У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисное управление» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Характеристика предприятия 4
2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 10
4. Задание – осуществить SWOT-анализ 12
5. Список литературы 15
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Издательско-полиграфический комплекс «Вагант»
Юридический адрес: 450079, г. Уфа, ул. Коммунистическая 22 а.
Фактический адрес: 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а корпус 3 (3ий корпус БГПУ)
Современное состояние. ИПК «Вагант» представляет собой единый издательский и учебно-производственный комплекс. Деятельность: удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной и черно-белой полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Список штатных сотрудников
Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»
№ п/п ДИ Должность
1 03/3 - 01 Директор
2 03/3 - 02 Заведующий типографией
3 03/3 - 03 Главный редактор
4 03/3 - 04 Редактор I категории
5 03/3 - 04 Редактор I категории
6 03/3 - 04 Редактор I категории
7 03/3 - 05 Редактор выпускающий
8 03/3 - 06 Редактор художественный
9 03/3 - 06 Редактор художественный
10 03/3 - 07 Дизайнер
11 03/3 – 08 Технолог I категории
12 03/3 – 09 Технический редактор
13 03/3 – 09 Технический редактор
14 03/3 – 09 Технический редактор
Оснащение полиграфическим оборудованием
Оборудование Количество, шт. Год выпуска
Цифровая печать, ризография
Xerox workcentre 5655 1 2011
Canon CLC 4040 1 2011
Duplo DP-430-e 1 2011
RISO RZ 200ER 1 2009
Duplo DP-21S 1 2009
Послепечатные работы
Duplo DS-6 mini 1 2009
Термоклеющий аппарат 39 АМ 1 2011
IDEAL 6550-95ER 1 2011
Ламинатор EXCELAM-355Q 1 2006
Биговка FASTBIND 1 2011
Ручной механический пресс 1 2011
Брошюровщик REXEL 1 2011
Выдержка из текста работы
2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Кзн = Σ Кзнi =1, (1)
i = 1
где Кзн – суммарный коэффициент значимости всех рисков проекта;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
n – количество рисков инновационного проекта.
Ктяжi = Бi х Кзнi , (2)
где Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Бi – вероятность наступления i-го риска;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
In = Σ Ктяжi, (3)
i = 1
где Бi – интегральная величина вероятности наступления рисков;
Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Результаты расчетов в таблице 1.
Наименование риска Вероятность наступления риска Коэффициент значимости Коэффициент тяжести
1 2 3 4
Внутренние риски 0.5 0.417 1.19
Внешние риски 0.7 0.583 1.2
Интегральная величина риска 1.2 1 3.39
3. ЗАДАНИЕ: ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.
Таблица 2. Ключевые факторы успеха
(Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо)
Ключевые факторы успеха/ оценка силы Издательство Вагант Издательство Диалог Анонс Издательство
Качество предоставляемых услуг 10 8 9
Степень овладения (знание) определенной технологией 10 10 7
Репутация/имидж 9 9 10
Выгодное расположение 10 9 9
Материальная база 8 9 8
Разнообразие услуг, предоставляемых потребителям 8 8 9
Маркетинг 7 10 9
Несколько источников финансирования 10 10 10
Финансовое положение 7 9 6
Издержки в сравнении с конкурентами 10 6 8
Компетентность в области дизайна 10 9 8
Итого 99 97 93
Как мы видим, конкурентная позиция Издательства Вагант достаточно сильна. Это говорит о том, что у предприятия есть конкурентные преимущества, которые оно может использовать для достижения своих целей на рынке. Но также следует обратить внимание на сильного конкурента Издательство Диалог, который находится близко к показателям лидера.
Заключение
Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют SWOT-анализом.
Сила - это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.
Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.
Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке.
Угрозы – это неблагоприятные тенденции внешней среды.
В таблице приведен “SWOT” – анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможности и угроз ей:
- 3 - сильное негативное влияние
- 2 - среднее негативное влияние
- 1 – слабое негативное влияние
0 – отсутствие влияния
+1 – слабое позитивное влияние
+2 – среднее позитивное влияние
+3 – сильное позитивное влияние
Таблица 3. Пример “SWOT” - анализа
возможности угрозы
Государственная поддержка (2) Высокий спрос на продукцию предприятия (1) Усиление конкуренции
(-2) Снижение потребности (-1)
сильные стороны
Узнаваемость бренда (3) +4 +3 +1 +2
Несколько источников финансирования (2) 0 +3 +1 0
Наличие партнеров среди крупных пром.предприятий (1) +2 +3 -1 0
+15 +3
слабые стороны
Слабый охват клиентов (-1) 0 -2 -2 -3
Отсутствие маркетинговой стратегии (-2) 0 0 -3 -2
Отсутствие рекламы (-3) 0 -2 0 -2
-4 -12
Проанализировав данную таблицу, можно сделать вывод о том, что наша компания не находится в стадии кризиса и является на данный момент достаточно рентабельным предприятием.
Соответственно, оценив организацию по некоторым параметрам, можно сказать, что у компании есть возможность развития за счет развития и усиления конкурентных преимуществ, развития новых направлений, применения накопленных знаний и технологий, расширения стратегических зон хозяйствования, а также поддержания уже достигнутых горизонтов. Рекомендуется придерживаться стратегии интенсивного роста, а также продумать стратегию эффективного найма и обучения персонала.
Издательству Вагант следует работать с наиболее крупными компаниями города Уфы и России по продвижению продукции и услуг. Это и будет стратегической зоной хозяйствования ИПК Вагант.
Список литературы
1. Абаева Н.Э. Теоретические основы антикризисного управления // Антикризисное и внешнее управление. 2011. N 2.
2. Антикризисное управление (А.И. Дудник, "Бюджетный учет", N 4, апрель 2005 г.);
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
4. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. - М.: Дашков, 2005. - 316 с.;
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 400 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 492 с.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2009. – 504 с.
10. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . – М.: «Дашков и компания», 2009. – 34с.
11. Гиляровская Л.И.Экономический анализ: Учебник для вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-615с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. 2004.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.– Москва: «Банки и биржи», 2009.
Тема: | «Антикризисное управление» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в антикризисном управлении
26 страниц(ы)
Введение…
1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
2. Система антикризисного управления персоналом ….3. Принципы антикризисного управления персоналом …РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Реферат:
Разработка антикризисной стратегии
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
2 Виды антикризисных стратегий 11
3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)




-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Дипломная работа:
Фольклор мечетлинского района и использование его в учебном процессе
85 страниц(ы)
ИНЕШ.4
I БҮЛЕК. Мәсетле районына дөйөм характеристика.8
1.1. Мәсетле районының ҡыҫҡаса тарихы.81.2. Мәсетле районының бөгөнгөһө.28РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Ер-һыу һәм көнкүреш, ауылдар тарихы менән бәйле риүәйәт һәм легендалар.33
2.1. Ауылдар тарихына бәйле легенда, риүәйәттәр.33
2.2. Топонимик легенда, риүәйәттәр.40
III БҮЛЕК. Ерле фольклор әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү үҙенсәлектәре.54
3.1. Әҙәбиәт дәрестәрендә Мәсетле районы легенда һәм риүәйәттәрен файҙаланыу.54
3.2. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрен ерле фольклор материалына бәйле үткәреү.60
3.3. Дәрестән тыш эшмәкәрлектә Мәсетле районы фольклор материалдарын файҙаланыу.68
ЙОМҒАҠЛАУ.79
ӘҘӘБИӘТ.81
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары
75 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6РазвернутьСвернуть
1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Выносливость как физическое качество 6
1.2. Виды выносливости 121.3 Методы и способы воспитания выносливости 17РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38
3.1. Результаты исследования 38
3.2. Обсуждение результатов 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
Методика развития физических качеств девочек волейболисток
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Основные компоненты физической подготовленности волейболистов 51.2. Средства физической подготовки волейболистов 13РазвернутьСвернуть
1.3. Игровые средства физической подготовки в волейболе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Результаты исследования 36
3.1. Обсуждение полученных результатов 36
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79