У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная сторона общения» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
Введение
Человек с самого детства обучается речи, которая позволяет ему более быстро и легко передавать свои мысли, возражения и идеи. Однако в процессе общения существует множество скрытых аспектов, которые должны реализовываться человеком для более глубокого и точного взаимодействия с окружающими. В процессе общения важным остается понимание как самого собеседника, так и его сообщений, которые он передавал человеку. Если все будет воспринято правильно, тогда у человека не останется вопросов. Он будет все очень четко и ясно понимать для себя, без каких-либо догадок и домыслов, которые часто бывают ошибочными.
Изучение общения показывает сложность, разнообразие, многоуровневость проявлений и функций этого феномена
Коммуникативная сторона общения подразумевает обмен информацией при общении между людьми. В процессе разговора люди обмениваются не только информацией, но и передают друг другу другие сведения, которые закодированы.
Говоря о коммуникации, мы, прежде всего, имеем в виду обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т. п. Если все это можно рассматривать как информацию, то процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией. Специфика межличностной коммуникации раскрывается в ряде процессов и феноменов: психологической обратной связи, наличии коммуникативных барьеров, коммуникативном влиянии и существовании различных уровней передачи информации
Выдержка из текста работы
Человека отличает от животного мира его умение разнообразно коммуницировать. Развитие речи выделило человека, сделало его культурным и социальным. Речь привела к организации человека и его взаимодействию с окружающими людьми. Вот почему так важно уметь общаться с другими людьми. Выделяют три вида сторон общения – коммуникативная, перцептивная и интерактивная. Однако главными остаются навыки, которыми должен обладать человек, чтобы успешно контактировать с окружающими.
Общение способом контакта человека с окружающими. Если бы не существовало речи, тогда люди могли взаимодействовать между собой на уровне жестов, мимики и звуков. Эти виды коммуникации, которые называются невербальными, не исключаются.
Однако наиболее простым способом высказать свою мысль и услышать, что думает по этому поводу другой человек, является язык. Вот почему родители с самого детства обучают своих детей речи, поскольку сказать одним словом свою идею намного легче, чем на пальцах или картинками ее передавать.
Речь облегчает взаимодействие между людьми. Вместе с тем здесь возникает множество сложностей, связанных с неумением людей коммуницировать, слышать окружающих, понимать собственные желания, контролировать свои эмоции, которые тоже выливаются в речи. Другими словами, речь порой заменяет не только эмоции, когда какое-то слово произносится с определенной интонацией в голосе, но и даже действия. Речи обучаются все люди.
Как говорится, через умение устанавливать контакты человек может достичь больших результатов. Здесь важно уметь общаться не только с близкими и родными, но и с незнакомыми людьми. Многие проблемы, с которыми человек сталкивается в своей жизни и связаны с негармоничными отношениями, основываются на том, что человек не понимает сам, кому он должен уделять время, внимания и силы, а кому нет. Любимые партнеры довольно часто ссорятся по причине того, что их вторые половинки уделяют время своим родственникам или друзьям.
Заключение
Под коммуникативной стороной общения понимается передача и прием информации в самом узком значении слова. Однако люди обычно не только передают свои мысли и идеи путем проговаривания слов, они не только отправляют и получают (воспринимают) информацию.
Также в процессе общения происходят еще множество аспектов:
Обмен эмоциями. Человек выражает свои эмоции путем мимики, жестов, интонации в голосе.
Обмен указаниями. Это проявляется в интонации голоса в сопровождении с мимикой и жестами.
В процессе коммуникативного взаимодействия важным становится то, насколько правильно люди используют слова для передачи своих мыслей и как правильно их понимают собеседники. Проблемы возникают тогда, когда человек неправильно подбирает слова, не передающие его главных идей, а также когда собеседники интерпретируют слова не в том значении, которое они под собой несли.
Достаточно часто люди во время общения пытаются найти скрытый смысл сказанного. Под словами «Что ты сегодня кушал?» многие могут услышать «Я хочу контролировать процесс твоего питания». Хотя на самом деле человек просто поинтересовался съеденным меню собеседника. Проблема исчезает, когда люди не просто говорят и слушают, но и прибегают к различным уточнениям, вопросам, пересказыванию, переспросам и т. д. Все это позволяет расширить смысл сказанного, которое нередко невозможно передать в одном предложении. Люди достигают большего понимания, если стараются понять то, что они услышали, а не мгновенно решать, что они услышали.
Список литературы
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156.
2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114.
3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8 - 14.
4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139.
5. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
Тема: | «Коммуникативная сторона общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Реферат:
Основы психологии человеческого общения
25 страниц(ы)
1. Понятие общения 3
2. Общение как обмен информацией 4
3. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 154. Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения) 20РазвернутьСвернуть
5. Заключение. Единство общения и деятельности 22
Литература 25
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Каналы коммуникации….5
1.1 Вербальные средства коммуникации….5
1.1.1 Лингвистический канал….51.1.2. Паралингвистический канал….7РазвернутьСвернуть
1.1.3 Разговор….….…8
1.2 Невербальные средства коммуникации…11
1.2.1 Выражение лица (мимика)….…12
1.2.2 Визуальный контакт…13
1.2.3 Позы и жесты….14
1.2.4 Межличностное пространство….….15
2. Модель коммуникативного процесса….18
Заключение….….22
Список литературы….….….…23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Слово журналиста в XX веке: Михаил КольцовСледующая работа
Советская философия: исторические этапы и дискуссии




-
Курсовая работа:
Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5
1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….51.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8РазвернутьСвернуть
1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12
1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12
1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15
1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17
1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24
2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24
2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27
2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27
2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28
2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32
2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"
126 страниц(ы)
1. Содержание основных законов рыночной экономики.
2. Модели рынка и виды конкуренции.
3. Равновесная цена и механизм ее формирования.4. Анализ спроса и теория предельной полезности.РазвернутьСвернуть
5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
8. Сущность и функции финансов.
9. Финансовая политика государства и её виды.
10. Финансовый механизм и его элементы.
11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
14. Мировая валютная система и её эволюция.
15. Органы управления финансами в РФ.
16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
18. Элементы мировой валютной системы.
19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
21. Понятие государственного кредита, его классификация.
22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
28. Товарная политика в маркетинге.
29. Ценовая политика в системе маркетинга.
30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.
-
Реферат:
Марксистская теория происхождения государства и права
17 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
1.1 Основные положения и определения 5
1.2 Представители 101.3 Распространение 11РазвернутьСвернуть
2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Мотивация труда ( с практикой)
26 страниц(ы)
Вопрос : Мотивация труда и социально-психологические методы управления. 3
1.Сущность мотивации труда . 3
2. Роль потребностей в социально-психологических методах управления. 43. Теории содержания мотивации. 16РазвернутьСвернуть
Задание. 22
Управление трудовыми ресурсами обычно осуществляется по следующей схеме, рис.2. 22
Ответы на вопросы: 23
Какое звено в этой схеме Вы считаете наиболее важным в работе руководителя: 23
Может ли эта схема работать, если убрать из нее отдельные звенья: 23
Какие идеи по совершенствованию управления трудовыми ресурсами Вы можете предложить, исходя из современной российской специфики: 23
Как лучше организовать обучение сотрудников в Вашей организации: 25
Использованная литература. 26
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Укажите особенности мирового циклического развития во второй половине 20 века 3
2.Что представляет собой единое мировой информационное пространство 53.Значение перехода к евро для стран ЕС, США, России 6РазвернутьСвернуть
4.Определите значение и структуру государственных бюджетов в экономике развитых стран 11
5.Укажите новые тенденции движения капитала во второй половине 20 века 14
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
-
Курсовая работа:
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 61.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
2.1 Организация исследования методики для детей 25
2.2 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Административно-территориальное устройство РФ
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РФ И АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИРОТИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО….….….51.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации….….10
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС КРАЕВ, ГОРОДОВ, ОБЛАСТЕЙ И АВТОНОМНОГО ОКРУГА….…17
2.1. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….17
2.2. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….37
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 61.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
организации обслуживания населения 34
2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
4.4. Инструктаж для работников торговли 76
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 11
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
2.1. Характеристика гостиницы 15
2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 36