У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
Введение
Введение новых ФГОС влечет серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требуют при реализации обновленной роли психолога в школе.
По мнению Рубцова В.В. «занимая одну из ключевых позиций в образовательном учреждении, психолог получает новые обязанности. Он должен будет отвечать за измерение результатов обучения, то есть, в частности, за определение уровня формирования компетенций учащихся. Но это лишь одна сторона вопроса, ведь «Новая школа» — школа для всех, в том числе и для детей с особенностями развития, поэтому функционал психолога будет кардинально меняться. У него возникает другая зона ответственности: психолог отвечает за учет особенностей развития каждого ребенка в процессе обучения, соответствие этого процесса его индивидуальным возможностям» .
Модернизация образования подразумевает обновление содержания образования в целом и переориентацию деятельности педагога-психолога в частности. В связи с этим, первое с чего должно начинаться введение ФГОС в деятельность педагога - психолога это внесение изменений в его должностную инструкцию.
Компетентности педагога-психолога должны включать представление о планируемых результатах образования, знание Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), умение проектировать зону ближайшего развития, умение психологически обеспечивать учебную деятельность учащихся, профессиональную деятельность учителей, создавать психологически безопасную, комфортную образовательную среду
Работа психолога, как и любого другого специалиста, если это действительно профессиональная деятельность, должна быть выстроена как определенная система действий, направленных на решение поставленных задач с помощью специально подобранных средств. То есть в основу должна быть положена организационно-содержательная модель деятельности.
Цель работы рассмотреть профессиональное место психолога в образовательном учреждении. Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие задачи:
Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении;
Содержание работы психолога в ДОУ;
Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.
Выдержка из текста работы
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении
ФГОС ДО предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДО. Дошкольному учреждению необходима такая модель работы педагога-психолога, которая будет способствовать повышению психологической компетентности всех участников образовательных отношений. Роль деятельности психолога ДО существенна, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения программы осуществить сложно. Отправной точкой в выборе стратегии психолого-педагогического сопровождения в саду должен стать анализ образовательной ситуации в ДОУ.
Важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые стороны каждого. Опираясь на них, можно сформировать такую систему психологического сопровождения деятельности педагогов и родителей ДОУ, в которой поддержка будет адресной (дифференцированной, следовательно, более эффективной.
В условиях повышения психологической компетентности педагогов используются данные бесед, наблюдений, анкетирования педагогов и родителей. С внедрением ФГОС надо переходить от традиционной модели психологического просвещения к модели развития психологической компетентности педагогов, оснащению их психотехниками, позволяющими решать задачи развития, воспитания и обучения ребенка, преодолений профессиональных деструкций у педагогов и повышения уровня их стрессоустойчивости (подходящая форма работы: семинары, практические занятия в виде ролевых игр, практикумов).
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Педагог-психолог ДО осуществляет психологический мониторинг готовности к обучению в школе (диагностика психологической готовности к обучению в школе по методике М. Семаго, исследование мотивации учения М. Р. Гинзбург, выполняет заполнение индивидуальных карт выпускника ДО.
Основным приоритетом работы педагога - психолога становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации ФГОС НОО. Таким образом, перед педагогом - психологом появляется ряд новых задач:
1. Участие в разработке основной образовательной программы (ООП), планировании и реализации ее составляющих, а также в формировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
2.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения.
3. Разработка и реализация мониторинга возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание данных задач:
1. Педагог-психолог в целях обеспечения условий реализации ООП принимает участие в планировании и реализации ее составляющих:
-программы формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
-программы отдельных учебных предметов (в части описания личностных, метапредметных результатов освоения конкретного учебного предмета);
-программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
-программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
-программы внеурочной деятельности;
-программы коррекционной работы.
Кроме того, педагог-психолог принимает участие в разработке и внедрении системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в образовательном учреждении, прежде всего в части обеспечения комплексного подхода к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющего вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.
Заключение
Дошкольное образовательное учреждение — единственное звено системы образования, целью которою является создание условий для общего гармоничного развития ребенка, а также охраны и укреплении его физического и психического здоровья. Центральной категорией в дошкольном учреждении остается категория развития.
Существуют многочисленные нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию психологической службы в структуре образования, ее цели и задачи, права и обязанности педагога-психолога.
Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и
укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в
условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и
педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в
различных жизненных ситуациях.
Основные функции психолога связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Задачи работы психолога можно подразделить на две группы: участие в воспитательном процессе в целом, работа в направлении его «психологизации», просвещение персонала детского сада и родителей: передача знаний о психологии детей, об их возрастных особенностях, оптимальных путях организации общения взрослого с детьми и общения детей разного возраста между собой, принципах организации детских групп и т. п. Вторая группа задач связана с индивидуальной работой с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей.
С помощью наблюдения и соответствующих диагностических методик психолог в процессе длительного изучения каждой группы детского сада определяет особенности взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, а также оценивает индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития.
Результатами такой работы являются рекомендации для воспитателей и родителей, в том числе и по дифференциации обучения и воспитания, а в отдельных случаях — разработки приемов коррекционной работы с детьми. К этой группе задач относится и определение готовности ребенка к школе, проведение соответствующей коррекционной работы.
Неделя психологии в детском саду — это комплекс мероприятий, которые объединены общей тематикой. Поэтому важно правильно сформулировать название тематической недели, например, «Неделя радужного настроения» или «В детский сад - с улыбкой» и т. п. Затем проводится планирование каждого дня, определяются виды деятельности в рамках общей темы. Предлагаем такой примерный план проведения недели психологии в детском саду: «День хорошего настроения» (акция «Радуга настроения»). «Дружба начинается с улыбки» (фотовыставка «Лучший друг», акция «Дружеская открытка»). «Тепло семейного очага» (выставка рисунков «Дружная семья», эстафетное соревнование «Вместе — мы сила»). «Наш дружный детский сад» (массовое мероприятие в музыкальном зале «Давайте знакомиться!»). «День общения» (психологический тренинг «Мирись и больше не дерись», акция «Корзина улыбок»
Список литературы
1. Алехина С. В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методиче-ское пособие / Под общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. — М. : МГППУ, 2012. — 156 с.
2. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку? Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012.
3. Алексеева Е.Е. Что делать, если ребёнок …Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет. – СПб.: Речь, 2011.
4. Банщикова Т. Н., Ветров Ю. П., Клушина Н. П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом М., 2012.
5. Газман О. С. Педагогическая поддержка ребенка в образовании // Ди-ректор школы. — 2007. — № 3. — с. 51—58
6. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК Часть 2 / Т.П.Колодяжная. - Ростов-н/Д.: Изд-во Учитель, 2012.-224с.
7. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК Часть 1 / Т.П.Колодяжная. - Ростов-н/Д.: Изд-во Учитель, 2011.-128с.
8. Кузнецова С. В., Проектирование развития ДОУ, М., ТЦ Сфера, 2012.
9.
10. Мухина, Т.С. Управление ДОУ в статусе Центр развития ребенка [Текст] / Т.С.Мухина//Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.-№ 4. - С. 10-16.
11. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие, - М.: Айрис – пресс, 2012
12. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образовательным учреждением – как социально-педагогической системой [Текст] / Л.В.Поздняк // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С.44- 45.
13. Педагогический мониторинг в образовательном учреждении [Текст] / Сост. Т.А.Фральцова, Г.А.Вертохвостова. -Кемерово, 2013.
14. Смирнова Е.О. Галигузова Л.Н. Ермолова Т.В. Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет-М.: МГППУ, 2012.
15. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы коррекции. М., 2013.
16. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012
Тема: | «Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Профессиональное место психолога в образовательном учреждении
17 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1: Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
Вопрос 2: Содержание работы психолога в ДОО.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
ВКР:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЬЕРА 7
1.1. История развития дизайна в ХХ веке 71.2. Этапы проектирования в дизайне интерьера и особенности организации пространства в образовательных учреждениях 15РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных технологий в образовательной деятельности 19
ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ 22
2.1. Предпроектный анализ и концептуальная разработка 22
2.2. Этапы разработки образовательного кластера визуальных искусств 26
2.3. Методические рекомендации по разработке интерьера образовательного кластера нового поколения для среднего профессионального образования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
Выводы по первой главе….41
Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
Выводы по второй главе….59
Заключение….61
Список литературы…65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 111.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Контрольная работа:
Варианты и условия страхования домашнего имущества
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Субъекты и объекты страхования домашнего имущества 4
2 Страховой случай, страховая ответственность 63 Оговорки (ограничения, исключения) 9РазвернутьСвернуть
4 Страховая стоимость (оценка) и страховая сумма, системы страхового обеспечения 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
1. Организация работы магазина «Фаворит»….
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 31.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
Выводы и рекомендации…. 31
Приложения…. 32
-
Контрольная работа:
Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи
16 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.63. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
Итоговое представление информации в работе психолога
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Формы представление результатов исследования 4
2 ИКТ в представлении информации в работе психолога 8
Заключение 11
Список литературы 12
-
Лабораторная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.РазвернутьСвернуть
б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
Задание 3.
Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.
Задание 4.
Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.
Задание 5.
Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.
Задание 9.
Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
Национальная экономика: цели и результаты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
ЕЕ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ЦЕЛИ….…5
1.1. Основные функции национального рынка….51.2. Основные элементы структуры национального рынка….7РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ….…19
2.1. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины….19
2.2. Модели государственного регулирования экономики….22
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….…24
3.1. Взаимодействие элементов национального рынка….24
3.2.Проблемы и альтернативы осуществления стабилизационной экономической политики….26
ПРАКТИКУМ…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
-
Контрольная работа:
Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ
44 страниц(ы)
Аннотация 3
Перечень применяемых сокращений 4
Введение 6
1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 71.1 Характеристика аэропорта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
1.3.3 Тушение пожара шасси 22
1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
2. Меры соблюдения техники безопасности 31
3. Схема связи и оповещения 34
Список использованных источников 37