У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тревожность младшего школьника и ее причины. Проявления тревожности.» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1.Теоретическое обоснование проблемы тревожности в младшем школьном возрасте….5
2. Причины возникновения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста….11
3. Проявления тревожности у детей младшего школьного возраста….15
Заключение….18
Список литературы….20
Введение
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что в настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, что является основными признаками наличия тревожности.
Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т.е. эмоциональное состояние, возникающее и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий.
От степени проявления тревожности зависит успешность обучения учащегося в школе, особенности его взаимоотношений со сверстниками, эффективность адаптации к новым условиям.
Тревожность дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому знания причин возникновения повышенной тревожности, приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей младшего школьного возраста.
Проблема исследования сформулирована следующим образом: каковы причины тревожности у детей младшего школьного возраста? Как проявляется тревожность у детей младшего школьного возраста?
В отечественной психологии проблемы школьной тревожности рассматриваются в исследованиях Л.И. Божович, Р.С. Немова, В.Д. Небылицина, Т.А. Нежновой, А.М. Прихожан, А.В. Петровского, Л.С. Славиной, Е.В. Савиной, Б.М. Теплова, Ю.Л. Ханина, Л.Ф. Обуховой, и т.д.
Тем не менее, проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста еще недостаточно разработана как в теоретическом, так и в практическом планах.
Целью работы является выявление проявлений тревожности младшего школьника и ее причин.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить причины тревожности у детей младшего школьного возраста
3. Выделить особенности проявлений тревожности у детей младшего школьного возраста
Методы исследования: теоретические: анализ научной (методической, психолого-педагогической) литературы.
Практическая значимость работы раскрывает возможность использования предлагаемого материала и сделанных выводов в практической деятельности педагогов, психологов и родителей детей младшего школьного возраста.
Структура работы: ведение, три параграфа, заключение, список используемых источников.
Выдержка из текста работы
1.Теоретическое обоснование проблемы тревожности в младшем школьном возрасте
Тревожность – распространённый психологический феномен нашего времени и рассматривается как переживание эмоционального дискомфорта, предчувствие грядущей опасности.
В психологическом словаре определение тревожности разъясняется как «индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают».
В словаре С.Ю. Головина, понятие тревожность описывается как «психологическая черта личности, которая проявляется в частом проявлении беспокойства в разных ситуациях, также это состояние психологического неудобства» [5, с.146].
В психологической литературе, можно встретить разные определения понятия тревожности, но большинство исследователей рассматривают его: как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамики.
По определению Р.С. Немова: «Тревожность постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состоянии повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях» [12, с. 491].
Е. Савина считает, что тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих. [17, c. 11]
А.М. Прихожан указывает, что тревожность - это «переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности» [14, с.13].
Современные исследования тревожности направлены на различие ситуативной тревожности, связанной с конкретной внешней ситуацией, и личностной тревожности, являющейся стабильным свойством личности.
Детская тревожность на каждом этапе возрастного развития специфична и связана с решением той или возрастной задачи развития. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, которые вызывают повышенную тревогу. По мнению Л.И. Божович, ребенок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям [4, с.35].
Школьное обучение (познание нового, проверка полученных навыков и умений) всегда сопровождается повышением тревожности у детей.
Школьная тревожность – это одна из форм проявления эмоционального неблагополучия ребенка. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок находится в постоянном ожидании отрицательной оценки, которую ему дадут сверстники и педагоги, а также считает, что окружающие относятся к нему довольно плохо. Но в целом тревожность в эти годы возникает из-за взаимодействия личности с жизненными вопросами. Это специфическое состояние, которое характерно для целого ряда ситуаций, возникающих в школьной образовательной среде.
Заключение
В результате изучения психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, были сделаны следующие выводы:
1. В последнее десятилетие существенно усилился интерес к изучению проблемы школьной тревожности и адаптации учащихся, в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость и, как следствие, переживания эмоциональной напряженности, тревоги.
2.Тревожность это свойство личности, выражающееся в переживании эмоционального дискомфорта, который возникает при предчувствии угрозы, опасности.
3.Основной причиной возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста является неудовлетворение ведущей потребности возраста. У младшего школьника это утверждение новой социальной роли - школьник. Причиной личностной тревожности ребенка начальной школы могут быть: взаимоотношения в семье, школе и со сверстниками. Главной причиной, является исключение ребенка из группы сверстников. Следующая не менее важная, частые ссоры в семье, не только между родителями, но и между старшими и младшими поколениями. Каждый родитель должен знать, что ребенок младшего школьного возраста и так подвержен негативным факторам, которые появляются часто и причин для повышения уровня тревожности существует много.
4. Тревожность как устойчивое свойство человека развивается по принципу замкнутого психологического круга, в котором происходит её закрепление и усиление. Отрицательный эмоциональный опыт накапливается и углубляется, что способствует увеличению и сохранению тревожности.
5. Поведение тревожных детей отличается частыми проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страхов, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, казалось бы, ничего не грозит. Тревожные дети отличаются особой чувствительностью. Тревожные дети нередко характеризуются низкой самооценкой, в связи, с чем у них возникает ожидание неблагополучия со стороны окружающих. Это характерно для тех детей, чьи родители ставят перед ними непосильные задачи, требуя этого, что дети выполнить не в состоянии, причем в случае неудачи их, как правило, наказывают, унижают. Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, живут в постоянном напряжении, все время, ощущая угрозу, чувствуя, что в любой момент могут столкнуться с неудачами.
Список литературы
1. Астапов В.M. Тревожность у детей - СПб: Питер Пресс, 2004. - 224с.
2. Венгер, A.Л. Психологическое обследование младших школьников / A.Л. Венгер, Г.A. Цукерман. – М.: ВЛAДОС-ПРEСС, 2003. – 160 с.
3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- СПб: Питер, 2008. -398 с.
4. Головин С.Ю. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин: Харвест; Минск; 1998.
5. Дубровина И.В. Психология. учебник /И.В.Дубровина, Прихожан А.М., Данилова Е.Е.; под ред. И.В.Дубровиной. - М., Изд.центр «Академия» 2012. с 464
6. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / Захаров. – СПб.: Питер, 2005 г.
7. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2007. -784 с.
8. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. — М.: Знание, 2008. — 280 с.
9. Костяк Т.В. Тревожный ребёнок: младший школьный возраст.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 196 с.
10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт-М», 2001. – 464 с.
11. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция - СПб.: Речь, 2016. - 248с.
12. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
13. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. - М.: Педагогика, 2008. -136 с.
14. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2012. С. 329.
15. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.- М.: МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК» , 2010.-304 С.
16. Прихожан А.М. Причины, профилактика и предупреждение тревожности // Психологическая наука и образование, 2018 г. № 2.
17. Смирнова Е.О., Савина Е.А, Родители и дети: Психология взаимоотношений / под ред. Е.А.Савиной, Е.О.Смирновой. – М.: Когито-центр, 2014. - с.230
18. Халилова Л.А., Панфилова С.А. Влияние личностной тревожности на статусное положение ребенка младшего школьного возраста в группе сверстников. [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2014. N 2. URL //https://ppip.i**k.ru/
Тема: | «Тревожность младшего школьника и ее причины. Проявления тревожности.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 5
1.1История и современное состояние проблемы 51.2Особенности формирования тревожности у младших школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3Игровая деятельность как средство преодоления тревожности 17
Заключение 21
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Защита школьников от информации причиняющий вред их здоровью и развитию
53 страниц(ы)
Введение.….3
Глава 1. Анализ влияния средств информации на формирование личности школьника….7
1.1. Интернет как средство информационного воздействия на школьника….71.2. Теоретические основы воздействия средств телевидения на познавательную деятельность и поведение школьника….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры по защите школьников от информации причиняющей вред их здоровью и развитию…25
2.1. Работа педагога по защите школьников от вредной информации….25
2.2. Досуг школьника, его роль в развитие детей и формировании информационной безопасности….34
Глава 3. Экспериментальное исследование по развитию у школьника умения выявлять информационную угрозу….40
3.1. Организация и описание исследования….….40
3.2. Анализ полученных результатов проведенной работы….…48
Выводы по 3 главе….….59
Заключение…50
-
Дипломная работа:
Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 61.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению
72 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности психолога по профилактике социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.1 Диагностика социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.2 Коррекционная программа по профилактике дезадаптации у учащихся 1-х классов….…33
2.3 Анализ результатов реализации программы….…35
Заключение….46
Глоссарий….47
Список использованных источников…50
Приложения….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитатель в ДОУСледующая работа
Бунташный век: причины и последствия




-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
1.1 Сущность и содержание прибыли 61.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
и экономические показатели ее оценки. 34
2.1 Анализ формирования прибыли 34
2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
2.3 Планирование прибыли 54
Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
Заключение 91
Библиографический список используемой литературы 94
Приложение
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1
6 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Ситуация 2
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.
Ситуация 3
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
-
Курсовая работа:
Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
1.1. Сущность планирования 4
1.2.Виды и методы планирования 51.3.Этапы планирования 14РазвернутьСвернуть
Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
2.1. Общая характеристика компании 18
2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 132 М.Е. Кольцов – политический журналист 25РазвернутьСвернуть
2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
Заключение 53
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
Профилактика социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 81.1 Понятие «социальное неблагополучие» 8РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на социальное неблагополучие в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 11
1.3. Специфика организации профилактической работы с семьями, имеющими признаки неблагополучия 15
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ: 22
Глава 2. Изучение социального неблагополучия в молодых семьях 23
2.1. Материалы и методы исследования 23
2.2. Социальный портрет неблагополучной семьи 27
2.3. Анализ результатов исследования социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 33
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: 44
Глава 3. Основные направления работы с социальным неблагополучием в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 45
ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ: 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список использованной литературы 54
Приложение А 58
Приложение Б 64
Приложение В 68
Приложение Г 69
Приложение Д 70
Приложение Е 71
Приложение Ж 73
-
Контрольная работа:
Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"
126 страниц(ы)
1. Содержание основных законов рыночной экономики.
2. Модели рынка и виды конкуренции.
3. Равновесная цена и механизм ее формирования.4. Анализ спроса и теория предельной полезности.РазвернутьСвернуть
5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
8. Сущность и функции финансов.
9. Финансовая политика государства и её виды.
10. Финансовый механизм и его элементы.
11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
14. Мировая валютная система и её эволюция.
15. Органы управления финансами в РФ.
16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
18. Элементы мировой валютной системы.
19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
21. Понятие государственного кредита, его классификация.
22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
28. Товарная политика в маркетинге.
29. Ценовая политика в системе маркетинга.
30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.
-
Курсовая работа:
Встречный иск в гражданском процессе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
1.1. Понятие иска….6
1.2. Элементы иска….9
1.3. Виды исков….12ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫРазвернутьСвернуть
2.1. Право на иск…20
2.2. Обеспечение иска….22
2.3.Защита интересов ответчика….24
2.3.1. Возражения против иска….24
2.3.2.Встречный иск….25
2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32