СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета - Контрольная работа №41402

«Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

18. Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы 3

42. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета 9

Задание 13 Применительно к хозяйствующему субъекту разработать план проверок и ревизий 27

Библиографический список 33


Введение

18. Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы

В соответствии со ст. 6 Закона «О бухгалтерском учете» [1] руководители организаций в зависимости от объема учетной работы могут:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.

В п. 7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ [2] рекомендовано случаи, предусмотренные в подпунктах «б», «в» и «г», применять в организациях, относящихся по законодательству Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, для организаций, не относящихся к малым, выбор практически отсутствует. Это отнюдь не означает, что отсутствует право выбора, но реально вряд ли возможно вести учет силами одного человека (руководителя или бухгалтера) на более или менее крупных предприятиях.

Разумеется, говоря об организационной структуре бухгалтерской службы, имеют в виду только случай, предусмотренный подп. «а» ст. 6 «Закона о бухгалтерском учете», – когда в организации создается специализированное структурное подразделение.

Под структурой бухгалтерского аппарата понимаются состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные учетные функции по обеспечению экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений.

Количественный состав бухгалтерии зависит от размеров организации, видов деятельности и их отраслевой принадлежности, количества одновременно осуществляемых видов предпринимательской деятельности и объема бухгалтерской информации по каждому направлению, организации и технологии производства, наличия структурных подразделений и их территориального расположения, квалификации работников учета и автоматизации учетных работ и др.


Заключение

42. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета

Важным элементом реализации технологии обработки учетных задач является его программное обеспечение. Российский рынок бухгалтерского программного обеспечения стремительно развивается. Достаточно большое количество фирм занимается созданием бухгалтерских программ и техническим сопровождением своих продуктов.

Можно выделить три этапа в развитии отечественного рынка бухгалтерских программ.

Первый этап относится к первой половине 1980-х гг., когда поток персональных компьютеров из-за рубежа сопровождался переносом ряда программ с больших ЭВМ и созданием программ-самоделок.

Второй этап связан с рождением в начале 1990-х большого числа коммерческих структур, что привело к необходимости создания программного обеспечения для ведения простой бухгалтерии. Спрос рынка был удовлетворен рядом фирм, сумевших быстро и достаточно успешно откликнуться на его потребности. Наибольшее признание получили бухгалтерские программы фирм «1С» («1С: Бухгалтерия»), «Хакерс-Дизайн» («Финансы без проблем», ДИЦ «Турбо-Бухгалтер». Многие группы программистов разрабатывают в это время различные программы «под заказ». В дальнейшем наиболее успешные из этих разработок появились на рынке, в том числе программные продукты фирмы «Инфософт», «ПаритетСофт», «Инфин», «Парус», «Атлант Информ» и др.[5]

Третий этап развития программного обеспечения относится к концу 1990-х гг. и связан с переходом от упрощенного учета к профессиональному, в том числе управленческому учету. В современных разработках серьезное внимание уделяется возможности работы в компьютерных сетях, накоплению статистики, работе с несколькими планами счетов, анализу финансово-хозяйственной деятельности. В настоящее время рынок программных средств автоматизации бухгалтерского учета продолжает интенсивно развиваться.

Наиболее распространены в России следующие программные продукты автоматизации бухгалтерского учета:

Программа «1С: Бухгалтерия»

«1С: Бухгалтерия» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:

• операции по банку и кассе;

• основные средства и нематериальные активы;

• материалы;

• товары и услуги, выполнение работ;

• учет производства продукции;

• учет валютных операций;

• взаиморасчеты с организациями;

• расчеты с подотчетными лицами;

• расчеты по зарплате;

• расчеты с бюджетом;

• другие разделы учета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020). - "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7344.

2. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598). - "Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 208, 31.10.1998.

3. Бухгалтерское дело / Под редакцией Р.Б. Шахбанова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 384 c.

4. Бухгалтерское дело [Текст] : учебник / М. А. Вахрушина, Ж. А. Кеворкова, Е. Е. Листопад и др.; Под ред. М.А. Вахрушиной. - М.: Бухгалтерский учет, 2018. - 304 с

5. Профессиональный бухгалтер России. – 3-е изд., доп. – М.: ИА ИПББИНФА, 2018.


Тема: «Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Отчет по практике:

    Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела РОНО а и должностные обязанности ее специалистов

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела организации РОНО администрации Новоаннинского муниципального района и должностные обязанности ее специалистов…4
    Заключение…
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методика формирования бухгалтерского баланса….5
    1.1 Понятие, назначения и функции бухгалтерского баланса….5
    1.2 Строение бухгалтерского баланса и порядок его формирования….10
    2 Оценка порядка формирования бухгалтерского баланса в
    ООО «Строймехсервис» за 2015-2017 гг. …18
    2.1 Краткая характеристика предприятия и его бухгалтерской службы…18
    2.2 Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса….20
    2.3 Особенности формирования бухгалтерского баланса на предприятии….24
    Заключение….28
    Список используемых источников….31
    Приложение…33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда, материального и морального поощрения, как составляющие единой системы управления организацией

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
    1.1. Понятие и различия работ и услуг 5
    1.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8
    Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
    2.1. Виды работ 11
    2.2. Виды услуг 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ 7
    1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль 7
    1.2 Нормативно-правовое регулирование АС ДОУ 13
    1.3 Эволюция автоматизированных систем ДОУ, их функциональные возможности 16
    2 Анализ российского рынка автоматизированных систем ДОУ 28
    2.1 Обзор основных российских автоматизированных систем ДОУ 28
    2.2 Современное состояние рынка автоматизированных систем в ДОУ 47
    2.3 Проблемы и перспективы российского рынка автоматизированных систем ДОУ 55
    Заключение 61
    Список литературы 64
    Приложения 70
  • Дипломная работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Реферат:

    Показатели качества продуктов

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Показатели качества продуктов. 4
    1.1 Показатели назначения. 4
    1.2 Показатели надежности. 4
    1.3 Показатели технологичности. 6
    1.4 Эргономические показатели. 7
    1.5 Эстетические показатели. 8
    1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
    1.7 Патентно-правовые показатели. 13
    1.8 Экономические показатели. 14
    1.9 Критические показатели. 15
    2. Показатели качества услуги. 16
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Авиатопливное обеспечение полетов 4
    2. Аэродромное обеспечение полетов 6
    3. Поисковое, аварийно-спасательное обеспечение полетов 8
    4. Радиотехническое и электросветотехническое 10
    обеспечение полетов 10
    5. Медицинское обеспечение полетов 13
    6. Анализ рассмотренного законодательства 15
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву. Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1: В юридическую консультацию обратилась Смирнова, которая сообщила, что накануне одним из районных судов рассмотрено ее гражданское дело. При этом в составе суда были два человека, которые задавали вопросы ей и другим участникам процесса. Присутствовавшая в судебном заседании секретарь вела протокол. Смирнова просила разъяснить, в каком составе суд правомочен рассматривать гражданские дела?
    Какую консультацию следовало дать Смирновой? Какой принцип гражданского процесса нарушен судом, какие правовые последствия должно повлечь это нарушение?

    Вопрос 2:
    Заведующая аптекой издала приказ об увольнении заведующей отделом Сабировой за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Сабирова является матерью-одиночкой и воспитывает сына в возрасте пяти лет. Она обратилась в суд с иском к аптеке о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации за моральный вред.
    В судебном заседании прокурор заявил ходатайство о привлечении заведующей аптекой в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика.
    Как должен поступить суд? Для каких целей в дело вступает третье лицо без самостоятельных требований на предмет спора? Является ли заведующая аптекой в данном случае таким лицом?

    Вопрос 3:
    Областное отделение общества защиты прав потребителей участвовало в качестве представителя истца в деле по иску Евдокимова Н.А. к ЗАО ''Рубин'' о взыскании стоимости цветного телевизора, имеющего заводской дефект, и морального вреда. От имени ответчика в суде выступали начальник юридического отдела ЗАО ''Рубин'' и адвокат. Кроме того, в разбирательстве дела лично участвовал и Генеральный директор этого акционерного общества.
    Сколько представителей, выступающих от имени ответчика, может допустить суд? Каким образом должны быть оформлены полномочия представителей и Генерального директора акционерного общества? Составить доверенность.
  • Курсовая работа:

    Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Правовая природа договора банковского вклада
    1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада
    1.1.1.Понятие договора банковского вклада
    1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
    1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
    1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
    1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
    1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
    1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
    1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
    1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 6
    1.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12
    2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
    2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
    2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Краткая характеристика организации…4
    2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….6
    3 Анализ внешней среды компании….13
    4 Анализ внутренней среды компании…15
    5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
    6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
    7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
    Заключение….38
    Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39