СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитатель в ДОУ - Отчет по практике №41349

«Воспитатель в ДОУ» - Отчет по практике

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3

2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 5

3. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6

4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14

5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16

6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20

7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21

8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26

9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30

10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31

11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35

12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38

13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42

14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46

15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49

16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51

17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58


Введение

1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ

Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разностороннеразвитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду.

Центр сюжетно-ролевой игры. Основной целью этого направления является позитивная социализация детей младшего дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе постаралась создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно – ролевые. Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Хозяюшка», «Костюмерная» пользуются популярностью, как у мальчиков, та и у девочек.

Наибольший интерес для мальчиков представляют сюжетно - ролевые игры, «Автобус», имеются различные виды конструкторов, наборы инструментов, автопарковка, железная дорога, машинки, военная техника.


Выдержка из текста работы

3. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре

СЕНЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» сюжет «Воспитатель встречает детей»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Игровой материал: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: Сюжет Большая стирка»

Цель: расширять представления детей о различных видах труда, по-казать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом, учить действовать в рамках своей роли. Воспитывать уважение к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам-результат ее труда.

Активизировать словарь детей словами: тазик, порошок, стиральная машина, прищепки.

Игровой материал. Ширма, тазики, ванночки, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» сюжет «Отдел игрушек»

Цель: Актуализация знаний детей о том, какие бывают магазины, что в них продают, помощь детям в подборе предетов-заместителей денег (можно использовать листья).

Активизировать словарь детей словами: весы, гири, вес, сетка, день-ги, касса, кассир.

Игровой материал: муляжи овощей, касса, весы, гири, деньги, одежда для продавца, сетки, мобильный магазин, сумки, кошельки.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт - сюжет «Водитель троллейбуса»

Цель: Закрепление знаний и умений о труде водителя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

Активизировать словарь детей словами: руль, бензин, заправка, мотор, прокол колеса, поломка машины, светофор, перекресток, пешеходный переход, жезл регулировщика.

Игровой материал. Машины различных марок, светофор, бензозаправочная колонка, строительный матери ал, рули, фуражка и палка милиционера-регулировщика, куклы.

Детский сад - сюжет «Няня готовится к обеду»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Игровой материал: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.


Заключение

17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ

Цели и задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя детей;

2. Совершенствование знаний о празднике «Волшебница осень»;

3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Место проведения: музыкальный зал.

Оформление зала: осенние листья, шары, надпись Золотая осень, картинки.

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура.

Музыкальное оформление: песни посвящённые осени, музыкальное сопровождение во время конкурсов.

Костюмы: костюм Осени, Лисички.

Подарки: угощения фрукты.

Участники: дети младшего и среднего дошкольного возраста.

Утренник начался согласно установленному времени. Все санитарно – гигиенические нормы были соблюдены. Зал был проветрен, проведена влажная уборка. Дети были одеты соответственно теме. Настроение было позитивным, праздничным. Ведущая Уфимцева В. А. начала утренник приветствием детей и гостей. Дети читали стихи, пели песни об осени, исполняли танцы, игры были подобраны согласно возрасту. Дети закрепили знания о времени года – осень, признаки осени. С удовольствием принимали активное участие в беседе и играх. Стихи читали громко, чувствовали себя артистами. Для детей было сюрпризом появление Осени, Лисички. Они с интересом играли с персонажами. Особенно понравилась игра «Виноватая тучка», в которой дети пели и исполняли движения, согласно тексту. Дети были эмоциональны. Все игры сопровождались музыкальным сопровождением, за которое отвечала музыкальный руководитель.

Родители, которые присутствовали на празднике, были рады успехам своих детей.

Праздник прошёл интересно. Дети с удовольствием общались между собой, с персонажами, взрослыми. Родители высказали своё мнение, написав отзыв о мероприятии.

Утренник был очень насыщенным, проделан большой объем работы, выполненные задания показали, что цели и задачи занятия достигнуты.

Планируем и в дальнейшем привлекать родителей в организации праздников, так как совместная работа даёт положительный результат в воспитании и обучении дошкольников.

Речевой материал соответствует целям и теме занятия. Прослеживается четкое соответствие материала теме и целям занятия, которое построено логично и последовательно.

Активизации умственной деятельности ребенка способствовал вы-бранный мною удачный игровой приём, который пронизывает все моменты занятия и делает его единым целым, захватывает чувства, порождает желание справиться с препятствиями. Я постоянно заставляла мыслить, сравнивать, помогая при этом картинкой, вопросами.

В случае неправильных ответов, очень аккуратно и тактично привлекал внимание ребенка к ошибке, не торопилась исправить сама, а подводила его к правильному ответу.

Речевой материал подобран и преподнесён в доступной форме, хотя были взяты достаточно трудные слова и сложные задания, что в свою очередь указывает на реализацию принципа развития.

Использовались необходимые и достаточные наглядные средства, которые способствовали усвоению материала и не вызывали излишнего переутомления у ребенка (предметные картинки, дидактические игры, пальчиковые игры, игры с раздаточным материалом).

В ходе занятия чувствовалось, что я знаю индивидуальные эмоциональные особенности ребенка, что помогало осуществить индивидуальный подход. Это проявлялось в том, что разные по степени трудности задания сопровождались комментариями, а иногда «авансовой» похвалой и поддержкой.

На занятие было показано разнообразие видов работ и методических приемов (музыкальное сопровождение, дидактическая игра, пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики, артикуляционные упражнения с детьми, различные виды работ и т.д.).

Занятие было четко продумано, темп ведения занятия менялся: то взволнованный призыв прийти на помощь, то спокойное объяснение трудных заданий; тон и речь были очень доброжелательны, располагающие к общению и совместной работе ребенка и воспитателя.

В ходе занятия я особенно следила за четким проговариванием, в случае ошибок тактично и доходчиво поправляла, причем, не перебивая мысли ребенка, давая ему досказать, а затем просила повторить правильно.

Дети в процессе занятия проявляли заинтересованность, были активными, им понравился сам процесс, они старались дать правильный ответ.

Занятие было очень насыщенным, проделан большой объем работы, выполненные задания показали, что цели и задачи занятия достигнуты.


Тема: «Воспитатель в ДОУ»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 61
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 4
    1.1. Основные цели и задачи информатизации ДОУ 4
    1.2.Направления информатизации ДОУ 7
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 14
    2.1.Использование ИКТ в управленческой деятельности 15
    2.2. Техническая оснащенность ДОУ 17
    2.3. Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе 18
    2.4. Использование ИКТ-технологий в ДОУ 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
    1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….21
    1.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28
    1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
    ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
    с массовыми зрелищами….…42
    2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
    2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
    2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
    Заключение…60
    Список литературы…64
    Приложения….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Акцизы, их экономическая сущность и назначение

    39 страниц(ы) 

    Введение….3 стр.
    Глава I. Сущность акцизного налог….5 стр.
    1.1. История возникновения….5 стр.
    1.2. Понятия….5 стр.
    1.3. Подакцизные товары и объект налогообложения ….6 стр.
    1.4. Налогоплательщики….10 стр.
    1.5. Операции, облагаемые акцизами….13 стр.
    1.6. Влияние совершения операций с подакцизными товарами на исчисление иных налогов и применение специальных режимов налогообложения.18 стр.
    Глава II. Порядок определения налоговой базы и исчисление акциза.22 стр.
    2.1. Порядок определения налоговой базы…22 стр.
    2.2.Порядок исчисления акциза…24 стр.
    2.3. Сроки и порядок уплаты акциза….…31 стр.
    2.4. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет….32 стр.
    Глава III. Проблемы и перспективы развития налога….34 стр.
    Заключение…38 стр.
    Список литературы….40 стр.
  • Реферат:

    Правление Николая I.Основные направления внешней политики.Крестьянский вопрос

    24 страниц(ы) 

    1. Внутренняя политика…
    2. Кодификация законов…
    3. Реакционная политика в области просвещения,
    печати и образования…
    4. Крестьянский вопрос…
    5. Экономическая политика…
    6. Эпоха цензурного террора…
    7. Основные направления внешней политики…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 7
    1.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7
    1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
    1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
    2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
    2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Исследование результативности стрельбы биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках как фактор прогнозирования успешности соревновательной деятельности

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы 6
    1.1. История и специфика современного биатлона 6
    1.2 Структура и содержание стрелковой подготовки биатлонистов 11
    Выводы по первой главе: 25
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
    2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 7
    3. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие квалификации 5
    2. Социальное и правовое значение квалификации 10
    3. Виды квалификаций преступлений 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Реферат:

    Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
    1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5
    1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9
    2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
    2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
    2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
    3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Реферат:

    Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Сущность и виды прибыли
    § 1. Денежные накопления и прибыль
    § 2. Виды прибыли и их состав
    Глава 2. Роль прибыли в деятельности предприятия
    § 1. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
    § 2. Распределение прибыли на предприятии
    § 3. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Римское право (задачи и казусы)

    20 страниц(ы) 

    1. Общее и особенное в структуре договора в древнеримском и современном праве 3
    2. Определите сущность вещного права и его отличия от обязательственного права 3
    3. Сравните все три типа судебных процессов в Древнем Риме и сделайте вывод о характере развития гражданского процесса 5
    4. Охарактеризуйте основы установления и прекращения сервитутов 8
    5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их со держание: чрезвычайные иски, оратория. колонат, дарение на случай смерти, конклюдентные действия, деликтное право, адрогация, дедитицин, ипотека, капитолий, завещательная опека, народные интердикты 10
    Казусы 17
    Список используемых источников и литературы 21