У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» - Отчет по практике
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10
«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
Введение
Целью практики является организация взаимодействия с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательной организации по вопросам формирования гендерных качеств старших дошкольников.
Проблема гендерного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна как никогда. Дело в том, что именно в период раннего и дошкольного детства у всех малышей формируется гендерная идентичность. К двум годам ребенок узнает, что существуют два пола, и начинает понимать, кто он - девочка или мальчик. С 4-х до 7 лет формируется гендерная константность (устойчивость): дети уже осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки - женщинами и что принадлежность к полу сохраняется, независимо от возникающих ситуаций или личных желаний ребенка. Именно в дошкольный период происходит формирование системы потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения, характерных для того или иного пола.
Когда-то полоролевое воспитание детей в России осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин. Но на сегодняшний день существует ряд проблем, которые негативно влияют на формирование гендерной идентичности детей.
Во-первых, социальные изменения, происходящие в современном обществе,привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, искажение отношения к различным функциям мужчины и женщины, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Многие женщины стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между "женскими" и "мужскими" профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из "добытчиков" они постепенно превращаются в "потребителей", а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.
Во-вторых, не все семьи имеют статус полной семьи, следовательно, ребенок не имеет возможности видеть взаимоотношения родителей, распределений между ними бытовых обязанностей и социальных ролей (в ДОУ из 122 семей - 29 (24%) имеют статус неполных).
В третьих, родители, как правило, имеют не достаточно знаний о необходимости применения подходов в воспитании ребенка с учетом гендерных различий.
В четвертых, большую часть времени (в среднем от 7 до 12 часов) дошкольник проводит в детском саду. И таким образом именно воспитатель, а также группа сверстников оказывает непосредственное влияние на формирование самосознания личности ребенка, его половой социализации.
Таким образом, проблема гендерного воспитания и обучения остается, по-прежнему, актуальной для дошкольного образования. Только совместными усилиями всех участников образовательного процесса, благодаря планомерной и последовательной работе по гендерному образованию в ДОУ можно добиться успеха в реализации личности каждого ребенка.
Производственная практика проходила на базе старшей группы МБДОУ «Ровеньский детский сад №3 комбинированного вида Белгородской области».
Выдержка из текста работы
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка
В любом детском саду особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголков для родителей. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Наглядная информация, в виде стендов и уголков, универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Родитель должен быть привлечен ею и заинтересован.
В старшей группе МБДОУ Ровеньский детский сад, воспитатель использует любую возможность общения с родителями, регулярно сообщает им даже о незначительных успехах ребенка, дает советы и рекомендации. В работе с родителями большое место занимает родительский уголок. Задача родительского уголка: повысить педагогическую грамотность родителей.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД (информация в рамках) - на одной стене:
- характеристика возраста детей
- герб группы
-девиз группы
-мы заботимся о вас (список обслуживающего персонала с телефонами)
-расписание занятий
-режим дня
-мы растем
- правила для родителей
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК (сменная информация) - на противоположной стене:
-объявления
-уголок здоровья
- разная информация для родителей используются: рубрики: «Спрашивали – отвечаем», «Благодарим», «Это интересно», «Поиграем», «Обратите внимание», «Советы психолога». Помещается практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, чем можно занять ребенка дома, советы и рекомендации, домашние задания.
МЕНЮ
Взаимодействуя с родителями воспитанников использую как традиционные формы работы - подбор информации в родительский уголок в соответствии с возрастными особенностями детей и потребностями родителей, так и нетрадиционные формы взаимодействия: круглый стол «Дружная семейка», деловая игра «Мы за здоровый образ жизни», выпуск газеты «Наш - Теремок», создание каждой семьей своей книги «Моя сказка», «Моя семья»; выставка семейного творчества «Театральная кукла», «Зимний букет»; конкурсы семейных рисунков; создание фотостенда «Живу как в сказке», «Наши красавицы», «Театр и дети». Совместно с родителями создали пространство доверия, партнерства и уважения, формируя поколение успешных людей, ответственных за будущее страны.
Как показал анализ родительского уголка, он достаточно хорошо оформлен, однако в нем отсутствует информация по теме гендерного воспитания детей.
Изучение предметно-развивающей среды показало, что в группе, в основном, преобладает традиционный набор игр, атрибутов и оборудования для девочек и мальчиков.
Для девочек - различные уголки, где представлено оборудование, необходимое для формирования женских умений (фрагменты кухонного блока, столы для приготовления пищи, доски для глажения кукольного белья, салфеток), куклы со всеми необходимыми атрибутами для выполнения различных социальных ролей
Для мальчиков - это наборы строительного материала, конструкторы, наборы инструментов, автогаражи, ролевые атрибуты: рули, фуражки,
В ходе анализа отмечено гендерное неравенство, ограничивающее мальчиковые игры. В группе маркеры гендерных различий, в основном, используются при подборе меток на шкафчики, кроватки: для девочек - цветы, ягоды, игрушки; для мальчиков - машины, самолеты, кораблик.
В группе для полоскания подобраны стаканчики определенных цветов: для мальчиков - зеленого цвета, для девочек - красного.
По результатам анализа организации воспитательно-образовательного процесса с учетом гендерного подхода, выявлены проблемы в данном направлении, на которые необходимо обратить внимание:
> продвижение в дошкольную педагогику гендерного подхода требует иного взгляда на построение предметно-развивающей среды, которая должна способствовать гендерной социализации детей дошкольного возраста;
> подготовка педагогов и родителей к реализации задач гендерного воспитания дошкольников.
Рекомендации
1. Пересмотреть модель предметно-развивающей среды с учетом гендерного аспекта. Обратить внимание на обогащение атрибутики и маркеров игрового пространства для игр мальчиков, в которых им предоставлялась бы возможность проиграть мужскую модель поведения: игры серии «Спасатели», «Пожарные», «Космонавты», «Военный гарнизон».
2. В уголках для девочек необходимо пополнить одежду для кукол по сезонам, постельные принадлежности.
3. Для получения или обогащения представлений о мужском и женском поведении разместить в книжном уголке произведения с иллюстрациями, в которых герои проявляют мужественность и женственность, подобрать книги о мальчиках и девочках.
4. Для девочек старшего дошкольного возраста желательно организовать кружки рукоделия.
5. Организовать целенаправленную и систематическую работу с детьми по формированию гендерной компетентности.
6. Организовать работу с педагогами по формирования организационных, психолого-педагогических и дидактических навыков руководства детской деятельностью с учетом гендерного подхода.
Заключение
Гендерная идентичность детей дошкольного возраста достаточно пластична, нет ничего неизменного, окончательно устоявшегося, поэтому взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи, по данной проблеме, должно носить системный характер. Необходимо добиться установления сотрудничества с родителями и их заинтересованности в рассматриваемых вопросах, это можно добиться путём решения конкретных задач:
-расширение представлений родителей о гендерном подходе в воспитании дошкольников;
- мотивирование родителей на изучение гендерной проблематики;
-освоение родителями своей роли в воспитании гендерной идентичности;
-реализация системы совместных мероприятий.
Многие учёные считают, что проблемы при воспитании мальчиков создаются тем обстоятельством, что им преимущественно занимаются женщины. Особенно выделяют проблемы воспитания мальчиков, живущих только с матерью. Рекомендуется, чтобы ребенка в детском саду и в школе равномерно окружали мужчины и женщины, но при этом воспитателей не должны "сжимать" в стереотипную форму мужественности и женственности. Если бы в садах и школах было больше мужчин, то и отцы бы активнее участвовали в их деятельности.
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.- М.: ТЦ Сфера, 2009
2. Берн Ш. Гендерная психология.- М. 2000
3. Боковикова А.М., Старовойтова В.В. Гендерные особенности. – СПб: Университетская книга, 2001г
4. Вопросник Сандры Бэм по изучению маскулинности – фемининности / Практикум по гендерной психологии Под ред. И.С.Клециной. СПб., 2003. С. 277-280.
5. Гендерное развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. – авт.сост. Нохрина В.Н. Екатеринбург, 2003г.
6. Материалы лекций. Никитина Н.Н. – Доц. каф. Философии образования и андрагогики ИРРО, к философ.наук
7. Основы гендерного образования: Учебное пособие/ под ред.Т.А.Кумалиева, Т.Д. Тленчиева и т.д. – Алматы: Ось-89, 2003г
8. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ. Учебно-практическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008г.
9. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста.- М. : ТЦ Сфера, 2006.-96с.
Тема: | «Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.РазвернутьСвернуть
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 5
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы1.2 Виды и назначение патрульно-постовых нарядов полиции 9РазвернутьСвернуть
2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО –ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 11
2.1 Методы управления патрульно-постовой службы полиции 11
2.2 Контроль за деятельностью патрульно-постовой службы полиции 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммерческий подкуп. Отличия от взяточничества




-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Реферат:
Требования к комплектности транспортных средств
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 82. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12РазвернутьСвернуть
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт годового объёма работ 8
2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
2.2.3. Коэффициент использования парка 10
2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
3.2. Режим труда и отдыха 15
3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
3.5. Разработка технологических карт 17
3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
4. ОХРАНА ТРУДА 19
4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
5.2. Расчёт капитальных вложений 24
5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
5.4. Расчёт накладных расходов 27
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений
23 страниц(ы)
1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
2. История психолого-педагогической диагностики.3. Основные этапы развития психодиагностики.РазвернутьСвернуть
4. Тесты специальных способностей и достижений.
5. Опросники и проективная техника.
6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
7. Сущность психолого-педагогического исследования.
8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
9. Принципы профессионально-этического стандарта.
10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
1.1. Понятие и роль рекламы. 5
1.2. Виды и размещение рекламы. 81.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
Заключение. 32
Использованная литература. 35
-
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 0.
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность денежно-кредитной политики….4
1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….41.2. Теория денег….5РазвернутьСвернуть
1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
2.2. Политика обязательных резервов….….18
2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
Заключение….24
Список литературы….….27