СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка антикризисной стратегии - Реферат №44462

«Разработка антикризисной стратегии» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5

2 Виды антикризисных стратегий 11

3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14

Заключение 21

Список литературы 22


Введение

Современные представления об антикризисном управлении рассматривают кризис не только как ситуацию, требующую немедленного преодоления, полностью согласующегося с принципами актуального стратегического управления в его реализационной части, но и как явление, ориентированное на ломку старого и развития новое, то есть положительное, по существу. Стратегичность антикризисного управления в современных новых экономических условиях обусловлена объективностью кризиса, а также целями и задачами управления социально-экономических систем любого уровня и свойственной развитию опасности возникновения кризисных явлений на фоне происходящих событий во внешней среде. Поэтому при современном состоянии отечественной экономики актуален вопрос внедрения в деятельность российских предприятий на постоянной основе кризисного менеджмента, что позволит сформировать эффективную стратегию управления предприятием в кризисных ситуациях. В связи с вышеизложенным тема работы - разработка антикризисной стратегии - актуальна.

Цель исследования: изучение специфики разработки антикризисной стратегии организации.

Согласно поставленной цели в работе определены следующие задачи:

1. Изучить понятие и сущность антикризисной стратегии;

2. Выделить виды антикризисных стратегий;

3. рассмотреть этапы разработки антикризисной стратегии;

Объектом исследования – деятельность организации.

Предмет исследования - теоретико-методологические и практические аспекты формирования эффективной антикризисной стратегии на предприятии.

Теоретической базой исследования выступают научные труды, учебники, периодические издания, монографии отечественных и зарубежных ученых по исследуемой тематике (Адонина С.Т., Баринова В.А. Воронкова Д.К., Глебовой А.О., Епифановой И.В., Ковалевской А.В., Кушнира Н.Б., Морозова Е.Ю., Шкоды В.В. и других)


Выдержка из текста работы

1 Понятие и сущность антикризисной стратегии

Четкое определение кризисного состояния всегда приводило к полемике среди практиков и ученых, поскольку не каждая негативная ситуация в деятельности предприятий приводит к кризису. Поэтому целесообразно сначала рассмотреть сущность этого понятия «кризис», которое является одним из наиболее сложных, имеющее много содержательных оттенков интерпретаций и различных характеристик.

«Кризис» (от греческого krisis - поворотный пункт, решение, выход) - это резкий крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние; затруднительное положение [Дмитриев, с. 41]. По мнению Василенко В.А. кризис - это крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), что угрожает ее жизнестойкости в окружающей среде [Василенко, с 19].

Элементами, присущими большинству кризисных явлений, называют: во- первых. угрозу организации, во-вторых, эффект неожиданности и. в-третьих, короткое время для принятия решения. По Веннету С. Дж. кризис - это процесс трансформации, когда старая система уже не может больше функционировать [Веннет, с. 33]. поэтому четвертым элементом является необходимость целесообразности изменений.

Всю совокупность факторов, способных привести предприятие к экономическому кризису, можно разделить на две группы:

- внешние по отношению к предприятию, на которые оно не влияет или его влияние ограничено;

- внутренние, возникающие в результате деятельности самого предприятия.


2 Виды антикризисных стратегий

Анализ источников показал, что у различных исследователей существуют множество разнообразных классификаций видов антикризисных стратегий. Однако в обобщенном варианте их можно представить в виде трех основных видов (Таблица 3).

Таблица 3 Обобщенный вариант разновидностей антикризисной стратегии

По аналогии с предыдущей классификацией также выделяются следующие антикризисные стратегии [4, с. 187-194]:

▪ Стратегии восстановления (направлены на ликвидацию последствий кризиса и возврат к докризисному уровню продаж, производства или прибыли).

▪ Стратегии сокращения расходов (ориентированы на краткосрочные цели и быстрое достижение результата).

▪ Стратегии поворота (подразумевают значительные изменения, направленные на ликвидацию слабых сторон организации, проявившихся во время кризиса).

▪ Стратегии выхода (применяются, когда выход из спада невозможен и направлены на минимизацию потерь).

Кроме этого, встречается также классификация антикризисных стратегий по функциональному признаку [13, с. 370]:

1. Производственная антикризисная стратегия, включающая улучшение качества продукции, изменение структуры предприятия и ассортимента производимой продукции, повышение экономической эффективности производства;

2. Кадровая антикризисная стратегия, включающая внедрение новых методов управления, улучшение потенциала человеческих ресурсов в компании, повышение квалификации работников и смену руководства организации при необходимости;

3. Финансовая антикризисная стратегия, включающая оптимизацию структуры капитала, улучшение системы учета расходов, контроль издержек и оптимизацию прибыли. В отдельную категорию также можно выделить маркетинговые антикризисные стратегии [10, с. 16]:

1. Стратегия возвращения компании на рынок с известным этому рынку товаром;

2. Стратегия развития рынка, предполагающая наращивание сбыта на новых рынках;

3. Стратегия разработки товаров, предполагающая создание принципиально новых товаров или модернизацию старых;

4. Стратегия диверсификации, осуществляемая путем оптимизации товарного ассортимента и введения нового вида продуктов;

5. Стратегия ухода с рынка, применяемая в случае ликвидации предприятия.


3 Процесс разработки антикризисной стратегии

Успех антикризисного управления во многом зависит от того, насколько правильно сформулирована антикризисная стратегия. Формирование стратегии антикризисного управления предполагает использование системы методов предварительной диагностики финансового состояния, что направлено на внедрение возможной защиты от банкротства (Рисунок 2).

На разработку стратегии выхода из кризисной ситуации (принятие соответствующих управленческих решений) в антикризисном управлении влияют такие факторы, как:

1) категория проблемы:

2) условия выполнения управленческих решений;

3) достаточность исходной (первичной) информации;

4) достоверность информации;

5) масштаб проблемы;

6) техническое оснащение.

В антикризисном управлении решающее значение имеет сама стратегия управления, где главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанных с устранением причин, способствующих возникновению кризиса. Для того чтобы определить стратегию деятельности предприятия необходимо провести структурно-морфологический анализ кризисной ситуации (Рисунок 3), который состоит из ряда этапов.


Заключение

По результатам исследования теоретико-методические аспекты разработки антикризисной стратегии предприятия выделены главные положения.

Антикризисная стратегия - это комплекс действий на соответствующий период времени, позволяющий предприятию преодолеть кризисные явления и сместить свои позиции на рынке. Основная задача антикризисной стратегии - оптимизация работы предприятия в условиях спада, снижения основных финансовых показателей деятельности и угрозы для банкротства.

Формирование стратегии антикризисного управления предполагает использование системы методов предварительной диагностики финансового состояния, что направлено на внедрение возможной защиты от банкротства. В антикризисном управлении решающее значение имеет сама стратегия управления, где главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанных с устранением причин, способствующих возникновению кризиса.

Итогом рассмотрения видов антикризисных стратегий и этапов их разработки стал вывод, что в период кризисных явлений компания может пойти тремя основными путями.

Во- первых, компания может начать изменения в организации, направленные на наращивание и расширение деятельности или её переориентацию.

Во-вторых, компания может отказаться от рискованных инициатив и остаться в состоянии относительной стабильности.

В-третьих, организация может применить стратегию отхода.

Не существует универсального метода для оценки эффективности антикризисной стратегии предприятия. Поэтому в качестве оценки автор видит наиболее целесообразным использовать комплексный подход, используя ряд показателей для каждой из составляющих антикризисной стратегии.


Список литературы

1. Адонин С.Т. Теоретические подходы к построению системы антикризисного управления предприятием // Экономический анализ. — 2021. — №8. Часть2.-С. 19-22.

2. Асатурова Ю.М. Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия Ю.М. Асатурова И Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2018. - Т.11. №1.-С.222-225.

3. Баринов В. А. Антикризисное управление: учебное пособие / ред. В. А. Баринов. - М.: ИД «ФБК-Пресс». 2020. - 488 с.

4. Белошкурский М.В. Некоторые особенности диагностики кризисного состояния предприятия // Актуальные проблемы экономики. - 2018. -№3 (45).-С. 85-89.

5. Бехтина, О.Е. Антикризисная стратегия: особенности разработки и реализации [Текст] / О. Е. Бехтина // Вестник ВУиТ. – 2017. – №2. – С. 31-35.

6. Борисова С.Г. Антикризисное управление организацией: особенности, диагностика, выбор стратегии [Текст] / С. Г. Борисова, В. С. Толмачева // Вестник Московского государственного университета печати – 2016. – №3. – С. 13-17.

7. Василенко В.А. Антикризисное управление предприятием: учеб, пособие. М.: ЦУЛ. 2020. - 504 с.

8. Венетт С. Дж. Информирование о рисках в организации с высокой надежностью: включение риска APHIS PPQ в процесс принятия решений. - Мичиган: Информация и обучение UMI Proquest. 2019.-301 с.

9. Войтоловский Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия Под ред. Н.В. Войтоловского. А.П Калининой. И.И. Мазуровой. - СПб.: ПИТЕР. 2019. - 576 с.

10. Воробьева О. Стратегические аспекты антикризисного управления [Электронный ресурс]. - URL: http:/. donduet .edu.ua (дата обращения: 19.03.2024).

11. И. Воронков Д.К. Управление стратегическими изменениями по инновационному развитию предприятия // Вестник Московского государственного университета. - 2019. - № 6. - Т. 3 - С. 7-11.

12. Гавриленко Т.В. Механизм обеспечения антикризисной деятельности компании // International scientific journal. - 2021. - №8. - С.101- ЮЗ.

13. Глебова А.О. Формирование системы антикризисного управления на предприятии А.О. Глебова. А.А. Конзерская // Экономические науки: «Молодой ученый». - 2019. - № 11 (26). Часть 2. - С. 35-40.

14. Дмитриев И. А. Внедрение антикризисного управления на промышленных предприятиях: монография И.А. Дмитриев. К.А. Горова. Е.А. Мельниченко. - Харьков: ХНАДУ. 2018. - 285 с.

15. Договорная база ООО «ССУ-7 Тюменьспецстрой» за 2019-2021 гг.

16. Епифанова И.В. Сущность антикризисного управления предприятия И Экономика и общество. Экономика и управление предприятиями - 2019. - Вып. № 2. - С. 265-269.

17. Жданов В.В. Антикризисная диагностика организации // Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2021. - 123 с.

18. Зубаревич Н.В. Крупный бизнес в регионах России: территориальные стратегии развития и социальные интересы. - М.: Поматур. 2018.-208 с.

19. Иванова А.С. Теоретическая основа применения антикризисных стратегий на предприятии Экономическое пространство. - 2018. - №113. - С.147-157.

20. Кирич Н.Б. Антикризисная стратегия - условие стабильного развития предприятия // Н.Б. Кирич. Н.Е. Юрик И Устойчивое развитие экономики. - 2020. - №4. - С.40-47.

21. Ковалевская А.В. Конспект лекций по дисциплине «Антикризисное управление предприятием». - Харьков: ХНУМХ им. А. М. Бекетова. 2019. - 140 с.

22. Копа М.В. Обобщение подходов к определению сущности антикризисного управления .// Управление риском. - 2020. - №21. - С. 164-166.

23. Короткова 3. М. Антикризисное управление: учебник Под ред. Э. М. Короткова. Москва: ИНФРА-М. 2020. - 432 с.

24. Костецкий В. С. Формирование стратегии антикризисного управления предприятием И Экономический анализ: со. науч, стир каф. экон, анализа и статистики Терноп. нац. экон, ун-та. Тернополь. - 2019. - №8(2). - С. 208-211.

25. Крутик А.Б. Антикризисный менеджмент: превентивные методы управления. СПб.: Питер. 2021. - 430 с.

26. Лигоненко Л.О. Антикризисное управление предприятием: учебник. - Киев: нац. торг.-эконом, ун-т. 2020. - 824 с.

27. Лутицкая Ж.С. Методы анализа внешней среды антикризисной стратегии взаимодействия производственного предприятия с ее элементами // Бизнес - Информ. - 2020. - № 9. - С. 86-90.

28. Маршалова А.С. Антикризисная политика: приоритеты и принципы реализации / А.С. Маршалова. А.С. Новоселова. Г.Д. Ковалева // Вестник КузГТУ. - 2018. - №3 (115). - С.11-19.

29. Морозов Е.Ю. Антикризисные меры в системе управления предприятием И Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 3. - С. 114-120.

30. Попов Р.А. Антикризисное управление: учебник. - М.: Высш.шк. 2021.-429 с.

31. Стешенко О.Д. Антикризисное управление в условиях пандемии // Вестник экономики транспорта и индустрии. Менеджмент и маркетинг. - 2020. -№70-71.-С. 75-82.

32. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой: /Под ред. Градова А.П. Кузина Б.И. и др. - СПб.: Специальная литература. 2021. - 512 с.

33. Сыч О. А. Дискриминантный анализ и его применение в прогнозировании банкротства предприятия И Молодой ученый. - 2017. - № 2. - С. 333 -339.

34. Терентьева О.В. Основные составляющие механизма безопасности антикризисной деятельности на предприятии. - URL: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=l&z=3998 (дата обращения: 18.11.2022).

35. Уткин Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-вэ ЭКМОС. 2017. - 400 с.

36. Фрум О.Л. Методический подход к выявлению внутренних кризисов развития предприятия // Экономика продовольственной отрасли. - 2021.-№4(12).-С. 16-20


Тема: «Разработка антикризисной стратегии»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Кадровое обеспечение антикризисного управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
    2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Состав и виды этого преступления….….…5
    2.Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления…15
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
  • Курсовая работа:

    Обязательства, возникающие из публичного обещания награды и публичного конкурса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАДЫ 5
    1.1 Понятие понятия публичного обещания награды и публичного конкурса.5
    1.2 Виды публичного обещания награды и публичного конкурса 11
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАЫДЫ И ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА 20
    2.1 Нормативно-правовое регулирование публичного обещания награды и публичного конкурса 20
    2.2 Сравнительный анализ публичного обещания награды и публичного конкурса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Философия Просвещения

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
    2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…5
    3. Случайность и необходимость…7
    4. Просветительская трактовка человека…8
    5. Рационализм эпохи просвещения…10
    Заключение…14
    Использованная литература …15
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
    1.1. Характеристика ФГОС 7
    1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17
    Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27
    2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
    2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
    Заключение 49
    Список литературы 52
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Реферат:

    Историческая школа Германии

    25 страниц(ы) 

    1.«Реформистский» путь становления промышленного капитализма….3
    1.1. Предпосылки промышленного переворота….3
    1.2.Основные этапы промышленного переворота….7
    1.3.Особенности развития сельского хозяйства Германии….10
    1.4.Банковская система Германии….13
    2. Особенности становления монополистического капитализма….13
    3.Тоталитарная модель регулируемого капитализма….….18
    3.1.Послевоенное экономическое развитие Германии….18
    3.2.Мировой экономический кризис и его последствия…20
    3.3.Экономическая политика фашизма….21
    Список использованной литературы….25
  • Реферат:

    Государство и церковь: основы взаимодействия

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Исторический опыт взаимодействия Российского Государства и Церкви 5
    2 Взаимодействие государства и церкви на современном этапе 11
    3 Роль церкви в развитии государства, проблемы их взаимодействия 16
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5
    1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5
    1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
    Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
    2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
    2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
    Заключение….34
    Список использованной литературы.…36
    Приложение…39
  • Отчет по практике:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика базы практики 4
    2. Описание научно-исследовательской работы 8
    3. Результаты научно-исследовательской работы 14
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
    1.1.История возникновения офшорного бизнеса 5
    1.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8
    1.3.Виды офшорных зон 10
    ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
    2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
    2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
    2.3.Варианты использования офшоров 18
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
    3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
    3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
    3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
    3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44