СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову» - Курсовая работа №43024

«Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3-5

Глава I. Смешанная техника в графике

1.1. История смешанной техники 6-13

1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-16

1.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30

Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)

2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41

2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42

2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48

Заключение 49-50

Список использованной литературы 51-52

Приложение 53-62


Введение

Язык повествования художника — это техника, которую он использует. С ее помощью он отражает свой взгляд на мир. Техники могут перекликаться между собой и дополнять друг друга, меняя настроение картины.

Художник, создавая картину, решает сложные задачи — найти гармоничное сочетание цветов, подобрать колорит, передать свое восприятие окружающего мира, разбавить его видение яркими красками. Перед каждым начинающим художником возникает проблема решения этих задач. Опыт современной живописи демонстрирует широкий спектр живописных приемов и техник. Такой является техника жидкого акрила, которая частично решает эти проблемы. Жидкий акрил - это техника работы жидкой, непросвечивающей, акриловой краской, создающей неповторимую абстрактную композицию. Ей присуще энергичность композиции, бурные эмоции смешения цветов, непредсказуемость результата. Композиция в этой технике часто непредсказуема или частично предсказуема ведь при смешивания цветов красок чаще это происходит на химическом уровне, а не механическом. Именно она раскрывает перед автором возможность в своих творениях проявить тягу к художественным экспериментам, развивает понимание материаловедения, способствует выявлению всех граней таланта колориста. Смешанная техника в живописи- это написание картины с использование нескольких техник, чтобы получить эффекты, которые недоступны при использовании одной техники. Всё это создает предпосылки для больших возможностей в творчестве.

Использование смешанной техники в живописи позволяет художнику прогнозировать результат. Иногда мы можем встретить акварель и гелевую ручку, акварель с пастелью, акварель и восковые мелки, акварель и цветные карандаши, гуашь с акварелью.

При этом существует смешанная техника рисования в одном выделенном направление. Когда используют акварель по сухому и холст, предварительно смоченной водой.

Часто при рисование в смешанной технике могут не ограничиваться двумя видами, а используют две, три, четыре разных материала рисования.

Основой вдохновения для создания графических листов стало наблюдение за работами сельской А.Х. Ситдиковой. Для создания более полного образа окончательного вида серии графических листов было изучено развитие графики советского периода, и ее разнообразие. Для выполнения дипломной работы был определен один из свободных видов изобразительного искусства в отношении выбора материала, а так же способа исполнения работы - смешанная техника. Выбор такой техники выполнения работы как смешанная техника в живописи 5 позволит передать всю глубину замысла, выделяя ключевые моменты каждой композиции из серии листов, благодаря использованию ограниченных выразительных средств. Живопись один из основных видов художественного творчества, ее лаконизм, емкость образов, концепция и строгий отбор графических средств заключают в себе художественно выразительные достоинства. Особую ценность живописного изображения составляет некоторая недосказанность, условное обозначение предмета, как бы намек на него.

Объект дипломной работы: натюрморты смешанной техникой.

Предмет дипломной работы: серия графических листов, выполненная в смешанной технике (акриловые краски, пастель).

Цель данной работы: выполнить серию графических листов на тему «Вспоминая Адию Ситдикову». Задачи работы выдвигаются в соответствии с поставленной целью:

• раскрыть основные аспекты развития живописи;

• изучить особенности живописи в смешанной технике;

• выполнить натурные этюды натюрмортов; разработать ряд композиционных эскизов на выбранную тему;

• отобрать наиболее удачные эскизы и отрисовать их более детально;

• выполнить серию графических листов в смешанной технике (акриловые краски, пастель);

• оформить теоретическую часть дипломной работы на печатной основе.

Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются тенденции развития смешанной техники. Анализируется художественное своеобразие работ мастеров. Во второй главе прослеживается ход работы над созданием художественно-творческой части диплома. В заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. В приложениях приведены иллюстрации картин художников рассматриваемого периода, эскизы и поиски автора по изучаемой теме, создание серии графических листов.


Выдержка из текста работы

Глава I. История смешанной техники

1.1. История смешанной техники

Советское искусство, в частности изобразительное искусство СССР, охватывает период 1917 - 1991 годы, характерной чертой становится идеологический подъем в процессе развития общества. Для периода, что будет рассмотрен, так же характерна смена основной культурной направленности по сравнению с прошлым этапом развития русского искусства. В связи с рядом исторических изменений, главенствующее место начинает занимать идеологическое содержание всех отраслей культурной и социальной жизни. Советское искусство ставит следующие задачи:

• Искусство служит народу;

• Искусство отстаивает общее дело борьбы за социализм и коммунизм;

• Искусство несет правду народу;

• Искусство рождает в людях творческое начало.

Так же важно учесть отношение правительства и отметить ряд постановлений важных для развития культуры:

• В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.

• «Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)

• «О регистрации, приеме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.

• «О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918). Остро встал вопрос музеев, в первую очередь были национализированы художественные музеи, коллекции и частные собрания - это Третьяковская галерея, частные галереи Морозова, Щукина и Остроухова в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге. Московский Кремль, его соборы превращены в музеи, а так же некоторые помещичьи усадьбы и царские дворцы. Был создан Государственный музейный фонд, для изучения и систематизации художественных ценностей, параллельно началось активное музейное строительство, и ценности равномерно распределились по всем музеям страны. В первые годы революции, продолжали свое развитие многие формы традиционного искусства. Советские художники старшего поколения сформировались с первых лет советской власти, соответственно соприкосновение с новой жизнью сопровождалось немалыми сложностями, которые были связаны с перестройкой уже сформировавшейся творческой индивидуальности. Деятелей советского искусства данного периода советские искусствоведы делят на две группы - художники, которые стремились запечатлеть сюжеты привычным изобразительным языком, т.е. прямолинейно изложить факты действительности и художники которые используют образное восприятие современности, т.е. к передаче эпохи в ее новом состоянии.

В графике так же прослеживается тенденция новизны в создании образов для восприятия зрителем. Реализация графики происходит с помощью самых разных форм: иллюстрация, пейзажный альбом, циклы портретов, листы - эстампы, эмблемы, проекты, дензнаки и марки. Эстамп - это произведение графического искусства, представляющее собой гравюрный либо иной оттиск на бумаге с печатной формы - матрицы. Эстамп, как произведение тиражной графики, обладает спецификой в отношении авторства: оригинальными считаются те отпечатки, которые сделаны самим художником или печатником при участии автора [1,48] Для иллюстрации в графике 1920 годов характерна тема классической литературы, в частности это касается произведений небольшого объема, в технике преобладает фотомеханическое воспроизведение перьевого или карандашного изображения. Среди мастеров, что работали с иллюстрацией, можем выделить В. Лебедева, В. Конашевича, Н. Тырсу.

Одной из выдающихся работ тех лет по достоинству можем считать иллюстрации Добужинского к роману Ф.М.Достоевского - «Белые ночи». Так же важно отметить возрождение ксилографии. Ксилография - это вид печатной графики, гравюра на дереве или оттиск на бумаге. Успеха в данной технике достигли В.Фаворский, Ф.Кравченко, П.Павлинов и др. Одной из видных фигур в развитии ксилографии 1920 годов можем назвать Владимира Фаворского и его работы: «Кремль, Свердловский зал» 1921 года, «Годы революции» 1928 года. Отныне для мастеров иллюстрации стало важным - создать из книги целостный организм, связав машинный текст и зрительную композицию в одно целое. Не смотря на все разнообразие вариантов исполнения графической работы, в почете у мастеров остаются и традиционные техники - это карандашная, угольная и пастельная графика. К примеру, обратим внимание на творчество скульптора Н.Андреева, который был хорошим рисовальщиком и создал портретную галерею деятелей культуры СССР, а так же серию портретов Ленина. Этот период для изобразительного искусства был бурным и продуктивным. Продолжало существовать множество художественных объединений со своими платформами и манифестами. Искусство находилось в поиске, и было многообразным. Главными группировками были Ассоциация художников революционной России, Общество художников - станковистов, а также общество «4 искусства». В период 1930 годов технику гравюры на дереве использует в своей работе Фаворский в цикле иллюстраций, в то же время к нему присоединяется группа учеников, среди них А. Гончаров, создавший иллюстрации к роману «Приключения Перигрина Пикля». Все большую популярность приобретает эстамп, не смотря на довольно успешное развитие гравюры в книжной графике, ей на смену приходит литография, рисунок углем или черной акварелью. Литография - это способ печати, при котором краска под давлением переносится с плоской печатной формы на бумагу. К числу графиков работавших в данном направлении можем отнести С. Герасимова, Д. Шмаринова. Кибрика и пр. Идеологическая политика государства вызывает к публикации ряд произведений народного эпоса, в них иллюстрации полны разнообразием технических приемов и форм воплощения, но график ориентируясь на средневековые традиции, модифицируя и совершенствуя их, приспосабливает к современному пониманию книги. 10 Важнейшим фактором влияния на графику слово красота 1940 годов, да и искусства этого десятилетия в целом, очевидно, стала Великая отечественная война. Как и все граждане - художники и скульпторы были активно привлечены к делу защиты страны, учитывая специфику профессии, на плечи деятелей искусства легла агитационная задача, которой в этот период отводилась колоссальная роль. Одним из самых важных жанров советского изобразительного искусства в годы ВОВ стал плакат. Над ним трудились и старые мастера, чье творчество сложилось в годы Гражданской войны, среди них: Д. Моор, В. Дени, М. Черемных и др., а так же мастера следующего поколения: И. Тоидзе, А. Кокерекан, В. Иванов. Жанровая стилистика и способы изготовления плаката достаточно разнообразна, начиная с лозунгов - нарисованных вручную, заканчивая сюжетной композицией с включением метафорического высказывания. Значительные произведения создавались графиками - станковистами, рождалось большое количество взволнованных, трогательных, лирических образов на фоне изменения видения нелегкого положения и обострения ситуации в стране. Особенностью станковой графики стала серийность работ, цикл выражал единую идею и тему, первые циклы произведений возникли к 1941 году и многие из них имели завершение лишь после окончания войны, тем самым, объединяя прошлое и настоящее. Л. Сойфертис создает две серии «Севастополь» и «Крым», а так же немало быстрых набросков и зарисовок с поразительно четкой эмоциональной нагрузкой. Так же создавались самостоятельные рисунки и гравюры, например - берлинские акварели А.Дейнеки - «Берлин. Солнце» и «В день подписания декларации». Непростое время подарило возможность мастерам изобразительного искусства перенести на бумагу свои эмоции и чувства. Главной темой послевоенного периода для искусства явился эпос героического труда и воспевание «Великой Победы», как следствие быстрого восстановления страны.


Заключение

Любой вид искусства является продуктом деятельности психических процессов человека. Система чувств, нравственные и эстетические идеалы, способы мышления лежат в основе любого произведения. Культура социума является сложнейшей системой накопления человеческого опыта, выступая для последующих поколений «точкой отсчета» в развитии как комплекс уникальных ориентиров, стратегий и образцов высочайшего качества. Овладевая культурой при помощи взрослых, ребенок имеет шанс значительно быстрее и на принципиально ином уровне сложности овладеть искусством, при этом личностно развиться также на более высоком уровне. Каждый новый виток культурного прогресса создает возможности иного порядка для развития последующих поколений. Культурный опыт и развитие, таким образом, являются взаимно обусловленными процессами. Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на формирование морально-нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира, и предполагает развитие и становление эмоционально-образного, художественного типа мышления, что наряду с рационально-логическим мышления, преобладающим в других предметах учебной программы, обеспечивает становление целостного мышления учащихся. Заложенные в начальной школе навыки эмоциональноценностных отношений, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности должны обрести новое качество. Уроки изобразительного искусства имеют большое значение для умственного развития детей. Умственное развитие школьника изобразительной деятельности дети передают свои переживания, чувства, впечатления, полученные от взаимодействия с объектом. В процессе создания образа конкретного героя у детей уточняются, закрепляются знания, полученные ранее. Для работы они подключают воображение, память, мышление, чувства.

Таким образом, эстетическое воспитание, начинающееся с чувства, опирающееся на мыслительную деятельность, является эффективным средством интеллектуального развития, средством формирования духовного мира ребенка. Исследования психологов доказывают, что в работе детской психики принимают участие многие ее механизмы: эмоции, память и воображение, интуиция и логическое мышление. Особая роль принадлежит при этом ассоциативному механизму.


Список литературы

1. Энциклопедия живописи. М.: Издательство АСТ, 1997. - 799 с.

2. Современный словарь-справочник по искусству. М., 1999. Литература

3. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе: научное издание / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.

4. Бесчаснов Н. П. Живопись: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений, М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 223 с.

5. Власов В.Г. Стили в искусстве: учеб. пособие для вузов, М.: 2003.

+ еще 25 источников


Тема: «Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • ВКР:

    Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9
    1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
    2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
    2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
    2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
    2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Стилистическая роль прилагательных цвета в произведениях н.мусина и проблемы изучения грамматической стилистики в школе

    60 страниц(ы) 

    ИНEШ…
    I БҮЛEК. ХУДОЖEСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫҢҠУЛЛАНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНEҮҘEҢ ТEОРEТИК НИГEҘҘӘРE
    1.1. Тeл ғилeмeндә художeстволы әҫәрҙәрҙe өйрәнeү мәсьәләһe…
    1.2. Төҫ лeксикаһын өйрәнeүҙeң тeорeтик нигeҙҙәрe…
    II БҮЛEК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРEНДӘ ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫҢ ҠУЛЛАНЫЛЫШЫ…
    2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрeндә ҡулланылған төҫтө белдереүсе сифаттарҙың лeксик-сeмантик классификацияһы….
    2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрeндә төҫтө белдереүсе сифаттарҙың стилистик үҙeнсәлeктәрe….
    III БҮЛEК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРEНДӘГE ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫ УҠЫТЫУ ПРОЦEСЫНДА ҠУЛЛАНЫУ…
    3.1. Башҡорт тeлeнeң лeксикаһын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу.….
    3.2. Башҡорт тeлeнeң морфологияһын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу…
    3.3. Башҡорт тeлeнeң һүҙьяһалышын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу….
    ЙОМҒАҠЛАУ…
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСEМЛEГE…
  • Курсовая работа:

    Правовое государство понятие и признаки

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    § 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    § 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    § 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    § 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
    § 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    § 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
    Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ казахского и башкирского эпосов «кобланды батыр»: использование результатов исследования в школе

    115 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава I. Относительно терминологии эпоса казахов и башкир.6
    1.1. Эпическое наследие казахского народа….15
    1.2. Эпическое наследие башкирского народа….….27
    1.3. Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….….32
    Глава II. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.44
    2.1. Образ батыра в эпосе.61
    2.2. Кобланды батыр как историческая личность .76
    2.3. Социум эпоса «Кобланды батыр»….80
    Глава III. Сравнительное изучение эпоса «Кобланды батыр» в школе.93
    3.1. Эпос «Кобланды батыр» как источник знания и воспитания учащихся.93
    3.2. Роль эпоса «Кобланды батыр» в воспитании подростающего поколения .103
    Заключение.107
    Список литературы.111
  • ВКР:

    Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
    1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 8
    1.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14
    1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
    2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
    2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Изучении флоры почвенных водорослей и цианобактерий техногенно-засолehой территории предприятия ао «сырьевая компания»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
    1.1.1 Климат 9
    1.1.2 Рельеф и почвенный состав 10
    1.1.3 Гидрология 15
    1.1.4 Животный мир 16
    1.1.5 Растительный мир 17
    1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
    1.2.1 Климат 21
    1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
    1.2.3 Гидрология 21
    1.2.4 Животный мир 22
    1.2.5 Растительный мир 22
    1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 . Объект исследования 27
    2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
    2.3 Методика просмотра 31
    2.4 Методика выделения 32
    2.5 Анализ жизненных форм 32
    ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
    ВЫВОДЫ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • ВКР:

    Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
    1.1 Дистанционные образовательные технологии 8
    1.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
    2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
    2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Особенности языка тоталитарных режимов и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
    1.1. Сущность языка и его функции 6
    1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 9
    1.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12
    1.2.1. Особенности языка политики 12
    1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
    1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
    1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
    2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
    2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
    2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
    2.1.3. Эвфемизмы 41
    2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
    2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
    2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
    2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
    2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
    2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
    2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
    2.2.4. Эвфемизация 57
    2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
    2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
    2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
    Выводы по второй главе 64
    Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложение 83
  • Дипломная работа:

    Разработка словаря имен собственных, употребляемых в качестве нарицательных

    132 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I ОНОМАСТИКА. АНТРОПОНИМИКА…11
    §1 предмет и задачи ономастики….…11
    §2 ономастические номинации….…17
    §3 определение границ между ИС и ИН….33
    §4 антропонимика….46
    Выводы по главе I….….52
    ГЛАВА II ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОГРАФИИ….54
    § 1 основные типы словарей….54
    Выводы по главе II…75
    ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ….77
    § 1 анализ эпонимов….77
    § 2 методическое планирование урока ИЯ….…86
    § 3 план урока…. 91
    Выводы по главе III….95
    Заключение… 97
    Список использованной литературы….101
    Приложение 1….…104
    Приложение 2….….124