У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» - Отчет по практике
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10
«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
Введение
Целью практики является организация взаимодействия с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательной организации по вопросам формирования гендерных качеств старших дошкольников.
Проблема гендерного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна как никогда. Дело в том, что именно в период раннего и дошкольного детства у всех малышей формируется гендерная идентичность. К двум годам ребенок узнает, что существуют два пола, и начинает понимать, кто он - девочка или мальчик. С 4-х до 7 лет формируется гендерная константность (устойчивость): дети уже осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки - женщинами и что принадлежность к полу сохраняется, независимо от возникающих ситуаций или личных желаний ребенка. Именно в дошкольный период происходит формирование системы потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения, характерных для того или иного пола.
Когда-то полоролевое воспитание детей в России осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин. Но на сегодняшний день существует ряд проблем, которые негативно влияют на формирование гендерной идентичности детей.
Во-первых, социальные изменения, происходящие в современном обществе,привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, искажение отношения к различным функциям мужчины и женщины, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Многие женщины стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между "женскими" и "мужскими" профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из "добытчиков" они постепенно превращаются в "потребителей", а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.
Во-вторых, не все семьи имеют статус полной семьи, следовательно, ребенок не имеет возможности видеть взаимоотношения родителей, распределений между ними бытовых обязанностей и социальных ролей (в ДОУ из 122 семей - 29 (24%) имеют статус неполных).
В третьих, родители, как правило, имеют не достаточно знаний о необходимости применения подходов в воспитании ребенка с учетом гендерных различий.
В четвертых, большую часть времени (в среднем от 7 до 12 часов) дошкольник проводит в детском саду. И таким образом именно воспитатель, а также группа сверстников оказывает непосредственное влияние на формирование самосознания личности ребенка, его половой социализации.
Таким образом, проблема гендерного воспитания и обучения остается, по-прежнему, актуальной для дошкольного образования. Только совместными усилиями всех участников образовательного процесса, благодаря планомерной и последовательной работе по гендерному образованию в ДОУ можно добиться успеха в реализации личности каждого ребенка.
Производственная практика проходила на базе старшей группы МБДОУ «Ровеньский детский сад №3 комбинированного вида Белгородской области».
Выдержка из текста работы
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка
В любом детском саду особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголков для родителей. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Наглядная информация, в виде стендов и уголков, универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Родитель должен быть привлечен ею и заинтересован.
В старшей группе МБДОУ Ровеньский детский сад, воспитатель использует любую возможность общения с родителями, регулярно сообщает им даже о незначительных успехах ребенка, дает советы и рекомендации. В работе с родителями большое место занимает родительский уголок. Задача родительского уголка: повысить педагогическую грамотность родителей.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД (информация в рамках) - на одной стене:
- характеристика возраста детей
- герб группы
-девиз группы
-мы заботимся о вас (список обслуживающего персонала с телефонами)
-расписание занятий
-режим дня
-мы растем
- правила для родителей
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК (сменная информация) - на противоположной стене:
-объявления
-уголок здоровья
- разная информация для родителей используются: рубрики: «Спрашивали – отвечаем», «Благодарим», «Это интересно», «Поиграем», «Обратите внимание», «Советы психолога». Помещается практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, чем можно занять ребенка дома, советы и рекомендации, домашние задания.
МЕНЮ
Взаимодействуя с родителями воспитанников использую как традиционные формы работы - подбор информации в родительский уголок в соответствии с возрастными особенностями детей и потребностями родителей, так и нетрадиционные формы взаимодействия: круглый стол «Дружная семейка», деловая игра «Мы за здоровый образ жизни», выпуск газеты «Наш - Теремок», создание каждой семьей своей книги «Моя сказка», «Моя семья»; выставка семейного творчества «Театральная кукла», «Зимний букет»; конкурсы семейных рисунков; создание фотостенда «Живу как в сказке», «Наши красавицы», «Театр и дети». Совместно с родителями создали пространство доверия, партнерства и уважения, формируя поколение успешных людей, ответственных за будущее страны.
Как показал анализ родительского уголка, он достаточно хорошо оформлен, однако в нем отсутствует информация по теме гендерного воспитания детей.
Изучение предметно-развивающей среды показало, что в группе, в основном, преобладает традиционный набор игр, атрибутов и оборудования для девочек и мальчиков.
Для девочек - различные уголки, где представлено оборудование, необходимое для формирования женских умений (фрагменты кухонного блока, столы для приготовления пищи, доски для глажения кукольного белья, салфеток), куклы со всеми необходимыми атрибутами для выполнения различных социальных ролей
Для мальчиков - это наборы строительного материала, конструкторы, наборы инструментов, автогаражи, ролевые атрибуты: рули, фуражки,
В ходе анализа отмечено гендерное неравенство, ограничивающее мальчиковые игры. В группе маркеры гендерных различий, в основном, используются при подборе меток на шкафчики, кроватки: для девочек - цветы, ягоды, игрушки; для мальчиков - машины, самолеты, кораблик.
В группе для полоскания подобраны стаканчики определенных цветов: для мальчиков - зеленого цвета, для девочек - красного.
По результатам анализа организации воспитательно-образовательного процесса с учетом гендерного подхода, выявлены проблемы в данном направлении, на которые необходимо обратить внимание:
> продвижение в дошкольную педагогику гендерного подхода требует иного взгляда на построение предметно-развивающей среды, которая должна способствовать гендерной социализации детей дошкольного возраста;
> подготовка педагогов и родителей к реализации задач гендерного воспитания дошкольников.
Рекомендации
1. Пересмотреть модель предметно-развивающей среды с учетом гендерного аспекта. Обратить внимание на обогащение атрибутики и маркеров игрового пространства для игр мальчиков, в которых им предоставлялась бы возможность проиграть мужскую модель поведения: игры серии «Спасатели», «Пожарные», «Космонавты», «Военный гарнизон».
2. В уголках для девочек необходимо пополнить одежду для кукол по сезонам, постельные принадлежности.
3. Для получения или обогащения представлений о мужском и женском поведении разместить в книжном уголке произведения с иллюстрациями, в которых герои проявляют мужественность и женственность, подобрать книги о мальчиках и девочках.
4. Для девочек старшего дошкольного возраста желательно организовать кружки рукоделия.
5. Организовать целенаправленную и систематическую работу с детьми по формированию гендерной компетентности.
6. Организовать работу с педагогами по формирования организационных, психолого-педагогических и дидактических навыков руководства детской деятельностью с учетом гендерного подхода.
Заключение
Гендерная идентичность детей дошкольного возраста достаточно пластична, нет ничего неизменного, окончательно устоявшегося, поэтому взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи, по данной проблеме, должно носить системный характер. Необходимо добиться установления сотрудничества с родителями и их заинтересованности в рассматриваемых вопросах, это можно добиться путём решения конкретных задач:
-расширение представлений родителей о гендерном подходе в воспитании дошкольников;
- мотивирование родителей на изучение гендерной проблематики;
-освоение родителями своей роли в воспитании гендерной идентичности;
-реализация системы совместных мероприятий.
Многие учёные считают, что проблемы при воспитании мальчиков создаются тем обстоятельством, что им преимущественно занимаются женщины. Особенно выделяют проблемы воспитания мальчиков, живущих только с матерью. Рекомендуется, чтобы ребенка в детском саду и в школе равномерно окружали мужчины и женщины, но при этом воспитателей не должны "сжимать" в стереотипную форму мужественности и женственности. Если бы в садах и школах было больше мужчин, то и отцы бы активнее участвовали в их деятельности.
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.- М.: ТЦ Сфера, 2009
2. Берн Ш. Гендерная психология.- М. 2000
3. Боковикова А.М., Старовойтова В.В. Гендерные особенности. – СПб: Университетская книга, 2001г
4. Вопросник Сандры Бэм по изучению маскулинности – фемининности / Практикум по гендерной психологии Под ред. И.С.Клециной. СПб., 2003. С. 277-280.
5. Гендерное развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. – авт.сост. Нохрина В.Н. Екатеринбург, 2003г.
6. Материалы лекций. Никитина Н.Н. – Доц. каф. Философии образования и андрагогики ИРРО, к философ.наук
7. Основы гендерного образования: Учебное пособие/ под ред.Т.А.Кумалиева, Т.Д. Тленчиева и т.д. – Алматы: Ось-89, 2003г
8. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ. Учебно-практическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008г.
9. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста.- М. : ТЦ Сфера, 2006.-96с.
Тема: | «Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.РазвернутьСвернуть
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 5
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы1.2 Виды и назначение патрульно-постовых нарядов полиции 9РазвернутьСвернуть
2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО –ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 11
2.1 Методы управления патрульно-постовой службы полиции 11
2.2 Контроль за деятельностью патрульно-постовой службы полиции 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммерческий подкуп. Отличия от взяточничества




-
Курсовая работа:
Реализации технологии диагностики цифровой системы коммутации EWSD
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы диагностики цифровой системы коммутации EWSD 5
1.1 Общая характеристика цифровой системы коммутации EWSD 51.2 Контроль и диагностика цифровых коммутационных систем 19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты диагностики цифровой системы коммутации EWSD 23
2.1 Технологии мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 23
2.2 Обзор системы мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 33
Заключение 45
Список литературы 46
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль речи в развитии личности 4
2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
Заключение 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 71.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Контрольная работа:
Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….11
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….3
Параграф 1. Сущность и структура современной семьи и брака…4
Параграф 2. Функции семьи….5
Параграф 3. Семьи и брака сегодня…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики. Семинар
15 страниц(ы)
1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.
8 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.Вопросы:РазвернутьСвернуть
Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
- - - - - -
ЗАДАЧА 2
Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
-
Реферат:
Внешнеэкономические связи России с государствами СНГ
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение внешнеэкономических связей России со странами СНГ 5
2. Особенности торговли России со странами СНГ 73. Факторы, влияющие на состояние взаимной торговли 15РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20