У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психические нарушения при онкопаталогии» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Виды психических расстройств при онкопатологии 4
2 Психические расстройства при отдельных видах рака 10
3 Психиатрические аспекты лечения рака 12
4 Психиатрическое лечение при онкологии 13
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Тема представленной работы – психические расстройства при онкопатологии.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений. В онкологии, по-прежнему, остаются актуальными проблемы психоэмоционального состояния пациентов. Это объясняется тем, что для большинства больных и их семей слово «рак» является синонимом обречённости, своего рода смертным приговором, поскольку среди людей широко распространено мнение, что рак - болезнь неизлечимая. Онкологические, как и все другие тяжёлые заболевания, у многих больных вызывают психологический хронический стресс. Имеющиеся в научной литературе сведения о влиянии последнего на онкологических больных свидетельствуют о том, что не только течение заболевания, но и социально-психологическая реабилитация больного, возвращение его к активной полноценной жизни в семье и обществе, - во многом зависит от его отношения к болезни и позиции, направленной на борьбу с недугом.
Цель исследования: изучение психопатологической симптоматики у больных, страдающих злокачественными новообразованиями.
Выдержка из текста работы
1 Виды психических расстройств при онкопатологии
Рак и психические расстройства всегда идут вместе. Основными такими расстройствами, сопровождающими онкологических пациентов, являются тревожные и аффективные расстройства. Они обусловлены
• теми изменениями метаболизма, которые вызваны самой болезнью (гиперкальцемия, анемия, дефицит В12, электролитный дисбаланс обуславливают депрессивный синдром)
• изменением восприятия собственного тела в связи с болезнью
• хроническим стрессом
• социальной изоляцией
• наличием преморбидных личностных особенностей
Чаще всего у онкологических больных обнаруживаются тревожные расстройства. Речь идет о патологической, а не нормальной ситуативной тревоге. Патологическая тревога чаще принимает форму
• телесных недугов (соматизация в виде болевого синдрома, тошноты, рвоты, тремора, мышечной слабости и пр.)
• чрезмерное употребление медикаментов
• прием алкоголя
• угнетение функций ЦНС, в первую очередь когнитивных
Обычно патологическая тревога возникает в связи с продвинутой стадией заболевания, неопределенностью прогноза, назначенными лечебно-диагностическими процедурами.
Преморбидные и коморбидные психические расстройства, конечно же, отягощают лечение и ухудшают прогноз.
К большому сожалению, специалисты-онкологи недооценивают влияние психических расстройств тревожного и аффективного плана на прогноз и лечение основного заболевания. Еще меньше они осознают разницу между психологическими проблемами и психическими расстройствами. Повышение уровня знаний врачей-специалистов в этой области позволяет увеличить эффективность лечебных интервенций за счет определенной настороженности и своевременной диагностики с последующей адекватной коррекцией клиническим психологом и, при необходимости, психотерапевтом.
Ранний скрининг поведенческих и/или психологических/психических расстройств положительно сказывается на качестве оказания медицинской помощи, снижает страдания пациента, а также организационные операционные издержки.
Существуют исследования, показывающие, что в течение года после постановки диагноза РМЖ у 50% женщин выявляется клинически подтвержденная депрессия или патологическая тревога, или оба расстройства одновременно. Проводилось множество исследований влияния этого факта на выздоровление или смертность. Данные исследований противоречивы.
Безусловно, депрессия ведет к плохому контролю болевого синдрома, низкому комплаенсу и снижению стремления проведения поддерживающей жизнь терапии. При этом трудно однозначно утверждать, что депрессия ведет к сокращению жизни пациентов.
Заключение
Итак, психические расстройства различной степени при онкологической патологии — частое явление, наблюдаемое как онкологами, хирургами, гинекологами, так и психиатрами и психологами. Онкологический процесс выступает для психической деятельности в, двух важных аспектах.
С одной стороны (психогенной), диагноз заболевания, традиционно причисляемого к группе неизлечимых и, как следствие, повышенно значимых, превращает один лишь факт заболеваемости в серьезную психическую травму, способную сформировать психические нарушения психогенно-реактивного характера.
С другой стороны (соматогенной), онкологическая патология может рассматриваться как крайний, один из наиболее тяжелых в соматическом плане фактор, с комплексом психической и физической астении, истощением, существенно влияющим на психическую деятельность и формирующим соматогенные психические расстройства.
Резюмируя, следует сказать, что онкологические заболевания и психическое состояние пациентов имеют двухканальную связь. С одной стороны, онкологическая патология провоцирует появление разнообразных психических переживаний (от донозологических до выраженных клинических психопатологических), с другой стороны, в появлении онкологических заболеваний, а также вероятности излечения от них существенна роль психологического преморбида и типов психического реагирования на заболевание.
Список литературы
1. Арпентьева М.Р. Жизнеутверждение и нравственно-психологические аспекты здоровья и болезней. Калуга: КГУ, 2017.
2. Арпентьева М.Р. Клинико-психологическое консультирование в развитии жизнеутверждающего потенциала личности. Клин. и медицинская психология: исследования, обучение, практика. 2016; 1 (11). http://m**psy.ru/climp
3. Вагайцева М.В., Чулкова В.А., Карпова Э.Б., Леоненкова С.А. Психологические исследования в онкологии. Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. 2015; 8 (3): 28–35.
4. . Ганич М.К. Психологические факторы, влияющие на возникновение и течение онкологического заболевания. Научное обозрение. Сер. 2: Гуманитарные науки. 2016; 2: 77–80. 8. Демин Е.В., Гнездилов А.В., Чулкова В.А. Психоонкология: становление и перспективы развития. 2015; 57 (1): 86–91.
5. Жаринов Г.М., Некласова Н.Ю., Богомолов О.А., Анисимов В.Н. Влияние некоторых психологических и социальных факторов на течение и результаты лечения онкологических больных. Практическая онкология. 2016; 17 (4): 256–70.
6. Зельнер В. Психика и рак. Могут ли психосоциальные факторы вызывать рак или оказывать влияние на течение онкологического заболевания? Консультативная психология и психотерапия. 2015; 1: 24–39.
7. Зотов П.Б. Суицидальное поведение онкологических больных. Отношение врачей-онкологов. Суицидология. 2015; 4 (5): 18–25.
8. Иванов С.В. Вальдоксан при терапии умеренных и тяжелых депрессий непсихотического уровня в амбулаторной и госпитальной практике. Психиатрия и психофармакотерапия. 2019; 6: 15–9.
9. Иванов С.В. Депрессивные расстройства в онкологии (обзор). Журн. неврологии и психиатрии. 2015; 11. Вып. 2; с. 104–9. /
10. Кайгородова Н.З., Любимова О.М., Петрова В.Д., Парамонова О.В. Некоторые психологические характеристики онкобольных в связи с особенностями психокорекционной работы. Известия Алтайского гос. ун-та. 2015; 2 (2, 82): 22–6.
+ еще 16 источников
Тема: | «Психические нарушения при онкопаталогии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Депозитные деньги как форма стоимости кредита
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Упрощенное производство в арбитражном процессе….3
2. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции….73. Задача ….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
-
Реферат:
Особенности национальной одежды башкир
16 страниц(ы)
1. Введение…. 3
2. Особенности национального костюма…. 4
3. Головные уборы….8
4. Обувь….12
5. Список литературы….17
-
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Основные правила интерпретации таможенной номенклатуры внешней экономической деятельности. Правило 4
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ 5
1.1.Сущность внешнеэкономической деятельности и ее виды 51.2. Законодательство РФ, регулирующее внешнеэкономическую деятельность 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие классификации и номенклатуры товаров в статистике внешнеэкономических связей 8
1.4. История развития торговой классификации товаров 11
1.4.1.Стандартная международная торговая классификация 12
1.4.2.Номенклатура Совета по таможенному сотрудничеству 13
1.4.3.Единая товарная номенклатура 13
1.5.Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) 14
1.6.Комбинированная номенклатура Сообщества (КН ЕС) 18
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВИЛО 4. 19
2.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России и Таможенного союза 19
2.2. Основные правила интерпретации ТН внешнеэкономической деятельности. Правило 4. 24
2.2.1.Правило 1 24
2.2.2.Правило 2 26
2.2.3.Правило 3 31
2.2.4.Правило 4 37
2.2.5. Правило 5 38
2.2.6.Правило 6 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 49
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
2.3 Сроки переработки товаров.19
Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
Заключение.28
Библиографический список.29
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34