У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по организации пространства для образовательного кластера визуальных искусств» - ВКР
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЬЕРА 7
1.1. История развития дизайна в ХХ веке 7
1.2. Этапы проектирования в дизайне интерьера и особенности организации пространства в образовательных учреждениях 15
1.3. Использование современных технологий в образовательной деятельности 19
ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ 22
2.1. Предпроектный анализ и концептуальная разработка 22
2.2. Этапы разработки образовательного кластера визуальных искусств 26
2.3. Методические рекомендации по разработке интерьера образовательного кластера нового поколения для среднего профессионального образования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Введение
Формирование окружающего пространства для удовлетворения, тех или иных потребностей человека, является одной из главных задач, которая встает перед дизайнером интерьера уже очень долгое время. Помимо эстетического восприятия объема окружающей среды, очень важно, чтобы функции, для которых она служит выполнялись наилучшим образом. Парк - для отдыха, офис - для сконцентрированной работы, образовательный центр - для получения знания. Но это только основные функции. С развитием человечества, развивается и его окружение, поэтому пространство становится зачастую многофункциональным. Так как люди проводят большую часть времени внутри изолированных пространств, грамотно спланированный интерьер способствует их психологическому спокойствию, сохраняя высокую степень производительности труда, экономит трудозатраты, обеспечивает крепкое здоровье и безопасность.
Дизайн (англ. Design - замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства)
Дизайн интерьера состоит из множества факторов и особенностей, которые необходимо учитывать при разработке пространства. В этот перечень входит эстетика, пространство, форма и контур, линия, свет, цвет, фактурность поверхности.
Кроме того, существуют принципы, которыми руководствуется дизайнер интерьера при проектировании:
• Пропорции и масштаб;
• Сбалансированность;
• Ритм;
• Доминанта;
• Гармония;
Рассмотрев принципы, нужно упомянуть о не менее главной составляющей дизайн, ставшей во главу угла в 1910-х. Это функционализм и его главной особенности, доминирования функции в пространствах. Грамотное определение функций подразумевает подбор материалов, меблировку, пространственную компоновку, а также учитываются особые группы людей.
Совокупность вышеперечисленных особенностей, используемых при разработке интерьера, в конечном итоге позволяет создать пространство, обеспечивающее благоприятное и продуктивное пребывание человека в нем.
Шагнув в 21 век человек ускорил развитие технологического прогресса, но при этом так же и загрязнение окружающей среды. И уже сегодня помимо привычных для человека прошлого столетия алгоритмов проектирования, необходимо учитывать экологичность и наполнение современным оборудованием.
Взяв за основу проблему 2 глобальные особенности нашего мира, предметом дипломной работы стал Образовательный кластер с уклоном на визуальные искусства. Основная задача данного кластера, с точки зрения дизайна, стать экологически чистым в производстве, высокотехнологичным и доступным в получении знаний пространстве. А также идеологически локально сформировать у небольшого круга учащихся и их преподавательского состава новые идеи и концепции о формировании и сохранение окружающей среды, о грамотном эстетическом воспитании и создании подготовительной базы к поступлению учащихся в учебные заведения по всему миру, и квалифицированных специалистов среди учителей, чем и аргументируется актуальность выбранной темы.
Объект исследования: проектирование интерьера образовательного учреждения
Предмет исследования: принципы проектирования интерьера
образовательного учреждения.
Цель: провести комплексный анализ процесса разработки проекта интерьера образовательного учреждения и организовать комфортную и привлекательную среду для образовательного кластера нового формата.
Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи:
1. Выявить проблемные зоны и задачи для выполнения конкретного задания;
2. Проанализировать и систематизировать данные, связанные с проектированием образовательных учреждений;
3. Разработать оптимальное концептуальное решение;
4. Разработать дизайн-проект помещения;
5. Выполнить профессиональную подачу проекта.
Методы исследования необходимые для решения поставленных задач:
— метод анализа специальной литературы по проблемам исследования;
— наглядно-иллюстративный метод (демонстрация аналогов дизайна интерьера образовательных кластеров, показ разработки этапов);
— метод сравнения аналогов;
— метод творческой деятельности;
Новизна исследования. При использовании комбинирования различных методов исследования, были сформулированы основные задачи и основные принципы, которыми мы руководствовались при разработке многоуровневого пространства, для групп учащихся разной возрастной категории, в том числе преподавательского состава, с целью их комфортного и сконцентрированного пребывания в учебном заведении образования нового образца. В рамках данной программы, образовательный центр должен стать местом, где формируются новые принципы и подходы к решению актуальных проблем, проводятся совмещенные образовательные процессы, где более взрослые ученики, получают знания наравне с преподавательским составом, тем самым раскрываются новые подходы к решению вопросов. Соответственная процедура происходит на разных возрастных уровнях, для более ускоренного усвоения программы учащимися, а также для продуктивной передачи и сохранения опыта среди них, где старшие помогают младшим, а младшие позволяют взглянуть на суть вопроса под другим углом, без порицания и ограничения развития концептуального мышления.
Практическая значимость. Нам предоставляется уникальная возможность разработать принципиально новый образовательный кластер, способный привнести новые идеи и возможности в решении актуальных проблем современности. Кроме того, данная выпускная квалификационная работа может быть использована, как основа при реализации подобного рода образовательного учреждения. А также в образовательных целях, в качестве примера использования методов исследования, их комбинировании, и примером формирования нового многофункционального пространства для учащихся учебных заведений высшего или дополнительного образования.
Объем выпускной квалификационной работы: Пояснительная записка ВКР, презентация, проектно-графическая разработка на 1 листе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЬЕРА
1.1. История развития дизайна в ХХ веке
Как и любой другой исторический цикл развитие этой профессии происходит под влиянием культур, обычаев, климата, доступности материалов и технологий, научных открытий и торговли, событий в экономике, политике и социальной жизни.
Безусловно, изначально дизайн интерьера происходит из стремления людей украсить помещения, однако, спустя 5000 лет это направление обрело очень много граней и особенностей. Сегодня дизайнер интерьера тесно сотрудничает с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов.
Для лучшего понимания становления современных особенностей профессии, следует рассмотреть историю последнего века. В это время происходит становление основных принципов и постулатов профессии дизайнера интерьера. Еще в начале прошлого века, данной специальности не существовало, точнее она существовала, но как неотъемлемая часть деятельности архитектора.
В преддверии глобальной перестройки мира заканчивается эпоха Модерна, уступая свое место геометрическим формам и новым принципам проектирования. Главным из них становится принцип «форма следует за функцией». Это сейчас мы точно понимаем, что пространство должно быть максимально функциональным и удовлетворять не только эстетически, а вот век назад в 1910-х, это было настоящей революцией.
Стремительно растущий темп индустриализации и появление на рынке новых материалов способствовал развитию архитектурного гения. В США последователи «Чикагской школы» начинают возводить высотные здания по типу промышленных, используя сталь стекло. В ущерб декоративному убранству приходят новые идеи ритмичности, пропорциональности и отделочных материалов. Декоративность остается только в цокольных этаж, и то для привлечения внимания и сохранения общего гармоничного ряда с общим архитектурным обликом. (Приложение 1)
Однако, последующая война перевернула новые идеи простоты формы, и индустриального подхода в архитектуре в пользу декоративного убранства Ар-деко и уникальных изделий, но при этом из новых материалов и с использованием современных технологий. Это время не синтеза, а в некотором роде накопительного объема китча, отсылок к классическим и этническим образам. В это время происходит видимое отделение архитектора от декоратора внутреннего пространства. Многие специалисты привлекаются исключительно для оформления внутреннего пространства, но пока что только оформления, а не формирования в целом. (Приложение 2)Но это касается пока только Западного мира и Европы, в рамках нового государства СССР деятельность, направленная на формирование пространства, остается нераздельной. В поздний период этого стиля, который приходится на 30-ые годы, большое внимание уделяется металлу в декорировании пространства не только внешнего, но и внутреннего.
Следующим немаловажным нововведением стала эргономика в пространстве, продолжающая идеи функциональности. Как и любое нововведение, эргономика сформировалась из прецедента выхода мирового сообщества из Первой Мировой Войны и дефицита после нее. Нехватка жилой площади, но быстрая возможность закрыть эти потребности привели современную «Франкфуртскую кухню» к созданию принципов создания максимально компактной, но при этом закрывающей базовые потребности человека жилой и рабочей площади. Этот принцип заключается в том, что используется минимальное пространство для выполнения определённых алгоритмов жизни, на тот момент, современного человека, будь то готовка или сконструированная работа. (Приложение 3)
Таким образом зарождается тенденция конструктивизма и функционализма в первых европейских школах.
Заключение
В рамках выпускной квалификационной работы была произведена работа с изучением, анализом, систематизацией информации, связанной с большим объемом технической, публицистической, учебной и нормативной информации на тему исторических циклов, связанных с проектированием, образовательных процессов современного общества и организации образовательного пространства на территории нашего государства и за рубежом.
В ходе работы над проектом также были практически усвоены принципы и методы исследовательской и проектной деятельности на различных этапах.
В ходе проектирования была выявлена актуальность и новизна исследовательской работы:
• рассмотрен новый подход к формированию образовательного пространства, в совокупности с существующими нормативными документами для удовлетворения современных потребностей образовательной системы;
• применены новейшие источник и анализ современных аналогов;
• затронуты актуальные проблемы современного подхода к формированию среды обитания человека
Грамотная и последовательная разработка проекта по организации образовательного кластера искусств в совокупности с предложением по использованию материалов и технологий, а также использование современных программ для визуальной составляющей позволила создать целостное и актуальное предложение.
Список литературы
1. Матюнина Д.С. История дизайна 2012 — 390-528 с.
2. Земул С.Г., Махонько Б. А. Архитектурная типология зданий и сооружений. М.: ЭКСМО, 2004. 90 с.
3. А.Л. Гельфонд. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: учеб, пособие. Допущено Министерством образования РФ / — Москва: «Архитектура-С», 2006. — 280 с.: ил.
4. Архитектурное образование за рубежом: учебное пособие. - М.: МАРХИ, 2014
5. Уилан Б., Гармония цвета: Новое руководство по созданию цветовых комбинаций. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ». 2005.
+ еще 31 источник
Тема: | «Методические рекомендации по организации пространства для образовательного кластера визуальных искусств» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 51.2.Классификация и особенности шоу- программРазвернутьСвернуть
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Понятие экологического воспитания 6
1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 71.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12РазвернутьСвернуть
1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
2.1.1. Географическое месторасположение 24
2.1.2. Климатические условия 25
2.1.3. Почва 25
2.1.4. Экологические условия 26
2.2. Программа и методика исследования 28
2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
2.3. Описание объекта исследования 31
2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
2.3.2. Описание существующих насаждений 32
2.3.3. Дорожки, площадки 33
2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
3.5. Проектирование цветников 38
3.6. Реконструкция травяного покрова 38
3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
-
Курсовая работа:
Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки
51 страниц(ы)
Введение 7
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ предметной области 9
1.2 Средства реализации 12
1.3 Базовые инструменты для разработки модели в среде AnyLogic 7.1.2Вывод по первой главе 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИММИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 28
2.1 Техническое задание 28
2.2 Алгоритм движения транспорта на развязке. 31
2.3 Разработка модели перекрестка 34
Вывод по второй главе….….48
Заключение 48
Литература 49
-
ВКР:
Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
1.1 История развития портрета 5
1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 101.3 Художники портретисты РБ 12РазвернутьСвернуть
Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
Заключение 29
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).