СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого. - Курсовая работа №44252

«Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕМА ВОЙНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ю. ДРУНИНОЙ И В. ВЫСОЦКОГО 5

1.1 Тема войны в поэзии Ю.Друниной 5

1.2 Тема войны в поэзии В. Высоцкого 10

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕЕНИЙ Ю.ДРУНИНОЙ И В.ВЫСОЦКОГО О ВОЙНЕ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Тема войны является одной из наиболее значимых и актуальных в литературе и искусстве. Она вызывает широкий спектр эмоций и чувств, отражает глубокие аспекты человеческого существования. В данной дипломной работе мы проведем сравнительный анализ темы войны в творчестве Юлии Друниной и Владимира Высоцкого, выявляя особенности и различия в их подходе к этой сложной и многогранной теме.

Предметом исследования является сравнительный анализ темы войны в творчестве Юлии Друниной и Владимира Высоцкого.

Объектом исследования являются стихи Юлии Друниной и песни Владимира Высоцкого, в которых освещается тема войны.

Для достижения цели исследования мы будем использовать следующие методы: метод сравнительного анализа; исторический метод; контекстуальный анализ;

Цель нашего исследования состоит в анализе и сопоставлении поэтических произведений Юлии Друниной и песен Владимира Высоцкого, посвященных войне.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать творчество Юлии Друниной и Владимира Высоцкого, посвященное теме войны.

2. Проанализировать особенности подхода Друниной и Высоцкого к теме войны, выявить ключевые мотивы, образы и символы, используемые ими для передачи смысла и эмоций.

3. Сравнить и сопоставить подходы Друниной и Высоцкого к теме войны, выявить сходства и различия в их подходах, эмоциональном воздействии и эстетических характеристиках.

4. Раскрыть значение темы войны в творчестве Друниной и Высоцкого, а также их вклад в литературу и искусство в целом.

5. Сформулировать общие выводы о сходствах и различиях в подходах Ю. Друниной и В. Высоцкого к теме войны, а также о их значимости и вкладе в литературу.

Структура работы обусловлена целью и задачами, стоящими перед настоящим исследованием и включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 ТЕМА ВОЙНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ю. ДРУНИНОЙ И В. ВЫСОЦКОГО

1.1 Тема войны в поэзии Ю.Друниной

Юлия Владимировна Друнина относится к поколению поэтов-фронтовиков, чьё поэтическое становление совпало с военным лихолетьем. Основная тема её творчества – стихи о Великой Отечественной. И хоть писал в своё время Сергей Есенин: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи», – Юлия Друнина войну разглядеть сумела. Находясь на передовой, в самом пекле, в окопах – зримо увидела её страшное, воистину «не женское лицо»… И поведала читателям всё, что пережила, прочувствовала и осмыслила.

Тема женщины на войне в творчестве Друниной – одна из ключевых. Она основана на собственных впечатлениях автора.

Вопреки воле родителей 17-летней девочкой Друнина ушла на фронт. Ушла в самое трудное время и в самый неблагоустроенный род войск – в пехоту. Была батальонным санинструктором. После тяжелого ранения – осколок едва не повредил сонную артерию, – снова прорвалась на фронт добровольцем. Демобилизовалась лишь после контузии 21 ноября 1944 г. Была награждена орденом Красной Звезды и медалью «За отвагу».

Канд. филол. наук О.А. Скрипова, рассматривая поэтический мир Друниной, делает акцент на особом психологическом комплексе, характерном для ее лирической героини – «фронтовой ностальгии, которая обусловливает активизацию элегической тенденции в творчестве поэта, коллизию, связанную с переживанием утраты дорогих людей и экзистенциальных ценностей» [Скрипова, 2020, с. 218].

Опыт войны, легший в основу творчества Друниной, быстро вытеснил юношескую романтику: «Мы пришли на фронт прямо из детства. Из стихов моих сразу как ветром выдуло и цыганок, и ковбоев, и пампасы с лампасами, и прекрасных дам» [Друнина, 1989, с.400].

На протяжении всей жизни Друнина в своем творчестве возвращалась к фронтовой юности, «в продымленные дали». Психологически она осталась в том времени.

Как отмечено Н.Л. Лейдерманом, «война наделила оставленных жить непосредственных ее участников колоссальным эмоционально-психологическим, историческим и экзистенциальным опытом… Вынесенный из окопов и фронтовых дорог чрезвычайный опыт нуждался в артикуляции. Требовало выражения то жертвенно-победное мировосприятие, в котором в первый и единственный за весь ХХ в. раз совпали интересы государства и личности» [Лейдерман, 2014, с.585].

Друнина пишет о «странной, непонятной для других болезни» – «фронтовой ностальгии», которая «всю жизнь будет преследовать ветерана, особенно если он из поколения, для которого слово “война” – равнозначно слову “юность”…» [Друнина, 1989, с. 316]. В стихотворении 1976 г. «Мы вернулись. Зато другие…» она называет это чувство «окопной ностальгией». О.А. Скрипова подчеркивает, что лирическая героиня, с одной стороны, ощущает «окопную ностальгию» как болезнь, но с другой – испытывает «странную отраду» даже от прикосновения к «шраму стародавней раны» [Скрипова, 2020, с.220].

Друнина не романтизирует войну, показывает ее беспощадную силу: «Похоронки, Раны, Пепелища. / Память, Душу мне Войной не рви», – однако оговаривается: «Только времени / Не знаю чище / И острее / К Родине любви» [Друнина Ю. Стихи о любви, о войне…2023]. Так, ощущение боли и отчаяния, обращение лирической героини к собственной персонифицированной памяти с просьбой о покое – вызывают экстремальную и экзистенциальную ситуацию, дающую острое ощущение Родины. «Женская поэзия передает особенности восприятия войны, о которых умалчивают мужчины» [Сидорова, 2018, с.200], – отмечает канд. ист. наук Г.П. Сидорова, исследуя особенности проявлений гендерной темы в женской военной лирике 1940-х годов. В творчестве авторов-мужчин отражаются традиционные гендерные установки относительно мужественности и женственности: в условиях войны место мужчины – в бою, а женщины – в тылу; мужчина воюет, женщина ждет его дома; женщина облегчает страдания раненого воина; воин помнит о любимой и возвращается к ней после окончания войны; жены воинов – верные. Несмотря на то что еще в былинах упоминались «поляницы» («девицы удалые») – женщины-богатыри, которые бьются с мужчинами-богатырями, – образ женщины-воительницы не стал народным идеалом. На протяжении многих веков у русских выработался идеализированный образ «доброй» жены, вместе с православием он проник в народную среду и с течением времени превратился в «народно-религиозный» идеал.

В военной лирике конца 1930-х и начала 1940-х годов, созданной авторами-мужчинами, ярко проявляются традиционные гендерные установки, когда виды деятельности строго разделяются по признаку пола на мужские и женские: «Пусть он вспомнит девушку простую. Пусть услышит, как она поет. / Пусть он землю бережет родную, / А любовь Катюша сбережет» (М. Исаковский «Катюша», 1938); «Ты провожала / И обещала / Синий платочек сберечь» (Я. Галицкий «Синий платочек», 1940 г.), воплощались они и в образах популярных песен 1942–1945 гг. (А. Сурков «В землянке», И. Уткин «Ты пишешь письмо мне», «В лесу прифронтовом» на стихи М. Исаковского; «Давно мы дома не были» на стихи А. Фатьянова) и др.

Юлия Друнина в образах своих произведений представляет жизненную позицию тех женщин, которые отправились на фронт, ее поэзия передает особенности восприятия войны, о которых умалчивают мужчины, например, что на войне – страшно. «Я только раз видала рукопашный, / Раз – наяву. / И сотни раз – во сне. / Кто говорит, что на войне не страшно, / Тот ничего не знает о войне» (1943). В «Балладе о десанте» автору удалось передать не только героизм и страх юных фронтовичек, но и мужское чувство вины за то, что не смогли оградить девушек от необходимости воевать: «Не смог побелевший пилот почему-то / Сознанье вины превозмочь. / А три парашюта, а три парашюта / Совсем не раскрылись в ту ночь.» [Друнина Ю. Стихи о любви, о войне…2023]. Друнина заметила, как женщина-фронтовичка утрачивает (по крайней мере, в одежде) символ женственности – внешнюю красоту, предпочитая простоту: «Я принесла домой с фронтов России / Веселое презрение к тряпью – / Как норковую шубку, я носила / Шинельку обгоревшую свою» [Друнина Ю. Стихи о любви, о войне…2023]. Если в системе ценностей традиционной культуры женщина должна быть верной мужу и детям, то «в системе ценностей модернизированной культуры у женщины-фронтовички формируется мужское качество – верность воинской товарищеской дружбе»: «Мною дров наломано немало, / Но одной вины не признаю: / Никогда друзей не предавала – / Научилась верности в бою» [Друнина Ю. Стихи о любви, о войне…2023].

Г.П. Сидорова приходит к заключению, что в военной лирике, созданной авторами-женщинами, получили отражение идеалы советского модернизированного общества и советская идеология: «Архетипической основой таких образов являются не только Простота, Верность, Забота, Мудрость, но также Героизм и даже Бунт (против традиционных гендерных ролей)» [Сидорова, 2018, с.203].

Уникальным для русской поэзии является «образ женщины во время Великой Отечественной войны», подчеркивают канд. филол. наук Л.Н. Мирошниченко и Д.Е. Аришина [Мирошниченко, Аришина, 2019, с.93]. Он представлен через призму понятий «мужество», «сила», соотносим также с понятиями «утрата», «печаль». Лирическая героиня Друниной, безусловно, и есть сама поэтесса, отмечают исследователи. Война превратила «юную, мягкую девушку в настоящего, отчасти грубого солдата»: «Я была по-фронтовому резкой, / Как солдат, шагала напролом, / Там, где надо б тоненькой стамеской, / Действовала грубым топором…» [Друнина Ю. Стихи о любви, о войне…2023]. Своеобразие военной тематики в лирике Друниной связано не только с описанием военных действий, но и с их восприятием и оценкой. По мнению канд. филол. наук. Е.Л. Марандиной [Марандина, 2019, с.113], это своеобразие раскрывается как с точки зрения свидетеля происходящего, так и с позиции послевоенной жизни.

Исследовательница замечает, что автор практически не дает прямой оценки войне, «скорее всего, Друнина предоставляет право читателю самому оценить ужасы войны» [Марандина, 2019, с.113]. Интересен также тот факт, что поэтесса не пишет о врагах. Сознательно избегает упоминания о них. Ее задача – сохранить память о погибших героях, рассказать молодому поколению о подвиге советских солдат. При этом стихотворения Друниной о войне отличаются предельной реалистичностью: читатель четко представляет себе, как именно воевали русские солдаты, что они ели, какие звуки слышали, какой запах вдыхали, как шли на выручку друг другу, как реагировали на смерть товарищей, что заставляло их идти в атаку и возвращаться из госпиталя на передовую.


Заключение

В рамках данной курсовой работы был проведен анализ поэтических произведений Ю. Друниной и В. Высоцкого, посвященных войне. Были выявлены общие черты и отличия в поэтическом стиле и идейной направленности данных поэтов. Оба поэта передают в своих произведениях эмоциональный заряд и глубину переживаний, связанных с войной. Каждый из них обращает внимание на разные аспекты войны, относящиеся как к солдатам, так и к их близким. Поэтический стиль Ю.Друниной характеризуется мягкостью и лиричностью, в то время как В.Высоцкий известен своим суровым и прямолинейным стилем. Однако, оба поэта являются яркими представителями своего поколения, отражая настроения и ощущения, присущие времени, в котором они жили и творили. Их поэзия остается актуальной и сегодня, напоминая нам о страшных последствиях войны и необходимости мира и солидарности.


Список литературы

1. Биография Владимира Высоцкого [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wik**edia.org/wiki/

2. Высоцкий В.С. Собрание сочинений в одном томе. М.: Изд-во Альфа- Книга, 2017.

3. Высоцкий В.С. Сочинения: в 4 т. / подгот. текста и коммент. В.И. Чака, В.Ф. Попова. – СПб., 1993.

4. Друнина Ю. Избранное : в 2 т. – Москва : Художественная литература, 1989. – Т. 2. – С. 400.

5. Друнина Ю. Ты рядом, и все прекрасно. — М.: Изд-во «Эксмо», 2014. — 102 с.

6. Друнина Ю.В. Есть время любить : стихотворения. – Москва : Эксмо, 2008. – С. 311.

7. Друнина Ю. Стихи о любви, о войне, о Родине [электронный ресурс]. – URL: http://www.dr**ina.ru/war.html (дата обращения 21.08.2023).

8. Марандина Е.Л. Лингвистическая репрезентация темы войны в творчестве Юлии Друниной // VI Рождественские чтения : межвузовский сборник научно-методических статей / под ред. Г.В. Сильченко. – Тюмень : Издательство ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2019. – С. 110–114.

9. Мирошниченко Л.Н., Аришина Д.Е. Образ женщины в русской и греческой поэзии 20 в. // Греция и Кипр : язык, общество, культура : Материалы V Меж- дународной научно-практической конференции. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2019. – С. 91–102.

10. Русская литература ХХ в. : 1930-е – середина 1950-х годов. – Москва : Изд. центр «Академия», 2014. – Т. 2. – С. 585.

11. Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь. Т. I. — М.: Изд-во «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2005. — 733 с.

12. Сидорова Г.П. «Ожиданием своим ты спасла меня» : гендерные особенности взаимоподдержки в русской военной лирике, (1930–2000 гг.) // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 200–205.

13. Скрипова О.А. «Окопная ностальгия» в поэзии Юлии Друниной // Великий подвиг народа по защите Отечества: вехи истории: сборник научных статей. / под общей редакцией С.А. Минюровой, Ю.И. Биктуганова, М.В. Богинского. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – С. 217–224.

14. Стихи Владимира Высоцкого [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rus**h.ru/stixi-o-vojne/vladimir-vysockij-stixi-o-vojne/.

15. Сычёв Б.П. Сыновья уходят в бой: авторская песня. Тема войны в творчестве В. Высоцкого / Б. П. Сычев // Литература в школе. 2005. N 7. С. 41–44.

16. Хисамутдинова Р.Р. Юлия Друнина : поэт, фронтовик, человек // Взгляд через столетие : революционная трансформация 1917 г. (общество, политическая коммуникация, философия, культура) : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции к 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции / под редакцией О.В. Милаевой, О.В. Черновой. – Прага : Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o., 2017. – С. 227–235.

17. Хисамутдинова Р.Р. Великая Отечественная война Советского Союза, (1941–1945 годы) : военно-исторические очерки. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2014. – С. 347.


Тема: «Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо

    65 страниц(ы) 

    Введение.3-6
    Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
    I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12
    I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21
    I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
    Страны….21-
    Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
    II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
    II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
    II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
    Заключение….

    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Магистерская работа:

    Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….7
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    § 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….
    § 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….
    § 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
    ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
    § 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
    § 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
    § 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
    2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
    2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
    1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…13
    1.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22
    Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
    2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
    2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
    1.1. Понятие художественного перевода….
    1.2. Текст в художественном переводе…
    1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
    1.4. Переводческая установка….
    1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
    1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
    1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
    1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
    ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
    2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
    2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
    2.3. Способы перевода слов-реалий….
    2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
    2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
    ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
    3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
    3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
    3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
    3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
    3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятия величины, способны измерения величин, основные единицы.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие величины 4
    2. Способы измерения величин 7
    3. Основные единицы 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Анализ качества услуг и результатов работы организации

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Понятие качества услуг и система управления качеством 5
    1.2.Организация сервиса в гостинице- как фактор повышения качества услуг 8
    1.3. Экономические показатели как результат высокого качества услуг 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «ВИРАЖ» 14
    2.1. Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Вираж» 14
    2.2. Анализ качества услуг и организация сервиса в ООО «Вираж» 21
    2.3. Пути повышения качества услуг и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Вираж» 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  • Контрольная работа:

    Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.

    25 страниц(ы) 

    Диагностика детской одаренности 3
    Основные варианты организации диагностического обследования 5
    Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13
    Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16
    Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Курсовая работа:

    Суицидальное поведение личности

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
    2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 8
    3 Факторы суицидального поведения 14
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 8
    1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Империя вкуса» 8
    1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Империя вкуса». 12
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 24
    2.1. Анализ возможностей предприятия ООО «Империя вкуса» 24
    2.2. Разработка антикризисной программы 25
    2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35
  • Практическая работа:

    Проблемы ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы

    28 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
  • Курсовая работа:

    Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписи

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обзор DAW-инструментов 5
    2 Характеристика Сubase 12 10
    3 Особенности использования Сubase 12 для звукозаписи 18
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
    уголовному праву ….….….5
    1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….5
    1.2 Критерий классификации преступлений .….….9
    Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
    2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
    2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы….….26
  • Курсовая работа:

    Основные правила интерпретации таможенной номенклатуры внешней экономической деятельности. Правило 4

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ 5
    1.1.Сущность внешнеэкономической деятельности и ее виды 5
    1.2. Законодательство РФ, регулирующее внешнеэкономическую деятельность 6
    1.3. Понятие классификации и номенклатуры товаров в статистике внешнеэкономических связей 8
    1.4. История развития торговой классификации товаров 11
    1.4.1.Стандартная международная торговая классификация 12
    1.4.2.Номенклатура Совета по таможенному сотрудничеству 13
    1.4.3.Единая товарная номенклатура 13
    1.5.Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) 14
    1.6.Комбинированная номенклатура Сообщества (КН ЕС) 18
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВИЛО 4. 19
    2.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России и Таможенного союза 19
    2.2. Основные правила интерпретации ТН внешнеэкономической деятельности. Правило 4. 24
    2.2.1.Правило 1 24
    2.2.2.Правило 2 26
    2.2.3.Правило 3 31
    2.2.4.Правило 4 37
    2.2.5. Правило 5 38
    2.2.6.Правило 6 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 49