У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования к комплектности транспортных средств» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Критерии оценки безопасности эксплуатируемых автотранспортных средств (АТС) регламентируются статьями Федерального закона Российской Федерации «О техническом регулировании» [1] и включают в себя:
• безопасность дорожного движения;
• экологическую безопасность;
• пожарную безопасность;
• взрывобезопасность;
• биологическую безопасность.
В нашей стране установлены три системы обязательных эксплуатационных требований к безопасности АТС, которые обязывают владельцев автомобилей принимать меры по восстановлению их работоспособности и безопасности.
Первая, предусмотренная Правилами дорожного движения, служит основанием для запрещения участия автомобилей в дорожном движении; вторая является основанием для запрещения эксплуатации АТС и применения санкций к собственнику (установлена «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц.»). Третья определяет требования, предъявляемые при государственном техническом осмотре (установлена техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств»)
Все эти требования универсальны для АТС разных изготовителей, не зависят от возраста автомобилей и обязательны для соблюдения на территории России всеми собственниками и должностными лицами, ответственными за безопасность автотранспорта. Оценка соответствия эксплуатируемых АТС требованиям технического регламента устанавливается национальными стандартами России.
Классификация эксплуатационных требований к безопасности АТС базируется на составе требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, включающем в себя:
• требования безопасности к комплектности транспортных средств;
• ограничения допустимых в эксплуатации износов и деформаций деталей;
• предельные нормативы ухудшения функциональных характеристик и показателей работоспособности узлов и агрегатов в режимах тестовой проверки;
• ограничение допустимого изменения конструкции транспортного средства при ремонте и техническом обслуживании.
В рамках представленной рботы будут подробно рассмотрены требования безопасности к комплектности транспортных средств.
Выдержка из текста работы
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения
Одним из основных факторов, определяющих эффективность работы автомобильного и городского электрического транспорта по критериям безопасности, является технический уровень и техническое состояние подвижного состава. При этом, безопасность транспорта рассматривается в двух аспектах: как механическая безопасность участников дорожного движения и экологическая безопасность в отношении окружающей среды и здоровья населения.
Механическая безопасность транспорта определяется в первую очередь конструкцией и техническим уровнем транспортных средств, которые через параметры активной и пассивной безопасности закладываются на стадии изготовления, а также техническим состоянием, управление которым осуществляется в процессе эксплуатации.
Техническое состояние транспортных средств оказывает достаточно существенное влияние на безопасность дорожного движения (далее – БДД).
Согласно статистике ГИБДД МВД России, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств служит причиной до 5% от общего количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), что в абсолютном выражении составляет порядка 10 тысяч происшествий в год, в которых есть раненые и погибшие.
Следует учитывать, что внезапные отказы работоспособности транспортных средств, участвующих в дорожном движении, сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями при свершении ДТП. В среднем по России, на ДТП, произошедшее из-за неудовлетворительного технического состояния транспортных средств приходится в 1,5 раза больше погибших и раненых, чем на одну среднестатистическую дорожную аварию. О неудовлетворительном техническом состоянии парка транспортных средств свидетельствуют данные контрольно- надзорной деятельности ГИБДД МВД России, в соответствии с которыми ежегодно выявляется около 2 млн. событий, характеризуемых неисправным техническим состоянием транспортных средств.
Заключение
Условием надежной работы автомобиля является систематическое и высококачественное техническое обслуживание, выполняемое с использованием современных технологий в условиях авторемонтных предприятий, оснащенных надлежащим оборудованием, средствами контроля и диагностирования неисправностей.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей за счет их качественного и своевременного технического обслуживания. Решение этой проблемы обеспечивается как автомобильной промышленностью путем выпуска более надежных автомобилей, так и совершенствованием методов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это требует создания необходимой производственно-технологической базы для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов технического диагностирования и обслуживания, ремонта, эффективных средств механизации и автоматизации производственных процессов на авторемонтных предприятиях, повышения квалификации персонала.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Утвержден решением комиссии Таможенного Союза Евразийского экономического сообщества от 9.12.2011 г. № 877.
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 г. № 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2014 года. Регистрационный № 32585.
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015 г. № 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года. Регистрационный № 40032.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8.08.2018 г. № 296 «Об утверждении порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2018 года. Регистрационный № 52861.
6. ГОСТ Р 51057-2001 Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний.
7. СП 9.13130.2009 Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации. Утвержден приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы- чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.03.2009 г. № 179.
Тема: | «Требования к комплектности транспортных средств» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Контроль технического состояния транспортных средств
9 страниц(ы)
Введение 3
1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 51.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
2.3 Техническое задание 22
2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
3.1 Выбор языка программирования 29
3.2 Программная реализация 30
3.3 Руководство пользователя 33
3.4 Вычислительный эксперимент 35
3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…51.2 Объективные признаки преступления….6РазвернутьСвернуть
1.3 Субъективные признаки преступления…8
2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Контрольная работа:
Аренда транспортных средств, задачи
17 страниц(ы)
1. Аренда транспортных средств 3
Задача 1. 13
Задача 2. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Характеристика объекта и предмета правонарушения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика предмета, субъекта, объективной и субъективной стороны правонарушения 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 13
2.1 Товары и (или) транспортные средства, которые незаконно перемещены через таможенную границу и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены запреты и (или) ограничения 13
2.2 Условно выпущенные товары 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Общие условия перемещения транспортных средств физическими лицами
2. Освобождение и уменьшение таможенных платежей при перемещении транспортных средств физическими лицамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Профилактика социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 81.1 Понятие «социальное неблагополучие» 8РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на социальное неблагополучие в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 11
1.3. Специфика организации профилактической работы с семьями, имеющими признаки неблагополучия 15
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ: 22
Глава 2. Изучение социального неблагополучия в молодых семьях 23
2.1. Материалы и методы исследования 23
2.2. Социальный портрет неблагополучной семьи 27
2.3. Анализ результатов исследования социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 33
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: 44
Глава 3. Основные направления работы с социальным неблагополучием в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 45
ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ: 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список использованной литературы 54
Приложение А 58
Приложение Б 64
Приложение В 68
Приложение Г 69
Приложение Д 70
Приложение Е 71
Приложение Ж 73
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Курсовая работа:
Дипломатические представительства
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 5
1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции 51.2 Нормативно-правовые основы деятельности дипломатических представительств 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 15
2.1 Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и их сотрудников 15
2.2 Проблемы правового положения и деятельности дипломатических представительств и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.83 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11РазвернутьСвернуть
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27
-
Курсовая работа:
Электроснабжение морского пирса
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
1.1 Требования к освещенности береговых сооружений 51.2 Краткая характеристика пирса АО «Восточный порт» 13РазвернутьСвернуть
2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
2.1 Светотехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
2.2 Электротехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 23
3 Разработка автоматизированной системы освещения пирса «Восточный порт» 33
3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 33
3.2 Разработка структурной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 35
3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 37
Заключение 42
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Курсовая работа:
Психологические способы контроля агрессии
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессииРазвернутьСвернуть
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
2.Гай, не расплатившись с кредиторами, отпустил на волю двух рабов. Кредиторы обратились за разъяснениями о законности данного решения к правоведу. Какой ответ должен дать правовед? (Решите казус, основываясь на положениях Институций Гая).
3.Стороны явились к претору, чтобы он разрешил их спор. Претор выслушал спорящих и применил реституцию в виду установления факта обмана. Возможно ли применение реституции ввиду вышеназванного обстоятельства? Какие еще причины могут являться основанием применения реституции? (Решите казус, основываясь на положениях Дигестов Юстиниана).
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 61.2 Содержание конфискации имущества 10РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
Заключение 42
Список литературы 44