СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона - Дипломная работа №43476

«Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона» - Дипломная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5

1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5

1.2 Методы развития выносливости 20

1.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30

3.1. Результаты исследования 30

3.2. Результаты исследования 32

3.3. Обсуждение результатов исследования 33

ВЫВОДЫ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Введение

Триатлон — это вид деятельности, который позволяет удовлетворить потребности многих людей. Это позволяет сочетать потребность в физической активности с умственной активностью [20].

Задачи, которые ставит перед юношами триатлон, требуют от них физической закалки, четкого и быстрого мышления, умения умело преодолевать препятствия и самостоятельно принимать правильные решения в любой ситуации.

Выносливость - одно из важнейших физических качеств. Это определяется как возможность продемонстрировать высокую эффективность в течение длительного времени. В соревнованиях выносливость проявляется в способности спортсменов выдерживать большой объем и интенсивность соревновательной нагрузки. Выносливость во многом определяется функциональным состоянием всех органов и систем организма. Однако здесь решающее значение имеют сердечно-сосудистая, дыхательная и центральная нервная системы [18].

Выносливость - важнейшее двигательное качество спортсмена, уровень развития которого во многом определяет достижение высоких результатов в большинстве олимпийских видов спорта.

В научно-методической литературе имеется много работ, посвященных изучению методов воспитания этого важнейшего физического качества у высококвалифицированных спортсменов различных видов спорта. В то же время эта проблема не до конца решена в триатлоне. Многие вопросы в подготовке спортсменов, специализирующихся в триатлоне, и, в частности, юношей 15-16 лет, до сих пор не изучены. В связи с этим поиск наиболее эффективных и научно обоснованных способов развития и повышения специальной выносливости у триатлонистов является весьма актуальным и необходимым для теории и практики триатлона.

Гипотеза: проведение занятий по триатлону у юношей 15-16 лет для развития выносливости является более эффективным, чем традиционная методика, и может повысить уровень не только общей, но и специальной выносливости.

Объект исследования: физическая подготовка триатлонистов.

Предмет исследования: методика воспитания выносливости спортсменов 15-16 лет, специализирующихся в триатлоне.

Цель выпускной работы: разработать и обосновать эффективность комплекса упражнений, направленного на воспитание выносливости триатлонистов 15-16 лет.

Задачи работы:

1. Рассмотреть особенности развития выносливости на основе анализа литературных источников.

2. Провести исследование по влиянию занятий триатлоном на уровень развития выносливости у юношей 15-16 лет.

3. Обосновать эффективность использования средств триатлона для развития общей выносливости юношей 15-16 лет.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Виды выносливости и методы ее воспитания

Под выносливостью принято понимать способность эффективно результативному выполнять упражнения, преодолевая развивающуюся усталость. Степень сформированности этого качества определяется энергетическим потенциалом организма спортсмена и его отношением к условиям определенного конкретного вида спорта, эффективностью техники и тактики, психологическими способностями спортсмена, которые гарантируют не только высокий уровень мышечной активности в тренировочной и соревновательной деятельности, но и дистанцию и устойчивость к процессу формирования усталости и др. [2].

Многообразие причин, характеризующих степень выносливости при различных видах мышечной работы, побудило специалистов систематизировать виды выносливости на основе использования различных признаков. В частности, выносливость подразделяется на общую и специальную, тренировочную, соревновательную, локальную, региональную и глобальную, аэробную, анаэробную, мышечную и вегетативную, сенсорную и психологическую, статическую и динамическую, скоростную и силовую. Распределение выносливости по этим типам позволяет в любом конкретном случае проанализировать факторы, характеризующие проявление этого свойства, выбрать более эффективный метод, но это не гарантирует достаточной "корреляции между конкретными условиями тренировки и соревновательной деятельностью" конкретного вида спорта. Особенность воспитания выносливости в том или ином виде спорта должна основываться на анализе факторов, соревновательной деятельности, учитывающих все многообразие двигательной активности и порождаемых ею условий , перед регулирующим и и исполнительными органами [ 21]. В практических целях выносливость можно раз делить на общую и специальную.

Общая выносливость (по сформированным суждениям) - способность спортсмена выполнять эффективную и длительную деятельность умеренной интенсивности (аэробного характера), в которой принимает участие значительная часть мышечного аппарата. Но такая формулировка, несмотря на то, что она прочно утвердилась в специальной литературе и в практической деятельности, не может быть принята как вполне точная. Это в абсолютной мере допустимо только по отношению к тем видам спорта и отдельным спортивным дисциплинам, уровень достижений в которых во многом определяется аэробными показателями - велосипедному спорту, бегу на длинные дистанции, лыжным спорт гонкам и т. д. Что после всего, что влияет на спринтерской дистанции в видах спорта циклического характера, скорости и мощности и сложно-координационных видов спорта, единоборств и спортивных игр, в этом случае, по отношения к нему , это определение является необходимость уточнить и добавить, так как в структуру общей выносливости представителей этих видов спорта приходят в первую очередь в целом способность к длительной и эффективной работы скорость и мощность, анаэробная, сложно-координационный характер [22].


Заключение

Достижение высоких результатов в любом виде спорта требует высокого уровня развития физических качеств. В триатлоне главное качество -выносливость. Организм подростков недостаточно приспособлен к максимальному развитию специальной выносливости, что обусловлено недостаточным развитием сердца и дыхательного аппарата в этом возрасте и тем, что работа по развитию выносливости несет значительную нагрузку на энергетические ресурсы организма, которые в этот период обеспечивают процессы роста. поэтому специальная работа по развитию выносливости у триатлетов должна начинаться только после полового созревания, а фундамент может быть заложен уже в подростковом возрасте, при занятиях с юношами 15-16 лет.

При планировании подготовки триатлетов 15-16 лет обычно используют все методы подготовки в триатлоне, однако их выбор определяется основными задачами занятия (цикла); так на начальных этапах подготовки в этом возрасте не применяют методы, которое обеспечивают "жесткое" воздействие на организм (например, интервальный метод); контролируя процесс развития выносливости у подростков занимающихся триатлоном, необходимо учитывать степень влияния узлового и непрерывного методов тренировки, различного рода факторов на функциональную и спортивную подготовку юных спортсменов, чтобы не привести к перетренированности и переутомлению детский организм, не нанести вред занимающимся;

Анализ научно-методической литературы и результатов эксперимента позволяет сделать следующие выводы:

1. Проблема развития общей выносливости у триатлонистов является одной из важнейших в тренировочном процессе и активно обсуждается в научной литературе.

2. Результаты педагогического эксперимента показали, что исходный уровень развития общей выносливости у юношей был недостаточным.

В конце педагогического исследования отмечается увеличение результатов юношей по всем тестам.

3. Таким образом, результаты исследований, полученные в ходе педагогического эксперимента, в целом подтверждают предложенную методику, направленную на развитие общей выносливости у юных триатлонистов в возрасте 15-16 лет.


Список литературы

1. Бойко, А.Ф. Предсоревновательная подготовка спортсменов высокого класса /А.Ф. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 120 с.

2. Валик, Б.Ф. Тренерам юных легкоатлетов /Б.Ф. Валик. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 263 с.

3. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте /Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 263 с.

4. Волков, В.М. Спортивный отбор /В.М. Волков. - М.:

Физкультура и спорт, 2013. - 176 с.

5. Геселевич, В.А. Медицинский справочник тренера /В.А. Геселевич. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 270 с.

+ еще 13 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 38
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повестях Тамары Михеевой: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Т. МИХЕЕВОЙ
    1.1. Творческая биография писателя 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры прозаика 11
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Т. МИХЕЕВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Легкие горы» 16
    2.2. Игра как стимул к устойчивости в хрупком мире детей в повести «Асино лето» 23
    2.3. Сказочный мир в повестях писателя 33
    2.4. ды по второй главе 42
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы «Знакомимся с книгами Тамары Михеевой» 44
    3.2. Методические рекомендации по изучению произведений современного писателя в основной школе 53
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Свойства функции м. отелбаева

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. МЕТОД ТАУБЕРОВЫХ ТЕОРЕМ ВЫЧИСЛЕНИЯ АСИМПТОТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА ШТУРМА-ЛИУВИЛЛЯ….5
    II. ОБЩИЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ М. ОТЕЛБАЕВА…17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    ЛИТЕРАТУРА…21
  • ВКР:

    Анализ лексических средств актуализации концепта «pride/гордость» в английском и русском языках (как тема занятия на уроке английского языка)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 8
    1.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8
    1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
    1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
    1.4 Методика исследования концепта 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
    1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
    2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
    2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
    2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
    Выводы по второй главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Курсовая работа:

    Составление и расчет принципиальной тепловой схемы на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ и -60/75-12,8/1,3 ЛМЗ

    52 страниц(ы) 

    1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    5. Исходные данные для ПрТС 1.
    6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
    7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
    8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    11. Исходные данные для ПрТС 2.
    12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
    13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
    14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    15. Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
    1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….4
    1.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9
    1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
    ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
    2.1. Методы исследования и организация исследования….17
    2.2 Анализ и результаты исследования….23
    2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…51
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы по формированию социальных навыков младших школьников

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников
    1.1 Процесс социализации младших школьников….6
    1.2 Особенности развития социальных навыков в младшем школьном возрасте…14
    Выводы по первой главе…20
    Глава II . Социально-педагогические условия развития социальных навыков младших школьников в деятельности социального педагога
    2.1 Методика работы социального педагога общеобразовательной школы по развитию социальных навыков младших школьников….21
    2.2 Описание опыта работы социального педагога по развитию социальных навыков младших школьников….29
    Выводы по второй главе…43
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 5
    1.1. Литературная сказка как объект исследования 5
    1.2. Особенности английской литературной сказки 14
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 25
    2.1. Сущность лингвистической экспрессивности 25
    2.2. Приемы создания лингвистической экспрессивности в тексте английской литературной сказки 35
    Выводы по главе II 55
    ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В СКАЗКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 56
    3.1. Изучение способов создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка в 5-7 классах 55
    3.2. Планы-конспекты уроков по изучению экспрессивности в литературной сказке 62
    Выводы по главе III 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    Приложение 82
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида

    60 страниц(ы) 

    Список сокращений….
    Введение….
    I. Литературный обзор…
    1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
    1.2 Получение полимеров акриламида…
    1.3 Механизм полимеризации акриламида…
    1.4 Химические свойства полиакриламида….
    1.5 Применение полимеров акриламида….
    1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
    1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
    1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
    1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
    1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
    1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
    1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
    1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
    Заключение по литературному обзору…
    II Экспериментальная часть….
    2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
    2.2 Методы исследования….
    2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
    2.3 Методика эксперимента….
    2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
    2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
    III Результаты и их обсуждения….
    3.1. Методическая часть…
    3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
    3.1.2 Разработка методической части…
    3.1.3 Заключение по методической части….
    Вывод…
    Литература….
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Курсовая работа:

    Особенности юмора в романах чарльза диккенса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЮМОРА ….… 5
    1.1. Понятие юмора …. 5
    1.2. Юмор в жизни литературы …. 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В РОМАНАХ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА …. 11
    2.1. Биография и творческий путь Чарльза Диккенса ….… 11
    2.2. Чарльз Диккенс: от юмориста до сатирика ….…. 17
    2.3. Юмор в романах Чарльза Диккенса … 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 30
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54