СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета - Контрольная работа №41402

«Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

18. Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы 3

42. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета 9

Задание 13 Применительно к хозяйствующему субъекту разработать план проверок и ревизий 27

Библиографический список 33


Введение

18. Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы

В соответствии со ст. 6 Закона «О бухгалтерском учете» [1] руководители организаций в зависимости от объема учетной работы могут:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.

В п. 7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ [2] рекомендовано случаи, предусмотренные в подпунктах «б», «в» и «г», применять в организациях, относящихся по законодательству Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, для организаций, не относящихся к малым, выбор практически отсутствует. Это отнюдь не означает, что отсутствует право выбора, но реально вряд ли возможно вести учет силами одного человека (руководителя или бухгалтера) на более или менее крупных предприятиях.

Разумеется, говоря об организационной структуре бухгалтерской службы, имеют в виду только случай, предусмотренный подп. «а» ст. 6 «Закона о бухгалтерском учете», – когда в организации создается специализированное структурное подразделение.

Под структурой бухгалтерского аппарата понимаются состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные учетные функции по обеспечению экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений.

Количественный состав бухгалтерии зависит от размеров организации, видов деятельности и их отраслевой принадлежности, количества одновременно осуществляемых видов предпринимательской деятельности и объема бухгалтерской информации по каждому направлению, организации и технологии производства, наличия структурных подразделений и их территориального расположения, квалификации работников учета и автоматизации учетных работ и др.


Заключение

42. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета

Важным элементом реализации технологии обработки учетных задач является его программное обеспечение. Российский рынок бухгалтерского программного обеспечения стремительно развивается. Достаточно большое количество фирм занимается созданием бухгалтерских программ и техническим сопровождением своих продуктов.

Можно выделить три этапа в развитии отечественного рынка бухгалтерских программ.

Первый этап относится к первой половине 1980-х гг., когда поток персональных компьютеров из-за рубежа сопровождался переносом ряда программ с больших ЭВМ и созданием программ-самоделок.

Второй этап связан с рождением в начале 1990-х большого числа коммерческих структур, что привело к необходимости создания программного обеспечения для ведения простой бухгалтерии. Спрос рынка был удовлетворен рядом фирм, сумевших быстро и достаточно успешно откликнуться на его потребности. Наибольшее признание получили бухгалтерские программы фирм «1С» («1С: Бухгалтерия»), «Хакерс-Дизайн» («Финансы без проблем», ДИЦ «Турбо-Бухгалтер». Многие группы программистов разрабатывают в это время различные программы «под заказ». В дальнейшем наиболее успешные из этих разработок появились на рынке, в том числе программные продукты фирмы «Инфософт», «ПаритетСофт», «Инфин», «Парус», «Атлант Информ» и др.[5]

Третий этап развития программного обеспечения относится к концу 1990-х гг. и связан с переходом от упрощенного учета к профессиональному, в том числе управленческому учету. В современных разработках серьезное внимание уделяется возможности работы в компьютерных сетях, накоплению статистики, работе с несколькими планами счетов, анализу финансово-хозяйственной деятельности. В настоящее время рынок программных средств автоматизации бухгалтерского учета продолжает интенсивно развиваться.

Наиболее распространены в России следующие программные продукты автоматизации бухгалтерского учета:

Программа «1С: Бухгалтерия»

«1С: Бухгалтерия» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:

• операции по банку и кассе;

• основные средства и нематериальные активы;

• материалы;

• товары и услуги, выполнение работ;

• учет производства продукции;

• учет валютных операций;

• взаиморасчеты с организациями;

• расчеты с подотчетными лицами;

• расчеты по зарплате;

• расчеты с бюджетом;

• другие разделы учета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020). - "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7344.

2. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598). - "Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 208, 31.10.1998.

3. Бухгалтерское дело / Под редакцией Р.Б. Шахбанова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 384 c.

4. Бухгалтерское дело [Текст] : учебник / М. А. Вахрушина, Ж. А. Кеворкова, Е. Е. Листопад и др.; Под ред. М.А. Вахрушиной. - М.: Бухгалтерский учет, 2018. - 304 с

5. Профессиональный бухгалтер России. – 3-е изд., доп. – М.: ИА ИПББИНФА, 2018.


Тема: «Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Отчет по практике:

    Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела РОНО а и должностные обязанности ее специалистов

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела организации РОНО администрации Новоаннинского муниципального района и должностные обязанности ее специалистов…4
    Заключение…
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методика формирования бухгалтерского баланса….5
    1.1 Понятие, назначения и функции бухгалтерского баланса….5
    1.2 Строение бухгалтерского баланса и порядок его формирования….10
    2 Оценка порядка формирования бухгалтерского баланса в
    ООО «Строймехсервис» за 2015-2017 гг. …18
    2.1 Краткая характеристика предприятия и его бухгалтерской службы…18
    2.2 Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса….20
    2.3 Особенности формирования бухгалтерского баланса на предприятии….24
    Заключение….28
    Список используемых источников….31
    Приложение…33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Психологические технологии информационного воздействия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
    2 Виды информационно-психологического воздействия 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Литосферные ЧС

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Геофизические чрезвычайные ситуации 4
    2. Геологические чрезвычайные ситуации 10
    3.Природные пожары 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4
    2. Сущность и виды туристских услуг….9
    3. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационной структуры предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Типы структур управления и их характеристика 5
    1.2.Принципы построения организационных структур управления 10
    1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
    2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
    2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
    2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
    2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
    3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
  • Курсовая работа:

    Роль семьи и дошкольной образовательной организации в обеспечении психологической безопасности детей

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении 6
    1.1. Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ 6
    1.2 Роль семьи в обеспечении психологической безопасности детей 12
    1.3 Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ 17
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении психологической безопасности детей 24
    2.1 Диагностика психологической безопасности детей 24
    2.2 Программа взаимодействия семьи и ДОУ по обеспечению психологической безопасности детей 34
    2.3 Контрольный эксперимент 38
    Выводы по второй главе 45
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансы малых и средних компаний….5
    1.2 Система управления финансами предприятия….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
    2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
    2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
    2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
  • Курсовая работа:

    Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты принципов деятельности полиции 5
    1.1 Понятие принципов деятельности полиции, их правовое закрепление 5
    1.2 Сущность и значение принципов деятельности принципов деятельности полиции 11
    Глава 2 Проблемы реализации принципов деятельности полиции и пути их решения 23
    2.1 Проблемы реализации принципов деятельности полиции 23
    2.2 Предложения по решению проблем реализации принципов деятельности полиции 35
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование

    70 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
    1.1 Сущность определения потребности в персонале….5
    1.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14
    1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
    1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
    1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
    2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
    2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
    3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
    3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
    3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
    3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
    Выводы и предложения….59
    Список литературы….62
    Приложение….66
  • Реферат:

    Иисус в Коране и Новом Завете

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Иисус Христос в Коране ….….4
    2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
    3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….11