стратегий и образцов высочайшего качества. Овладевая культурой при помощи взрослых, ребенок имеет шанс значительно быстрее и на принципиально ином уровне сложности овладеть искусством, при этом личностно развиться также на более высоком уровне. Каждый новый виток культурного прогресса создает возможности иного порядка для развития последующих поколений. Культурный опыт и развитие, таким образом, являются взаимно обусловленными процессами. Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на формирование морально-нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира, и предполагает развитие и становление эмоционально-образного, художественного типа мышления, что наряду с рационально-логическим мышления, преобладающим в других предметах учебной программы, обеспечивает становление целостного мышления учащихся. Заложенные в начальной школе навыки эмоциональноценностных отношений, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности должны обрести новое качество. Уроки изобразительного искусства имеют большое значение для умственного развития детей. Умственное развитие школьника изобразительной деятельности дети передают свои переживания, чувства, впечатления, полученные от взаимодействия с объектом. В процессе создания образа конкретного героя у детей уточняются, закрепляются знания, полученные ранее. Для работы они подключают воображение, память, мышление, чувства.

Таким образом, эстетическое воспитание, начинающееся с чувства, опирающееся на мыслительную деятельность, является эффективным средством интеллектуального развития, средством формирования духовного мира ребенка. Исследования психологов доказывают, что в работе детской психики принимают участие многие ее механизмы: эмоции, память и воображение, интуиция и логическое мышление. Особая роль принадлежит при этом ассоциативному механизму.


Список литературы

1. Энциклопедия живописи. М.: Издательство АСТ, 1997. - 799 с.

2. Современный словарь-справочник по искусству. М., 1999. Литература

3. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе: научное издание / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.

4. Бесчаснов Н. П. Живопись: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений, М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 223 с.

5. Власов В.Г. Стили в искусстве: учеб. пособие для вузов, М.: 2003.

+ еще 25 источников


Тема: «Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • ВКР:

    Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9
    1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
    2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
    2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
    2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
    2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы профильного обучения литературе
    § 1 Принципы профильного обучения литературе в современной школе 7
    § 2 Содержание литературного образования в профильных классах 16
    § 3 Условия реализации целей и задач профильного обучения литературе в современной школе 21
    Глава 2. Современное состояние обучения литературе на профильном уровне
    § 4 Особенности обучения литературе на профильном уровне 24
    § 5 Система элективных курсов и проектная деятельность 33
    § 6 Подготовка к ЕГЭ по литературе 61
    Заключение 66
    Список использованной и цитированной литературы 70
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    85 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
    1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.10
    1.2. Лингвокультурология татарского языка ….25
    1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
    2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
    2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
    2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    Заключение. 52
    Список использованной литературы.85
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
    1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 8
    1.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17
    ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
    2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
    2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
    2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
    3.1. Описание проекта 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Оценка морфотипов рабочих пчел

    62 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …
    1.1. Происхождение и разнообразие рода Apis ….
    1.2. Морфология породоопределяющих признаков Apis mellifera L. и их методы идентификации ….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ …
    2.1. Характеристика объекта исследований….
    2.2. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)…
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….
    3.1. Физико-географическая и климатическая характеристика Республики Башкортостан и Ишимбайского района исследований….
    3.1.1. Характеристика природно-сельскохозяйственных зон Республики Башкортостан….
    3.2. Морфотипы медоносных пчел (Apis mellifera) на территории Ишимбайского района РБ….
    ГЛАВА 4. УРОК….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Творческая работа:

    Обрядовый фольклор

    20 страниц(ы) 

    УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13