СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психические нарушения при онкопаталогии - Реферат №41974

«Психические нарушения при онкопаталогии» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Виды психических расстройств при онкопатологии 4

2 Психические расстройства при отдельных видах рака 10

3 Психиатрические аспекты лечения рака 12

4 Психиатрическое лечение при онкологии 13

Заключение 17

Список литературы 18


Введение

Тема представленной работы – психические расстройства при онкопатологии.

Актуальность данной темы не вызывает сомнений. В онкологии, по-прежнему, остаются актуальными проблемы психоэмоционального состояния пациентов. Это объясняется тем, что для большинства больных и их семей слово «рак» является синонимом обречённости, своего рода смертным приговором, поскольку среди людей широко распространено мнение, что рак - болезнь неизлечимая. Онкологические, как и все другие тяжёлые заболевания, у многих больных вызывают психологический хронический стресс. Имеющиеся в научной литературе сведения о влиянии последнего на онкологических больных свидетельствуют о том, что не только течение заболевания, но и социально-психологическая реабилитация больного, возвращение его к активной полноценной жизни в семье и обществе, - во многом зависит от его отношения к болезни и позиции, направленной на борьбу с недугом.

Цель исследования: изучение психопатологической симптоматики у больных, страдающих злокачественными новообразованиями.


Выдержка из текста работы

1 Виды психических расстройств при онкопатологии

Рак и психические расстройства всегда идут вместе. Основными такими расстройствами, сопровождающими онкологических пациентов, являются тревожные и аффективные расстройства. Они обусловлены

• теми изменениями метаболизма, которые вызваны самой болезнью (гиперкальцемия, анемия, дефицит В12, электролитный дисбаланс обуславливают депрессивный синдром)

• изменением восприятия собственного тела в связи с болезнью

• хроническим стрессом

• социальной изоляцией

• наличием преморбидных личностных особенностей

Чаще всего у онкологических больных обнаруживаются тревожные расстройства. Речь идет о патологической, а не нормальной ситуативной тревоге. Патологическая тревога чаще принимает форму

• телесных недугов (соматизация в виде болевого синдрома, тошноты, рвоты, тремора, мышечной слабости и пр.)

• чрезмерное употребление медикаментов

• прием алкоголя

• угнетение функций ЦНС, в первую очередь когнитивных

Обычно патологическая тревога возникает в связи с продвинутой стадией заболевания, неопределенностью прогноза, назначенными лечебно-диагностическими процедурами.

Преморбидные и коморбидные психические расстройства, конечно же, отягощают лечение и ухудшают прогноз.

К большому сожалению, специалисты-онкологи недооценивают влияние психических расстройств тревожного и аффективного плана на прогноз и лечение основного заболевания. Еще меньше они осознают разницу между психологическими проблемами и психическими расстройствами. Повышение уровня знаний врачей-специалистов в этой области позволяет увеличить эффективность лечебных интервенций за счет определенной настороженности и своевременной диагностики с последующей адекватной коррекцией клиническим психологом и, при необходимости, психотерапевтом.

Ранний скрининг поведенческих и/или психологических/психических расстройств положительно сказывается на качестве оказания медицинской помощи, снижает страдания пациента, а также организационные операционные издержки.

Существуют исследования, показывающие, что в течение года после постановки диагноза РМЖ у 50% женщин выявляется клинически подтвержденная депрессия или патологическая тревога, или оба расстройства одновременно. Проводилось множество исследований влияния этого факта на выздоровление или смертность. Данные исследований противоречивы.

Безусловно, депрессия ведет к плохому контролю болевого синдрома, низкому комплаенсу и снижению стремления проведения поддерживающей жизнь терапии. При этом трудно однозначно утверждать, что депрессия ведет к сокращению жизни пациентов.


Заключение

Итак, психические расстройства различной степени при онкологической патологии — частое явление, наблюдаемое как онкологами, хирургами, гинекологами, так и психиатрами и психологами. Онкологический процесс выступает для психической деятельности в, двух важных аспектах.

С одной стороны (психогенной), диагноз заболевания, традиционно причисляемого к группе неизлечимых и, как следствие, повышенно значимых, превращает один лишь факт заболеваемости в серьезную психическую травму, способную сформировать психические нарушения психогенно-реактивного характера.

С другой стороны (соматогенной), онкологическая патология может рассматриваться как крайний, один из наиболее тяжелых в соматическом плане фактор, с комплексом психической и физической астении, истощением, существенно влияющим на психическую деятельность и формирующим соматогенные психические расстройства.

Резюмируя, следует сказать, что онкологические заболевания и психическое состояние пациентов имеют двухканальную связь. С одной стороны, онкологическая патология провоцирует появление разнообразных психических переживаний (от донозологических до выраженных клинических психопатологических), с другой стороны, в появлении онкологических заболеваний, а также вероятности излечения от них существенна роль психологического преморбида и типов психического реагирования на заболевание.


Список литературы

1. Арпентьева М.Р. Жизнеутверждение и нравственно-психологические аспекты здоровья и болезней. Калуга: КГУ, 2017.

2. Арпентьева М.Р. Клинико-психологическое консультирование в развитии жизнеутверждающего потенциала личности. Клин. и медицинская психология: исследования, обучение, практика. 2016; 1 (11). http://m**psy.ru/climp

3. Вагайцева М.В., Чулкова В.А., Карпова Э.Б., Леоненкова С.А. Психологические исследования в онкологии. Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. 2015; 8 (3): 28–35.

4. . Ганич М.К. Психологические факторы, влияющие на возникновение и течение онкологического заболевания. Научное обозрение. Сер. 2: Гуманитарные науки. 2016; 2: 77–80. 8. Демин Е.В., Гнездилов А.В., Чулкова В.А. Психоонкология: становление и перспективы развития. 2015; 57 (1): 86–91.

5. Жаринов Г.М., Некласова Н.Ю., Богомолов О.А., Анисимов В.Н. Влияние некоторых психологических и социальных факторов на течение и результаты лечения онкологических больных. Практическая онкология. 2016; 17 (4): 256–70.

6. Зельнер В. Психика и рак. Могут ли психосоциальные факторы вызывать рак или оказывать влияние на течение онкологического заболевания? Консультативная психология и психотерапия. 2015; 1: 24–39.

7. Зотов П.Б. Суицидальное поведение онкологических больных. Отношение врачей-онкологов. Суицидология. 2015; 4 (5): 18–25.

8. Иванов С.В. Вальдоксан при терапии умеренных и тяжелых депрессий непсихотического уровня в амбулаторной и госпитальной практике. Психиатрия и психофармакотерапия. 2019; 6: 15–9.

9. Иванов С.В. Депрессивные расстройства в онкологии (обзор). Журн. неврологии и психиатрии. 2015; 11. Вып. 2; с. 104–9. /

10. Кайгородова Н.З., Любимова О.М., Петрова В.Д., Парамонова О.В. Некоторые психологические характеристики онкобольных в связи с особенностями психокорекционной работы. Известия Алтайского гос. ун-та. 2015; 2 (2, 82): 22–6.

+ еще 16 источников


Тема: «Психические нарушения при онкопаталогии»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка и реализация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития в начальной школе

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….7
    1.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
    1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
    Вывод по первой главе. 28
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
    Вывод по второй главе. 50
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
    3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
    3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
    Вывод по третьей главе. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
    ЛИТЕРАТУРА. 99
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Виды нарушений опорно-двигательного аппарата

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ДЦП 4
    2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
    3. Нарушения психики при ДЦП 11
    4. Речевые нарушения при ДЦП 15
    5. Коррекционная работа при ДЦП 16
    6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
    Заключение 23
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы детей дошкольного возраста в задержкой психического развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 8
    1.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17
    1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
    2.1. Организация и методы исследования 35
    2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
    2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
    2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки в подрастковом возрасте

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
    1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10
    2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
    2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
    2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело».

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
    1.1 Общие представления о здоровье 6
    1.2 Понятие о здоровом образе жизни 7
    1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
    1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
    1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
    1.5.1. Двигательная активность 15
    1.5.2. Рациональное питание 18
    1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
    1.5.4. Сексуальная культура 27
    1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
    1.6. Выводы по первой главе 38
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
    2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
    2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
    2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
    2.4.Выводы по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
  • Доклад:

    Теория Z Уильяма Оучи

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Главная часть 5
    Исследование Оучи 5
    От организции типа Z к теории Z 6
    Суть теории Z Уильяма Оучи 7
    Резюме 8
    Заключение 10
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 4

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Курсовая работа:

    Отчет о прибылях и убытках - его содержание, техника составления

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Характеристика бухгалтерской отчетности организации и требований к ее составлению. 2
    1.1 Понятие, виды и требования к составлению отчетности. 2
    1.2 Экономическая сущность «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Глава 2 Методологические аспекты составления «Отчета о прибылях и убытках» и его роль в бухгалтерской отчетности 2
    2.1 Техника составления «Отчета о прибылях и убытках" 2
    2.2 Значение для пользователей формы №2 «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Заключение 2
    Список литературы 2
  • Реферат:

    Депутатская неприкосновенность

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Депутатская неприкосновенность.…4
    Заключение….12
    Список использованной литературы и источников….13
  • Курсовая работа:

    Индивидуальное предпринимательство

    41 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Краткая характеристика юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как субъектов предпринимательской деятельности….…5
    Глава 2. Правовой статус индивидуального предпринимателя…14
    Глава 3. Государственная поддержка индивидуальных предпринимателей.24
    Заключение ….36
    Список использованных источников ….…38