У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона» - Дипломная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5
1.2 Методы развития выносливости 20
1.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Введение
Триатлон — это вид деятельности, который позволяет удовлетворить потребности многих людей. Это позволяет сочетать потребность в физической активности с умственной активностью [20].
Задачи, которые ставит перед юношами триатлон, требуют от них физической закалки, четкого и быстрого мышления, умения умело преодолевать препятствия и самостоятельно принимать правильные решения в любой ситуации.
Выносливость - одно из важнейших физических качеств. Это определяется как возможность продемонстрировать высокую эффективность в течение длительного времени. В соревнованиях выносливость проявляется в способности спортсменов выдерживать большой объем и интенсивность соревновательной нагрузки. Выносливость во многом определяется функциональным состоянием всех органов и систем организма. Однако здесь решающее значение имеют сердечно-сосудистая, дыхательная и центральная нервная системы [18].
Выносливость - важнейшее двигательное качество спортсмена, уровень развития которого во многом определяет достижение высоких результатов в большинстве олимпийских видов спорта.
В научно-методической литературе имеется много работ, посвященных изучению методов воспитания этого важнейшего физического качества у высококвалифицированных спортсменов различных видов спорта. В то же время эта проблема не до конца решена в триатлоне. Многие вопросы в подготовке спортсменов, специализирующихся в триатлоне, и, в частности, юношей 15-16 лет, до сих пор не изучены. В связи с этим поиск наиболее эффективных и научно обоснованных способов развития и повышения специальной выносливости у триатлонистов является весьма актуальным и необходимым для теории и практики триатлона.
Гипотеза: проведение занятий по триатлону у юношей 15-16 лет для развития выносливости является более эффективным, чем традиционная методика, и может повысить уровень не только общей, но и специальной выносливости.
Объект исследования: физическая подготовка триатлонистов.
Предмет исследования: методика воспитания выносливости спортсменов 15-16 лет, специализирующихся в триатлоне.
Цель выпускной работы: разработать и обосновать эффективность комплекса упражнений, направленного на воспитание выносливости триатлонистов 15-16 лет.
Задачи работы:
1. Рассмотреть особенности развития выносливости на основе анализа литературных источников.
2. Провести исследование по влиянию занятий триатлоном на уровень развития выносливости у юношей 15-16 лет.
3. Обосновать эффективность использования средств триатлона для развития общей выносливости юношей 15-16 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Виды выносливости и методы ее воспитания
Под выносливостью принято понимать способность эффективно результативному выполнять упражнения, преодолевая развивающуюся усталость. Степень сформированности этого качества определяется энергетическим потенциалом организма спортсмена и его отношением к условиям определенного конкретного вида спорта, эффективностью техники и тактики, психологическими способностями спортсмена, которые гарантируют не только высокий уровень мышечной активности в тренировочной и соревновательной деятельности, но и дистанцию и устойчивость к процессу формирования усталости и др. [2].
Многообразие причин, характеризующих степень выносливости при различных видах мышечной работы, побудило специалистов систематизировать виды выносливости на основе использования различных признаков. В частности, выносливость подразделяется на общую и специальную, тренировочную, соревновательную, локальную, региональную и глобальную, аэробную, анаэробную, мышечную и вегетативную, сенсорную и психологическую, статическую и динамическую, скоростную и силовую. Распределение выносливости по этим типам позволяет в любом конкретном случае проанализировать факторы, характеризующие проявление этого свойства, выбрать более эффективный метод, но это не гарантирует достаточной "корреляции между конкретными условиями тренировки и соревновательной деятельностью" конкретного вида спорта. Особенность воспитания выносливости в том или ином виде спорта должна основываться на анализе факторов, соревновательной деятельности, учитывающих все многообразие двигательной активности и порождаемых ею условий , перед регулирующим и и исполнительными органами [ 21]. В практических целях выносливость можно раз делить на общую и специальную.
Общая выносливость (по сформированным суждениям) - способность спортсмена выполнять эффективную и длительную деятельность умеренной интенсивности (аэробного характера), в которой принимает участие значительная часть мышечного аппарата. Но такая формулировка, несмотря на то, что она прочно утвердилась в специальной литературе и в практической деятельности, не может быть принята как вполне точная. Это в абсолютной мере допустимо только по отношению к тем видам спорта и отдельным спортивным дисциплинам, уровень достижений в которых во многом определяется аэробными показателями - велосипедному спорту, бегу на длинные дистанции, лыжным спорт гонкам и т. д. Что после всего, что влияет на спринтерской дистанции в видах спорта циклического характера, скорости и мощности и сложно-координационных видов спорта, единоборств и спортивных игр, в этом случае, по отношения к нему , это определение является необходимость уточнить и добавить, так как в структуру общей выносливости представителей этих видов спорта приходят в первую очередь в целом способность к длительной и эффективной работы скорость и мощность, анаэробная, сложно-координационный характер [22].
Заключение
Достижение высоких результатов в любом виде спорта требует высокого уровня развития физических качеств. В триатлоне главное качество -выносливость. Организм подростков недостаточно приспособлен к максимальному развитию специальной выносливости, что обусловлено недостаточным развитием сердца и дыхательного аппарата в этом возрасте и тем, что работа по развитию выносливости несет значительную нагрузку на энергетические ресурсы организма, которые в этот период обеспечивают процессы роста. поэтому специальная работа по развитию выносливости у триатлетов должна начинаться только после полового созревания, а фундамент может быть заложен уже в подростковом возрасте, при занятиях с юношами 15-16 лет.
При планировании подготовки триатлетов 15-16 лет обычно используют все методы подготовки в триатлоне, однако их выбор определяется основными задачами занятия (цикла); так на начальных этапах подготовки в этом возрасте не применяют методы, которое обеспечивают "жесткое" воздействие на организм (например, интервальный метод); контролируя процесс развития выносливости у подростков занимающихся триатлоном, необходимо учитывать степень влияния узлового и непрерывного методов тренировки, различного рода факторов на функциональную и спортивную подготовку юных спортсменов, чтобы не привести к перетренированности и переутомлению детский организм, не нанести вред занимающимся;
Анализ научно-методической литературы и результатов эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1. Проблема развития общей выносливости у триатлонистов является одной из важнейших в тренировочном процессе и активно обсуждается в научной литературе.
2. Результаты педагогического эксперимента показали, что исходный уровень развития общей выносливости у юношей был недостаточным.
В конце педагогического исследования отмечается увеличение результатов юношей по всем тестам.
3. Таким образом, результаты исследований, полученные в ходе педагогического эксперимента, в целом подтверждают предложенную методику, направленную на развитие общей выносливости у юных триатлонистов в возрасте 15-16 лет.
Список литературы
1. Бойко, А.Ф. Предсоревновательная подготовка спортсменов высокого класса /А.Ф. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 120 с.
2. Валик, Б.Ф. Тренерам юных легкоатлетов /Б.Ф. Валик. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 263 с.
3. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте /Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 263 с.
4. Волков, В.М. Спортивный отбор /В.М. Волков. - М.:
Физкультура и спорт, 2013. - 176 с.
5. Геселевич, В.А. Медицинский справочник тренера /В.А. Геселевич. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 270 с.
+ еще 13 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
169 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 81.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
2.3. Анализ результатов исследования 41
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хоровой работы
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психологo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки1.1. Значение музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хорoвoй рабoты ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-ритмичекая деятельность в младших классах ….….….15
1.3 Особенности вокально-хоровой работы на уроке музыки ….….…28
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию музыкально-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoи рабoты на урoке музыки
2.1. Содержание, формы и методы развития музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….39
2.2. Эксперимент и этапы его прохождения….55
Заключение….73
Список литературы.…75
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения
46 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
1.1 Некоторые обозначения и определения….….….51.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
2.1 Вспомогательные предложения….24
2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
2.3 Основные результаты….30
Заключение….38
Литература….39
-
Шпаргалка:
Ответы к ГОСам (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
120 страниц(ы)
Билеты № 1-51
-
Курсовая работа:
В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики
22 страниц(ы)
Кӱртĕм.3
Тĕп пайĕ
I сыпăк. В. Эктелĕн пурнăҫĕпе пултарулăхĕ.
1 §. В. Эктелĕн пурнăҫ ҫулĕ.2 §.В. Эктелĕн литература ĕҫĕ-хĕлĕ.РазвернутьСвернуть
II сыпăк. В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики.
1§. «Шавкăн» романăн тематика уйрăмлăхĕсем.
2§. «Шавкăн » романăн проблематики.
III сыпăк. В. Эктел хайлавĕсене шкулта вĕрентес меслетлĕх.
Пĕтĕмлетӱсем.
Усă курнă литература.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у обучающихся 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Физиологические и анатомические особенности детей старшего школьного возраста 61.2. Особенности физического развития при занятиях лыжным спортом 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности построения тренировочного процесса юных лыжников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
3.1 Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 36
3.2 Результаты исследования 44
3.3 Динамика развития воспитания физических качеств в физической подготовки у обучающихся 15-16 лет в процессе занятия лыжным спортом 47
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Дипломная работа:
Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
72 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15РазвернутьСвернуть
I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
ЙОМГАК.64
-
Дипломная работа:
Расизм и расовая дискриминация
50 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. История развития расовой дискриминации
1.1. Расизм и коренные народы….11
1.2. Коренные народы в Новом Свете….131.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14РазвернутьСвернуть
1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
1.5. Идеология….16
Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
2.2. Расизм в США….25
2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
Заключение….…44
Список использованной литературы….…48
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕРМОМЕТРИЯ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ГИС 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО ПОЛЯ В ЗУМПФЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ 62.1 Теплоотдача в подстилающие пласт породы 6РазвернутьСвернуть
2.2 Теория температурных полей с учетом радиальной теплопроводности пород 10
2.2.1 Нестационарное распределение температуры 11
2.2.2 Стационарное распределение температуры 15
2.3 Влияние сезонных изменений температуры закачиваемой воды на распределение температуры в зумпфе нагнетательной скважины 19
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗКЦ В ЗУМПФЕ 23
3.1 Методика определения интервала ЗКЦ вдоль негерметичного цементного кольца в зумпфе нагнетательных скважин 23
3.2 Примеры определения ЗКЦ в зумпфе нагнетательных скважин 31
3.3 Алгоритм работы программы 37
3.4 Экспериментальные результаты 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53