У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей
1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения
Введение
Актуальность темы.
Проблема детского здоровья в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем современности. Выбор темы исследования был сделан с учетом того, что теория педагогики не всегда имеет готовые ответы на запросы практики, но вместе с тем существует объективная необходимость разработки проблемы здорового образа жизни младших школьников.
Недостаточная осведомленность родителей в формировании здорового образа жизни детей побудило нас выбрать следующую недостаточно разработанную и мало изученную тему исследования : «Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников».
Цель исследования :
- разработать систему ( технологию ) формирования здорового образа жизни младших школьников и выявит педагогические условия ее эффективного функционирования.
Задачи исследования :
- выявить сущность формирования здорового образа жизни и определить основные условия, влияющие на формирование здорового образа жизни ;
- разработать систему формирования здорового образа жизни младших школьников ;
- экспериментально проверить и оценить эффективность разработанных
путей и средств здорового образа жизни младших школьников.
Объект исследования : формирование здорового образа жизни младших школьников.
Предмет исследования : изучение педагогических условий формирования здорового образа жизни младших школьников.
В основу исследования положена следующая гипотеза, согласно которой, формирование здорового образа жизни у младших школьников будет осуществляться наиболее успешно, если :
- ведется работа с родителями по соблюдению единства требований к здоровому образу жизни ;
- разнообразить формы занятий и методы обучения, которые способствуют формированию здорового образа жизни школьников, тогда отношение к своему здоровью у детей значительно повысится.
Методы исследования :
- изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы ;
- наблюдение, анкетирование, беседы, опрос ;
- изучение документации.
Теоретическая значимость : исследования заключается в том, что нами изучена проблема исследования педагогической теории и практики, определены формы и методы, способствующие формированию здорового образа жизни у младших школьников.
Практическая значимость : исследования заключается в том, что проблема изучена и обобщена в виде научно-методических и практических рекомендаций, которые могут применяться в деятельности учителями начальных классов.
Методические основы исследования : при написании исследовательской работы были использованы труды :
- педагогов и методистов прошлых лет таких, как В.А.Сухомлинского,
К.Д.Ушинского , М.В. Ломоносова ,С.В. Попова ;
- современных педагогов таких, как П.А. Виноградова , А.В. Седова ,
Ю.К. Бабанского, П.И. Пидкасистого ;
- методистов: Т.А. Зуева , В.М. Климова , А.Д. Боблева , Н.П. Брутейко.
Структура работы : дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, выводов по главам, методических рекомендаций, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность темы, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза, методологическая основа, методы исследования.
В I главе « Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников » раскрывается содержание необходимые условия для формирования здорового образа жизни школьников.
В главе II « Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни », раскрывается деятельности педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни.
В главе III « Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе », охарактеризована опытно-педагогическая работа по формированию здорового образа жизни.
В заключении излагаются выводы исследования по формированию здорового образа жизни младших школьников.
Общий объем дипломной работы составляет 70 страниц.
Список использованной литературы составляет 46 наименований.
Выдержка из текста работы
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников
здорового образа жизни.
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей.
Изменения, которые происходят в нашей стране, привели к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказались на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков и молодежи.
Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. С каждым годом увеличивается заболевания среди детей. Причины затруднения здоровья зависят от многих факторов, в том числе и от неправильного отношения населения к своему здоровью , нарушения правил здорового образа жизни. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский писал : « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя . От здоровья зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы ». Между тем в последние годы явно снизилась роль школы в воспитании детей. В связи с этим возникла острая необходимость в развитии педагогического коллектива по оказанию помощи детям и подросткам.
Деятельность педагогического коллектива школы – это деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создании условий для его самореализации.
Всю свою деятельность по формированию здорового образа жизни педагог проводит с учетом возрастных и индивидуальных морфофизиологических и психологических особенностей детей и взрослых. При этом особое внимание следует уделять таким возрастным этапам, как дошкольный, подростковый и юношеский, когда имеет место особенно интенсивный рост и перестройка функционального состояния всех систем жизнедеятельности развивающего организма.
Анализ проведения мероприятий по формированию и реализации здорового образа жизни в ряде стран ( Финляндия, Япония, США, Швейцария и др. ) позволяет выделить основные направления в деятельности педагогов или « сотрудников службы социальной помощи в школе », работающие на районном уровне в тесном взаимодействии с другими специалистами, прежде всего с медицинскими работниками и подготовленными непрофессионалами, пропагандирующими и воплощающими здоровый образ жизни. В их программы направленные на формирование здорового образа жизни , входят следующие направления работы: рациональный режим труда (учебы) и отдыха, оптимальная и систематическая физическая активность; эффективное закаливание; нормальное питание; влияние на здоровье окружающей среды; вред и польза самолечения; пропаганда вредных для здоровья факторов – алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании; знание и мер профилактики СПИДа; обучение мерам по предупреждению уличного и бытового травматизма и правилам личной гигиены.
Большие и трудные задачи возникают при проведении с детьми и подростками по борьбе с вредными привычками. Можно выделить основные направления в деятельности педагога при работе с детьми, склонными к употреблению спиртных напитков:
1) деятельность по повышению уровня социальной адаптации ребенка, склонного к употреблению спиртных напитков, по средствам его личного развития ;
2) деятельность по профилактике алкоголизма, включающую противоалкогольное обучение и воспитание детей с целью формирования у них отрицательного отношения к употреблению алкоголя ;
3) деятельность по просвещению родителей с целью оздоровления семьи, ее быта и культуры взаимоотношений между ее членами ;
4) деятельность по социальной реабилитации ребенка, имеющую алкогольную психическую или физическую зависимость ;
5) посредническую деятельность между ребенком и окружающим им социумом по преодолению явлений дезадаптации.
Деятельность педагогического коллектива предусматривает выполнение педагогом следующих основных функций.
Первая функция деятельности педагога – диагностическая, нацеленная на ликвидацию факторов риска приобщения детей к спиртному, - реализуется путем сбора информации о ребенке склонном к употреблению спиртных напитков; определения алкогольных лидеров; изучение влияния на ребенка микросферы.
Результатом реализации этой функции является постановка социального диагноза развития ребенка, вовлеченности его в процесс алкоголизации, определение конкретных задач, социально-педагогической деятельности. Ими могут быть : профилактика, коррекция или комплекс каких-то других мероприятий.
Вторая функция – прогностическая. Сущность ее заключается в том, что на основе поставленного диагноза разрабатывается конкретная программа деятельности педагогического коллектива с ребенком, склонным к алкоголизму.
Третья функция - образовательно -воспитательная, предусматривающая отбор содержания педагогической деятельности, а также методов ее существования, обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; восполнение пробелов воспитания и образования ребенка, употребляющие спиртные напитки; формирование социальных умений и навыков необходимых для преодоления проблемы.
Четвертая функция деятельности педагогического коллектива – правозащитная, обеспечивающаяся тем, что деятельность строится на правовой основе, предусматривающей как соблюдение, так и защиту прав ребенка.
Пятая функция - организаторская. Она обусловлена тем, что социально-педагогическая деятельность с ребенком, склонным к алкоголизму, требует участия разных специалистов в зависимости от глубины проблемы; создает условия для проведения свободного времени и досуга; организации социально значимой деятельности детей и взрослых, общественности в решении задач педагогической помощи, поддержки, воспитания и развития ребенка склонного к алкоголизму.
Шестая функция – коммуникативная. Ее сущность заключается в том, что в ходе реализации педагогической деятельности возникает необходимость установления множественных контактов между ее участниками с целью обмена информацией.
Седьмая функция – предупредительно-профилактическая, которая обеспечивает закрепление полученных положительных результатов и предотвращает возможность появления рецидивов пьянства и алкоголизма, что достигается социальным патронажем подопечных и оперативным реагированием в экспериментальной ситуации.
В своей деятельности педагогический коллектив выступает в трех основных ролях :
- советника, информирующего семью о важности и возможности бесконфликтного взаимодействия родителей и детей в семье, дающего социально-педагогические советы;
- консультанта, разъясняющего вопросы семейного, трудового, административного и уголовного законодательства, консультирует по вопросам разрешения проблем жизненных ситуаций, по вопросам воспитания детей в семье.
- защитника, действующего в случае нарушения прав ребенка со стороны родителей или ближайшего окружения.
В процессе воспитания необходимо развить разумные потребности, нагружать детей полезными делами, организовывать их деятельность, чтобы у них практически не было ничем не занятого времени. В процессе социального воспитания необходимо раскрыть безнравственность употребления алкоголя, в том числе и в небольших дозах. Следует опровергнуть мнение, что употребление алкоголя – признаки взрослости и возмужания.
В обязанности педагогического коллектива может входить также совместная с родителями разработка разумного проведения досуга семейных праздников и торжеств без употребления алкоголя.
Основным методом педагога по формированию здорового образа жизни является семейная профилактика, проводимая в форме беседы, консультации, тренингов, диспуты, деловая игра, экскурсии.
Необходима своеобразная ярка реклама деятельности кружков, секций, клубов, детских и юношеских организаций, чтобы дети могли выбрать занятие по душе. Педагог должен знать интересы, склонности и увлечения детей помочь организовать содержательный досуг. Следует учитывать , что наибольший интерес подростки, особенно с девиантным поведением, проявляют не к интеллектуальной деятельности, а к занятиям спортом. Поэтому необходимо всячески поощрять занятия в спортивных секциях, организовывать походы, спортивные состязания, школы выживания и другое.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проблема алкоголизма детей – проблема комплексная, поэтому и ее решение может дать положительные результаты только при условии, что ее реализация будет осуществляться не только усилиями социального педагога, но и всех субъектов деятельности.
Таким образом, роль педагога в воспитании культуры здоровья трудно переоценить. Однако успешная реализация этой важнейший социальной задачи можно осуществить при определенном уровне подготовленности педагогов, включающей широкий круг знаний навыков и умений.
Заключение
В результате исследования проделанной работы сделаем вывод. Все мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него все органы были в порядке. Словом, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к труду, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к труду, чтобы параллельно всем физическим качествам правильно развивались и умственные качества. В последние годы складывается система, направленная на укрепление здоровья детей. Большая часть уроков физкультуры проводится на свежем воздухе. Спортивный зал используется только в межсезонье и в непогоду.
Ребенок, рано утративший здоровье – это человек с комплексом проблем, ибо на пути его развития и самореализации возникает непреодолимая преграда – болезнь, борьба с которой может отнять все силы. На здоровье человека влияет проблема питания, т.к. правильное питание обеспечивает нормальное течение процессов роста и развития организма, а также сохранения здоровья. Правильное питание является основным фактором в предупреждении и лечении многих заболеваний.
Уроки физкультуры должны, в первую очередь укреплять здоровье школьников. Для нормального развития, по утверждению медиков, нужно не менее четырех (а лучше - пять) уроков физкультуры в неделю ! Наши граждане не научены получать удовольствие от движения, они не знают, что такое радость здорового организма.
Рассмотрев условия, необходимые для формирования здорового образа жизни сделаем вывод, что молодое поколение наиболее восприимчиво различным обучающим и формирующим воздействиям. Следовательно, здоровый образ жизни необходимо формировать, начиная с детского возраста, тогда забота о собственном здоровье, как основной ценности станет естественной формой (обучения) поведения.
Выполненная работа позволила определить круг нерешенных проблем : необходимо эту работу расширять дальше, разнообразить ее формы. Работу по организации здорового образа жизни вести в тесном контакте с медработниками. Союз родителей и учителя помогает устранять многие недостатки в уровне физического развития. Надо сделать все необходимое, чтобы ребенок рос счастливым и радовался жизни.
Список литературы
1. Александрова В. «Берегите здоровье», Восп. шк., 1993г.
2. Апанасенко Т.Л. «Валеология»: стратегия здравоохранения и национальный иогресс по профилактической медицине и валеологии, С.- Петербург,19,22июня, 1997г.- СПб -1997г.
3. Боль А.В., Ветрова В.В., Букварь здоровья для дошкольников и младших школьников, - М., ТЦ Сфера , 2000г.
4. Бобылева Л.Д., Здоровый образ жизни формируется в семье и Начальная школа, 1998г. №6 , стр. 97-99.
5. Грушницкая г.а., «Нет алкоголизму, курению и наркотикам, Сценарии и Воспитание школьников, 2000 №4, стр.58
6.Осокина г.И., «Детские подвижные Народов России, М., 1999, стр.240
7. Забота о здоровье детей, Башкоркостан укытыусыны №11 2001г., стр.3 -6
8. Зайцев Г.К., «Твои первые уроки здоровья», С.-Петербург, Балтус, 1995, стр.32
9. Зайцев Г.К., «Уроки Мойдодыра. Уроки Айболита», С.-Петербург, Акцидент, 1995, стр.40
10. Зайцев Г.К., «Школьная валеология», Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей, СПб, 1998.
11. Зуева Т.А., «Профилактика табакокурения», Воспитание школьников, 2000 №7, стр.26.
12. « Игры. Обучение, тренинг и досуг», под ред. Петрусинского В.В., М. ,1994, стр.366.
13. Клиферу А.С. соавтор, «Путешествия Джуно. Приключения в стране Здоровья», Учебник, М., Просвещение, 1992, стр.35.
14. Климова А.С. , «Человек и здоровье», издательство Знание, М., 1990г.
15. Козлов В.И. «Берегите здоровье смолоду», М. 1987г., стр. 23
16. Колбанов В.В. , «Валеология», Деан, 1998г.
17. Кунолевский М.Г., «Здоровье и физическая культура», М., 1979г.
18. Лаптев М.А., « Тайны пирамиды здоровья», учебное пособие по валеологии для начальной школы, С.-Петербург, 1998, стр.38
19.Либинитов М.А., «Здоровье ребенка с пеленок.», учебное пособие по валеологии, Минск, 1998г.
20. Маюров А.Н., «Антиалкогольное воспитание», М., Просвещение, 1997 г.
21. Мурзакаев Ф.Г., «Здоровый образ жизни – залог здоровья», Уфа, Баш.книжное изд., 1997, стр.280
22. Никитин С.А. , «Резервы здоровья наших детей», М.Ю, 1994, стр. 113
23. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., «30 уроков здоровья для первоклассников», метод. Пособие, М., ТЦ Сфера, 1999
24. Петрова П.Г. , «Экология, адаптация и здоровье», под. ред. Н.А. Агаджанян,
Якутск, 1996, стр. 272
25. Петровский А.В., «Психология о каждом и каждому о психологии», М., 1996, стр. 327
26. Попова С.В., «Валеология в школе и дома» СПб, Союз, 1998, стр.256
27. «Познай себя. Школа здоровья», руководство для учителя, американский фонд здоровья, М. , Витоцентр,1993, стр.70
28. Рогов Е.П., «Настольная книга практического психолога в образовании», М. , 1995, стр.212
29. Смирнов Н.К., «Валеология», М., 1995
30. Соколова А., «Здоровье детей - забота учителя», Воспитание школьников, 1998, №4
31. Соковня – Семенова И.И. «Основы физиологии и гигиены детей и подростков.», уч. Пособие для студентов ср. педагог. Учеб. Заведений, М., Академия, 1999Ю, стр.144
32 . Соковня – Семенова И.И.,Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь.М6Издательство центр Академия. 2000.с.208.
33. Татарникова Л.Г. Валеология основы безопасности жизни ребенка. Санкт-Петербург.1997.с.204.
34. Татарникова Л.Г. Валеология подростка. Санкт-Петербург. PETROS.1995.с.277.
35 Татарникова Л.Г. Валеология в педагогическом пространстве.Монография-Эссе.С-Петербург.1999.
36. Татарникова Л.Г.Поздеева М.В. Валеология подростка. С-Петербург.1998.с.145.
37.Тверская С.С. Вставки о здоровье на уроках начальных классов.
«Начальная школа».1996. №11.с.73.
38.Тутова А.Н. Закаливание – Учебное пособие-2001.
39.Степанов О.В.Укреплять здоровье. «Начальная школа» 1990.№6с.89.
40Кальченко Е.И. Учить и учиться беречь здоровье «Семья и школа».1990.№ 7
41.Прохорова И.В. Физкультурно-оздоровительная работа в классах. «Начальная школа».1998.№10.с.93-94.
42.Хватова Н.В. Урок здоровья. «Начальная школа».1998.№10.
43.Чумаков Б.Н. Валеология . М.Педагогическое общество России.200.с.407.
44.Шишкина Б.А. Эмоциональная жизнь школьника.М.1996.
45.Якобсон П.М.Движение = Движение.М.1992.
46.Ягодиновский В.Н. Уберечь от дурмана. М.1989.
Тема: | «Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….71.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
Выводы по главе 1….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
Выводы по главе 2….….53
Заключение….55
Список использованной литературы….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе




-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение web-сайта
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Концепция WWW 3
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА 5
Правила Web-дизайна 6
Браузеры 8
Обеспечение доступности Web-страницы 14Представление графики на Web-страницах 15РазвернутьСвернуть
Разрешение и размер файла изображений. 18
СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ 19
Создание фиксированных и гибких Web-страниц 19
Разработка комбинированных Web-страниц 21
Язык HTML 22
Теги HTML 23
Структура HTML документа 26
Форматирование текста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
99 страниц(ы)
Введение .3
ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
1.1. Сущность педагогического мастерства….6
1.2. Структура педагогического мастерства….91.3. Педагогическое мастерство как система….11РазвернутьСвернуть
1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
1.5. Качества личности педагога-мастера….17
1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
1.7. Выводы по главе 1…
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
умения учиться
2.1. Сущность умений и навыков….26
2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
2.7. Выводы по главе 2 .49
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
Выводы по главе 3….67
Заключение…69
Список используемой литературы…71
Приложение
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.71.2. *jal этимологик тамырының фоно-морфо-семантик төзелеше.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалларны татар теле дәресләрендә куллану методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.59
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Дипломная работа:
Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….151.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе ….36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Доклад:
Проблемы измерения воспроизводственного потенциала
14 страниц(ы)
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.РазвернутьСвернуть
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература:
-
Дипломная работа:
Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
103 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
1.3.2. Категоризация и категории
1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
Выводы к первой главе
Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
2.2. Языковое выражение концепта „hören”
2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
Выводы ко второй главе
Заключение….…
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики
53 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики1.1. Особенности музыкального электронного инструментарияРазвернутьСвернуть
1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы