СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и внедрение web-сайта - Курсовая работа №14738

«Разработка и внедрение web-сайта» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Концепция WWW 3

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА 5

Правила Web-дизайна 6

Браузеры 8

Обеспечение доступности Web-страницы 14

Представление графики на Web-страницах 15

Разрешение и размер файла изображений. 18

СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ 19

Создание фиксированных и гибких Web-страниц 19

Разработка комбинированных Web-страниц 21

Язык HTML 22

Теги HTML 23

Структура HTML документа 26

Форматирование текста 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

ЛИТЕРАТУРА 33


Введение

World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам w*w. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов w*w.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.

Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.

Создать Web-страницу непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера.

В своей дипломной работе я сделал попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания Web-страниц и как его эффективно использовать.

Также в данной работе мною рассмотрены основы языка программирования Web-страниц – HTML, который является общепринятым стандартом w*w. Это даст нам возможность ознакомиться со структурой Web-страницы и приемами ее правильного оформления.

Концепция WWW

Так что же такое World Wide Web, или, как говорят в просторечии, WWW, the Web, или еще более простое - 3W? WWW - это распределенная информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте. Давайте разберем это определение по порядку.

Распределенная информационная система: информация сохраняется на огромном великом множестве так называемых WWW-серверов (servers). То есть компьютеров, на которые установленное специальное программное обеспечение и которое объединенные в сеть Internet. Пользователи, которые имеют доступ к сети, получают эту информацию с помощью программ-клиентов, программ просмотра WWW-документов. При этом программа просмотра посылает по компьютерной сети запрос серверу, который сохраняет файл с необходимым документом. В ответ на запрос сервер высылает программе просмотра этот необходимый файл или сообщение об отказе, если файл по тем или иным причинам недоступен. Взаимодействие клиент-сервер происходит по определенным правилам, или, как говорят иначе, протоколам. Протокол, принятый в WWW, называется HyperText Transfer Protocol, сокращенно - HTTP.

Мультимедиа: информация включает в себя не только текст, но и двух- и трехмерную графику, видео и звук.

Гипертекст: информация в WWW представляется в виде документов, любой из которых может содержать как внутренние перекрестные ссылки, так и ссылку на другие документы, которые сохраняются на том же самом или на любом другом сервере.

Такие ссылки называют гиперссылками или гиперсвязями. На экране компьютера в окне программы просмотра ссылки выглядят как выделенные каким-нибудь образом (например, другим цветом и/или подчеркиванием) участка текста или графики. Выбирая гиперссылки, пользователь программы просмотра может быстро перемещаться от одной части документа к другой, или же от одного документа к другому. При необходимости программа просмотра автоматически связывается с соответствующим сервером в сети и запрашивает документ, на который сделанна ссылка. Кстати, идея гипертекстового представления информации должна уже быть хорошо знакома пользователям разных версий системы Microsoft Windows. Именно по этому принципу построенна в Windows система подсказок (Help), с той лишь разницей, что гипертекстовая система подсказок Windows не является распределенной.

Итак, Web-страница может содержать стилизованный и форматований текст, графику и гиперсвязи с разными ресурсами Internet. Чтобы реализовать все эти возможности, был разработанный специальный язык, названная HyperText Markup Language (HTML), то есть, Язык Разметки Гипертекста. Документ, написанный на HTML, представляет собой текстовый файл, который содержит собственно текст, несущий информацию читателю, и флаги разметки. Последние представляют собой определенные последовательности символов, которые являются инструкциями для программы просмотра; в соответствии с этими инструкциями программа располагает текст на экране, включает в него рисунки, которые сохраняются в отдельных графических файлах, и формирует гиперсвязи с другими документами или ресурсами Internet. Таким образом, файл на языке HTML приобретает вид WWW-документа только тогда, когда он интерпретируется программой просмотра. Об языке HTML будет детально рассказано в разделе «Выбор структуры web-страницы», поскольку без знания основ этого языка невозможно создать Web-страницу для публикации в w*w.


Заключение

Таким образом, я изучила возможности языка HTML для создания Web-страниц, узнал, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в w*w. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.

В рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

При этом мною были решены следующие частные задачи:

– ознакомление с современными Интернет- технологиями и их использование в настоящей разработке;

– изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;

– выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;

– ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;

– определение структуры Web-страниц;

– выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.


Список литературы

Блох Джошуа. Java TM. Эффективное программирование. - М.: Издательство "Лори", 2002. - 224 с.

Гиз К., Холмс А. Основы Web-дизайна: вспомогательное руководство: Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2002. - 640 с.: ил.

Денисов А., Вихарев И., Белов А., Наумов Г. Интернет. Самоучитель 2-е изд. СПБ.: Питер. 2002-368с., ил.

Дронов В. А. Java Script в Web - дизайне. - СПб.: БХВ - Петербург, 2001. - 880 с.: ил.

Ефимова О. Курс компьютерной технологии: учебное пособие для старших классов.-М.: ООО"Издательство АСТ"; АВF, 2002-424с.: ил.

Желтые страницы Internet.2003. Русские ресурсы-ЗАО Издательский дом "Питер" 2003г, 672с

Журнал "Информатика и образование", 2001, №1, стр.81-83.

Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В.Макаровой.-3-е изд.,перераб.-М.:Финансы и статистика, 2001.-стр.253-255.

Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хуннера.-М.:Изд. центр"Академия",2000.-стр.565-569.

Костарев А. РНР в Web-дизайне.СПБ.:БХВ-Петербург, 2002.-592с.:ил.

Левин Д., Бароди Р., Кэрол. Интернет для "чайников" 8-е изд.: перев. с англ.-М.: изд.дом "Вильямс", 2002, 288с.: ил.

Никифоров С.В. Введение в сетевые технологии: элементы приминения в администрации сетей: учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2003г-224с.:ил

Правин О. В. Правильный самоучитель работы на компьютере. - М.: Издатель Молгачева С. В., 2002. - 304 с.: ил.

Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: Учебное пособие.-М.:АСТ-ПРЕСС: Инфорком - Пресс, 2000. - 480с.

Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Общая информатика: учебное пособие для старших школьников-М.:АСТ-Пресс Книга:Инфорком-Пресс, 2002.-592с.

Симонович С.В., Евсеев Г.А., Муроховский В.Н. Internet: лаборатория мастера: практическое руководство по эффективным приемам работы в интернете.-М.:1) 2001, 720с

Симонович С.В., Муроховский В.Н. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя.-М: АСТ 1) 432с

Ульман Л. Основы программирования на РНР:Пер. с англ.-М.:ДМК Пресс, 2001.-288с.:ил.(Самоучитель).

Э.Йордон. Управление сложными Интернет-проетами-М.: Издательство "ЛОРИ", 2003. - 344с. : ил.


Тема: «Разработка и внедрение web-сайта»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 760 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
    1.1. Сайтостроение 7
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23
    ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
    3.1. Выбор средств разработки 30
    3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
    Вывод 45
    Заключение 46
    Список используемой литературы 47
  • Дипломная работа:

    Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    1.1. Сайтостроение 8
    1.2 SEO-оптимизация 10
    1.3 Выбор средств проектирования 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25
    2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
    Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    3.1. Выбор средств разработки 32
    3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
    3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
    ВЫВОД 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    Литература 49
    Приложение № 1. Код основной страницы 53
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет сайта

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1. Техническое задание 7
    1.2. Обзор аналогов 10
    1.3. Обзор технологий 12
    1.4 Принятие основных технических решений 21
    2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 24
    2.1. Описание предметной области 24
    2.2 Функциональная модель предметной области web-сайта 25
    2.3 Спецификация на уровней взаимодействия подсистем 30
    2.4 Разработка системы «меню навигации» 32
    3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 34
    3.1 Разработка графического макета будущей системы Web-сайта 34
    3.2 Взаимодействие подсистем 40
    3.3 Раскрутка web-сайта 46
    4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 48
    4.1. Экранные формы 48
    4.2. Контрольный пример 51
    4.3. Статистика по результатам использования системы 51
    5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    WEB-ПРОЕКТА 54
    5.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 54
    5.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 60
    6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    (ГЛАВНОГО МЕХАНИКА) 65
    6.1. Техника безопасности. Анализ опасных вредных факторов и возможных чрезвычайных ситуаций 65
    6.2. Охрана труда. Длительные статические
    нагрузки и монотонность труда 71
    6.3. Правила безопасности 75
    6.4. Анализ методов сбора, переработки и утилизации отходов 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….10
    1.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10
    1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
    2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
  • Отчет по практике:

    Дизайн интерьера

    20 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Часть I.Теоретическая.
    Ознакомление со структурой предприятия. 4-10
    2. Часть II. Практическая.
    1) Интерьер 11
    2) Цвет в интерьере 11-14
    3) Сочетание цветов в интерьере 14-15
    4) Понятие стиля 15-17
    Заключение 18
    Литература 19
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 10
    1.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10
    1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
    1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
    Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
    Заключение 91
    Список использованной литературы 95
    Приложение 99
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении диалектологической практики

    45 страниц(ы) 

    Инеш:.3
    Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
    1.1 Билдәле кешеләре
    1.2 Иҫтәлекле урындар
    1.3 Урындағы һөйләш
    Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
    2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
    2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
    Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
    3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
    3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
    3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
    Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
    4.1.Яҡуп ауылы тарихы
    4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
    Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
    5.1.Абдул ауылы тарихы.
    5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
    Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
    6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
    6.2.Информатор: Ямансарова Рая
    Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
    7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
    7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
    Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
    Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
    Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
    Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
    Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
    Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
    Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
  • Дипломная работа:

    Подвижные игры на уроках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
    1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….
    5
    1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
    14
    1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
    21
    1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
    28
    1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33

    ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
    2.1 Методы исследования….… 41
    2.2 Организация исследования….… 43

    ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
    3.1 Результаты тестирований… 47
    3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48

    ВЫВОДЫ… 52
    ЛИТЕРАТУРА… 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Суфражистское движение

    61 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Суфражистское движение в Англии
    1. Первые женские политические группы в Великобритании
    2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союза
    3. Лига за избирательные права женщин
    4. Независимая лейбористская партия
    5. Женский социально-политический союз
    Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
    Заключение
    Литература
    Прложение
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа

    62 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Общая характеристика вирусов картофеля 8
    1.1.1. Y вирус картофеля 10
    1.1.2. Х вирус картофеля 11
    1.1.4. Вирус скручивания листьев картофеля 13
    1.1.5. М вирус картофеля 14
    1.1.6. S вирус картофеля 15
    1.2. Методы оздоровления картофеля 15
    1.2.1. Метод культуры апикальных меристем 15
    1.2.2. Метод культуры апикальных меристем в сочетании с 17 термотерапией
    1.2.3. Культура апикальных меристем и хемотерапия 18
    1.3. Детекция вирусов картофеля 18
    1.3.1. Детекция вирусов картофеля с помощью ИФА 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 25
    22. Методы исследования 27
    2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов 27
    2.2.2. Методы клонального микроразмножения 27
    2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян 29
    2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с 29
    помощью ручной гомогенизации образца
    2.2.5. «Сэндвич» - вариант ИФА 30
    2.2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое 34 моделирование)
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
    3.1. Микроклональное размножение растений регенерантов 35
    3.2. Анализ эксплантов 36
    3.2.1. Анализ на X вирус картофеля растений-регенерантов 36
    3.2.2. Анализ на Y вирус картофеля растений-регенерантов 37
    3.2.3. Анализ побегов картофеля и картофеля из семян 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 40 ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Роль биологического образования в школе 40
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
    4.3. Разработка урока на тему «Семейство паслёновые. Общие признаки 47 паслёновых», 6 класс
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе 54 биологического образования
    ВЫВОДЫ 56
    Заключение 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • ВКР:

    Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова в учебном процессе в средней общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
    1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта.9
    1.2. Понятие «национальной концептосферы».11
    1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….12
    1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….17
    1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии.25
    2. Концептосфера творчества Мариса Назирова и её основные компоненты
    2.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.28
    2.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».36
    2.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.50
    3. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе.60
    Заключение.73
    Список использованной литературы….76