СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программные средства офисного назначения (Вариант 17) - Контрольная работа №18898

«Программные средства офисного назначения (Вариант 17)» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Функциональная и структурная организация компьютера 4

Возможности и тенденции развития табличных процессоров 10

Практическое задание 14

Заключение 16

Список использованной литературы 17


Введение

Программы офисного назначения – это те программы, которые применяются практически во всех деловых применениях компьютеров. Это редакторы текстов, табличные процессоры, программы подготовки презентаций и всякие полезные мелочи – записные книжки, организаторы рабочего времени и т.д. Именно такой набор программ (иногда с небольшими вариациями) обычно входит в комплекты офисных программ Microsoft Office.

Табличные процессоры предназначены для ввода, хранения, счета и выдачи больших объемов данных в виде удобном для анализа и восприятия информации. С помощью электронных таблиц можно выполнять различные экономические, бухгалтерские и инженерные расчеты, а также строить разного рода диаграммы, проводить сложный экономический анализ, моделировать и оптимизировать решение различных хозяйственных ситуаций и т.д.

Наиболее популярными электронными таблицами для персональных компьютеров являются табличные процессоры Microsoft Excel, Lotus 1-2-3, Quattro Pro и SuperCalc. Результаты тестирования продемонстрировали явное преимущество Excel по многим параметрам.

Цель работы познакомиться с программными средствами офисного назначения.

В контрольной поставлены следующие задачи:

- дать характеристику функциональной и структурной организации компьютера;

- описать возможности и тенденции развития табличных процессоров;

- используя программные средства офисного назначения на ПК выполнить практическое задание.


Выдержка из текста работы

Структурная схема персонального компьютера с минимальным составом внешних устройств представлена на рис. 1.

Рис. 1. Структурная схема ПК

Микропроцессор

Микропроцессор (МП) - центральное устройство ПК, предназначенное для управления работой всех блоков машины и для выполнения арифметических и логических операций над информацией. В состав микропроцессора входят несколько компонентов.

- Устройство управления (УУ) формирует и подает во все блоки машины в нужные моменты времени определенные сигналы управления (управляющие импульсы), обусловленные спецификой выполняемой операции и результатами предыдущих операций; формирует адреса ячеек памяти, используемых выполняемой операцией, и передает эти адреса в соответствующие блоки компьютера.

- Арифметико-логическое устройство (АЛУ) предназначено для выполнения всех арифметических и логических операций над числовой и символьной информацией (для ускорения выполнения операций к АЛУ подключается дополнительный математический сопроцессор).

- Микропроцессорная память (МПП) предназначена для кратковременного хранения, записи и выдачи информации непосредственно используемой в ближайшие такты работы машины; МПП строится на регистрах. Регистры быстродействующие ячейки памяти различной длины.

- Интерфейсная система микропроцессора предназначена для сопряжения и связи с другими устройствами ПК.

- Генератор тактовых импульсов генерирует последовательность электрических импульсов, частота которых определяет тактовую частоту микропроцессора.

Системная шина

Системная шипа — основная интерфейсная система компьютера, обеспечивающая сопряжение и связь всех его устройств между собой. Системная шина обеспечивает три направления передачи информации:

- между микропроцессором и основной памятью;

- между микропроцессором и портами ввода-вывода внешних устройств;

- между основной памятью и портами ввода-вывода внешних устройств.

Все блоки, а точнее их порты ввода-вывода, через соответствующие унифицированные разъемы (стыки) подключаются к шине единообразно: непосредственно или через контроллеры {адаптеры).

Основная память

Основная память (ОП) предназначена для хранения и оперативного обмена информацией с прочими блоками машины. ОП содержит два вида запоминающих устройств: постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

- ПЗУ (ROM - Read Only Memory) предназначено для хранения неизменяемой (постоянной) программной и справочной информации; позволяет оперативно только считывать информацию, хранящуюся в нем (изменить информацию в ПЗУ нельзя);

- ОЗУ (RAM - Random Access Memory) предназначено для оперативной записи, хранения и считывания информации (программ и данных), непосредственно участвующей в информационно-вычислительном процессе, выполняемом ПК в текущий период времени.


Заключение

В настоящее время производство компьютеров значительно возросло. Причины их роста в том, что они выгодны и удобны в применении. Их мощность постоянно увеличивается, а область применения расширяется. Табличные процессоры предназначены для использования в финансовой сфере, в научных расчетах, инженерно-конструкторской деятельности и т.д.

Табличные процессоры обеспечивают работу с большими таблицами чисел. Они позволяют не только создавать таблицы, но и автоматизировать обработку табличных данных. С помощью электронных таблиц можно выполнять различные экономические, бухгалтерские и инженерные расчеты, а также строить разного рода диаграммы, проводить сложный экономический анализ, моделировать и оптимизировать решение различных хозяйственных ситуаций и т.д.

Применение табличных процессоров позволяет легко оптимизировать и ускорить работу по обработке информации. Ведь не зря доказано, что представление информации в табличном виде, а также в виде графиков, диаграмм позволяет более наглядно и лучше представить информацию.

В результате проделанной работы я дала характеристику функциональной и структурной организации компьютера, описала возможности и тенденции развития табличных процессоров и используя программное обеспечение офисного назначения (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel) выполнила практическое задание. Задачи, поставленные в работе выполнены.


Список литературы

1. Блаттнер, Патрик. Использование Microsoft Еxcel 2002. Специальное издание.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002, 204 с.

2. Долженков В.А., Колесников Ю.В. Microsoft Еxcel 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004, 172 с.

3. Ершов Б.Л. Программные средства офисного назначения: Учеб. пособие/Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2003. 120 с.

4. Казанцев С.Я.и др. Информатика и математика для юристов: учеб. для студентов ВУЗов обучающихся по юрид. специальностям\ Под ред. С.Я.Казанцева, Н.М.Дубининой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, 246 с.

5. Мотов В.В. «Word, Excel, Power Point – просто, кратко, быстро», М., Инфра-М, 2008, 206 с.

6. Символоков Л.В. Word 2003. Практическое руководство. – М.: ООО «Бинои-Пресс», 2005, 276 с.

7. Симонович С.В. и др. Информатика для юристов и экономистов. – СПб.: Питер, 2005, 306 с.

8. Степанов А.Н. Информатика. – СПб.: Питер, 2006, 116 с.

9. Уокенбах, Джон. Подробное руководство по созданию формул в Еxcel 2003: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005, 180 с.

10. Горохова Т.В. Табличный процессор Microsoft Excel: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: ЛОИРО, 2002. – 315 с.

11. Козырев А.А. Информатика: Учебник для вузов. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 511 с.

12. Лавренов С.М. Excel: Сборник примеров и задач. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 336 с.

13. Макарова И.В. Информатика. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 556 с.

14. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово-экономические расчеты в Exsel. – Москва: ЗАО БИНОМ, 2000. – 452 с.

15. Пасько В. Самоучитель работы на персональном компьютере. – СПб.: Питер, Киев: BHV, 2003. – 560 с.


Примечания

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «Программные средства офисного назначения (Вариант 17)»
Раздел: Программное обеспечение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Программные средства офисного назначения (вариант 15)

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Периферийные устройства компьютера 4
    Глобальные компьютерные сети 12
    Практическое задание 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1. Анализ предметной области 9
    1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 9
    1.1.2 . Оптимизация маршрута 9
    1.2. Содержательная постановка задачи 11
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
    1.4.1 Разновидности VRP 17
    1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
    1.5.1 Точные алгоритмы 20
    1.5.2 Неточные алгоритмы 25
    1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
    Вывод по 1 главе 33
    Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
    2.1 . Техническое задание 34
    2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
    2.3 Формальная постановка задачи 37
    Вывод по 2 главе 41
    Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
    3.1 Описание структуры данных 42
    3.2 Описание структуры программного продукта 43
    3.3 Описание кода программы 44
    3.4 Описание интерфейса пользователя 49
    3.5 Оценка качества решения 54
    3.5.1Тестирование ПО 54
    3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
    3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
    3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
    3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
    3.7 Технико-экономическое обоснование 56
    3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
    Вывод по 3 главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА .62
  • Реферат:

    КПС "Транзит"

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Назначение КПС и требования к техническим средствам 5
    2. Входная и выходная информация 8
    3. Технологический процесс контроля доставки товаров при помощи КПС «Транзит» 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    ГЛАВА 1 6
    § 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6
    ГЛАВА 2 20
    § 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
    § 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и адаптации комедийных сериалов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвистические и экстралингвистические особенности аудиовизуальных текстов при переводе 6
    1.1 . Общие характеристики аудиовизуального текста и способы его перевода 6
    1.2 . Лингвистические особенности аудиовизуального текста 9
    1.3 Экстралингвистические особенности аудиовизуального текста 11
    1.4 Комедийный сериал как жанр аудиовизуального текста 12
    1.5 Переводческая трансформация как прием перевода аудиовизуального текста 15
    1.6 Адаптация как прием перевода 18
    Выводы по Главе 1 21
    Глава II. Перевод комедийных сериалов 23
    2.1 Перевод комедийного сериала как жанра аудиовизуального текста 23
    2.2 Адаптация при переводе сериала 35
    Выводы по Главе II 41
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Курсовая работа:

    Макросы в Excel

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Создание макросов 3
    Редактирование макросов 8
    Удаление макросов 9
    Переименование макроса 10
    Запись в существующий макрос новых действий 12
    Назначение макроса 16
    Назначение макроса графическому объекту 16
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Переиздание книги по всем техническим правилам набора

    54 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Спецификация полиграфического исполнения издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел I. Художественно-техническое оформление издания . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1. Особенности оформления изданий художественной литературы . . . . . . .
    2. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление титульных страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3.1. Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3.2. Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3.3. Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    4.1 Колонцифра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Технические правила набора и верстки издания . . . . . . . . . . . . . . . .
    5.1. Технические правила набора стихотворного текста . . . . . . . . . . . .
    5.2. Технические правила набора рубрик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5.3. Технические правила набора сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5.4. Технические правила набора драматических произведений. . . . . . . .
    5.5. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел II. Безопасные приемы работы. Организация труда на рабочем месте . . . . . . . .
    1. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Безопасные приемы труда, инструменты приспособления . . . . . . . . . . .
    3. Рациональная организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Требования научной организации труда к производственным условиям . .
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    15 страниц(ы) 

    1. Характеристика предприятия 4
    2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
    3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 10
    4. Задание – осуществить SWOT-анализ 12
    5. Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Оценка субъективных компонентов зрительного утомления и распространённости нехимических форм зависимостей среди старших школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
    1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 11
    1.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15
    1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 24
    2.1. Характеристика объекта исследования 24
    2.2. Характеристика методов исследования 24
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
    3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
    3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
    3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
    3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
    3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
    Заключение 53
    Выводы 55
    Литература 57
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67