СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников - Дипломная работа №34247

«Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников

1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей

1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей

1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье

Выводы по I главе

Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни

2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей

2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы

Выводы по II главе

Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе

3.1. Результаты констатирующего эксперимента

3.2. Содержание формирующего эксперимента

3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни

Выводы по III главе

Заключение

Литература

Глоссарии

Приложения


Введение

Актуальность темы.

Проблема детского здоровья в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем современности. Выбор темы исследования был сделан с учетом того, что теория педагогики не всегда имеет готовые ответы на запросы практики, но вместе с тем существует объективная необходимость разработки проблемы здорового образа жизни младших школьников.

Недостаточная осведомленность родителей в формировании здорового образа жизни детей побудило нас выбрать следующую недостаточно разработанную и мало изученную тему исследования : «Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников».

Цель исследования :

- разработать систему ( технологию ) формирования здорового образа жизни младших школьников и выявит педагогические условия ее эффективного функционирования.

Задачи исследования :

- выявить сущность формирования здорового образа жизни и определить основные условия, влияющие на формирование здорового образа жизни ;

- разработать систему формирования здорового образа жизни младших школьников ;

- экспериментально проверить и оценить эффективность разработанных

путей и средств здорового образа жизни младших школьников.

Объект исследования : формирование здорового образа жизни младших школьников.

Предмет исследования : изучение педагогических условий формирования здорового образа жизни младших школьников.

В основу исследования положена следующая гипотеза, согласно которой, формирование здорового образа жизни у младших школьников будет осуществляться наиболее успешно, если :

- ведется работа с родителями по соблюдению единства требований к здоровому образу жизни ;

- разнообразить формы занятий и методы обучения, которые способствуют формированию здорового образа жизни школьников, тогда отношение к своему здоровью у детей значительно повысится.

Методы исследования :

- изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы ;

- наблюдение, анкетирование, беседы, опрос ;

- изучение документации.

Теоретическая значимость : исследования заключается в том, что нами изучена проблема исследования педагогической теории и практики, определены формы и методы, способствующие формированию здорового образа жизни у младших школьников.

Практическая значимость : исследования заключается в том, что проблема изучена и обобщена в виде научно-методических и практических рекомендаций, которые могут применяться в деятельности учителями начальных классов.

Методические основы исследования : при написании исследовательской работы были использованы труды :

- педагогов и методистов прошлых лет таких, как В.А.Сухомлинского,

К.Д.Ушинского , М.В. Ломоносова ,С.В. Попова ;

- современных педагогов таких, как П.А. Виноградова , А.В. Седова ,

Ю.К. Бабанского, П.И. Пидкасистого ;

- методистов: Т.А. Зуева , В.М. Климова , А.Д. Боблева , Н.П. Брутейко.

Структура работы : дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, выводов по главам, методических рекомендаций, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении раскрывается актуальность темы, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза, методологическая основа, методы исследования.

В I главе « Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников » раскрывается содержание необходимые условия для формирования здорового образа жизни школьников.

В главе II « Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни », раскрывается деятельности педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни.

В главе III « Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе », охарактеризована опытно-педагогическая работа по формированию здорового образа жизни.

В заключении излагаются выводы исследования по формированию здорового образа жизни младших школьников.

Общий объем дипломной работы составляет 70 страниц.

Список использованной литературы составляет 46 наименований.


Выдержка из текста работы

Глава II. Целенаправленное формирование у школьников

здорового образа жизни.

2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей.

Изменения, которые происходят в нашей стране, привели к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказались на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков и молодежи.

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. С каждым годом увеличивается заболевания среди детей. Причины затруднения здоровья зависят от многих факторов, в том числе и от неправильного отношения населения к своему здоровью , нарушения правил здорового образа жизни. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский писал : « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя . От здоровья зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы ». Между тем в последние годы явно снизилась роль школы в воспитании детей. В связи с этим возникла острая необходимость в развитии педагогического коллектива по оказанию помощи детям и подросткам.

Деятельность педагогического коллектива школы – это деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создании условий для его самореализации.

Всю свою деятельность по формированию здорового образа жизни педагог проводит с учетом возрастных и индивидуальных морфофизиологических и психологических особенностей детей и взрослых. При этом особое внимание следует уделять таким возрастным этапам, как дошкольный, подростковый и юношеский, когда имеет место особенно интенсивный рост и перестройка функционального состояния всех систем жизнедеятельности развивающего организма.

Анализ проведения мероприятий по формированию и реализации здорового образа жизни в ряде стран ( Финляндия, Япония, США, Швейцария и др. ) позволяет выделить основные направления в деятельности педагогов или « сотрудников службы социальной помощи в школе », работающие на районном уровне в тесном взаимодействии с другими специалистами, прежде всего с медицинскими работниками и подготовленными непрофессионалами, пропагандирующими и воплощающими здоровый образ жизни. В их программы направленные на формирование здорового образа жизни , входят следующие направления работы: рациональный режим труда (учебы) и отдыха, оптимальная и систематическая физическая активность; эффективное закаливание; нормальное питание; влияние на здоровье окружающей среды; вред и польза самолечения; пропаганда вредных для здоровья факторов – алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании; знание и мер профилактики СПИДа; обучение мерам по предупреждению уличного и бытового травматизма и правилам личной гигиены.

Большие и трудные задачи возникают при проведении с детьми и подростками по борьбе с вредными привычками. Можно выделить основные направления в деятельности педагога при работе с детьми, склонными к употреблению спиртных напитков:

1) деятельность по повышению уровня социальной адаптации ребенка, склонного к употреблению спиртных напитков, по средствам его личного развития ;

2) деятельность по профилактике алкоголизма, включающую противоалкогольное обучение и воспитание детей с целью формирования у них отрицательного отношения к употреблению алкоголя ;

3) деятельность по просвещению родителей с целью оздоровления семьи, ее быта и культуры взаимоотношений между ее членами ;

4) деятельность по социальной реабилитации ребенка, имеющую алкогольную психическую или физическую зависимость ;

5) посредническую деятельность между ребенком и окружающим им социумом по преодолению явлений дезадаптации.

Деятельность педагогического коллектива предусматривает выполнение педагогом следующих основных функций.

Первая функция деятельности педагога – диагностическая, нацеленная на ликвидацию факторов риска приобщения детей к спиртному, - реализуется путем сбора информации о ребенке склонном к употреблению спиртных напитков; определения алкогольных лидеров; изучение влияния на ребенка микросферы.

Результатом реализации этой функции является постановка социального диагноза развития ребенка, вовлеченности его в процесс алкоголизации, определение конкретных задач, социально-педагогической деятельности. Ими могут быть : профилактика, коррекция или комплекс каких-то других мероприятий.

Вторая функция – прогностическая. Сущность ее заключается в том, что на основе поставленного диагноза разрабатывается конкретная программа деятельности педагогического коллектива с ребенком, склонным к алкоголизму.

Третья функция - образовательно -воспитательная, предусматривающая отбор содержания педагогической деятельности, а также методов ее существования, обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; восполнение пробелов воспитания и образования ребенка, употребляющие спиртные напитки; формирование социальных умений и навыков необходимых для преодоления проблемы.

Четвертая функция деятельности педагогического коллектива – правозащитная, обеспечивающаяся тем, что деятельность строится на правовой основе, предусматривающей как соблюдение, так и защиту прав ребенка.

Пятая функция - организаторская. Она обусловлена тем, что социально-педагогическая деятельность с ребенком, склонным к алкоголизму, требует участия разных специалистов в зависимости от глубины проблемы; создает условия для проведения свободного времени и досуга; организации социально значимой деятельности детей и взрослых, общественности в решении задач педагогической помощи, поддержки, воспитания и развития ребенка склонного к алкоголизму.

Шестая функция – коммуникативная. Ее сущность заключается в том, что в ходе реализации педагогической деятельности возникает необходимость установления множественных контактов между ее участниками с целью обмена информацией.

Седьмая функция – предупредительно-профилактическая, которая обеспечивает закрепление полученных положительных результатов и предотвращает возможность появления рецидивов пьянства и алкоголизма, что достигается социальным патронажем подопечных и оперативным реагированием в экспериментальной ситуации.

В своей деятельности педагогический коллектив выступает в трех основных ролях :

- советника, информирующего семью о важности и возможности бесконфликтного взаимодействия родителей и детей в семье, дающего социально-педагогические советы;

- консультанта, разъясняющего вопросы семейного, трудового, административного и уголовного законодательства, консультирует по вопросам разрешения проблем жизненных ситуаций, по вопросам воспитания детей в семье.

- защитника, действующего в случае нарушения прав ребенка со стороны родителей или ближайшего окружения.

В процессе воспитания необходимо развить разумные потребности, нагружать детей полезными делами, организовывать их деятельность, чтобы у них практически не было ничем не занятого времени. В процессе социального воспитания необходимо раскрыть безнравственность употребления алкоголя, в том числе и в небольших дозах. Следует опровергнуть мнение, что употребление алкоголя – признаки взрослости и возмужания.

В обязанности педагогического коллектива может входить также совместная с родителями разработка разумного проведения досуга семейных праздников и торжеств без употребления алкоголя.

Основным методом педагога по формированию здорового образа жизни является семейная профилактика, проводимая в форме беседы, консультации, тренингов, диспуты, деловая игра, экскурсии.

Необходима своеобразная ярка реклама деятельности кружков, секций, клубов, детских и юношеских организаций, чтобы дети могли выбрать занятие по душе. Педагог должен знать интересы, склонности и увлечения детей помочь организовать содержательный досуг. Следует учитывать , что наибольший интерес подростки, особенно с девиантным поведением, проявляют не к интеллектуальной деятельности, а к занятиям спортом. Поэтому необходимо всячески поощрять занятия в спортивных секциях, организовывать походы, спортивные состязания, школы выживания и другое.

В заключении необходимо подчеркнуть, что проблема алкоголизма детей – проблема комплексная, поэтому и ее решение может дать положительные результаты только при условии, что ее реализация будет осуществляться не только усилиями социального педагога, но и всех субъектов деятельности.

Таким образом, роль педагога в воспитании культуры здоровья трудно переоценить. Однако успешная реализация этой важнейший социальной задачи можно осуществить при определенном уровне подготовленности педагогов, включающей широкий круг знаний навыков и умений.


Заключение

В результате исследования проделанной работы сделаем вывод. Все мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него все органы были в порядке. Словом, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к труду, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к труду, чтобы параллельно всем физическим качествам правильно развивались и умственные качества. В последние годы складывается система, направленная на укрепление здоровья детей. Большая часть уроков физкультуры проводится на свежем воздухе. Спортивный зал используется только в межсезонье и в непогоду.

Ребенок, рано утративший здоровье – это человек с комплексом проблем, ибо на пути его развития и самореализации возникает непреодолимая преграда – болезнь, борьба с которой может отнять все силы. На здоровье человека влияет проблема питания, т.к. правильное питание обеспечивает нормальное течение процессов роста и развития организма, а также сохранения здоровья. Правильное питание является основным фактором в предупреждении и лечении многих заболеваний.

Уроки физкультуры должны, в первую очередь укреплять здоровье школьников. Для нормального развития, по утверждению медиков, нужно не менее четырех (а лучше - пять) уроков физкультуры в неделю ! Наши граждане не научены получать удовольствие от движения, они не знают, что такое радость здорового организма.

Рассмотрев условия, необходимые для формирования здорового образа жизни сделаем вывод, что молодое поколение наиболее восприимчиво различным обучающим и формирующим воздействиям. Следовательно, здоровый образ жизни необходимо формировать, начиная с детского возраста, тогда забота о собственном здоровье, как основной ценности станет естественной формой (обучения) поведения.

Выполненная работа позволила определить круг нерешенных проблем : необходимо эту работу расширять дальше, разнообразить ее формы. Работу по организации здорового образа жизни вести в тесном контакте с медработниками. Союз родителей и учителя помогает устранять многие недостатки в уровне физического развития. Надо сделать все необходимое, чтобы ребенок рос счастливым и радовался жизни.


Список литературы

1. Александрова В. «Берегите здоровье», Восп. шк., 1993г.

2. Апанасенко Т.Л. «Валеология»: стратегия здравоохранения и национальный иогресс по профилактической медицине и валеологии, С.- Петербург,19,22июня, 1997г.- СПб -1997г.

3. Боль А.В., Ветрова В.В., Букварь здоровья для дошкольников и младших школьников, - М., ТЦ Сфера , 2000г.

4. Бобылева Л.Д., Здоровый образ жизни формируется в семье и Начальная школа, 1998г. №6 , стр. 97-99.

5. Грушницкая г.а., «Нет алкоголизму, курению и наркотикам, Сценарии и Воспитание школьников, 2000 №4, стр.58

6.Осокина г.И., «Детские подвижные Народов России, М., 1999, стр.240

7. Забота о здоровье детей, Башкоркостан укытыусыны №11 2001г., стр.3 -6

8. Зайцев Г.К., «Твои первые уроки здоровья», С.-Петербург, Балтус, 1995, стр.32

9. Зайцев Г.К., «Уроки Мойдодыра. Уроки Айболита», С.-Петербург, Акцидент, 1995, стр.40

10. Зайцев Г.К., «Школьная валеология», Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей, СПб, 1998.

11. Зуева Т.А., «Профилактика табакокурения», Воспитание школьников, 2000 №7, стр.26.

12. « Игры. Обучение, тренинг и досуг», под ред. Петрусинского В.В., М. ,1994, стр.366.

13. Клиферу А.С. соавтор, «Путешествия Джуно. Приключения в стране Здоровья», Учебник, М., Просвещение, 1992, стр.35.

14. Климова А.С. , «Человек и здоровье», издательство Знание, М., 1990г.

15. Козлов В.И. «Берегите здоровье смолоду», М. 1987г., стр. 23

16. Колбанов В.В. , «Валеология», Деан, 1998г.

17. Кунолевский М.Г., «Здоровье и физическая культура», М., 1979г.

18. Лаптев М.А., « Тайны пирамиды здоровья», учебное пособие по валеологии для начальной школы, С.-Петербург, 1998, стр.38

19.Либинитов М.А., «Здоровье ребенка с пеленок.», учебное пособие по валеологии, Минск, 1998г.

20. Маюров А.Н., «Антиалкогольное воспитание», М., Просвещение, 1997 г.

21. Мурзакаев Ф.Г., «Здоровый образ жизни – залог здоровья», Уфа, Баш.книжное изд., 1997, стр.280

22. Никитин С.А. , «Резервы здоровья наших детей», М.Ю, 1994, стр. 113

23. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., «30 уроков здоровья для первоклассников», метод. Пособие, М., ТЦ Сфера, 1999

24. Петрова П.Г. , «Экология, адаптация и здоровье», под. ред. Н.А. Агаджанян,

Якутск, 1996, стр. 272

25. Петровский А.В., «Психология о каждом и каждому о психологии», М., 1996, стр. 327

26. Попова С.В., «Валеология в школе и дома» СПб, Союз, 1998, стр.256

27. «Познай себя. Школа здоровья», руководство для учителя, американский фонд здоровья, М. , Витоцентр,1993, стр.70

28. Рогов Е.П., «Настольная книга практического психолога в образовании», М. , 1995, стр.212

29. Смирнов Н.К., «Валеология», М., 1995

30. Соколова А., «Здоровье детей - забота учителя», Воспитание школьников, 1998, №4

31. Соковня – Семенова И.И. «Основы физиологии и гигиены детей и подростков.», уч. Пособие для студентов ср. педагог. Учеб. Заведений, М., Академия, 1999Ю, стр.144

32 . Соковня – Семенова И.И.,Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь.М6Издательство центр Академия. 2000.с.208.

33. Татарникова Л.Г. Валеология основы безопасности жизни ребенка. Санкт-Петербург.1997.с.204.

34. Татарникова Л.Г. Валеология подростка. Санкт-Петербург. PETROS.1995.с.277.

35 Татарникова Л.Г. Валеология в педагогическом пространстве.Монография-Эссе.С-Петербург.1999.

36. Татарникова Л.Г.Поздеева М.В. Валеология подростка. С-Петербург.1998.с.145.

37.Тверская С.С. Вставки о здоровье на уроках начальных классов.

«Начальная школа».1996. №11.с.73.

38.Тутова А.Н. Закаливание – Учебное пособие-2001.

39.Степанов О.В.Укреплять здоровье. «Начальная школа» 1990.№6с.89.

40Кальченко Е.И. Учить и учиться беречь здоровье «Семья и школа».1990.№ 7

41.Прохорова И.В. Физкультурно-оздоровительная работа в классах. «Начальная школа».1998.№10.с.93-94.

42.Хватова Н.В. Урок здоровья. «Начальная школа».1998.№10.

43.Чумаков Б.Н. Валеология . М.Педагогическое общество России.200.с.407.

44.Шишкина Б.А. Эмоциональная жизнь школьника.М.1996.

45.Якобсон П.М.Движение = Движение.М.1992.

46.Ягодиновский В.Н. Уберечь от дурмана. М.1989.


Тема: «Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования здорового образа жизни школьников

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
    1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
    1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
    1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Методики исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
    1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….
    1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….
    1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
    3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
    3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
    ВЫВОДЫ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Реферат:

    Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
    2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19
    Заключение 23
    Литература 24
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….7
    1.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
    Выводы по главе 1….31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
    2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
    2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
    2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
    Выводы по главе 2….….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Международная торговля

    22 страниц(ы) 


    Международная торговля 1
    Введение 3
    1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 4
    2. Международные аукционы 15
    Заключение 20
    Литература 21
  • Дипломная работа:

    Проектирование и апробация коррекционной программы по развитию воображения детей с расстройсгвами аутистического центра

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 8
    1.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
    1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
    Выводы по главе II 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
    3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
    3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
    3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Разработка «виртуальной школы»

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
    Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
    Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
    Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
    2.2. Статистические диаграммы 17
    2.3. Динамические диаграммы 23
    Вывод по главе 2 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
    Описание экранных форм 27
    Вывод по главе 3 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
    1.2 Характеристика техники в тайском боксе 15
    1.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы исследования 31
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
    2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
    3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • ВКР:

    Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе

    40 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
    “Язмыш” турында төшенчә.10
    II бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13
    II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14
    II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
    Кушымта.
    Йомгак.
    Әдәбият исемлеге.
  • Курсовая работа:

    Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9
    1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
    Выводы по первой главе.
    II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
    2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
    2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
    Выводы по второй главе.
    Заключение….….42
    Литература….….….45
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 7
    1.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13
    1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
    Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
    2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
    2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
    2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
    3.1 Методика и организация исследования 56
    3.2 Формирующий эксперимент 60
    3.3 Контрольный эксперимент 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76