СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические рекомендации по организации пространства для образовательного кластера визуальных искусств - ВКР №42952

«Методические рекомендации по организации пространства для образовательного кластера визуальных искусств» - ВКР

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЬЕРА 7

1.1. История развития дизайна в ХХ веке 7

1.2. Этапы проектирования в дизайне интерьера и особенности организации пространства в образовательных учреждениях 15

1.3. Использование современных технологий в образовательной деятельности 19

ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ 22

2.1. Предпроектный анализ и концептуальная разработка 22

2.2. Этапы разработки образовательного кластера визуальных искусств 26

2.3. Методические рекомендации по разработке интерьера образовательного кластера нового поколения для среднего профессионального образования 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Формирование окружающего пространства для удовлетворения, тех или иных потребностей человека, является одной из главных задач, которая встает перед дизайнером интерьера уже очень долгое время. Помимо эстетического восприятия объема окружающей среды, очень важно, чтобы функции, для которых она служит выполнялись наилучшим образом. Парк - для отдыха, офис - для сконцентрированной работы, образовательный центр - для получения знания. Но это только основные функции. С развитием человечества, развивается и его окружение, поэтому пространство становится зачастую многофункциональным. Так как люди проводят большую часть времени внутри изолированных пространств, грамотно спланированный интерьер способствует их психологическому спокойствию, сохраняя высокую степень производительности труда, экономит трудозатраты, обеспечивает крепкое здоровье и безопасность.

Дизайн (англ. Design - замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства)

Дизайн интерьера состоит из множества факторов и особенностей, которые необходимо учитывать при разработке пространства. В этот перечень входит эстетика, пространство, форма и контур, линия, свет, цвет, фактурность поверхности.

Кроме того, существуют принципы, которыми руководствуется дизайнер интерьера при проектировании:

• Пропорции и масштаб;

• Сбалансированность;

• Ритм;

• Доминанта;

• Гармония;

Рассмотрев принципы, нужно упомянуть о не менее главной составляющей дизайн, ставшей во главу угла в 1910-х. Это функционализм и его главной особенности, доминирования функции в пространствах. Грамотное определение функций подразумевает подбор материалов, меблировку, пространственную компоновку, а также учитываются особые группы людей.

Совокупность вышеперечисленных особенностей, используемых при разработке интерьера, в конечном итоге позволяет создать пространство, обеспечивающее благоприятное и продуктивное пребывание человека в нем.

Шагнув в 21 век человек ускорил развитие технологического прогресса, но при этом так же и загрязнение окружающей среды. И уже сегодня помимо привычных для человека прошлого столетия алгоритмов проектирования, необходимо учитывать экологичность и наполнение современным оборудованием.

Взяв за основу проблему 2 глобальные особенности нашего мира, предметом дипломной работы стал Образовательный кластер с уклоном на визуальные искусства. Основная задача данного кластера, с точки зрения дизайна, стать экологически чистым в производстве, высокотехнологичным и доступным в получении знаний пространстве. А также идеологически локально сформировать у небольшого круга учащихся и их преподавательского состава новые идеи и концепции о формировании и сохранение окружающей среды, о грамотном эстетическом воспитании и создании подготовительной базы к поступлению учащихся в учебные заведения по всему миру, и квалифицированных специалистов среди учителей, чем и аргументируется актуальность выбранной темы.

Объект исследования: проектирование интерьера образовательного учреждения

Предмет исследования: принципы проектирования интерьера

образовательного учреждения.

Цель: провести комплексный анализ процесса разработки проекта интерьера образовательного учреждения и организовать комфортную и привлекательную среду для образовательного кластера нового формата.

Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи:

1. Выявить проблемные зоны и задачи для выполнения конкретного задания;

2. Проанализировать и систематизировать данные, связанные с проектированием образовательных учреждений;

3. Разработать оптимальное концептуальное решение;

4. Разработать дизайн-проект помещения;

5. Выполнить профессиональную подачу проекта.

Методы исследования необходимые для решения поставленных задач:

— метод анализа специальной литературы по проблемам исследования;

— наглядно-иллюстративный метод (демонстрация аналогов дизайна интерьера образовательных кластеров, показ разработки этапов);

— метод сравнения аналогов;

— метод творческой деятельности;

Новизна исследования. При использовании комбинирования различных методов исследования, были сформулированы основные задачи и основные принципы, которыми мы руководствовались при разработке многоуровневого пространства, для групп учащихся разной возрастной категории, в том числе преподавательского состава, с целью их комфортного и сконцентрированного пребывания в учебном заведении образования нового образца. В рамках данной программы, образовательный центр должен стать местом, где формируются новые принципы и подходы к решению актуальных проблем, проводятся совмещенные образовательные процессы, где более взрослые ученики, получают знания наравне с преподавательским составом, тем самым раскрываются новые подходы к решению вопросов. Соответственная процедура происходит на разных возрастных уровнях, для более ускоренного усвоения программы учащимися, а также для продуктивной передачи и сохранения опыта среди них, где старшие помогают младшим, а младшие позволяют взглянуть на суть вопроса под другим углом, без порицания и ограничения развития концептуального мышления.

Практическая значимость. Нам предоставляется уникальная возможность разработать принципиально новый образовательный кластер, способный привнести новые идеи и возможности в решении актуальных проблем современности. Кроме того, данная выпускная квалификационная работа может быть использована, как основа при реализации подобного рода образовательного учреждения. А также в образовательных целях, в качестве примера использования методов исследования, их комбинировании, и примером формирования нового многофункционального пространства для учащихся учебных заведений высшего или дополнительного образования.

Объем выпускной квалификационной работы: Пояснительная записка ВКР, презентация, проектно-графическая разработка на 1 листе.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЬЕРА

1.1. История развития дизайна в ХХ веке

Как и любой другой исторический цикл развитие этой профессии происходит под влиянием культур, обычаев, климата, доступности материалов и технологий, научных открытий и торговли, событий в экономике, политике и социальной жизни.

Безусловно, изначально дизайн интерьера происходит из стремления людей украсить помещения, однако, спустя 5000 лет это направление обрело очень много граней и особенностей. Сегодня дизайнер интерьера тесно сотрудничает с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов.

Для лучшего понимания становления современных особенностей профессии, следует рассмотреть историю последнего века. В это время происходит становление основных принципов и постулатов профессии дизайнера интерьера. Еще в начале прошлого века, данной специальности не существовало, точнее она существовала, но как неотъемлемая часть деятельности архитектора.

В преддверии глобальной перестройки мира заканчивается эпоха Модерна, уступая свое место геометрическим формам и новым принципам проектирования. Главным из них становится принцип «форма следует за функцией». Это сейчас мы точно понимаем, что пространство должно быть максимально функциональным и удовлетворять не только эстетически, а вот век назад в 1910-х, это было настоящей революцией.

Стремительно растущий темп индустриализации и появление на рынке новых материалов способствовал развитию архитектурного гения. В США последователи «Чикагской школы» начинают возводить высотные здания по типу промышленных, используя сталь стекло. В ущерб декоративному убранству приходят новые идеи ритмичности, пропорциональности и отделочных материалов. Декоративность остается только в цокольных этаж, и то для привлечения внимания и сохранения общего гармоничного ряда с общим архитектурным обликом. (Приложение 1)

Однако, последующая война перевернула новые идеи простоты формы, и индустриального подхода в архитектуре в пользу декоративного убранства Ар-деко и уникальных изделий, но при этом из новых материалов и с использованием современных технологий. Это время не синтеза, а в некотором роде накопительного объема китча, отсылок к классическим и этническим образам. В это время происходит видимое отделение архитектора от декоратора внутреннего пространства. Многие специалисты привлекаются исключительно для оформления внутреннего пространства, но пока что только оформления, а не формирования в целом. (Приложение 2)Но это касается пока только Западного мира и Европы, в рамках нового государства СССР деятельность, направленная на формирование пространства, остается нераздельной. В поздний период этого стиля, который приходится на 30-ые годы, большое внимание уделяется металлу в декорировании пространства не только внешнего, но и внутреннего.

Следующим немаловажным нововведением стала эргономика в пространстве, продолжающая идеи функциональности. Как и любое нововведение, эргономика сформировалась из прецедента выхода мирового сообщества из Первой Мировой Войны и дефицита после нее. Нехватка жилой площади, но быстрая возможность закрыть эти потребности привели современную «Франкфуртскую кухню» к созданию принципов создания максимально компактной, но при этом закрывающей базовые потребности человека жилой и рабочей площади. Этот принцип заключается в том, что используется минимальное пространство для выполнения определённых алгоритмов жизни, на тот момент, современного человека, будь то готовка или сконструированная работа. (Приложение 3)

Таким образом зарождается тенденция конструктивизма и функционализма в первых европейских школах.


Заключение

В рамках выпускной квалификационной работы была произведена работа с изучением, анализом, систематизацией информации, связанной с большим объемом технической, публицистической, учебной и нормативной информации на тему исторических циклов, связанных с проектированием, образовательных процессов современного общества и организации образовательного пространства на территории нашего государства и за рубежом.

В ходе работы над проектом также были практически усвоены принципы и методы исследовательской и проектной деятельности на различных этапах.

В ходе проектирования была выявлена актуальность и новизна исследовательской работы:

• рассмотрен новый подход к формированию образовательного пространства, в совокупности с существующими нормативными документами для удовлетворения современных потребностей образовательной системы;

• применены новейшие источник и анализ современных аналогов;

• затронуты актуальные проблемы современного подхода к формированию среды обитания человека

Грамотная и последовательная разработка проекта по организации образовательного кластера искусств в совокупности с предложением по использованию материалов и технологий, а также использование современных программ для визуальной составляющей позволила создать целостное и актуальное предложение.


Список литературы

1. Матюнина Д.С. История дизайна 2012 — 390-528 с.

2. Земул С.Г., Махонько Б. А. Архитектурная типология зданий и сооружений. М.: ЭКСМО, 2004. 90 с.

3. А.Л. Гельфонд. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: учеб, пособие. Допущено Министерством образования РФ / — Москва: «Архитектура-С», 2006. — 280 с.: ил.

4. Архитектурное образование за рубежом: учебное пособие. - М.: МАРХИ, 2014

5. Уилан Б., Гармония цвета: Новое руководство по созданию цветовых комбинаций. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ». 2005.

+ еще 31 источник


Тема: «Методические рекомендации по организации пространства для образовательного кластера визуальных искусств»
Раздел: Искусство и культура
Тип: ВКР
Страниц: 68
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
    1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
    1.2.Классификация и особенности шоу- программ
    Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
    2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
    2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
    Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
    3.1. Проект программы «название» 29
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • ВКР:

    «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
    1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
    1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
    1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
    2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
    2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
    2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
    2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть
    Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
    § 1. Проектная деятельность….6
    § 2. Типология проектов….9
    § 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
    Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
    § 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
    § 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
    Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
    § 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
    § 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
    Приложение….54

  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
    1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….5
    1.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
    2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
    2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • ВКР:

    Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
    1.1. Понятие заимствованной лексики 7
    1.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12
    1.3. Ассимиляция заимствований 12
    Выводы по Главе 1 16
    Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
    2.1. Описание и ход работы 17
    2.2. Французские заимствования 19
    2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
    2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
    2.2.3 Ассимиляция французских
    заимствований 25
    2.3. Испанские заимствования 29
    2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
    2.4. Итальянские заимствования 37
    2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
    Выводы по Главе 2 45
    Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический аспект башкирских народных игр и его использование в учебном процессе

    90 страниц(ы) 

    ИНЕШ….3
    I БҮЛЕК. ТЕЛ ҒИЛЕМЕНДӘ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.7
    1.1. Тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….7
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….14
    1.3. Башҡорт халыҡ уйындарының өйрәнелеү тарихы.17
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ УЙЫНДАРЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ…28
    2.1. Башҡорт халыҡ уйындарының лингвокультурологик аспекты.28
    2.2. Башҡорт халыҡ уйындарының лексик үҙенсәлектәре.39
    2.3. Башҡорт халыҡ уйындарының морфологик үҙенсәлектәре.42
    2.4. Башҡорт халыҡ уйындарының синтаксик үҙенсәлектәре.48
    III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК ЙҮНӘЛЕШТӘ УҠЫТЫУ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.53
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу үҙенсәлектәре.53
    3.2. Башҡорт халыҡ уйындары ярҙамында башҡорт теле дәрестәрен ойоштороу.62

    ЙОМҒАҠЛАУ.69
    БИБЛИОГРАФИЯ….73
    ҠУШЫМТА….….84
  • Дипломная работа:

    Формирование текстовых компетенций младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…8
    1.1 Понятие текста, его признаков….8
    1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
    1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
    Вывод по первой главе….….…26
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
    2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
    2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
    2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
    Вывод по второй главе….….57
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
    3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
    3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    ЛИТЕРАТУРА….76
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Отчет по практике:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
    1.2 Ход практики 6
    2. Заключение 9
    Список использованной литературы и источников 10
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «алгебра и геометрия» для студентов направления «педагогическое образование»

    133 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ. 6
    §1. Понятие вектора. 6
    §2. Сложение и вычитание векторов. 8
    §3. Умножение вектора на число. 10
    §4.Линейная зависимость векторов 12
    §5. Понятие n-мерного векторного пространства. 15
    §6 Линейные операции над векторами в координатах. 16
    §7.Проекция вектора на ось. 18
    §8.Скалярное произведение векторов 23
    § 9. Векторное произведение векторов. 27
    § 10.Смешанное произведение векторов. 32
    Глава 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ.ЛИНИИ НА ПЛОСКОСТИ. 37
    § 11.Деление отрезка в данном отношении. 37
    § 12.Уравнения линии на плоскости. 38
    § 13.Общее уравнение прямой. 42
    §14.Взаимное расположение двух прямых на плоскости. 47
    §15. Расстояние от точки до прямой. 48
    §16. Угол между двумя прямыми. 50
    §17. Кривые второго порядка. Окружность. 54
    §18. Эллипс 56
    §19. Гипербола 59
    §20. Парабола. 63
    Глава 3.ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ. 69
    §21. Понятие матрицы. 69
    §22.Действия над матрицами. 70
    §23. Понятие определителя. 73
    §24 Разложение определителя по элементам какой-либо строки(столбца)….76
    §25.Обратная матрица. 77
    §26.Ранг матрицы. 78
    §27. Системы линейных уравнений. Основные понятия 80
    §28. Метод Крамера. Решение невырожденных линейных систем….81
    §29.Метод Гаусса. Решение общей системы линейных уравнений. 82
    Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИ В ПРОСТРАНСТВЕ. 86
    §30.Уравнение плоскости 86
    §31.Общее уравнение плоскости 89
    §32.Взаимное расположение двух плоскостей 93
    §33.Расстояние от точки до плоскости.Угол между двумя плоскостями. 96
    §34. Уравнение прямой в пространстве. 98
    §35.Взаимное расположение прямых в пространстве. 102
    §36.Взаимное расположение прямой и плоскости 103
    §37.Угол между двумя прямыми в пространстве 105
    §38.Поверхности 2-го порядка.Цилиндрические поверхности 108
    §39.Поверхности вращения 110
    Глоссарий 120
    Заключение 127
    Литература….128
  • Отчет по практике:

    Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA

    14 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
    Ход работы 5
    Контрольные вопросы 13
    Вывод о проделанной лабораторной работе 16